До полного транспортного коллапса осталось...

Стать самым автомобилизированным, а заодно и самым пробочным городом, Сочи старается изо всех сил, при этом власти в этом ему никак не мешают.

Звучат предложения о строительстве новых дорог-обходов, развязок и т.д. Что же, построенные к ОИ-2014 дороги и развязки действительно разгрузили отдельные участки на какое-то время, а дальше неминуемо наступает исчерпание их пропускной способности. Надеюсь подобные идеи (сделать Сочи городом для автомобилей) здравомыслящие люди пресекут.

А что же делать?

Снижать уровень автомобилепользования.

Начинать с малого.

1. Ввод платного парковочного пространства в центральных районах Сочи, Адлера, а также возле крупных мест притяжения. Главное здесь — побороть недовольство отдельных автомобилистов путем грамотного информирования о преимуществах данной меры.

2. Жесткое администрирование парковочного пространства (камеры, пешие патрули и т.д)
Далее — радикальное, но неминуемое решение, вернее выбор одного из двух:

1. Платный въезд в пределы города Сочи (либо всего Черноморского побережья) для личного автотранспорта. По сути платные участки М-4 отчасти выполняют эту функцию, но тарифы на участок А-147 от Джубги до Сочи должны быть тогда заградительными, чтобы спровоцировать людей выбирать альтернативные виды транспорта.

2. Ограничение въезда на территорию Большого Сочи транспортных средств, зарегистрированных в других регионах страны (по сути то, что было на ОИ-2014).

Надо понимать, что данные меры сопряжены с созданием необходимых условий для пользования альтернативными видами транспорта: строительство перехватывающих парковок в районе Джубги, развитие общественного транспорта на территории Сочи.

Самое печальное, что в городе нет никакой транспортной стратегии и решения зачастую принимаются впопыхах, без какой-либо детальной проработки.

Но меры необходимо принимать незамедлительно, пока главный курорт страны не задохнулся в море автомобилей.
  • +40
  • 23 апреля 2021, 18:43
  • Traverz
  • 80

Заборный проспект

В городе ведется полномасштабная реконструкция дорожного полотна центральных улиц: там, где был хороший асфальт, положат, видимо, еще лучше. Правда, когда это произойдет — не ясно, пока ограничились снятием старого слоя, но речь не об асфальте, а о том, что отделяет проезжую часть от тротуара. Сейчас вдоль Курортного проспекта это по большей части бордюрный камень. Но дорожникам этого показалось недостаточно и они в рамках реконструкции устанавливают пешеходные ограждения.

Это такие массивные заборы, которые несут в себе 2 функции:

— создавать иллюзию безопасности участников дорожного движения (водители, уверенные, что никто не выбежит на дорогу снижают бдительность и не следят за скоростью);
— уродовать облик города.



( Читать дальше )
  • +122
  • 20 ноября 2020, 16:21
  • Traverz
  • 76