+3
Уважаемые пользователи! В МУП «Водоканал» внимательно чистают Ваши посты на Привете и стараются оперативно реагировать. Но будет быстрее и лучше, если Вы также сообщите об утечке воды или канализации в диспетчерскую нашего предприятия по телефону: 444-05-05.
avatar

MUPVodokanal

  • 30 ноября 2017, 10:54
0
Телефон единой диспетчерской службы МУП г. Сочи «Водоканал»: 444-05-05
avatar

MUPVodokanal

  • 29 ноября 2017, 21:11
+3
Совет абонентам: внимательно проверить, соответствуют ли показания приборов учета, внесенные ООО «Сочиводоканал» в этой квитанции в графу на 1 сентября 2017 года реальным показаниям ваших счетчиков на 1 сентября. Сегодня уже обращались абоненты с жалобами на то, что показания списаны с предыдущего счета на 12 октября, только даты поменяли на более ранние, 1 сентября.
avatar

MUPVodokanal

  • 29 ноября 2017, 17:02
0
Засор канализационного коллектора по ул. Бытха, 40 сегодня силами аварийно-ремонтной бригады МУП г. Сочи «Водоканал» устранен.
avatar

MUPVodokanal

  • 29 ноября 2017, 16:57
0
Уважаемый Grigory! В соответствии с ФЗ от 07.12.2011 N 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», статья 21 «Временное прекращение или ограничение водоснабжения, водоотведения, транспортировки воды и (или) сточных вод, отказ от исполнения обязательств по договору водоснабжения и (или) водоотведения»
«Организация, осуществляющая горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, вправе временно прекратить или ограничить водоснабжение и (или) водоотведение, а также транспортировку воды и (или) сточных вод в следующих случаях:
пункт 8) наличия у абонента задолженности по оплате по договору водоснабжения, договору водоотведения за два расчетных периода, установленных этим договором, и более».
avatar

MUPVodokanal

  • 21 ноября 2017, 15:50
0
МУП города Сочи «Водоканал» осуществляет деятельность по водоснабжению и водоотведению на основании Решения Городского Собрания Сочи от 27.07.2016г. № 121 и Постановления Главы города Сочи от 15.08.2016г. № 1914 в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Начисление МУП города Сочи «Водоканал» платежей за услуги водоснабжения и водоотведения с момента начала ведения хозяйственной деятельности Предприятия (01.11.2016г.) и получение оплаты за оказанные услуги законно и обоснованно.
avatar

MUPVodokanal

  • 21 ноября 2017, 14:12
0
В случае, если абонент предоставил все необходимые документы (в соответствии с требованиями Законодательства РФ), договор заключается с условием его пролонгации в 2018 году.
avatar

MUPVodokanal

  • 21 ноября 2017, 13:50
0
Уважаемый szhs! Обращаем Ваше внимание, что, в соответствии пунктам 117 и 188 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов ограничение или приостановление коммунальной услуги может быть произведено Исполнителем в случае неполной оплаты Потребителя коммунальной услуги. При этом под неполной оплатой понимается наличие у Потребителя задолженности в размере, превышающем сумму 2 месячных размеров платы. Пунктом 4.1 договора предусмотрено право МУП города Сочи «Водоканал» приостанавливать или ограничивать поставку коммунальных ресурсов в случае наличия у Абонента задолженности по оплате, превышающей 6 месячных размеров платы. Таким образом, договор с собственниками жилых помещений на отпуск питьевой воды, прием бытовых стоков, размещенный на сайте МУП г. Сочи «Водоканал», не ущемляет интересы потребителей услуг водоснабжения и водоотведения, а наоборот учитывает их интересы.
avatar

MUPVodokanal

  • 21 ноября 2017, 13:47
+1
Бригада МУП «Водоканал» выезжала на место, выяснилось: застройщик выводит ливневую канализацию.
avatar

MUPVodokanal

  • 16 ноября 2017, 14:05
0
Канализация в этом месте течет регулярно, на Привете эта тема поднималась в августе и тогда же, еще в ООО «Сочиводоканал» разобрались: забивается абонентская канализация ресторана «РИС». И прокуратура подключалась, и администрация Хостинского района, и водоканалы, сначала ООО, потом МУП, а владельцы ресторана как не следили за своими сбросами, так и не следят по сию пору. Пора бы уже и власть употребить.
avatar

MUPVodokanal

  • 16 ноября 2017, 09:28
0
Мы просто делаем свою работу. Вы, впрочем, тоже.
avatar

MUPVodokanal

  • 13 ноября 2017, 15:48
0
Ужас, кошмар!
До МУПа не дозвониться.
Уважаемый avmr! Вы бы проверяли информацию, прежде чем публиковать. Эта утечка случилась вчера, и вчера же была ликвидирована. В отличие от тех, кого Вы перепостили, другие люди спокойно дозвонились до диспетчерской водоканала. На место приехала аварийная бригада, был обнаружен засор канализационного коллектора диаметром 300 мм. Коллектор промыли, ситуация полностью нормализована.
avatar

MUPVodokanal

  • 13 ноября 2017, 14:47
0
В этом месте и ручьи, и грунтовые воды — бывшее болото, застроенное домами. Но есть и проблема с водоводом 100 мм, который тоже подтекает. Ремонтные работы на этом водоводе будут проведены МУП «Водоканал», конкретно о времени работ будет сообщено дополнительно.
avatar

MUPVodokanal

  • 13 ноября 2017, 10:02
0
Официальный пресс-релиз:
И снова очереди выстроились в центры оказания услуг МУП г. Сочи «Водоканал». Сотрудники абонентской службы предприятия работают в максимально усиленном режиме. В центре Сочи, Адлере, Дагомысе и Лазаревском одновременно принимают абонентов 32 специалиста, время приема продлено до 19 часов. В день удается обслужить до 2 500 посетителей, но люди все идут и идут… В чем причины сложившейся ситуации и как с ней справиться?
Третий месяц услуги по водоснабжению и водоотведению сочинцам оказывает муниципальное предприятие «Водоканал». Договор с прежним оператором ООО «Сочиводоканал» администрация курорта расторгла досрочно по решению суда. Передача дел продолжается и проходит очень сложно. Пришлось заново формировать базу абонентов, используя для этого устаревшие на тот момент данные городского информационно-вычислительного центра и МУП «Сочитеплоэнерго». Из-за отсутствия показаний приборов учета, сентябрьские счета за воду и канализацию были выставлены по нормативам потребления, посчитанным, в соответствии с федеральным законодательством, с повышающим коэффициентом 1,5. В квитанциях были указаны телефоны предприятия и электронная почта, абонентам было предложено сообщать данные о расходе воды на 1 сентября, когда МУП приступил к эксплуатации водопроводно- канализационного комплекса Сочи, и на конец отчетного периода. На официальном сайте предприятия заработал личный кабинет, с его помощью также можно откорректировать показатели и сформировать счет на оплату. Тысячи сочинцев воспользовались этой возможностью. Однако многие, в основном пожилые люди, предпочли лично явиться в водоканал. В результате к 20 октября, дате выставления новой квитанции на оплату, шестидесяти тысячам жителям города были выписаны счета с корректными показателями потребления воды и суммами к оплате.
Данные еще нескольких десятков тысяч потребителей, переданные по электронной почте, внести не успели физически. И эти люди получили счета за октябрь, показатели и суммы к оплате в которых не соответствовали реальным.
В числе тех, кто не торопился с передачей данных в МУП, оказались жители города, дожидавшиеся окончания судебных разбирательств прежнего арендатора сетей с администрацией Сочи. 12 октября 2017 года Пятнадцатый Арбитражный апелляционный суд в городе Ростов-на-Дону подтвердил правомерность решения о расторжении договора аренды с ООО «Сочиводоканал». После этого еще тысячи абонентов передали свои данные различными способами, но их также не успели внести в октябрьские квитанции.
Кроме того, в процессе формирования базы обнаружились десятки тысяч новых абонентов. Число абонентов со 150 тысяч, учтенных в начале октября, в настоящий момент увеличилось до 180 тысяч и продолжает расти. Остается неясным, каким образом все эти люди ранее оплачивали услуги водоснабжения и водоотведения, и делали ли они это полностью легально?
— Мы приносим извинения жителям города, которые вместе с нами пострадали от неправомерных действий прежнего арендатора сетей. Поверьте, мы работаем на пределе сил, используем все резервы, чтобы как можно быстрее закончить болезненный для всех процесс формирования базы абонентов, внесения в неё корректных показаний приборов учета и уточнения счетов. Надеемся, что до конца этого года возникшая ситуация будет благополучно разрешена, — сказал начальник управления сбыта МУП г. Сочи «Водоканал» Руслан Винарский.
В коммунальном предприятии принято решение до тех пор, пока процесс корректировки показаний не завершится, не начислять абонентам пеню за просрочку платежей.

МУП г. Сочи «Водоканал» ведет прием абонентов в подразделениях во всех районах Сочи:
Сочи, ул. Гагарина, 73; Адлер, ул. Котовского, 3; Лазаревское, ул. Калараш, 167; Дагомыс, ул. Гайдара, 7б.

Электронная почта:
mail@svdk.su
abonent@svdk.su

Личный кабинет абонента на официальном сайте предприятия:
abonent.svdk.su/
avatar

MUPVodokanal

  • 09 ноября 2017, 15:31
0
Сегодня бригада сети канализации МУП «Водоканал» выезжала на утечки, о которых речь идет в этом топике. Анализ взятых проб показал: и на Дивноморской, и на Курортном проспекте в их составе преобладает дождевая вода. Во время дождей система ливневой канализации не справляется, вода попадает в канализационные коллекторы, смешивается со стоками, переполняет и выходит на поверхность. Проблема старая и трудно разрешимая. Необходимо привести в порядок городскую систему ливневой канализации.
avatar

MUPVodokanal

  • 02 ноября 2017, 16:06
0
У дома по Тимирязева, 11/2 нет договора на водоснабжение и водоотведение с МУП г. Сочи «Водоканал». Застройщик отказался его подписывать, предпочел дожидаться, пока закончатся все судебные разбирательства с прежней эксплуатирующей организацией. Нет договора — нет обязательств, в том числе и по предупреждению о действиях водоканала.
Канализационный коллектор ОАО «Славянка», к которому подключили этот дом, аварийный. Он разрушен, стоки и дома (а в нем 100 квартир), и «Славянки» льются на рельеф. Поскольку этот коллектор — частный, ответственность за его состояние и ремонт несут его владельцы.
Решение проблемы: построить 25 метров самотечной канализации и присоединить частный коллектор к горордским сетям канализации. В интересах жильцов дома — оформить принадлежность этого коллектора дому, а не застройщику, который потом еще будет с нимх деньги брать за водоотведение.
avatar

MUPVodokanal

  • 31 октября 2017, 09:38
0
Ни с кем и ничего не надо согласовывать, все уже сделано судом. ООО «Сочиводоканал» пора, наконец, выполнить решение суда. 30 августа Арбитражный суд Краснодарского края принял решение о немедленном расторжении договора аренды с ООО «Сочиводоканал». 31 августа Администрация Сочи выполнила это решение и расторгла договор. И в этот же день Администрация Сочи своим постановлением передала водопроводно- канализационный комплекс МУП «Водоканал». С 1 сентября 2017 года МУП «Водоканал» приступил к его эксплуатации.
avatar

MUPVodokanal

  • 26 октября 2017, 17:27
0
А можно спросить, какая собственно разница, кто передаст вам сведения о переплатах из этой базы, предыдущий гарантирующий поставщик или абоненты?
Разница не в том, кто передаст сведения, а кто компенсирует переплату. Деньги, которые абоненты заплатили вперед, должны быть учтены при взаиморасчетах МУП «Водоканал» с ООО «Водоканал» во время решения имуществыенных вопросов. В муниципальном предпритии к этому готовы, дело, повторимся, за ООО.
avatar

MUPVodokanal

  • 26 октября 2017, 17:14