Фабрициуса снова без света!!!

Кто знает, почему район Фабрициуса постоянно отключают? Бесконечные аварии… опять выходные без света сидеть…
  • +2
  • 17 августа 2019, 09:17
  • kjkbnf1981
  • 2

Фабрициуса постоянно без света

В районе фабрициуса постоянно отключают свет, бесконечные аварии, плановые отключения, и снова аварии! Сегодня с утра моргает свет, потом его отключили. От перепада сначала сгорел роутер, потом начал пикать кондиционер и холодильник. Когда это прекратится? Почему нельзя один раз привести все в порядок, тем более, что в данном районе постоянные аварии, и плановые отключения ни к чему не приводят. Впереди зима, опять сидеть без света, тепла и горячей воды, так как на районе в основном котлы стоят… кому писать?
  • +58
  • 20 октября 2018, 12:18
  • kjkbnf1981
  • 8

МУП г.Сочи "ВОДОКАНАЛ". Мамайка снова без воды!!

Утром, 14 февраля 2018 года произошла авария напротив дома Загородная, 16г. Приехали работники МУП Водоканал, перекрыли воду людям данного микрорайона, и уехали.

На месте аварии из работников МУП Водоканал с 14 февраля 2018 года (уже сутки!!) для устранения так никто и не появился, ни с материалами, ни без. Интернет завален жалобами по поводу ужасной работы МУП Водоканал по различным вопросам, неужели ничего с этим всем нельзя сделать, если руководство не справляется?!!!
  • +25
  • 15 февраля 2018, 09:12
  • kjkbnf1981
  • 6

Работа МУП Водоканал

Два дня хлещет вода на месте аварии на Мамайке, на горячей линии отвечают, что работники уехали за деталями, и так и не вернулись! Мамайка без воды!!!

  • +71
  • 04 ноября 2017, 08:23
  • kjkbnf1981
  • 13

Жду перерасчета от Кубаньэнергосбыт второй год!!!

какой беспредел творится в этой организации, перерасчета жду второй год, и заявления писала и подписи соседей собирала и в Краснодар жаловалась.
" Уважаемая Ирина Александровна!
Еще раз обращаю Ваше внимание, что к заявлению потребителя о перерасчете размера платы за коммунальные услуги должны быть приложены документы, подтверждающие факт отсутствия ПРОЖИВАЮЩИХ граждан в данном помещении. В представленной Вами справке указано на отсутствие ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ граждан в данной квартире.

Дополнительно сообщаю, что в настоящий момент персоналом службы организации расчетов и взаимодействия с сетевыми компаниями ОАО «Кубаньэнергосбыт» рассматривается вопрос о возможности проведения перерасчета начисленных сумм к оплате за потребленную электроэнергию в Вашей квартире на основании предоставленных Вами документов. Контактное лицо – ведущий инженер Емельянов Олег Геннадьевич. Тел. 8-(861) 299-07-30 (доп. 1366). E-mail: eog@mail.kubansbyt.ru
С уважением,
Братко Сергей Анатольевич
инженер 1 категории службы по работе с населением и обращениями потребителей
ОАО «Кубаньэнергосбыт»
тел: 8 (861) 299-01-56 доб. 1478

( Читать дальше )
  • +59
  • 18 февраля 2017, 09:32
  • kjkbnf1981
  • 47

Куда жаловаться на ЖЕК № 1??? дети без воды

Помогите, может у кого есть действенный способ воздействия на работников ЖЕКа № 1… Мы неоднократно оставляли заявки в обслуживающую наш дом (Видовая 33) компанию о том что в доме нет горячей воды, но как отвечал представитель компании ООО «ЖЭК» № 1, которая располагается по адресу: г. Сочи, улица Гагарина, 72, 89183055161, что к Вам выехали специалисты для устранения аварии, пошел второй месяц!!!!!, ни воды, ни специалистов так и не появилось.

По телефонам теперь никто не отвечает. С горячей водой в нашем доме проблема уже больше года (она шла чуть теплая), а теперь ее просто нет. МЕСЯЦ!!! Соответственно и отопления в ванных комнатах тоже нет. Хотя много детей, в том числе новорожденные (самым маленьким двойняшкам 10 месяцев), а погодные условия ужасные! Даже Главе города Сочи 30.01.17 написали. Тишина…
  • +65
  • 17 февраля 2017, 15:14
  • kjkbnf1981
  • 17