Для начала кросс-кантрийный вел можно выбирать по цвету. Бренд практически не имеет значения — массовые рамы производятся всего на нескольких заводах по заказам тех самых брендов, какими «громкими» они ни были. Бренд — всего лишь надпись на раме, все остальное — сторонние производители. Нет смысла обращать внимания какая амортизационная вилка спереди — это будет всего лишь муляж. Лучше даже с обычной вилкой катать — дешевле и легче, но не уверен, что такие версии доступны, ибо маркетинг. И ни в коем случае не дисковые томоза — на дешевых велах это тоже муляжи, к тому же тяжелые. Вам все это возить на себе. Лучше ободные ви-брейки. Покрышки, как правило, ставят недорогие и для грязи — по асфальту накат будет плохой из-за повышенного сопротивления качению.
Гибрид для города интересней, 28-дюймовые колеся против 26 у КК лучше глотают мелкие неровности и резина будет более асфальтовая.
Как правило, на недорогих велах дешевая навеска и многое придется поменять в первый год эксплуатации. И проблема не всегда в качестве, а изначально в плохой сборке и регулировке продавцом. Лучше сразу самостоятельно произвести регулировку или доверить ее опытному веломеханику.
Если есть время, то можно «покурить» тему на очень профильной Веломании.
0
Поздним вечером, когда проблема с Перекрестком (и его предшественниками), приятно было купить недостающий продукт по цене героина. Ценность этого рынка сомнительна.
0
Не совсем понял почему после перекрытий под форум ситуация ухудшалась в отдаленных он мероприятия районах, таких как Виноградная, Донская, объездная и пр. Месяц назад две недели катал по городу с утра до вечера. Было сложно, но сейчас значительно хуже.
Moscow