Третий день прекращена подача воды Котельной № 16 по ул. Фабрициуса
Вот как уже третий день прекращена подача горячей воды «Олимпийской фабрикой тепла».Точнее вода из крана идет, но идентична холодной, а тариф за нее гораздо выше.До этого так же случались подобные ситуации, хотя они не соответствуют даже графику отключений, ибо:
А между тем отчетностей о данной котельной и хваленых статей было предостаточно:
25 июля 2011г
29 ноября 2010г
26 ноября 2010г
Собственно, а где результат? Ибо воз и ныне там. Отключения происходят постоянно. А ледяной водой не все в семьях могут мыться. Спасают лишь кастрюлька и ковшик.
Котельная № 16 ул. Фабрициуса, 12 с 10.10 по 24.10Кому интересно — график отключений по всем районам
А между тем отчетностей о данной котельной и хваленых статей было предостаточно:
25 июля 2011г
29 ноября 2010г
26 ноября 2010г
Собственно, а где результат? Ибо воз и ныне там. Отключения происходят постоянно. А ледяной водой не все в семьях могут мыться. Спасают лишь кастрюлька и ковшик.
- +30
- 16 августа 2012, 09:35
- 5
-
Фуникулер санатория им. К.Е. Ворошилова сегодня...
- +118
- 18 июля 2012, 15:59
- 37
-
Загородили проход на пляж санатория "Орджоникидзе"
До недавнего времени можно было спокойно пройти на пляж санатория «Орджоникидзе», очень любили это место и было связано с ним много теплых воспоминаний.
( Читать дальше )
- +86
- 18 июля 2012, 15:31
- 48
-
Сочигоргаз - профилактические работы в течение 2-х дней!
Сегодня с утра включаем конфорку, чтобы подогреть чайник, а газа нет.Звоним в аварийную службу-оператор отвечает, что газа не будет в течение 2-х дней.Районы «Искра», «Бытха».Возможно и на других тоже прекращена подача газа.
На всякий случай даю телефон аварийной службы: 254-46-66
На всякий случай даю телефон аварийной службы: 254-46-66
- +37
- 10 июля 2012, 08:12
- 29
-
IP TV (Интернет - телевидение) и интернет от Ростелеком (бывшая ЮТК).
Не так давно подключились к услуге интернет — телевидение от компании Ростелеком. Подключили нас за 5 дней, выдали приставку Yuxing yx-6916a. Настроили под нее коммутатор (модем). Телевидение благополучно проработало с глюками и тормозами ровно 6 дней, при том в службе поддержки ничего дельного посоветовать не могли, кроме как совета «перезагрузите оборудование». И вот, со вчерашнего вечера, телевидение вообще перестало загружаться, выдавая ошибку «Ca init failure». В службе поддержки не отвечают, говорят либо «все операторы заняты», либо томят ожиданием и в итоге сбрасывают трубку… При этом, минуты ожидания списываются с мобильного счета. За 2 дня безответных вызовов списалось около 80р.
Подскажите, может у кого-то аналогичная проблема или сталкивался с этим?
Ибо в службу поддержки дозвониться просто невозможно…
Подскажите, может у кого-то аналогичная проблема или сталкивался с этим?
Ибо в службу поддержки дозвониться просто невозможно…
- +51
- 02 июля 2012, 22:59
- 107
-
Безответственность и халатность РЭО-17,дом по Курортному проспекту 96/3.Неоднократно заливает квартиры жильцов последнего этажа!! (Добавлены фотографии состояния крыши)
У тетки в доме по Курортному проспекту 96/3 вновь протекла крыша, дом 1948 года постройки.За все время в нем ни разу не проводился капитальный ремонт.В 2010 году в квартире по этой причине произошло обрушение части потолка, только чудом никто не пострадал.РЭО-17 больше 10 дней бездействовало, починили крышу своими силами.На неоднократные заявления жильцов РЭО-17 не реагирует, крыша протекает во всех квартирах 3 этажа(дом 3-х этажный).
Трубили во все инстанции, приезжала комиссия из Краснодара-без толку!!! Ситуация не изменилась до сих пор! На заявления жильцов РЭО не реагирует!!!
Сегодня вновь произошла протечка крыши, боимся очередного обрушения потолка.Посоветуйте, что делать???
Ниже публикую фотографии:
Фотографии 2010 год:
( Читать дальше )
Трубили во все инстанции, приезжала комиссия из Краснодара-без толку!!! Ситуация не изменилась до сих пор! На заявления жильцов РЭО не реагирует!!!
Сегодня вновь произошла протечка крыши, боимся очередного обрушения потолка.Посоветуйте, что делать???
Ниже публикую фотографии:
Фотографии 2010 год:
( Читать дальше )
- +71
- 30 июня 2012, 15:05
- 63
-
Обслуживание кассиров на сочинском ж/д вокзале. Сервис по-сочински...
Собственно, уже неоднократно поднимались темы о низкой культуре сервиса в Сочи и воспитании людей. Сегодня мне пришлось сдавать билеты на сочинском Ж/Д вокзале, приобретенные мною ранее, так как командировка отменилась. Около 11 часов дня я был на кассах, занял очередь.
Передо мной было 4 человека. В самом зале — духота ужасная, пришлось прождать около 50 минут, все люди стояли нервничали, ну да ладно — лиха беда начало! Сдаю билеты кассирше, она мне сообщает, что возврат денег будет в виде 970рублей с копейками (на 300 рублей меньше суммы, за которую я их приобретал). Я говорю:«Хорошо, давайте». И тут она мне сообщает:«Найдите мне 25 рублей, иначе я вам не выдам деньги»…
( Читать дальше )
Передо мной было 4 человека. В самом зале — духота ужасная, пришлось прождать около 50 минут, все люди стояли нервничали, ну да ладно — лиха беда начало! Сдаю билеты кассирше, она мне сообщает, что возврат денег будет в виде 970рублей с копейками (на 300 рублей меньше суммы, за которую я их приобретал). Я говорю:«Хорошо, давайте». И тут она мне сообщает:«Найдите мне 25 рублей, иначе я вам не выдам деньги»…
( Читать дальше )
- +26
- 23 июня 2012, 14:09
- 44
-
Недобросовестная работа водителей "служебного транспорта" ООО "МИКА АВТО" по рейсу Бытха - ТРЦ "Олимп"
Всем Доброго дня! На сайте «Привет Сочи» уже неоднократно создавались топики о недобросовестной работе водителей общественного транспорта, на этот раз хотелось бы высказаться о работе водителей «служебного транспорта» ООО «МИКА АВТО» по рейсу Бытха — ТРЦ «Олимп».23 марта 2012 года мы с женой решили съездить в ТРЦ «Олимп» на предоставленном ими маршруте.Прождав на Бытхе, остановке «Аэлита» приличное время, автобуса мы так и не дождались, в дальнейшем на электронный адрес ООО «МИКА АВТО» была направлена жалоба, цитирую ее ниже:
Ответ по жалобе
26 мар. в 18:32
Евгений Вышинский <glavn@mail.ru>
Получатель: ramzetma@yandex.ru
Добрый день! 23 марта 2012 года с 10:55 до 11:55 на остановке Бытха,«Аэлита», прождали бесплатный автобус до ТРЦ «Олимп».За это время ни одного автобуса так и не появилось, хотя в расписании указано(тогда было несколько иное расписание), что начиная с 9:40 утра автобус должен ходить каждые 30-40 минут. В 11:19 мы позвонили диспетчеру по телефону, указанному в расписании( 96-09-05 ), та в свою очередь заверила, что автобус уже едет на остановку «Аэлита». Вплоть до 11:55 ни одного автобуса так и не появилось.Убедительная просьба разобраться в данной ситуации!!!
( Читать дальше )
Ответ по жалобе
26 мар. в 18:32
Евгений Вышинский <glavn@mail.ru>
Получатель: ramzetma@yandex.ru
Добрый день! 23 марта 2012 года с 10:55 до 11:55 на остановке Бытха,«Аэлита», прождали бесплатный автобус до ТРЦ «Олимп».За это время ни одного автобуса так и не появилось, хотя в расписании указано(тогда было несколько иное расписание), что начиная с 9:40 утра автобус должен ходить каждые 30-40 минут. В 11:19 мы позвонили диспетчеру по телефону, указанному в расписании( 96-09-05 ), та в свою очередь заверила, что автобус уже едет на остановку «Аэлита». Вплоть до 11:55 ни одного автобуса так и не появилось.Убедительная просьба разобраться в данной ситуации!!!
( Читать дальше )
- +52
- 16 июня 2012, 11:24
- 41
-
Евро 2012
Поздравляю всех болельщиков футбола и неравнодушных к этому виду спорта! Остается чуть меньше часа до открытия Чемпионата Европы по футболу 2012, который пройдет в Польше и Украине.
Желаю побед и удачи нашей сборной, надеюсь ребята не подведут и побьют как минимум рекорд 2008 года (хоть так же болею за другую команду)! Ура, товарищи! )
- +39
- 08 июня 2012, 18:39
- 47
-
"Отправь A на 7913.50р." (Будьте бдительны!) :)
Последнее время довольно часто приходят СМСки сомнительного содержания-реклама такси, выставок, кредита, продажи квартир.Сегодня же пришла СМСка с номера 7913 с таким текстом:
«Вас приглашают в чат вашего города! Узнай кто! Отправь A на 7913.50р.
Товарищи, будьте бдительны! Уж очень это похоже на очередной мобильный лохотрон.Даже 50 копеечек накинули, „7913.50р“ честно говоря улыбнуло )))
- +35
- 06 мая 2012, 16:41
- 15
-
Зимой отопления не дождешься,весной же топят на убой...
У наших коммунальщиков сложилась замечательная тенденция-с приходом холодов отопления не дождешься, зимой же периодически его отключали, бывало и на неделю.Приходилось мерзнуть.Обогреватель в эти дни не выключался, а счетчик наматывал приличную сумму.С приходом весны, когда потеплеет и надобности в отоплении нет-батареи становятся просто огненными, дома жара и духота, днем температура доходит до +33 градусов и это при открытой балконной двери!!! Спать нормально невозможно, просыпаемся от духоты и пота… А счета к оплате выставляют приличные-порядка 1500р.в месяц.Доколе, товарищи?! Неужели нельзя все делать по уму?
- +53
- 16 апреля 2012, 10:00
- 109
-
Что для вас входит в понятие "память о человеке,о своих близких"?
Близится светлый праздник Пасхи, многие родные и знакомые собираются на кладбище — посетить могилы усопших и почтить их память, несут на кладбище куличи, пасхальные яйца, а так же прочие угощения с выпивкой.А как лично вы относитесь к этому? Что для вас входит в понятие «память о человеке, своих близких»? Роскошные памятники и поминки, либо же молитва и доброе слово? Или же вообще вкладываете в это понятие что-то другое? Давайте немного порассуждаем на эту тему...)
- +56
- 14 апреля 2012, 09:43
- 194
-
Этот экзотический Вьетнам или отдых-2011 :)
- +53
- 11 апреля 2012, 09:41
- 56
-
Пробка по направлению к Адлеру, начиная со "Стерео" и до Центрального стадиона...
Второй день стоим в пробке начиная со «Стерео».Вчера до Стадиона добирались около 50 минут.При этом никаких аварий на дороге не заметно.Видимо сегодня раньше 20-00 до Стадиона так же не доберемся… Кто знает из-за чего такая жуткая пробка?
Развязки построили, а лучше не стало, как бы ситуация даже не ухудшилась…
Развязки построили, а лучше не стало, как бы ситуация даже не ухудшилась…
- +57
- 13 марта 2012, 18:56
- 59
-