0
Братское сердце, а в августе я так понял в период с 12 по 18 августа у тебя ничего не празднуется, случаем? А то про всех вспомнил, а вот про ГЛАВНЫЙ праздник забыл!? Редактируй календарь, а то сейчас Южанин прочитает, тоже удивится! ))))
avatar

OBV

  • 09 марта 2015, 07:48
0
Вы правы, задел-то советский конечно. Если бы не экономические «провалы» в 90-х, Су-27 бы к 1995-1997 годам повсеместно модернизировался до уровня Су-35 с передним горизонтальным оперением (ПГО) и управляемым вектором тяги (УВТ). Опоздание существенное, но не критичное. А вообще, в Комсомольске-на-Амуре памятник Су-30 открыли. В Североморске — Су-33 на пьедестале (((( Время летит!!!
avatar

OBV

  • 20 ноября 2014, 11:12
0
Естественно, в строевой эксплуатации на самолет пока наложены ряд ограничений по ЛТХ. Полноценным боевым авиационным комплексом он станет где-то к 2017-2018 г., как и Су-27 и Миг-29 в свое время.
avatar

OBV

  • 20 ноября 2014, 11:07
0
В рамках диссертационной работы занимался аэродинамическими характеристиками именно Су-30МКИ. Так вот. Преимущество — не всегда. В ряде диапазонов высот и скоростей даже наоборот. Одна из причин — ресурсные характеристики силовой установки, а именно, малое время работы поворотного сопла (количество циклов отклонения). Ну, а в данный момент иностранный заказчик испытывает проблемы с остеклением фонаря кабины, трескается, мутнеет при смене режима полета от М>1.5 до дозвуковой в облачности (((( Ну, вроде что-то решается.
avatar

OBV

  • 20 ноября 2014, 09:26
0
А в мышино-голубой рубашке между рядами в Боинге это кто, КВС??? ))))
avatar

OBV

  • 19 августа 2014, 19:03
0
Яйца весят не в гараже, а в механическом цехе. Напротив которого вдоль дороги к компрессорному цеху (градирни) и лежали бетонные останки скульптуры. Штаны, голова и т.д. Также долго стояла рамная конструкция композиции. Все это снимали сверху спелеологи.

Фанат 80-х, конечно, не прав: во-первых, они не" уроды", поскольку старое здание холодильника, на которой стоял «бык» медленно разрушалось и угрожало трубопроводу аммиачной трассы. Во-вторых, насчет качества СМК я бы посоветовал съездить в другие города страны и попробовать продукцию там (особенно в конце 80-х, начале 90-х).

Ну, а вообще, от всей композиции остались только рога. Сейчас ищут место, куда бы их приладить (это не шутка, информация от главного инженера)…
avatar

OBV

  • 02 августа 2014, 22:50
0
На снимке — Ан-124-100 из состава 224 специализированного летного отряда (пос. Чкаловский, Московская область и г.Сеща Брянской обл).

224 ЛО — Государственная авиакомпания «224-й лётный отряд» была создана на базе 12-й военно-транспортной авиационной дивизии ВВС РФ для воздушных перевозок по заданиям Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Министерства обороны Российской Федерации.

«Русланов» — 8 единиц, а Ил-76МД — 15.

В Сочи частые гости этого отряда в основном Ил-76МД, перевозящие вертолеты Ми-8МТВ и автотранспорт из гаража особого назначения (ГОН). Как известно, охраняемыемые лица «путешествуют» по миру со своим автотранспортом, поэтому Илы и Аны незаменимы.
Интересная деталь: согласно уставу авиакомпании, её самолёты имеют право на осуществление парашютного десантирования грузов и десантников с воздуха. Ну, и статус двойного подчинения авиакомпании, противоречия в учредительных документах и российском законодательстве, которое запрещает военнослужащим заниматься коммерческой деятельностью, не раз делали авиакомпанию объектом проверок надзорных органов.

Сам планер «Руслана» строится также в Ульяновске, поэтому в этом вопросе мы независимы от Украины. Единственная проблема — двигателях Д-18Т (Запорожье) ((((((( Других аналогов даухконтурных двигателй подобной размерности, к сожалению нет ((((
avatar

OBV

  • 28 июля 2014, 00:26
0
530-я выехала от «Острова мечты», вниз, дорога была пуста. Он уходил, якобы, от догоняющих. Поскольку там, на стоянке зацепил еще пару машин (((
avatar

OBV

  • 23 июля 2014, 08:48
0
Вряд ли… Болото и сырость, а также небольшое озеро с рыбой были ниже. Там, где сделаны фото ТС — была прекрасная охота на перепелок (до 2000-х).
avatar

OBV

  • 08 июля 2014, 20:04
0
Абсолютно не смущает. Более того, почти не видно большинству. Там, где живет ТС — да, просматривается через электроподстанцию. В первый раз, когда едешь по дороге — да, жутковато, конечно с непривычки, особенно отдыхающим. Но, во-первых, сочинское кладбище не такое страшное, как в некоторых городах. Во-вторых, рано или поздно — все мы там будем. Ну, и в третьих, жители Соболевки такие фаталисты, что не обращают на это внимание, поскольку… идеи и традиции «Кладбона» живут и побеждают ))))
avatar

OBV

  • 08 июля 2014, 20:02
0
Если бы не известные социально-экономические явления конца 80-х, на месте Соболевки давно бы уже был микрорайон «Молодогвардейский», по типу Макаренко. По плану развития города-курорта уже к 1987 году предусматривался снос жилых частных построек и начало строительства инфраструктурных объектов. Я видел эскизы, макет микрорайона.
Как следствие — коммуникационный коллектор под ул.Альпийской и Больничным городком, старым кладбищем, проложенный к ул.Голенева. Он находится правее «дороги жизни» к Альпийской, сейчас входы в штольню заблокированы. Он был должен питать новый мкрн (не знаю чем, правда). Также на месте бывшего табачного склада совхоза «Красный семеновод» была построена эл.подстанция, модернизированная у Олимпиаде (т.н. ПС «Альпийская» на 110 кВ).
В итоге к концу 80-х число разводов (семейных гражданско-правовых отношений) на Соболевке увеличилось в разы — квартирный вопрос стоял остро!!! :) Все ждали сноса. В итоге мы имеем, что имеем — действительно зеленый оазис в центре Сочи, привлекающих застройщиков и потенциальных покупателей жилья своей транспортной доступностью и начинающимися зачатками цивилизации.
avatar

OBV

  • 07 июля 2014, 08:00
0
Даже в старых картматериалах он и зовется «р.Верещагинский»
avatar

OBV

  • 07 июля 2014, 07:45
0
В былые времена (до прокладывания коллекторов вниз по течению ручья к мкрн «Светлана» в 60-х — 70-х) там на лодках плавали и рыба ловилась...(
avatar

OBV

  • 07 июля 2014, 07:42
0
В Советские времена на кладбище была построена хлораторная (ее остов можно увидеть на «новом» кладбище, почти у истока Верещагинского ручья. И она действовала.
avatar

OBV

  • 07 июля 2014, 07:10
0
Нет, это именно ручей Верещагинский. Река Гнилушка через гору между ул. Пятигорчкой и ул. Транспортной (ул. Водораздельной). Он и делит собственно Центральный и Хостинский район в этих местах.
Верещагинский ручей впадает в Черное море в районе гостиницы Жемчужина (где деревянный корабль-ресторан). До окончания Кавказской войны носил название Хокоча в честь владельца земель в его долине убыхского феодального рода Хоко, находившегося в вассальной зависимости от княжеского рода Аубла, владения которого простирались вдоль морского побережья от реки Мацесты до реки Шахе.
avatar

OBV

  • 07 июля 2014, 07:08
0
На Соболевке — все во льду. Сейчас поднимался пешком на Чебрикова, 38 (Урожай). Пешком. Зима… :)))) Обратно на такси… Через Пятигорскую… Ни песка, ничего… Благо мужик нормальный. На кладбище на Дагомысской грузовик перевернулся… :((( Вышли, оказали первую мед. помощь… :((((
avatar

OBV

  • 11 декабря 2013, 05:13
0
В ночь с 01.12 на 02.12. Черный Айфон, то ли 4, то ли 5.
avatar

OBV

  • 04 декабря 2013, 09:09
0
Всегда говорили так: МВД — Малограмотные Внуки Дзержинского :))) Куча грамматических, стилистических ошибок. Они там профотбор как проходят? А исследование на полиграфе? Майор, видимо, заканчивал первоначальную школу? :)
avatar

OBV

  • 09 ноября 2013, 23:40
0
А ровно через 40 дней — день работника органов государственной безопасности. Не верите — проверьте :))) На 40 день. Хорошо, хоть не на 9-ый:)))
avatar

OBV

  • 09 ноября 2013, 23:27