До полного транспортного коллапса осталось...
Стать самым автомобилизированным, а заодно и самым пробочным городом, Сочи старается изо всех сил, при этом власти в этом ему никак не мешают.
Звучат предложения о строительстве новых дорог-обходов, развязок и т.д. Что же, построенные к ОИ-2014 дороги и развязки действительно разгрузили отдельные участки на какое-то время, а дальше неминуемо наступает исчерпание их пропускной способности. Надеюсь подобные идеи (сделать Сочи городом для автомобилей) здравомыслящие люди пресекут.
А что же делать?
Снижать уровень автомобилепользования.
Начинать с малого.
1. Ввод платного парковочного пространства в центральных районах Сочи, Адлера, а также возле крупных мест притяжения. Главное здесь — побороть недовольство отдельных автомобилистов путем грамотного информирования о преимуществах данной меры.
2. Жесткое администрирование парковочного пространства (камеры, пешие патрули и т.д)
Далее — радикальное, но неминуемое решение, вернее выбор одного из двух:
1. Платный въезд в пределы города Сочи (либо всего Черноморского побережья) для личного автотранспорта. По сути платные участки М-4 отчасти выполняют эту функцию, но тарифы на участок А-147 от Джубги до Сочи должны быть тогда заградительными, чтобы спровоцировать людей выбирать альтернативные виды транспорта.
2. Ограничение въезда на территорию Большого Сочи транспортных средств, зарегистрированных в других регионах страны (по сути то, что было на ОИ-2014).
Надо понимать, что данные меры сопряжены с созданием необходимых условий для пользования альтернативными видами транспорта: строительство перехватывающих парковок в районе Джубги, развитие общественного транспорта на территории Сочи.
Самое печальное, что в городе нет никакой транспортной стратегии и решения зачастую принимаются впопыхах, без какой-либо детальной проработки.
Но меры необходимо принимать незамедлительно, пока главный курорт страны не задохнулся в море автомобилей.
Звучат предложения о строительстве новых дорог-обходов, развязок и т.д. Что же, построенные к ОИ-2014 дороги и развязки действительно разгрузили отдельные участки на какое-то время, а дальше неминуемо наступает исчерпание их пропускной способности. Надеюсь подобные идеи (сделать Сочи городом для автомобилей) здравомыслящие люди пресекут.
А что же делать?
Снижать уровень автомобилепользования.
Начинать с малого.
1. Ввод платного парковочного пространства в центральных районах Сочи, Адлера, а также возле крупных мест притяжения. Главное здесь — побороть недовольство отдельных автомобилистов путем грамотного информирования о преимуществах данной меры.
2. Жесткое администрирование парковочного пространства (камеры, пешие патрули и т.д)
Далее — радикальное, но неминуемое решение, вернее выбор одного из двух:
1. Платный въезд в пределы города Сочи (либо всего Черноморского побережья) для личного автотранспорта. По сути платные участки М-4 отчасти выполняют эту функцию, но тарифы на участок А-147 от Джубги до Сочи должны быть тогда заградительными, чтобы спровоцировать людей выбирать альтернативные виды транспорта.
2. Ограничение въезда на территорию Большого Сочи транспортных средств, зарегистрированных в других регионах страны (по сути то, что было на ОИ-2014).
Надо понимать, что данные меры сопряжены с созданием необходимых условий для пользования альтернативными видами транспорта: строительство перехватывающих парковок в районе Джубги, развитие общественного транспорта на территории Сочи.
Самое печальное, что в городе нет никакой транспортной стратегии и решения зачастую принимаются впопыхах, без какой-либо детальной проработки.
Но меры необходимо принимать незамедлительно, пока главный курорт страны не задохнулся в море автомобилей.
- +40
- 23 апреля 2021, 18:43
- 80
-
Заборный проспект
В городе ведется полномасштабная реконструкция дорожного полотна центральных улиц: там, где был хороший асфальт, положат, видимо, еще лучше. Правда, когда это произойдет — не ясно, пока ограничились снятием старого слоя, но речь не об асфальте, а о том, что отделяет проезжую часть от тротуара. Сейчас вдоль Курортного проспекта это по большей части бордюрный камень. Но дорожникам этого показалось недостаточно и они в рамках реконструкции устанавливают пешеходные ограждения.
Это такие массивные заборы, которые несут в себе 2 функции:
— создавать иллюзию безопасности участников дорожного движения (водители, уверенные, что никто не выбежит на дорогу снижают бдительность и не следят за скоростью);
— уродовать облик города.
( Читать дальше )
Это такие массивные заборы, которые несут в себе 2 функции:
— создавать иллюзию безопасности участников дорожного движения (водители, уверенные, что никто не выбежит на дорогу снижают бдительность и не следят за скоростью);
— уродовать облик города.
( Читать дальше )
- +122
- 20 ноября 2020, 16:21
- 76
-