Слишком скучный.
Более-менее современный — 22962, но он сейчас аутсайдер…
0
0
На сайте «Архитектура Сочи» была статья о этом ресторане: arch-sochi.ru/2012/09/bashnya-i-restoran-na-gore-bolshoy-ahun/
0
Обновляется, в том виде в каком есть, но новые сайты в каталог и новые люди в список добавляются не так активно, как следовало бы :)
+1
Я когда-то составлял список, inet-sochi.ru/doc/pl/ — далеко не полный. Если есть кого добавить, указывайте в комментариях, с описанием заслуг.
0
Не стоит проецировать свое поведение на других :]
У вашей теории совершенно нет основания.
У вашей теории совершенно нет основания.
+1
Карты старого Сочи с названиями улиц можно посмотреть здесь:
arch-sochi.ru/2015/12/pervyie-gostinitsyi-sochi/
arch-sochi.ru/2015/03/arhitektura-sochi-na-rubezhe-vekov-konets-hih-nachalo-hh-v/
Ну а потом сопоставить с современной картой :)
arch-sochi.ru/2015/12/pervyie-gostinitsyi-sochi/
arch-sochi.ru/2015/03/arhitektura-sochi-na-rubezhe-vekov-konets-hih-nachalo-hh-v/
Ну а потом сопоставить с современной картой :)
0
В Сочи уже расширяли улицы, в частности улицу Горького. Но дело тут не в банальном повсеместном расширении улиц, а в выявлении мест, где такое расширение поможет в борьбе с заторами. Ведь даже простое выделение/добавление отдельных поворотных полос значительно ускоряет движение основного потока. Плюс ширина полос в России в городах заметно больше, чем в зарубежных странах — тут тоже есть резерв для переразметки.
0
И какое, по-вашему. отношение к архитектуре имеют нарушения правил парковки? С этим а ГИБДД и в Администрацию — это они на страже и должны штрафы собирать и авто нарушителей эвакуировать. :)
0
У пробок может быть множество причин, и недостаточная ширина улиц одна из них. Собственно ТРАНСИМС и предназначен для того, чтобы выявлять такие причины, а также смотреть, как предполагаемое изменение повлияет на поток.
Кстати, расширение полос и выделение поворотных полос — это как раз часть той самой инфрастуктуры, за развитие которой вы ратуете :)
Вот здесь arch-sochi.ru/2016/10/transims/#comment-115445 — проверенный и реально работающий способ борьбы с пробками, который еще и населением поддерживается.
Кстати, расширение полос и выделение поворотных полос — это как раз часть той самой инфрастуктуры, за развитие которой вы ратуете :)
Вот здесь arch-sochi.ru/2016/10/transims/#comment-115445 — проверенный и реально работающий способ борьбы с пробками, который еще и населением поддерживается.
0
В Далласе рассматривали два плана улучшения дорожной сети, с упором на улучшение магистралей и с упором на улучшение магистральных улиц. ТРАНСИМС показал, что оба варианта дают улучшение по сравнению с существующей сетью, а также подсказал где именно надо улучшать, сколько полос и съездов нужно добавлять.
По Портланду подробного отчета не нашел, но они также исследовали влияние изменений на сумарный уровень выброса автомобилей.
Так вопрос не в том, что расширение хорошо, а в том, что денег на расширение всего не хватит :) ТРАНСИМС просто позволяет посмотреть, где расширение даст наибольший эффект.
По Портланду подробного отчета не нашел, но они также исследовали влияние изменений на сумарный уровень выброса автомобилей.
Так вопрос не в том, что расширение хорошо, а в том, что денег на расширение всего не хватит :) ТРАНСИМС просто позволяет посмотреть, где расширение даст наибольший эффект.
0
Узкая — не в смысле, что две большие задницы там не разойдутся. Узкая в смысле, что тому потоку пешеходов, который может конфортно двигаться по ул. Орджоникидзе по этому спуску с тем же конфортом двигаться невозможно. Грубо говоря, либо будет пешеходная пробка, либо люди просто туда не пойдут.
Примерно тоже самое наблюдается на Мамайском перевале — и кто сказал, что там тесно и три машины не разъедутся?
Примерно тоже самое наблюдается на Мамайском перевале — и кто сказал, что там тесно и три машины не разъедутся?
0
Слышали — это было включено в проект или посто разговоры были?
В принципе зеленые стены и зеленые уголки — термоядерное конкурентное преимущество, даже маленькая кафешка у зеленой стены начинает приносить больший доход.
Ну и другой термоядерный принцип, хорошо работаюший в других странах: если вам какой магазин или торговый центр не нравится — не покупйате там, и всем друзьям и знакомым не советуйте. Это решает проблемы с владельцами быстрее, чем муниципалитет (конечно, при условии, что крупность проблемы выражается не в единицах байкотирующих :).
В принципе зеленые стены и зеленые уголки — термоядерное конкурентное преимущество, даже маленькая кафешка у зеленой стены начинает приносить больший доход.
Ну и другой термоядерный принцип, хорошо работаюший в других странах: если вам какой магазин или торговый центр не нравится — не покупйате там, и всем друзьям и знакомым не советуйте. Это решает проблемы с владельцами быстрее, чем муниципалитет (конечно, при условии, что крупность проблемы выражается не в единицах байкотирующих :).
0
Наверное потому, что это — концепт-проект, что-то типа концепт-кара. Вы много концепт-каров на улицах видели? А им и призы присуждают, и обсуждают, и они влияют на новые модели серийных автомобилей :)
+1
Вполне понятный неправильный выбор. :)
0
0
На самом деле проект бы выиграл при создании зеленой крыши с парком на ней и прогулочной зоной, включающей смотровую площадку — такое решение должно устроить всех. Наподобие этого: Объявлен победитель: конкурс Спроектируй наш Райд
Можно не уважать друг друга, но нельзя неуважительно относиться к десяткам тысяч посетителей ПриветСочи / История Сочи 121
0
Датой основания считается не дата заселения на современной территории, а дата создания поселения, которое развилось в существующее на данный момент муниципальное образование, т. е. город Сочи, а именно его центр (или Центральный район) и год 1838, а не Адлер, который был включен впоследствии в состав Сочи, но который был основан ранее, в 1837. И только в случаях, когда поселение настолько древнее, что нет документальных подтверждений даты основания, тогда применяют датировку по первому упоминанию, на картах ли, в летописях ли, в любом исторически подтвержденном по датировке документе.
www.instagram.com/p/BQHuZZihNZr/
Maxime