Письмо счастья от МУП г. Сочи "Водосток"

В один из наших коммерческих объектов, находящихся в нашем управлении, сегодня пришло ИЗВЕЩЕНИЕ от МУП г. Сочи «Водосток» следующего содержания:
Извещение МУП Водосток

( Читать дальше )
  • +78
  • 22 июля 2013, 15:41
  • szhs
  • 96

Стандарт раскрытия информации Управляющими компаниями

В соответствии с частью 10 статьи 161 Жилищного кодекса РФ и с Постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 года № 731 управляющие организации обязаны раскрывать информацию о своей деятельности путем публикации её на официальном сайте в сети Интернет, предназначенном для этих целей. Приказом уполномоченного органа (Министерства регионального развития Российской Федерации) от 10.12.2012 года № 535 таким сайтом определён Портал www.reformagkh.ru.

За нарушение требований законодательства о раскрытии информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, статьей 7.23.1 КоАП предусматривается штраф от 250 000 до 300 000 рублей для организаций и ИП, для должностных лиц — от 30 000 до 50 000 рублей, а при повторном нарушении — дисквалификация от 1 года до 3 лет.

( Читать дальше )
  • +40
  • 09 февраля 2013, 16:07
  • szhs
  • 13

СМС-рассылка по группам на Привет Сочи. В качестве идеи!

Уважаемые блоггеры.

На нашей с Вами площадке, а я считаю ее уже своей, так как ни дня не проходит, чтобы я сюда не заглядывал, создается очень много полезных топиков-коротышей, к примеру о подстерегающих нас ДПС-никах, как в топике ДПС. Внимание!. Это очень полезная информация, однако, часто она бывает весьма не своевременной. Крайне тяжело мотаться по городу, оперативно читая новости на Привет Сочи :)).
В качестве идеи хочу предложить следующее. ПриветСочи — это уже сформированное сообщество жителей нашего города. Было бы не плохо создать, к примеру, группу авто- и мотовладельцев. Назначить модератора, зарегистрировать мобильные номера. И в случае обнаружения одним из автовладельцев ДПС-ников, уведомлять модератора и рассылать всем эту информацию в автоматическом режиме по СМС. Понимаю, что на это может понадобиться некоторая сумма, для написания скрипта, регистрации программы рассылки СМС (извините, если не корректно, но я не АйТишник). Поэтому за регистрацию в этой группе можно назначить символический платеж, в том числе на вознаграждение модератору группы. Если будет зарегистрировано 200-300 чел., то 20-30 руб. с чел. в месяц это не критичная сумма. Зато, резко увеличивается шанс не попасться на нарушении и не отдать от 1000 до лишения прав. :))
И потом через некоторое время у знакомых ДПС-ников уточнить, насколько упали их обороты.
То же самое можно придумать и для других групп, просто сейчас больше ничего в голову не лезет. Пятница и все такое.

P.S. С наступающим Крещением!!!
  • +58
  • 18 января 2013, 15:04
  • szhs
  • 31

Возможно отключение света в Центре

По уведомлению Администрации Центрального района, сегодня с 13:00 до 18:00 ожидается отключение света по ул. Воровского, Островского, Парковая, Навагинская, в связи с реконструкцией ТП, берегите себя и немного нас.
  • +40
  • 04 декабря 2012, 12:52
  • szhs
  • 5

Остановка котельной №14

Уважаемые жители!

Сообщаю Вам об остановке котельной №14. Очередной порыв кабеля (неофициальная информация).

С 15 ноября — это уже вторая авария!

Поздравлять всех с началом отопительного сезона язык не поворачивается. Что ждет нас впереди, лично мне, как руководителю УК, уже просто страшно.

А учитывая отключение газа в Центральном и Хостинском районе ориентировочно с 26 ноября на 3-4 дня (перенос с 21 числа, видимо решили не портить горожанам ВЕЛИКИЙ праздник — День города), всё интересное только начинается.

Берегите себя (и немножко нас).

С уважением и сожалением,
директор ООО «Сочижилсервис»
Виталий Федоткин
  • +66
  • 19 ноября 2012, 22:26
  • szhs
  • 20

Уведомление о запуске отопления в жилых домах Центра города

Уважаемые жители!

С 15 ноября производится запуск отопления в городе Сочи.
Однако, многоквартирные дома, подключенные к котельной №14, до сих пор остаются без тепла.
По информации, предоставленной нам сотрудниками МУП г. Сочи «Сочитеплоэнерго» (в устной форме) причиной отсутствия отопления является поврежденный электрический кабель, питающий насосное оборудование на «обратке». Кроме того в некоторых домах наблюдается снижение давления подачи и ухудшение циркуляции горячего водоснабжения.
В основном, это касается домов по ул. Воровского (четная сторона), Парковая, Островского, Навагинская, Горького, Тоннельная, Альпийская и ряд других улиц.
Подача тепла будет возможна после того, как Котельная №14 войдет в нормальный режим работы.

PS Просим Вас отнестись с пониманием к данным проблемам и не оскорблять диспетчера и сотрудников нашей управляющей компании.

PPS Субботу и воскресенье мы сделали рабочими, поэтому в случае запуска котельной будем включать Вас в выходные дни.

С уважением и надеждой на понимание,
директор ООО «Сочижилсервис»
Виталий Федоткин
  • +39
  • 16 ноября 2012, 14:38
  • szhs
  • 22

Немного весело о грустном

  • +44
  • 04 сентября 2012, 22:53
  • szhs
  • 5

Казнить УО нельзя помиловать (Копипаст)

Л.А. Кудашова, управляющий объектами недвижимости ТВК “Экспострой”

Журнал «Управление многоквартирным домом» #8 от 15.08.2012

В последние годы с подачи чиновников и СМИ в народе стало привычным винить во всех проблемах и бедах ЖКХ управляющие организации.


( Читать дальше )
  • +27
  • 04 сентября 2012, 00:36
  • szhs
  • 4

ПП РФ от 21 января 2006 г. N 25 об утверждении правил пользования жилыми помещениями

ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ
(с изм., внесенными решением Верховного Суда РФ от 16.01.2008 N ГКПИ07-1022)

I. Общие положения

1. Настоящие Правила определяют порядок пользования жилыми помещениями государственного и муниципального жилищных фондов, а также принадлежащими гражданам на праве собственности жилыми помещениями в многоквартирных домах (далее — жилые помещения).

2. Жилым помещением признается изолированное жилое помещение, которое является недвижимым имуществом и пригодно для постоянного проживания граждан.

3. Жилое помещение предназначено для проживания граждан.

4. Размещение в жилом помещении промышленного производства не допускается. Жилое помещение может быть использовано проживающими в нем на законных основаниях
гражданами (наряду с проживанием) для осуществления профессиональной деятельности или индивидуальной предпринимательской деятельности, если это не нарушает права и законные интересы других граждан, а также требования, которым должно отвечать жилое помещение.

5. Право пользования жилым помещением имеют: наниматель жилого помещения (далее — наниматель) и члены его семьи — по договору социального найма жилого помещения; наниматель и граждане, постоянно проживающие с нанимателем, — по договору найма жилого помещения государственного и муниципального жилищных фондов коммерческого использования; наниматель и члены его семьи — по договору найма специализированного жилого помещения; собственник жилого помещения и члены его семьи; член жилищного или жилищно-строительного кооператива и члены его семьи. 6. Пользование жилым помещением осуществляется с учетом соблюдения прав и законных интересов проживающих в жилом помещении граждан и соседей, требований пожарной безопасности, санитарно- гигиенических, экологических и иных требований законодательства, а также в соответствии с настоящими Правилами.


( Читать дальше )
  • +4
  • 02 сентября 2012, 22:43
  • szhs
  • 6

Новые правила предоставления коммунальных услуг вступили в силу с 1 сентября. (Копипаст)

Исключительные права на представленный обзор принадлежат АО «КонсультантПлюс» www.consultant.ru

1 сентября вступают в силу Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (далее — новые Правила). Данные правила регулируют отношения между собственниками жилых домов или помещений в жилых домах и организациями, предоставляющими коммунальные услуги (управляющими компаниями и ресурсоснабжающими организациями). В соответствии с новыми Правилами уже с 1 сентября изменится порядок расчета платы за коммунальные услуги.
Большая часть новых Правил повторяет нормы, установленные действующими в настоящее время Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 N 307 (далее — старые Правила). Однако вводятся и новые нормы. О некоторых из них расскажем более подробно.


( Читать дальше )
  • +38
  • 02 сентября 2012, 00:49
  • szhs
  • 30

"Прикольно", но грустно

Прочитав топик Прикольно и комментарии к нему, посвященный полученным многими домкомами требования администрации Центрального района о необходимости ремонта подъездов собственниками, решил не комментировать, а написать о своем мнении отдельно, основываясь на конкретном примере.

Островского, 25, подъезд 3. Из 15 квартир в подъезде в 12 проживают пенсионеры, средний возраст которых около 70 лет. В прошлом году, после очередного собрания «собственников», посвященного вопросам обсуждения плана ремонтов и сметы расходов на предстоящий год, и как обычно сорванного самовыдвинутым домкомом, по совместительству многими уважаемой депутатом Городского Собрания, под лозунгами «государство, администрация и УК нам по жизни должны», ко мне подошла женщина 80ти с небольшим лет со словами: «Внучек, а можно нам без этого балагана решить вопрос о ремонте конкретно нашего подъезда, денежку мы соберем».

( Читать дальше )
  • +24
  • 01 сентября 2012, 01:58
  • szhs
  • 43

ЖКХ и молоко, или Почему так много жалоб на управляющие компании? (КОПИПАСТ)

Жалобы – это выражение неудовольствия чем-либо. Мы, например, все хорошо знаем, что каким должен быть на вкус нужный нам продукт. Поэтому, когда в пакете молока обнаруживаем кислую белую жидкость, — осмысленно выражаем неудовольствие простоквашей вместо молока за наши 40 рублей. Мы без лишних жалоб возвращаем некачественный продукт, потому что и продавец в магазине, и покупатель понимают (чаще всего одинаково) параметры качества продукта.
В аналогичной ситуации при покупке тепла, воды в кране, услуги по ремонту трубы — мы чаще всего понятия не имеем, за что и почему столько мы платим управляющей компании. Так вот я уверен, что количество жалоб было бы куда меньшим, если бы собственник одинаково с управляющей компанией понимал, что может от нее потребовать.

Читать статью полностью
  • -2
  • 29 августа 2012, 23:09
  • szhs
  • 55

Управляющая компания ищет собственников. Часть 2. О капитальном ремонте

В декабре прошлого года написал топик «Управляющая компания ищет СОБСТВЕННИКОВ… выслушайте и услышьте...». Пусть он получился несколько эмоциональным, некорректно написанным по стилистике, но я и не писатель, и у меня несколько иная специфика работы. Но суть не в этом, главное, что в комментариях я увидел реальный интерес форумчан к проблемам, связанным с необходимостью содержания, владения и пользованием своим имуществом. Наше население стало гораздо грамотнее, что не может меня не радовать, в-первую очередь, как гражданина и сочинца, и как человека, работающего в этой сфере. Поэтому решил попробовать продолжить «рубрику» и написать о капитальном ремонте.
Серьезно этот вопрос я прорабатывал и изучал еще в 2008-2009 годах, считая, что абсолютно несправедливым и непродуманным было решение тотальной приватизации жилья и передачи его населению не подготовленному ни законодательно, ни морально. И сегодня считаю, что Закон о приватизации стал самой колоссальной «разводкой» и аферой населения целой страны в 20 веке. Боюсь, что все последствия принятия этого закона еще впереди. Кстати, принятие Жилищного кодекса — это (по моему субъективному мнению) пока крупнейшая афера 21 века или продолжение начатой аферы в конце прошедшего столетия.

( Читать дальше )
  • +42
  • 27 июля 2012, 00:24
  • szhs
  • 6

Новая услуга ЖКХ в Сочи

Возможно кому-нибудь это понадобится…

Не так давно в Сочи появилась новая услуга в сфере ЖКХ — гидродинамическая прочистка магистральных сетей бытовой и ливневой канализации. Данную услугу предоставляет фирма ООО «Аварийно-Сервисная Компания» (ООО «АСК»).
Недавнее банкротство муниципального предприятия МУП «АРО» (или как обычно ее называли «городская аварийка») привело к тому, что сегодня жителям города стало просто некуда обращаться в случае аварийных ситуаций, связанных с крупными засорами канализации, не говоря уже о забитых «наглухо» ливневках, которые уже десятилетия никто не прочищал, что зачастую приводит к фекальным и ливневым рекам по нашим придомовым территориям, с залитием подвалов и подъездов наших домов. На «Привете» подобных материалов и фоторепортажей — масса.

Сочинский Водоканал уже давно «положил» на свои прямые обязанности и занимается лишь «освоением» инвестиционных миллиардов или как сейчас модно выражаться «роспилом» федеральных денег. Дождаться их «аварийки» практически нереально и то, лишь пообещав оплатить их вызов, хотя прочистка канализационных колодцев на придомовых территориях — это их основная функция, тем более, что за водоотведение деньги они принимают исправно и стоимость этой услуги немаленькая. Я знаю истории, когда за свой вызов они просили по 10-12 тыс. наличкой, а минимальная ставка от 7 тыс. рублей и то, только за то, чтобы пропихнуть засор, фактически не устранив его причин.

( Читать дальше )
  • +13
  • 05 июля 2012, 21:31
  • szhs
  • 18