Курорт Архыза по уровню сервиса обогнал Красную Поляну

Агентство по работе с репутацией в соцсетях Digital Guru подвели итоги горнолыжного сезона 2019 года, проанализировав отношение пользователей в соцсетях к курорту “Архыз” Карачаево-Черкесской республики.

В рамках исследования было проанализировано более 26 тыс. сообщений в социальных сетях, опубликованных отдыхающими в период с 21 февраля по 23 марта 2019 года — самый активный месяц горнолыжного сезона.
Согласно данным исследования, отзывы отдыхающих преимущественно положительные, а доля негативных комментариев составляет всего 0,5% — это в два раза ниже, чем аналогичный показатель в исследовании курортов Красной Поляны.
В сравнении с отзывами посетителей Красной Поляны, отдыхающие на курорте Архыз положительнее оценивают уровень сервиса на горе, отсутствие очередей к подъемнику и комфортное количество людей на горнолыжных трассах. При этом количество туристов, оставшихся довольными организацией питания на курорте оказалось на 23% меньше, чем в аналогичном исследовании курортов Красной Поляны.



Тематика позитивных отзывов

Из сравнения по объему публикаций отдыхающих туристов на Красной Поляне и Архызе следует, что пользователи более охотно размещают отзывы о курортах Красной Поляны. В среднем за месяц, это — 110-120 тыс. сообщений, что в 5 раз больше, чем количество упоминаний Архыза.

По итогам исследования, средний возраст авторов, которые публиковали отзывы о курорте Архыз, оказались более молодыми, чем авторы публикаций о Красной Поляне.



( Читать дальше )
  • +26
  • 12 апреля 2019, 13:08
  • news_sochi
  • 1

Число позитивных отзывов о Красной Поляне увеличилось в 4 раза

Агентство по работе с репутацией в соцсетях Digital Guru и компания Brand Analytics преддверии нового горнолыжного сезона провели анализ отношения пользователей в соцсетях к курортам Красной Поляны.

За год количество позитивных отзывов о зимнем отдыхе на Красной поляне увеличилось в 4 раза. По сравнению с сезоном 2015-2016 года, общее количество положительных отзывов от туристов выросло в 4 раза (до ≈23%), а количество негативных отзывов — осталось на том же уровне (≈1%).

За сезон 2017-2018 посетители Красной Поляны оставили свыше 430 тысяч сообщений.

Самой популярной зоной Красной Поляны в социальных сетях стала Роза Хутор (свыше 97 тысяч сообщений). А ГТЦ Газпром обладает самым позитивным фоном среди остальных зон (26% позитивных сообщений).

Доля негативных сообщений для всех курортов находится примерно на одном уровне (1-2% от всех сообщений).

Курорты по количеству сообщений:


Доля позитива/негатива по всем курортам:


Тематики отзывов по полу:


Из иностранных туристов больше всего постов было от посетителей из Украины, Израиля, Беларуси и Казахстана.
Отдельно анализировались отзывы о посещениях отелей на курорте.
В российских отелях иностранцам менее всего понравились условия бронирования, звукоизоляция, а также качество и скорость интернета. Больше всего зарубежных туристов удовлетворили виды из номера, расположение отелей, питание и прокат снаряжения.

Количество отзывов туристов по странам:

Украина — 304
Израиль — 260
Беларусь — 227
Казахстан — 164
Германия — 136
США — 99
Великобритания — 92
Абхазия — 92 (возможно ее не стоит включать)
Эстония — 82
Франция — 58
ОАЭ — 49
Италия — 47
Латвия — 46
Армения — 37
Узбекистан — 32
Азербайджан -15
Киргизия — 14
Молдова — 7

Тематики по тональности, иностранные туристы:
  • +37
  • 15 ноября 2018, 13:09
  • news_sochi
  • 5