0
Постараюсь ответить на все комментарии:
я понимаю возмущение, когда действительно мешает автомобиль, поставленный «раком» и на дороге, и на тротуаре и где-либо. но здесь… верно, не правильно, но ведь не мешает?:)....
.
Пля, как же достали эти бабки базарные, стоят люди никому не мешают, даже зеркала сложили чтобы курам всяким не мешать. Иван, вам места не досталось на этом самом тротуаре? или у вас нет машины и вы просто всем завидуете?

В первую очередь это следствие отсутствия бесплатных парковок, платных по разумной цене и т.д. Разумеется определенный процент хамов всегда есть, но в большинстве своем людям просто некуда деваться.

У меня довольно большой водительский стаж (см.выше), при этом каким-то чудом нахожу место для парковки в этом микрорайоне. Микрорайон Черемушки в Адлере конечно перегружен транспортом, как и Центр Сочи, тут тоже много магазинов и торговых центров, офисов всяких контор, а бесплатных парковочных мест в удобных местах немного.

Однако несмотря на жесткую критику моего мнения, продолжаю утверждать, что найти место для парковки в 5-10 минутах пешком от того места, куда водитель собрался — можно. Конечно бывает, что круг приходится сделать, не без этого.

К тому же, как те посетители «Привета», кто не согласен с моей оценкой героев темы, определяют степень «мешает/не мешает». Водителям мазды и мерса тоже кажется, что они никому не мешают, а только разгружают перегруженный «нерадивыми чиновниками» центр Адлера :)
Ниже фото со свежими примерами парковки водителей, которые «не мешают». Посмотрите: их явно можно обойти. Их тоже похвалим?

Дата фотографий 27.10.2014, время 13:00, место: центр Адлера

Парковка на переходе х888су93
Еще один, в 50 метрах от первого:
Парковка на тротуаре - т999ео93
Тут выше в обсуждении уже сформулировали настоящую причину такой парковки:
что оправдывает такое отношение к другим? да банально! деньги, власть, самомнение, и простое народное меня не касается!
avatar

Ivan_IV

  • 27 октября 2014, 19:38
0
Уверяю Вас, это тротуар. В этом месте автомобильный проезд между домами явно отделен от пешеходной зоны — новым, аккуратным бордюрным камнем. Непосредственно перед мордой мазды — оборудован съезд для колясок.
А что касается ширины пешеходной зоны — тут все просто, «олимпийское наследие» улицы Молокова в Адлере не коснулось. Эта улица широкая, с широкими тротуарами, ухоженными газонами и несрубленными деревьями (платаны, магнолии).
avatar

Ivan_IV

  • 27 октября 2014, 01:09
0
Ваш личный выбор совпал с фактически неизбираемым и даже неназначаемым, а самопровозглашенным, имеющим весь ресурс власти, человеком. Это Лже-выборы. Вот и все.
Я думаю, что аналогичное поведение конкурента Пахомова вызвало бы такую же реакцию у Вас. Потому что наглая ложь- это унижение достоинства и растаптывание в человеке его самоуважения. И это касается всех жителей-как сторонников «победителя», так и противников. Не касается лишь равнодушных и убогих. И если требовать уважения к своему праву
наслаждаться жизнью
не стоит отвергать такое же право других.
Имхо…
avatar

alalala

  • 15 сентября 2014, 20:20
0
а вы не привыкли что нашу историю уничтожают и ставят свои огромные бетонные гробы и далеко ходить не надо сан Мориса тереза теперь там Plman 5 звёзд, или поворот на маячном подъёме напротив церкви стоит старое здание, бывшая поликлиника во дворе которой находится часть стены крепости, а в подвале нашли продолжение этой крепости но эта история города закрыта от глаз людей, а какой красивый дом стоял за кафе Калинка ( он принадлежал попу нашей церкви)на нём висела табличка что данное здание является исторической и архитектурной ценностью и охраняется законом, и за причинение ущерба этому зданию грозило 2 года лишения свободы, но это здание оставили без охраны на два года его разграбили и поломали, было очень жалко и таких эпизодов очень и очень много. история нашего города очень интересна и красива, но её старательно стирают с лица земли.ЗАЧЕМ¿¿¿¿¿
avatar

Vitalik_72

  • 16 июля 2014, 02:11
0
История с Ривьерой и Брынцаловым — это апофеоз безмозглости, непрофессионализма и коррупции, тксазать, наших властей… Нашими их называю весьма условно, ибо они к народу давно никакого отношения не имеют.
avatar

scorp_man

  • 15 июля 2014, 23:54
0
собрание жителей требует возобновления строительства детского сада и площадки для занятий физкультурой и спортом на этой территории
А вы не требуйте, вы попросите. У нас же все просьбы исполняются.
Попросило общество инвалидов бювет. Пожалуйста.
Попросили зрители Зимнего театра ларёк. Без проблем.
Попросили жители города парковку на Островского, 39. Будет.
Попросил Общественный совет Сочи казино. Сделали.
И просьбу афганцев, само собой, уважили.
А вдруг?
avatar

AZazo9

  • 15 июля 2014, 23:08
0
Водила ехал по ФЕДЕРАЛЬНОЙ ОЛИМПИЙСКОЙ трассе, справедливо считая, что уровень воды не должен быть выше 50мм… Посмотрите на отделку стен и ограждения. Они выполнены по рельефу местности а не дороги. Складывается впечатление, что углубления нет и дорога лишь слегка подтоплена. Аптищьский абман здрения, панимаишь...)))
avatar

snikolaith

  • 14 июля 2014, 21:40
0
Ну так ведь это небывалый ливень же был. Такого в Сочи не было уже много дней. Старожилы-строители из Таджикистана не припоминают такого дождя.

Предлагаю всем верящим в особую особость данного дождя, взять дома канализацию переделать на диаметр 25 мм, забить ее очистками от картошки, а потом убедите ваших домочадцев, что не надо шибко сильно в туалет ходить, и лучше смывать унитаз по чуть-чуть, и что вы не отвечаете за последствия, связанные с пищевыми отравлениями, т.к. это явно форс-мажор.

Еще раз призываю задуматься. Построено две развязки. И обе в этот ливень утонули. Форс-мажор, ага…
avatar

insight_adler

  • 14 июля 2014, 19:55
0
да что это был не обычный дождик согласен… и Вы абсолютно правы!
но, глядя на фотки, повторяющиеся из года в год, закрадывается мысль о том, что аномальны не столько дожди, сколько те, по чьей милости камаз больше половины под воду уходит…
ну а раз дорожники и прочие все белые и пушистые и ни разу не «нехорошие», то вывод один — небесная канцелярия...))
avatar

larry

  • 14 июля 2014, 17:14
0
А сейчас не уютный, но безденежный. :(
avatar

AlisaObychnaya

  • 09 июля 2014, 14:43
0
Вы в Сочи в то время жили? много иностранцев на набережных и в городе видели? (кстати, как и сейчас, как не было никого так и нет, несмотря на гиганскую рекламу Сочи во время Олимпиады)
И второй вопрос — в других странах на курортах бывали где-нибудь? Те же Эмираты, Египет, Турция, Ю-В.Азия… Сколько там иностранцев везде шарятся?
Да, в советское время заходили иногда лайнеры, были иностранные туристы, но это же жалкие крохи в общем числе…
Стать мировым признанным курортом очень не просто при громадной конкуренции и раскрученности множества мест на побережье всех морей и океанов — их тысячи.
Так что, давайте не будем выдавать желаемое за действительное.
avatar

so3537

  • 09 июля 2014, 14:06
0
Фотка моста Молдовского ничо так — сохраню.
Еще Прокудин-Горский его фотал в двенадцатом году)
Снесли, суки безродные.
avatar

bescker

  • 09 июля 2014, 13:55
0
Ну не настолько я стар, что бы знать о них, но я застал все те автобусы, что на снимках. Благодарствуем за информацию ну плюсище конечно +
avatar

filval1960

  • 09 июля 2014, 11:47
0
Мы с Вами сравниваем разный период развития города
Я бывал в Сочи и до переезда на постоянное место жительства. начиная с 1972 года. )) Так что могу сравнивать, особенно пусто и тоскливо было в начале нулевых годов. Хотя общественный транспорт уже тогда практически весь поменялся на маршрутки.
Мы хотим жить лучше, даже лучше, чем белки и лоси в уничтоженной тайге
Все хотят и я хочу, но я уже писал, не стоит нагнетать обстановку, можно высаживать по 2 дерева в год и через 10-15 лет Сочи станет еще зеленее, чем прежде. Просто потом появятся новые проблемы, кронирование, обработка от насекомых, спил старых, а это уже частник не потянет, тут власть нужна.
Вот мы и пришли к первоисточнику, то бишь к власти. )))
avatar

Papashka

  • 07 июля 2014, 23:26
0
спасибо за фото!

кстати, если бы Сочи застрял в 80-х (как на фото), то было бы намного лучше и красивее))
а не то уродство, которое мы сейчас каждый день видим на улицах((
avatar

larry

  • 07 июля 2014, 17:41
0
....я радовалась и испытывала чувство гордости за наш город и страну в целом

Мне очень понравилась эта фраза. Буду ее вставлять везде и всегда. Но вот не знаю-Испытывая эти чувства надо надувать щеки или нет?
avatar

djo

  • 07 июля 2014, 16:20
0
А мы это не предсказывали… Мы это сразу видели… Потому и били тревогу вовремя. Когда еще можно было что то изменить…
Теперь только и остается что горько вздыхать типа- а мы говорили!!! А мы предупреждали...)))
avatar

brodilka2013

  • 07 июля 2014, 14:26
0
Думаете, те, кто придет к власти — что-то изменят? Думаете, если найдется герой, который готов будет менять — ему дадут? Думаете, от того, какое мнение вы выскажете на выборах, что-то зависит? Думаете, случится чудо и выберут люди сами не того, кого хотят наверху, а честного, неподкупного, озабоченного проблемами простых людей мэра? А такие камикадзе вообще есть?
avatar

kofa

  • 07 июля 2014, 14:19
0
Вот вот. Еще дындрарий есть и стадионы- все надо за строить под асфальт закатать и потом стонать от удовольствия- как хорошо там кататься на велосипеде)))
avatar

brodilka2013

  • 07 июля 2014, 14:18
0
Я знаю, это «Айлавсочи» минусует :) Его возмущают любые топики, где забота не только об отдыхающих, но и о местных — проблемы городского комфорта затрагиваются. Да вот только сплошная «радуга» — еще один обман отдыхающих, проявление неуважения к ним, так как люди приедут и сами увидят все это безобразие. Но ведь кому-то главное, чтобы приехали, деньги за дорогу-гостиницу-питание заплатили, а что потом — по фигу, лишь бы сейчас урвать.
А на счет зелени — где-то тут выкладывали снимки побережья из космоса с разницей в несколько лет, давно уже, правда — так там хорошо видно, как уменьшилось количество зеленой зоны на побережье. А уменьшение зелени — это усиление зноя, духоты, пыли — думаете, не важные факторы?
Так вот, интересны варианты решения. Вас услышали?
avatar

kofa

  • 07 июля 2014, 13:49