0
Здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение.
Для подачи заявки, просим Вас, уточнить полный адрес, дефект, номер контактного телефона.
Дополнительно сообщаем, что с февраля 2020 года работает Горячая линия МУП г.Сочи «Водоканал»- (862)-444-05-05. Вопросы по расчетам, оплате, аварийным ситуациям Вы теперь можете задать в режиме телефонного разговора. С уважением, МУП «Водоканал».
avatar

MUPVodokanal

  • 20 октября 2020, 10:55
0
Здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение.
Для подачи заявки, просим Вас, уточнить полный адрес, дефект, номер контактного телефона.
Дополнительно сообщаем, что с февраля 2020 года работает Горячая линия МУП г.Сочи «Водоканал»- (862)-444-05-05. Вопросы по расчетам, оплате, аварийным ситуациям Вы теперь можете задать в режиме телефонного разговора. С уважением, МУП «Водоканал».
avatar

MUPVodokanal

  • 20 октября 2020, 10:55
0
Уважаемые сочинцы, в последние дни в нескольких района города жители сталкиваются с пониженным давлением в системе водоснабжения. Причиной временных перебоев является аномально засушливый сезон на территории Краснодарского края (рекордный за последние полвека).

В целом же водоснабжение города проводится в плановом режиме. Это обеспечивает тем фактом, что в отличие от других населенных пунктов края, где забор воды происходит из поверхностных источников, водоснабжение Сочи осуществляется из подземных водоносных горизонтов. Поэтому влияние аномальной засухи, наблюдающейся в течение нескольких месяцев, не так остро отразилось на состоянии источников водоснабжения города Сочи. Тем не менее, снижение уровней подземных вод неизбежно отражается на объёмах добываемых подземных вод, и, соответственно, на возможностях бесперебойной подачи воды.

В связи с этим инженерные и диспетчерские службы Водоканала ведут круглосуточный мониторинг ситуации и оптимизируют подачу питьевой воды в сеть. Система централизованного водоснабжения курорта переведена в режим общей стабилизации давления, с целью обеспечения равномерной подачи воды во все районы Большого Сочи.
avatar

MUPVodokanal

  • 08 октября 2020, 19:28
0
Аварийная бригада водоканала сегодня побывала на месте, прочистила колодец, течь в настоящий момент прекращена. Проблема давняя. Утечка канализации идет от дома по ул. Пластунская, 202. За состояние канализации в этом доме должна отвечать управляющая компания, но её в этом доме в настоящий момент нет. Время от времени водоканала наводит порядок: чистит коллектор, колодец, устраняет утечки. Но проблему комплексно должны решить жильцы дома с управляющей компанией. Когда она у них появится.
avatar

MUPVodokanal

  • 23 июня 2020, 17:01
0
Аварийно-ремонтные бригады водоканала выехали по указанному адресу, обнаружили и устранили утечку для исключения потери ресурса и излива на рельеф.

Так как сети по данному адресу не находятся на балансе предприятия, нашими специалистами подготовлены бумаги на определение их балансовой принадлежности.

Для решения проблемы составлен Акт обследования, который будет направлен в Департамент городского хозяйства. Также подготовлен Акт инвентаризационной описи в Департамент имущественных отношений.

Водоканал Сочи ведет активный диалог с гражданами. Вы всегда можете поделиться своим вопросом и оперативно получить ответ на официальных страницах предприятия в социальных сетях.

Также для Вас в круглосуточном режиме работает «Горячая линия» +7 (852) 444-05-05

Электронная почта: abonent@svdk.su – по вопросам абонентов
mail@svdk.su – официальный запрос, заявка
avatar

MUPVodokanal

  • 02 июня 2020, 14:28
0
Добрый день! Все центры обслуживания клиентов Водоканала Сочи на данный момент не работают. Оплату за услуги можно производить на сайте водоканала без комиссии. Как оплатить онлайн: www.instagram.com/p/B-WoGBdIscG/?igshid=qhd6agpmmw8y
avatar

MUPVodokanal

  • 30 марта 2020, 14:51
0
Сотрудники водоканала выезжали на место. Выяснилось: течет ливневка.
avatar

MUPVodokanal

  • 03 марта 2020, 20:16
0
Барак на улице Нагорная, о котором пишет автор, очень давно отрезан от водоснабжения, водопроводный ввод заварен. На фотографиях — подключения соседних домов, вполне законопослушных абонентов.
avatar

MUPVodokanal

  • 02 марта 2020, 16:03
0
Адрес дайте, пожалуйста, или контактный телефон. Специалисты водоканала приедут и разберутся, почему понизилось давление.
avatar

MUPVodokanal

  • 13 февраля 2020, 10:06
+1
Временное отсутствие воды на некоторых улицах Соболевки и в Завокзальном микрорайоне связано с аварией на водоводе диаметром 500 мм на улице Пластунская. Из-за аварийного отключения система водоснабжения Соболевки завоздушивается, на приведение её в рабочее состояние требуется много времени. Во время и после аварийных работ подвоз воды жителям обеспечивался тремя автоцистернами — по заявкам. Аварийные бригады водоканала объезжали улицы, проверяли сети, выпускали воздух из трубопроводов. К сожалению, развитие системы водоснабжения Соболевки не успевает за стремительными темпами застройки этого микрорайона.
avatar

MUPVodokanal

  • 10 января 2020, 19:37
0
Сайт водоканала временно не работает по техническим причинам у провайдера. А ливневками занимается МУП г. Сочи «Водосток».
avatar

MUPVodokanal

  • 18 декабря 2019, 09:01
0
6 декабря проводятся аварийно-ремонтные работы на водоводе диаметром 200 мм по улице Курортный проспект, в районе остановки «Цирк». Без водоснабжения остаются (ориентировочно) до 800 абонентов на улицах Курортный проспект (частично), Гагринская, проспект Пушкина.
В работах задействованы 5 человек и 2 единицы специальной техники.
Ориентировочно работы до 06.00 7 декабря.
Авария произошла на абонентской сети, не переданной водоканалу в эксплуатации. Водоканал, как гарантирующий поставщик по водоснабжению, в интересах города и его жителей занимается ликвидацией порыва и восстановлением водоснабжения. Владельцам абонентских сетей следует внимательно следить за своим имуществом. В случае возникновения проблем заблаговременно сообщать в технические службы, чтобы не допускать подобных инцидентов.
avatar

MUPVodokanal

  • 06 декабря 2019, 22:14
+2
Спасибо за информацию, занимаемся этим проблемным бараком.
avatar

MUPVodokanal

  • 03 декабря 2019, 10:30
0
Платежи принимаются также в банках, на почте и в кассах водоканала, они есть во всех районных подразделениях предприятия. В кассах водоканала, кстати, без комиссии.
avatar

MUPVodokanal

  • 27 августа 2019, 11:42
0
Это сервис, когда с использованием мобильной связи оплачиваются банковские счета. В том числе коммуналка. Есть также функция автоплатежа, когда суммы списываются автоматически. Очень удобно и с бумажками вообще не нужно заморачиваться.
avatar

MUPVodokanal

  • 27 августа 2019, 11:20
0
Все эти вопросы сами собой отпадают при использовании мобильного банка.
avatar

MUPVodokanal

  • 27 августа 2019, 11:14
0
В августе жители Сочи получили отдельные квитанции на оплату услуг по водоснабжению и водоотведению. Дело в том, что водоканал Сочи с 1 августа перешел на самостоятельную печать и разноску квитанций. Раньше оплата услуг водоканала входила в единую квитанцию.
Это сделано для обеспечения своевременной доставки квитанций абонентам, упрощения сверки расчетов и оперативного информирования жителей города обо всех нововведениях в работе предприятия.
Квитанцию на оплату абоненты могут получить также в личном кабинете на официальном сайте водоканала Сочи (https://abonent.svdk.su/).
Во избежание путаницы абонентам, оплачивающим услуги предприятия через мобильный банк, рекомендуется отключить или перенастроить услугу «автоплатеж».
Дополнительную информацию об организации доставки квитанций, предложения и замечания можно сделать в центрах оказания услуг водоканала, расположенным по следующим адресам: ул. Гагарина, 73; ул. Котовского, 3; ул. Калараш, 167; ул. 50 лет СССР, 20/2 (3 этаж); ул. Гайдара, 7б; ул. Заречная, 73.
А также по телефону (862)254-88-55
Тем абонентам, у которых по разным причинам возник долг по оплате за уже оказанные услуги водоканала, необходимо как можно быстрее погасить его. В настоящий момент предприятием ведется последовательная работа с должниками, включающая в себя уведомления о задолженности, рассылаемые по электронной почте а также в сообщениях мессенджеров, ограничение водоснабжение или водоотведения, обращение в суд и подготовку судебных приказов о взыскании долга.
Уточнить сумму долга, получить ответы на вопросы, связанные с погашением задолженности абоненты могут в Центрах оказания услуг водоканала, или по телефонам: (862)254-88-55, (862)254-88-20, (862)254-88-27.
avatar

MUPVodokanal

  • 27 августа 2019, 10:50
0
Уважаемые пользователи! Если бы речь шла о нескольких недобросовестных абонентах, водоканал с ними справился бы. Но речь идет, к сожалению, о массовом явлении. На этой и других улицах Сочи в частных и многоквартирных домах живут люди, почему-то считающие возможным не оплачивать услуги водоканала. А некоторые, к тому же, незаконно присоединились к сетям. Разумеется, мы ведем работу в досудебном и судебном порядке. Но и остальные жители также заинтересованы в том, чтобы их соседи погасили долги перед водоканалом. Наше предприятие всю свою деятельность осуществляет только на средства, полученные в качестве оплаты за его услуги. И если абоненты не платят, это ставит под угрозу качество оказываемых услуг. А это уже проблема не только водоканала и должников, но и всех потребителей.
avatar

MUPVodokanal

  • 16 августа 2019, 09:08
0
Водоканал в курсе этой утечки. В ближайшее время предпримем меры по её устранению.
avatar

MUPVodokanal

  • 09 августа 2019, 11:25