0
0
Правда когда я пыталась тут говорить «Их хайзе Юля», на меня как-то косо смотрели преподаватели
Мне было хуже, ибо преподавателем была мама, постоянно вызывала меня к доске и проверяла уроки, чтоб я не раслаблялся :)
0
Люди работают и платят налоги. А бродячая собака- налогов не платит, не работает и в принципе- совсем бесполезна. Начнем с этого.
0
Братья меньшие- это младшие братья, бедные люди, больные люди, люди которые ниже по социальному статусу или здоровью. А животные быть братьями не могут.
Вы оскорбляете родителей, они же не спариваются с животными.
Вы оскорбляете родителей, они же не спариваются с животными.
0
адвоката не посоветуете?Олег Петрович Матыскин- толковый мужик, давно работает- вроде, вот его телефоны: Телефон: 8918-401-15-77, 88622-316-200,
если по телефону не найдете- в магазине «Зенит», на 2 этаже обитает,
Бровиков Сергей Николаевич- на Воровского, в доме Архитектора кабинет, где шахматный клуб…
если с ними не договоритесь — напишите в личку, еще подумаю
Адвокат Александр Попков: «Из минимального беззакония рождается следующая ступень» / Гражданское общество города Сочи 272
0
да, у меня один ник. шифроваться бесполезно. Когда меня навечно, как дану забанили, я создала кокона, быстро вычислили по стилистике написания, что это я. Его заминусили ниже тридцати и я не могла больше комментить. Тогда сделала ник городская, его тоже по стилистике вычислили и забанили. Тогда я начала в лички писать разным людям, у которых уже есть возможность плюсовать и они не мои постоянные враги, которые меня заминусили. Я к ним обратилась за помощью, они мне плюсов накидали и я опять могу комментить. Прятаться у меня не получится. Мои враги слишком хорошо изучили мой почерк и сразу вычисляют.
0
женщины в роке это Лита Форд, Ли Аарон, Доро Пеш, Ютта Вайнхольд и… и… ииии… всё…
0
> Валов потирает руки
А «за кого» из ныне и присных и во веки веков впрягся нынче Валов? Внезапная дружба с Рубежанским и Ландером доставляет :)
А «за кого» из ныне и присных и во веки веков впрягся нынче Валов? Внезапная дружба с Рубежанским и Ландером доставляет :)
0
Никто ни на кого ничего надевать не будет. К лету все нормализуется.
0
Ерунда какая-то. На днях страховался в РГС, никаких допуслуг никто не навязывал. Единственно, химичат со скидками, но это стандартный развод у всех.
0
Я не верю информации непонятной организации под названием эко вахта.
Скорая помощь - такси? или больной, плохо чувствующий себя каждый день в период с 8-9 утра пн-пт? / Автомобильный Сочи 112
0
По Сочи, по федеральным органам исполнительной власти, где предусмотрена военная служба:
1. ВАИ Сочинского гарнизона МО РФ (п/п-к Габараев Р.В.) — 99 МР регион,
2. ВАИ СпецСтроя (что на Донской и нетолько) — 09 или 99 регион,
3. ВАИ Пограничной Службы ФСБ (ЧА ПУ ФСБ РФ) — 12 регион,
4. ВАИ Внутренних Войск МВД РФ — 15 регион (недавно появились).
5. Хоть в ФСО и предусмотрена военная служба, своего ВАИ нет (по известным причинам)
6. ВАИ территориальных органов безопасности (ФСБ на ул. Театральной, 14) — нет (ну, ясно почему)… :)
6. Хотя в Сочи 16 регион (черные номера) представлен предостаточно (Служба спец.связи и информации ФСО, в/ч 67693 в Адлере) у них все же имеется и есть своя ВАИ :))).
7. Санаторий «Правда» СВР РФ, естесственно, не имеет своего ВАИ (их мало и они не нарушают) :)))))))))))
Вроде всех перечислил, как-то так… :)
1. ВАИ Сочинского гарнизона МО РФ (п/п-к Габараев Р.В.) — 99 МР регион,
2. ВАИ СпецСтроя (что на Донской и нетолько) — 09 или 99 регион,
3. ВАИ Пограничной Службы ФСБ (ЧА ПУ ФСБ РФ) — 12 регион,
4. ВАИ Внутренних Войск МВД РФ — 15 регион (недавно появились).
5. Хоть в ФСО и предусмотрена военная служба, своего ВАИ нет (по известным причинам)
6. ВАИ территориальных органов безопасности (ФСБ на ул. Театральной, 14) — нет (ну, ясно почему)… :)
6. Хотя в Сочи 16 регион (черные номера) представлен предостаточно (Служба спец.связи и информации ФСО, в/ч 67693 в Адлере) у них все же имеется и есть своя ВАИ :))).
7. Санаторий «Правда» СВР РФ, естесственно, не имеет своего ВАИ (их мало и они не нарушают) :)))))))))))
Вроде всех перечислил, как-то так… :)
0
Схему можно представить себе из данного видео:
0
Укрупненно — так:
1-я очередь
Развязка у ММЦ «Спутник»
Агурский тоннель (одинарный; 1470 м; Тоннель № 1)
Старомацестинский виадук (2208 м)
Развязка с Земляничной улицей и Объездной дорогой, включая 2 тоннеля (670 и 260 м; Тоннель № 2)
2-я очередь
Развязка с улицами Транспортной и 20-й Горнострелковой дивизии
Тоннель (парный; 660 и 684 м; Тоннель № 3)
Развязка с улицей Фабрициуса
Лысогорский тоннель (парный; 668 и 669 м; Тоннель № 4)
Лысогорский виадук (через реку Верещагинка; 164 м)
Завокзальный тоннель (парный; 671 и 696 м; Тоннель № 5)
Виадук «Ареда» (973 м)
Развязка с улицами Горького и Пластунская
4-полосный Сочинский мост (245 м)
3-я очередь
Развязка с улицей Гагарина
Виноградный тоннель (парный; 601 и 580 м; Тоннель № 6)
Санаторный тоннель (парный; 804 и 824 м; Тоннель № 7)
Мамайский тоннель (парный; 1561 и 1538 м; Тоннель № 8)
Развязка с улицами Виноградной и Обходом Сочи с мостом через реку Псахе (75 м)
1-я очередь
Развязка у ММЦ «Спутник»
Агурский тоннель (одинарный; 1470 м; Тоннель № 1)
Старомацестинский виадук (2208 м)
Развязка с Земляничной улицей и Объездной дорогой, включая 2 тоннеля (670 и 260 м; Тоннель № 2)
2-я очередь
Развязка с улицами Транспортной и 20-й Горнострелковой дивизии
Тоннель (парный; 660 и 684 м; Тоннель № 3)
Развязка с улицей Фабрициуса
Лысогорский тоннель (парный; 668 и 669 м; Тоннель № 4)
Лысогорский виадук (через реку Верещагинка; 164 м)
Завокзальный тоннель (парный; 671 и 696 м; Тоннель № 5)
Виадук «Ареда» (973 м)
Развязка с улицами Горького и Пластунская
4-полосный Сочинский мост (245 м)
3-я очередь
Развязка с улицей Гагарина
Виноградный тоннель (парный; 601 и 580 м; Тоннель № 6)
Санаторный тоннель (парный; 804 и 824 м; Тоннель № 7)
Мамайский тоннель (парный; 1561 и 1538 м; Тоннель № 8)
Развязка с улицами Виноградной и Обходом Сочи с мостом через реку Псахе (75 м)
0
Расставим все точки над «i». Постараемся уйти от сухого технического языка…
Что Вы подразумеваете под качеством, г-да блогеры? То что Вы ощущаете при езде по эстакаде деформационные швы? Это нормально. Здесь применена новая технология, поэтому наличие швов не влияет ни на скоростной режим, ни на подвеску автомобиля (вы их только слышите), но зато позволяет возводить объекты РАССЧИТАННЫЕ на 9-бальную сейсмичность и исключить пагубное воздействие на конструкцию эстакады температурных деформаций. (Что такое прежняя технология устройства швов можно было ощутить на Кудепстинской эстакаде основной трассы из Адлера в Сочи...)
Что касается дорожного покрытия в тоннелях, то как вы смогли заметить — оно более шероховатое. Дело в том, что это не щебёночно-мастичный асфальтобетон, а именно БЕТОН. В соответствие с правилами пожаробезопасности в тоннелях не кладется асфальт, т.к. в своем составе он имеет битум, который является горючим материалом. Таким образом, асфальт в случае пожара с высокими температурами может гореть. А в тоннеле ограниченный объем пространства и атмосферы. Кроме того — тоннели лишены полноразмерных обочин и т.о. ширина проезжей части меньше, что ограничивает пространство для маневра в случае возникновения/угрозы ДТП. Кроме того, бетон имеет меньший коэффициент скольжения, нежели асфальт, что (в условиях ограниченного пространства для маневра) позволяет сократить тормозной путь — а это, согласитесь, в определенных условиях немаловажно. Разрешенная скорость в тоннелях всегда ниже, чем на эстакаде на 10-20 км/ч, чем на трассе — на 20-40 км/ч (вспомните знаки, стоящие перед тоннелями на Обходе г. Сочи), что позволяет нивелировать воздействие покрытия бетонного покрытия проезжей части на подвеску автомобиля. Поэтому необходимо понимать, что тоннель это не эстакада, а эстакада — это не трасса (устроенная на грунтовой поверхности). Все соответствующие нормативы по качеству на объекте соблюдены.
P.S. Пример качества трассы, устроенной на грунте, Вы можете оценить на участке М-27 «Адлер-Веселое», который начинается за Адлерским кольцом в направлении Абхазии. Там нет деформационных швов и бетонного покрытия проезжей части, которое применяется в тоннелях.
Что Вы подразумеваете под качеством, г-да блогеры? То что Вы ощущаете при езде по эстакаде деформационные швы? Это нормально. Здесь применена новая технология, поэтому наличие швов не влияет ни на скоростной режим, ни на подвеску автомобиля (вы их только слышите), но зато позволяет возводить объекты РАССЧИТАННЫЕ на 9-бальную сейсмичность и исключить пагубное воздействие на конструкцию эстакады температурных деформаций. (Что такое прежняя технология устройства швов можно было ощутить на Кудепстинской эстакаде основной трассы из Адлера в Сочи...)
Что касается дорожного покрытия в тоннелях, то как вы смогли заметить — оно более шероховатое. Дело в том, что это не щебёночно-мастичный асфальтобетон, а именно БЕТОН. В соответствие с правилами пожаробезопасности в тоннелях не кладется асфальт, т.к. в своем составе он имеет битум, который является горючим материалом. Таким образом, асфальт в случае пожара с высокими температурами может гореть. А в тоннеле ограниченный объем пространства и атмосферы. Кроме того — тоннели лишены полноразмерных обочин и т.о. ширина проезжей части меньше, что ограничивает пространство для маневра в случае возникновения/угрозы ДТП. Кроме того, бетон имеет меньший коэффициент скольжения, нежели асфальт, что (в условиях ограниченного пространства для маневра) позволяет сократить тормозной путь — а это, согласитесь, в определенных условиях немаловажно. Разрешенная скорость в тоннелях всегда ниже, чем на эстакаде на 10-20 км/ч, чем на трассе — на 20-40 км/ч (вспомните знаки, стоящие перед тоннелями на Обходе г. Сочи), что позволяет нивелировать воздействие покрытия бетонного покрытия проезжей части на подвеску автомобиля. Поэтому необходимо понимать, что тоннель это не эстакада, а эстакада — это не трасса (устроенная на грунтовой поверхности). Все соответствующие нормативы по качеству на объекте соблюдены.
P.S. Пример качества трассы, устроенной на грунте, Вы можете оценить на участке М-27 «Адлер-Веселое», который начинается за Адлерским кольцом в направлении Абхазии. Там нет деформационных швов и бетонного покрытия проезжей части, которое применяется в тоннелях.
0
А чего рыдать? У меня не должность, а статус. И кстати, еще давным-давно до депутатства все было так же!)
0
Руб. Нас @@ут, а мы крепчаем.) Просто каждый раз будет придумываться новая поза)
0
О, вспомнил! Работая в одной крупной организации, руководство которой получило приглашение от губернатора направить одного перспективного молодого специалиста на собеседование в Краснодар в заведение по ул Мачуги двеститамкакойто номер для отбора в академию управления при администрации края, так как желающих ехать не было, пришлось ехать мне. Приехав в 6 утра на поезде в Краснодар, я был почти раньше всех академии, соответственно видел всех входящих, с кем то познакомился, основной контингент дети руководителей агрофирм края, кто то нормальный, а кто то уже с понтами, затем как в ГАИ запускали на тесты в кабинет, ощущение такое, что большинство комп видело в первый раз, после тестов народ разоткровенничался, я был в шоке, как я ещё попал на тусовку бомонда края, уровень образования-папамама, рассуждения на уровне выпускников школы, а все с высшим, реально нормальных было трое, две девушки и парень, вот тогда я впервые понял что не всегда работа это добыть кусок хлеба, оказывается можно использовать работу как хобби. Меня конечно не взяли, сказали вы сами себе сможете проложить путь, а по мне так просто был массовкой. Так что управленцев готовят давно в крае, и под себя, просто надо узнать где наши начальники управлений курсы управленцев где проходили…
Это правила РЖД.
Обязаны пускать с ЛЮБЫМ билетом.
ст. 26 Федерального Закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», п. 21 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 № 112, пассажир имеет право бесплатного пользования туалетами, размещенными на объектах транспортной инфраструктуры, если у него есть билет, срок действия которого не истек и который обеспечивает право проезда по маршруту регулярных перевозок с этого автовокзала.
Nitro