0
Сроки исковой давности 3 года, но об этом надо заявлять в суде Иначе судья будет рассматривать не смотря что сроки пропущены
avatar

Grigory

  • 22 декабря 2017, 15:06
+2
Приказ отменяется. Но не более 10 дней срок
А они ж его пихают когда уже сроки прошли!
10 дней со дня получения судебного приказа…
Мне судебный приказ пришел чуть не через месяц после вынесения… но к возражениям я приложила конверт, там есть почтовый штемпель…
avatar

Yabeda

  • 20 декабря 2017, 20:18
+1
Ничего ненужно тренировать, просто пишется возражаю не согласен, без объяснений. Приказ отменяется. Но не более 10 дней срок. А они ж его пихают когда уже сроки прошли! так что можно игнорировать просто. Хотя у меня нет счетов и арестовывать нечего, они не беспокоят, а у кого карты тем сложнее.
avatar

Alenka97

  • 20 декабря 2017, 20:12
+1
Имейте в виду, что сейчас все эти паразиты заказывают в судах судебные приказы на должников — это когда они могут без судебного разбирательства нас грабить…

Но чем хорош судебный приказ: сразу после получения послюнявьте карандаш и напишите судье пару предложений под названием «ВОЗРАЖЕНИЯ на судебный приказ»… где указываете, что с приказом не согласны, никаких уведомлений не получали (или ещё что-то придумайте — потренируйте воображение), поэтому ПРОСИТЕ: судебный приказ отменить…
И всё…
Истцу придется перейти в исковое производство и потрудиться — в судебном заседании доказать право на ваши денежки (а вдруг они самозванцы вапще?) и с какого именно срока…
avatar

Yabeda

  • 20 декабря 2017, 12:28
0
Если СТЭ вам начисляет по ОДПУ, то у них должен быть акт ввода. Если отмажутся в абонентском отделе, идите на прием к главному инженеру. Параллельно можете вручить им под роспись письмо с просьбой представить копию акта, на основании которого идут начисления по ОДПУ.
avatar

novel

  • 20 ноября 2017, 12:50
+2
Какое отношение имеет этот скрин к холодным батареям?
А ты вникни:
322 970 780 руб. задолженность + 27 981 243 руб. исполнительский сбор…
Всего почти 351 000 000 рублей…
На какие шиши чинить наши обратки?..
avatar

Yabeda

  • 18 ноября 2017, 11:13
0

с сайта судебных приставов
avatar

vitula

  • 17 ноября 2017, 21:51
+5
О, народ у нас какой терпеливый. До мазохизма.
Нет услуги — не платите. Кто заставляет? Пусть в суд подают. Там и разберетесь. Все равно отключить не смогут, поскольку по закону не полагается, плюс что отключать, если и так отопления нету. Ну, раз нету — зачем платить? Затрахайте жалобами. На вас ездят, а вы ропщете.
avatar

Robert

  • 10 декабря 2016, 00:31
+1
ну вы даете. Почему вы пишите заявления а не жалобы? срок рассмотрения заявлений 30 дней, а жалоба 10. Отопительный сезон начался месяц назад, где жалоба (заявление) в ГЖИ, прокуратуру? Что за «просьба хоть что-то сделать»? Ну вам наверняка в доме что-то сделали, вы же не просите ничего конкретно. Не можете сами придумать, покопайтесь в сети, куча образцов. Если вы хотите судиться с вашим РЭО, тогда надо писать не заявление, а претензию с указанием фактов и внятными требованиями, суд вашу «лирику» во внимание не примет, нужны факты, документы, доказательства. Лучше напишите в ГЖИ и прокуратуру, прокуратура рассматривать не будет и тоже перешлет в ГЖИ, но поскольку тем надо будет ответить и прокуратуре ваше заявление рассмотрят. Если за 10 дней ничего не изменится, не ждите положенные 30 дней, пишите в ГЖИ повторно. Вы платите за эти услуги, требуйте чтобы их предоставляли в полном объеме, закон на вашей стороне.
avatar

Shilo

  • 09 декабря 2016, 22:45
+2
Вот абсолютно та же беда. Мы не соседи?
Долго в этом сезоне ругалась с УК. В конце концов принесла написанное заявление в прокуратуру и все телефонные записи наших разговоров — больше проблем с водой (тьфу тьфу) не было. Стабильно кипяток. И даже сливать не надо, хотя живём на пятом этаже в пятиэтажке
avatar

Anela

  • 02 декабря 2016, 19:54
+2
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 6 мая 2011 г. N 354
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ СОБСТВЕННИКАМ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ И ЖИЛЫХ ДОМОВ
ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
II. Горячее водоснабжение
5. Обеспечение соответствия температуры горячей воды в точке водоразбора требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании (СанПиН 2.1.4.2496-09)
СанПиН 2.1.4.2496-09 *2.4. Температура горячей воды в местах водоразбора независимо от применяемой системы теплоснабжения должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С.
допустимое отклонение температуры горячей воды в точке водоразбора от температуры горячей воды в точке водоразбора, соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании:
в ночное время (с 0.00 до 5.00 часов) — не более чем на 5 °C;
в дневное время (с 5.00 до 00.00 часов) — не более чем на 3 °C
за каждые 3 °C отступления от допустимых отклонений температуры горячей воды размер платы за коммунальную услугу за расчетный период, в котором произошло указанное отступление, снижается на 0,1 процента размера платы, определенного за такой расчетный период в соответствии с приложением N 2 к Правилам, за каждый час отступления от допустимых отклонений суммарно в течение расчетного периода с учетом положений раздела IX Правил. За каждый час подачи горячей воды, температура которой в точке разбора ниже 40 °C, суммарно в течение расчетного периода оплата потребленной воды производится по тарифу за холодную воду.
avatar

mkrt

  • 02 декабря 2016, 15:38
+1
Жилинспекция измеряет температуру воды из крана по своей методике- они включают горячую воду минут на 5, она течёт и только потом меряют своим термометром.
avatar

Diver

  • 02 декабря 2016, 11:17
+1
В какой-то квартире или в нескольких неисправен смеситель и холодная вода поступает в линию для горячей, смешивается и охлаждает ее. Чтобы это исключить, обычно давление горячей воды делают выше, чем холодной.
Но если ваш градусник стоит на входе в теплоузел, тогда не только в кране, но и в батареях и полотенцесушителе будет не горячая вода, это вина СТЭ. Звоните в управляющую компанию.
avatar

Carib

  • 02 декабря 2016, 10:29
0
Вы можете адресовать «До востребования» в любое удобное отделение. В этом случае извещение не принесут, Вам нужно будет самой узнавать о прибытии. Подробную информацию Вы можете найти на сайте: www.pochta.ru/support/post-rules/sending-by-demand
avatar

DmitryMarkin

  • 05 августа 2016, 14:25
+1
Ничего не надо делать. Укажите адрес получения и всё. А лучше им позвонить и узнать про условия) 354084
Индекс 354084 — отделение почты «Чебрикова ул, 48»

Индекс, адрес отделения на карте, режим работы, телефон, отзывы.
Название отделения: СОЧИ 84
Индекс отделения: 354084
Тип: городское отделение почтовой связи
Адрес: Чебрикова ул, 48, Сочи, Краснодарский край
[на карте]
Телефон(ы): 8 (862) 261-50-71 — Начальник ОПС
Режим работы почты: Пн-Пт: 8:00-20:00 перерыв: 13:00-14:00
Сб: 9:00-18:00 перерыв: 13:00-14:00
Вс: выходной
Данные обновлены: 18.05.2016
avatar

Var

  • 05 августа 2016, 13:50
0
Согласно п. 32 Правил оказания услуг почтовой связи и в соответствии с Всемирной почтовой конвенции (Доха 2012), простые почтовые отправления принимаются от отправителя без выдачи квитанции, пересылаются без приписки к сопроводительным документам и выдаются адресатам без расписки в получении, через почтовые ящики. Информацию о конкретных отправлениях Вы можете направить на blog@russianpost.ru с указанием трек-номеров.
avatar

DmitryMarkin

  • 05 августа 2016, 09:29
0
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Прояснить обстоятельства пересылки простых (не регистрируемых) отправлений не представляется возможным. Простые отправления пересылаются без приписки к сопроводительным документам и не подлежат отслеживанию. Информация сторонних источников о их прибытии в Россию может не соответствовать действительности. Сроки пересылки международных отправлений не регламентированы. Пожалуйста, ожидайте доставки в почтовый ящик. Если отправление не войдет в него по размеру, почтальон оставит извещение.
avatar

DmitryMarkin

  • 05 августа 2016, 01:53
+3
Развод конечно. Особенно характерно, что никаких данных кроме телефона нет. Зато написан он аж три раза. Еще есть надпись «персональное извещение» хотя это обычный веерный спам.
Ну вишенка на торте это надпись «Единая городская служба»
Единая — типа больше нигде не проверить счетчик.
Городская — воспринимается как муниципальная.

Развод относительно честный, ведь они реальную услугу предлагают. Снять счетчик и проверить его 1500 или придет дядька и поставит счетчик за 1800-2000.
Люди конечно не хотят без воды сидеть, пока счетчик проверяется, поэтому соглашаются на новый счетчик почти за те же деньги.
На самом деле счетчик снимать не надо, приходит дядька со специальным чемоданчиком, и делает поверку за 10 минут не снимая счетчик. Выдает официальную бумагу с печатью и защитной наклейкой и датой поверки. Стоит это 600 руб.
avatar

Serujio

  • 31 июля 2016, 16:18
0
Комменты других не читала, пишу свое мнение. Я бы отказалась помогать в таком вопросе, потому что если проверять доки на квартиру «как для себя», то вам придется побегать. Человек попросил не пучок кинзы купить, а квартиру. Можно приехать на месяц-два и решить вопрос самостоятельно. Насчет проверки доков (это выводы, к которым я пришла): у продавца нужно взять доверенность на получение выписки из ЕГРП о переходе прав на квартиру. Такую выписку выдают только собственнику или по доверенности. Я бы взяла доверенность на получение такой справки, т.к. продавец может предъявить подделку. Если квартира двадцать раз перепродавалась или забыть об этой квартире или лично проверить всех продавцов. Потом сайт УФСПП, посмотреть сведения и о квартире конкретно и о продавце, не числятся ли долги. Сделать официальный запрос в УФССП, пусть продавец даст доверенность на получение сведений. Потребовать у продавца документ основание к регистрации права (договор купли-продажи, приватизации, дарения) прочесть внимательно. Выписка из ЕГРП — единственный документ, подтверждающий право собственности (а не свидетельство), ее лучше всего брать давжды, вторую выписку на дату регистрации сделки. У продавца взять кадастровый паспорт на з/у или в УК узнаьт кадастровый номер з/у (после чего заказать в Росреестре кадастровый паспорт 200 р. стоит) и заодно узнать о долгах по коммунальным платежам. По налогам тоже моежт быть задолженность. Написать письмо Пахому о предоставлении сведений, узнать считает ли администрация дом возведнным законно, и все по з/у узнать. Ни одно агентство бегать это вес делать не будет. Возьмут одну выписку из ЕГРП о регистрации права и все. А еще в БТИ сходить, на счет перепланировки. Понятия «свободная планировка» не существует. Если в квартире нет конкретно помещения «кухня», то собственник не имеет право ее устанавливать, потмоу что «кухня» должна соотвествовать определенным требованиям. И это только часть слона — это нереально просто так другу помочь. Вам нужно бросить на месяц работу и носиться по инстациям. А сли еще глубже копать — как застройщик строил дом и каким газом взбивал бетон для заливки монолита (новостройка у моря вполне может оказаться фенольной), так вообще печалька :)
avatar

also1987

  • 05 февраля 2016, 20:46