+2
Так вы не звоните в ООО, звоните гарантирующему поставщику, то есть в МУП.
avatar

MUPVodokanal

  • 12 июля 2018, 18:20
0
Это совсем не «разумеется».
avatar

MUPVodokanal

  • 11 июля 2018, 14:56
0
Уважаемая Слива! А Вы допускаете, что водопроводная труба может протекать не в одном месте за все время, а в разных и в разные дни? Или все равно, лишь бы лишний раз громко прокричать, как все плохо?
avatar

MUPVodokanal

  • 04 июля 2018, 13:22
+2
Шум под окнами ночью — это очень неприятно. Но и водовод чинить тоже надо, а бесшумно сделать это не получается, к сожалению… На Параллельной, 9 была устранена утечка на водоводе. Если бы не сделали это, вполне возможно, сегодня утром на Привете появился бы другой пост: вода по Параллельной течет, водоканал ничего не предпринимает…
avatar

MUPVodokanal

  • 04 июля 2018, 11:59
0
Как и предполагалось, анализ воды показал, что это — ливневые стоки. Информация передана в МУП «Водосток».
avatar

MUPVodokanal

  • 04 июля 2018, 11:33
0
Специалисты двух муниципальных предприятий «Водоканал» и «Водосток» обследовали эту утечку канализации. Обнаружена незаконная врезка в ливневую канализацию хозяйственно-фекальной канализации от частного дома, из-за которой и происходит это безобразие. Врезка ликвидирована, водоснабжение дома за грубое нарушение ограничено.
avatar

MUPVodokanal

  • 04 июля 2018, 11:28
0
Эти тарифы также будут пересмотрены — в срок до 15 августа.
avatar

MUPVodokanal

  • 03 июля 2018, 09:01
0
Аварийщики МУП «Водоканал» выехали на место, разбираются.
avatar

MUPVodokanal

  • 02 июля 2018, 20:32
0
Сочиводоканал изменил тактику. Теперь спамит ленту Привета сообщениями о «многочисленных» утечках)) Пользователь aslansuper (да здравствует Нарния!) зарегистрировался на Привете сегодня и сразу — наезд на водоканал. Тем не менее, информация передана в диспетчерскую, аварийщики выехали на место разбираться.
Обращаюсь не к ботам Сочиводоканала, а к реальным пользователям: быстрее и эффективнее, если вдруг увидели непорядок по части воды и канализации, сообщать напрямую в диспетчерскую водоканала по телефону 444-05-05.
avatar

MUPVodokanal

  • 02 июля 2018, 14:55
0
Надеемся, что индексация будет.
avatar

MUPVodokanal

  • 02 июля 2018, 11:52
0
Если у абонента образовалась задолженность по оплате услуг водоснабжения и водоотведения, ресурсоснабжающая организация вправе известить его об этом и установить срок погашения задолженности, в соответствии с законодательством РФ. Что МУП «Водоканал» и делает. Если Вы не согласны с суммой задолженности, указанный в извещении, уточнить её можно по телефонам МУП «Водоканал» 254-88-27 и 254-88-20.
avatar

MUPVodokanal

  • 02 июля 2018, 09:49
0
Действительно, а в чем проблема? 1 июля, раз в год, по всей стране повышаются тарифы на все коммунальные услуги. Решение о повышении в Сочи тарифов на водоснабжение и водоотведение с 1 июля 2018 года было принято администрацией города еще в декабре 2017 года. И с тех пор информация об этом размещена на сайтах администрации и водоканала. То есть предупредили — за полгода. Тарифы выросли в пределах разрешенных 4 процентов.
avatar

MUPVodokanal

  • 02 июля 2018, 09:08
+1
Тема «писем счастья» ООО «Сочиводоканал» абонентам с требованием оплатить т.н. «долг» за мифические «услуги» с 1 сентября по 11 октября 2017 года не раз поднималась и на Привете, и в СМИ. Позиция МУП «Водоканал» г. Сочи проста и однозначна: с 1 сентября 2017 года в соответствии с постановлением главы Сочи Анатолия Пахомова и рядом других документов услуги по водоснабжению и водоотведению жителям г. Сочи оказывает МУП «Водоканал», и оплачивать следует этой организации. Претензии ООО «Сочиводоканал» необоснованы и являются попыткой ввести жителей Сочи в заблуждение. Совет сочинцам: подавайте на ООО «Сочиводоканал» в суд. МУП «Водоканал» подтверждает готовность оказать своим абонентам юридическую помощь, если ООО «Сочиводоканал» действительно попытается использовать против них судебную систему. Но что-то подсказывает, что угрозы ООО «Сочиводоканал» так и останутся угрозами. Никаких юридических оснований для взыскания с обонентов платы после 1 сентября 2017 года у них нет. Письма абонентам с угрозами рассылаются ООО «Сочиводоканал» с осени прошлого года, но ни одного реального взыскания через суд до сих пор не состоялось.
avatar

MUPVodokanal

  • 29 июня 2018, 14:55
0
Информация на официальном сайте водоканала была выложена сразу же после возникновения аварийной ситуации. Одновременно с этой публикацией на Привете. И водозабор, на котором ведутся работы, находится на ул. Пластунская. В чем претензия?
avatar

MUPVodokanal

  • 29 июня 2018, 08:05
+1
В Сочи около двух тысяч километров водопроводных и канализационных сетей. И на них случаются аварии. Вопрос не в том, чтобы вообще нигде ничего не прорывало, так не бывает. А в том, чтобы оперативно все устранялось. Что сейчас в МУП «Водоканал» и происходит. Аварийно-ремнонтные бригады работают по всему городу, причем, учитывая Чемпионат, в ночном режиме. И работают очень эффективно. Но автору этого поста главное — лишний раз прокричать как можно громче «как все плохо»… Вместо того, чтобы просто позвонить в диспетчерскую.
avatar

MUPVodokanal

  • 26 июня 2018, 08:14
+2
Есть круглосуточный телефон диспетчерской водоканала Сочи 444-05-05. Об авариях желательно сообщать туда, чтобы оперативно отреагировали. Но автору поста, наверное, важнее лишний раз высказаться о водоканале, чем утечку устранить. Что касается Пасечной, 3, туда направлена аварийно-ремонтная бригада.
avatar

MUPVodokanal

  • 25 июня 2018, 18:16
0
Данная утечка устранена. В отличие от автора топика sliva, сочинцы увидели, что течет вода, набрали номер единой диспетчерской службы водоканала 444-05-05 и сообщили. Приехала аварийно-ремонтная бригада и все поправила.
avatar

MUPVodokanal

  • 25 июня 2018, 14:27
0
Вообще-то это течет ливневая канализация, это зона ответственности МУП «Водосток».
avatar

MUPVodokanal

  • 25 июня 2018, 14:13
0
Повторяю еще раз. Как только новые расценки будут утверждены, их выложат и на сайте, и в СМИ.
avatar

MUPVodokanal

  • 20 июня 2018, 09:02