0
Уважаемый D-huan, теперь подумайте хорошо, что Вы написали… А ведь это Ваша ошибка полнейшая. Вы должны проверять чек не отходя. Почему отец пошел платить, а не Вы???(Мало того, что мы платим дополнительный процент за работу операциониста, так он еще и неправильно заполняет реквизиты) процент идет банку, не им… И за день у операциониста проходит более 200 человек. Вы обязаны проверить чек не отходя… И платить такие квитанции САМОМУ… Онлайном пользуетесь уже хорошо))) А в терминале Слабо??? Я знаю ответ на поставленный вопрос СЛАБО!!!
avatar

brabus84

  • 20 февраля 2013, 01:35
0
Читаю и думаю не ужели люди понять не могут??? Это притензии не к ним, а к Грефу Слабо Вам??? Я знаю слабо, а девченки страдают там, тоже не роботы… Начальство дает указания и выполняй не хочу, нет??? Тогда увольнение или пол з\п отдай… А там семьи… Задумайтесь, хоть раз в жизни и будте человечнее… Каждый день, то тот нагрубит, то этот…
avatar

brabus84

  • 20 февраля 2013, 01:25
0
Да это еще что… Мой отец поехал с отделение СБ РФ чтобы оплатить налог по земле (точно не помню) с бумажкой, где были отпечатаны реквизиты. Приезжает, довольный, оплатил. Я беру квиток и смотрю на кассовый чек, который ему дали. В названии банка вместо Краснодарского края Красноярский. Т.е. операционист неправильно заполнила реквизиты и деньги никогда не дойдут до адресата. В другой раз не дописали номер договора. Т.е. тоже неизвестно деньги дойдут или нет. Мало того, что мы платим дополнительный процент за работу операциониста, так он еще и неправильно заполняет реквизиты! И как с гусей вода… Подумаешь, ошиблась, с кем не бывает!
Поэтому плачу только через Сбербанк Онлай, сам заполняю и проверяю реквизиты.
avatar

D-huan

  • 16 февраля 2013, 21:09
0
Не могу понять, почему вам все кругом должны: помнить реквизиты, когда оплатить надо вам, а сотрудник банка должен принять от вас деньги и не более того, чтобы очередь в банке испарилась с вашим появлением??? Может быть надо искать причину в себе, а не в окружающих??? Кстати, о филиале на Макаренко. Иногда пользуюсь данным филиалом для оплаты налогов. Очередь есть, но не всегда ( а чего хотеть от единственного филиала в огромном спальном районе ?) Зато какой вежливый и внимательный персонал. И поздороваются, и помогут, если что-то не получается. А если вам не нравится стоять в очереди, то найдите другой способ взаимодействия с банком, благо на дворе 21 век.
avatar

miramax

  • 16 февраля 2013, 15:15