Парковка у вокзала

Вот я работаю таксистом, работаю 11 лет.

Все это время никак не может решиться простой вопрос. Как можно на жд вокзале Сочи, не нарушая ПДД и не мешая остальному транспорту, не то что дождаться клиента по заказу, а хотя бы высадить клиентов на вокзале. При том, что на вокзале в Адлере все в этом смысле абсолютно нормально. Не больно давно прошла реконструкция привокзальной площади, появилась парковка, 15 минут бесплатно, т.е. все было вроде бы нормально.

Не долго музыка играла.

Приезжаю вчера с клиентами на вокзал, все как положено, дети, коляски, чемоданы, полный набор. У шлагбаума Парк Инна какая то не здоровая толчея из таксистов, высаживают народ. Я про себя думаю, что за люди, неужели нельзя заехать на парковку и там высадить людей. Подъезжаю к шлагбауму парковка. Объявление «с 1 марта парковка платная с первой секунды, 200 рублей». Хорошо, если ты раз в год привез родных на вокзал на поезд, можно и заплатить. Но скоро вообще лето, тысячи такси будут приезжать на вокзал.

Где забирать и высаживать клиентов? Опять у шлагбаума Парк Инна? Мешая автобусам и вызывая проклятия?

Такси давно уже не роскошь, пользуются им миллионы, а отношение по остаточному принципу, пусть, дескать, сами выкручиваются, как хотят. Иногда вроде бы администрация города посматривает на этот сайт. Может смилостивятся и что-то предпримут. Я уж много лет вообще не беру заказы с сочинского вокзала, зачем мне эта нервотрепка, но даже высадить людей, которых привез и то негде стало!
  • +40
  • 14 марта 2021, 17:27
  • makar
  • 29

Ремонт дорог.

Из новостей.
«В рамках нацпроекта „Безопасные и качественные дороги“ Сочи получит дополнительное финансирование на сумму более 460 миллионов рублей.

По словам мэра Алексея Копайгородского, это стало возможным благодаря тому, что в городе досрочно выполнили весь предусмотренный объём работ по нацпроекту, запланированным на этот год.

Так, с начала года на курорте были отремонтированы 85 участков автодорог общей протяженностью более 73 километров.

Дополнительные средства направят на ремонт автодорог во всех районах Сочи. В частности, работы будут проведены в ауле Большой Кичмай, а также на улицах Ахинтам, Майской, Аллея Челтенхема, Войкова, Макаренко, Котельной и Авиационной.»

Не так уж и плохи дела на улицах Макаренко, Войкова и Челтенхэма. А вот м-рн Рахманинова-Пирогова или ул. Известинскую не делали ни разу за 22 года, что я здесь живу. Почему делают там, где и так нормально, а там где совсем плохо, не делают. Загадка.
  • +35
  • 19 октября 2020, 18:26
  • makar
  • 30

Где меняют права?

Кто знает, где сейчас меняют права в центральном районе? На Пластунской 163а или на Пластунской 123?
  • +32
  • 08 августа 2019, 21:31
  • makar
  • 14

О вечных пробках на въезде в Адлер

С каждым годом ситуация с движением по ул. Ленина становится все хуже.

Только еще июнь, а пробка стоит чуть ли не до хостинского тоннеля. Проблемы и с движением в районе адлерского вокзала, в общем сами знаете, что творится. Кто то жалуется на водителей, едущих по обочине, кто то еще на что то. Но главное то в другом. Дорога эта была построена в середине семидесятых годов и никак не может переварить современный трафик. По этой, по сути внутригородской уже улице едут: жители Сочи, Адлера и Кудепсты по своим делам, в аэропорт, в Абхазию, в Имеретинку, на Красную Поляну, просто в Адлер по делам. Все они должны протиснуться в две полосы дороги. Когда создавали два новых туристических и деловых кластера в Имеретинке и в Красной Поляне, не могли же не понимать, что это вызовет увеличение трафика на этом узком участке в разы.

Тем не менее, никто из власть предержащих даже не заикается о строительстве обхода Адлера по типу обхода центрального Сочи. Как будто и нет такой проблемы. Вместо этого слышим фантастические проекты о дороге Джубга-граница за триллион рублей, или обход Вардане и Лоо, сразу понятно, что ничего этого не будет. Сделайте нам обход Адлера, он гораздо нужнее. Вообще скоро не проехать будет! Я не дорожник, но если бы от Кудепсты шла бы дорога через горы с выходом на Краснополянское шоссе в районе Липников, я думаю, что все проблемы бы решились.

Только что то никто и не говорит об этом и не пишет. Сейчас же не въехал в Адлер до восьми утра, лучше и не ехать совсем. А местные власти вообще не шевелятся, с Чайсовхоза что никак нельзя сделать выезд в сторону аэропорта, через Банановую, чтобы через вокзал не ехать? Двадцать первый год живу в Сочи, за это время поставили один пешеходный нужный светофор на Горького на ТЗБ. Что нельзя поставить пешеходные светофоры на Ленина-Гоголя, на мосту ривьерском, в начале Гагарина, две минуты авто едут, пятнадцать секунд люди дорогу переходят и т.п. не нужно сложных объектов, пешеходный светофор. Некому заниматься, на местах чиновники не бывают, реального положения дел не знают, в голове одни стереотипы карьерные. Мэр какой год сидит в городе, светофор поставить не может, а он и не знает, что он нужен этот светофор то, откуда ему знать? Это же не политический вопрос, заниматься им не интересно. Вместо светофора в лучшем случае казаки или кто они там такие в пик сезона, на это властей хватает. Каменный век, но и регулировщиков то нет, то ли забыли договориться, то ли никто не жаждет на жаре палкой махать.
  • +82
  • 21 июня 2019, 17:25
  • makar
  • 46