0
Здесь я полностью согласен. На мой взгляд определенную часть ответственности несут еще и наши мультипликаторы. Они выпускают хорошие мультики и в них действуют до того умные и добрые звери (взять хотя бы сериал 'Маша и Медведь"), что у нас многие дети, насмотревшись мультиков, реально в зоопарках рвутся погладить медведей!!!
Еще, как мне кажется, есть проблема в той рекламной компании, которая появилась год назад (может она была и раньше, но либо она раньше не так бросилась в глаза, либо ее реально не было) — призывающая брать животных из приютов домой, в семьи. Дети видят эту рекламу и уже не просят, а требуют от родителей привести им «собачку ». А взрослые, не имея возможности настоять на своем и отказать ребенку, поддаются и берут животное из приюта. Несмотря на то, что сами они морально, а иногда и материально, не готовы нести затраты по содержанию животного и по мере снижения интереса ребенка к животному, стараются от взятой из приюта собачки избавиться.
Проблема соседей.Я еще ни разу не видел, чтобы соседи, покупающие или берущие.из приюта собачку предварительно обходили бы своих соседей по лестничной клетке и интересовались, не ли у кого аллергии на собачью шерсть или собачий запах. Не говоря уже о том, чтобы спросить, может кто-то вообще по жизни боится собак (на чем один раз прокололся даже наш ВВП, которому не сообщили, что Меркель очень боится собак и он на встречу с Меркель один раз вышел с собакой). У нас почему-то забывают, что на Западе десятилетиями не допускали появление потомства у собак, хоть раз проявивших агрессию по отношению к человеку. В итоге у них абсолютное большинство поголовья собак скорее своих щенков (утрирую) загрызут, чем оскалятся на человека. У нас считается, что если собака не агрессивно реагирует на чужих — она плохая собака.
Вот и гибнут у нас в стране дети в зубах «друзей человека».
avatar

Islanddream

  • 05 мая 2022, 13:30
0
что nuport якобы требует уничтожить как минимум 2/3 животного мира Планеты Земля".

Возможно я как то неправильно трактую слова nuportа, но исходя из того что он писал ранее, плюс в этой теме — у меня сложилось впечатление, что в его понимании человек это некое высшее неприкосновенное существо и все что ему может угрожать должно быть дословно «уничтожено». Если это то о чем он пишет, то это мало чем отличается от другой крайности — так называемых «зоошиз», где жизнь человека так же ничего не значит. Помню они постоянно писали что такого быть не может, вот произошло — молчат. Более того — продолжат прикармливать стаи.

Она то в чем виновата?

В том то и дело. А эта защищала свое потомство, разница только в том, что у нее есть клыки. В обоих случаях неправильное поведение человека с животным повлекло трагедии. Многие почему то забывают, что животные это не люди.
avatar

XoDok13

  • 05 мая 2022, 11:16
0
Я вполне вас поддерживаю в вопросе воспитания детей. Я всего лишь заметил, что nuport написал, что «любое существо, повинное в смерти человека, подлежит уничтожению». Главное в его мысли было то, что уже имел место факт смерти человека. Вы же извратили эту его в общем (за некоторым исключением) правильную мысль, представив, что nuport якобы требует уничтожить как минимум 2/3 животного мира Планеты Земля". Это не так и этот прием называется именно «передергивание ». Вы сами взяли и распространили мысль nuporta о необходимости уничтожения животных, уже убивших человека, на необходимость уничтожения всех потенциально опасных для человека видов животных.
Причем я тоже не разделяю мнение nuporta о необходимости уничтожения всех животных, повинных в смерти человека. Были случаи, когда, например, лошадь убила ударом копыта подростка, дергавшего эту лошадь за хвост. Она то в чем виновата? Лошади людей не едят!!!
avatar

Islanddream

  • 05 мая 2022, 09:46
0
Раньше детей учили не ворошить «гнезда». Сейчас же все лезут с обнимашками. Случилась бы данная трагедия если 12 летнему ребенку было известно, что где щенки, там и их мать, которая по умолчанию будет защищать свое потомство? С большой степенью вероятности — нет. В любом случае стаям собак на улицах не место, в оздоровительных комплексах для детей — тем более.

Не передергивайте.

Не передергиваю. Уничтожение это уничтожение.
avatar

XoDok13

  • 04 мая 2022, 15:39
+2
бродячих собак быть не должно

че тут обсуждать то
avatar

Nitro

  • 04 мая 2022, 15:38
0
Вы, что, реально не понимаете того, что толкование терминов, используемых в законодательстве (в юридических документах) нужно смотреть в специализированных юридических словарях, а не в школьных общеграмматических словарях? Неужели вы не понимаете, что термины «вторичный»; «второстепенный» и «ничтожный» так сказать «синонимами могут быть лишь на самом простейшем, бытовом уровне. А в юридических документах все эти три термина совершенно не являются синонимами друг другу. Ни один из трех.
Судя по вашей, извините, тупой самоуверенности, вы просто самовлюбленный глухарь в период токования. Я с вами зря теряю время. Впрочем, надеюсь на то, что люди, прочитав ваши комментарии и мои ответы на них, все же поняли, что вы их нагло, на пустом месте, пытались обмануть и запугать. На этом общение с вами я закрываю. Зоошиза неизлечима.
avatar

Islanddream

  • 04 мая 2022, 13:20
+1
Смерть человека, а тем более ребенка не может быть оправдана ничем!!! Любое существо, повинное в смерти человека, подлежит уничтожению.
avatar

nuport

  • 04 мая 2022, 11:27
0
Вы про эту «любовь» расскажите матери несчастного ребенка, которого съели собаки…

Мама девочки тоже виновата в какой то мере. Научи она своего ребенка осторожности — этой трагедии могло и не случиться. Но в любом случае такие стаи бегают даже в районе школ и детсадов, где бегают дети куда более младшего возраста, частенько родители с колясками сами подкармливают собак подпуская тех к своим малолетним детям и даже младенцам. Такая трагедия — закономерность такого отношения и будет повторяться еще не раз.

Любая такая собака должна подлежать уничтожению!

Таким образом можно много чего поуничтожать и на животных это точно не закончится. В любом случае собачьи стаи это следствие постоянной кормежки (типа доброе дело делают) и беспечности людей, оттуда надо со стаями начинать бороться, а не уничтожением животного мира в пределах досягаемости.
avatar

XoDok13

  • 04 мая 2022, 11:13
0
Ситуация простая, гос службы не особо занимаются бродячими псами.
Возле пятеры стая, днем она приветливо машет хвостом, ночью сбивается в стаи и ведет себя агрессивно.
Днем частенько любители собачуль покупают в той же пятере корм и кормят.
Поголовье растет. Становится хуже.

Видимо тут должна случится трагедия чтобы проняло всех. И гос органы и зоошиз, и нейтральных.
avatar

Nitro

  • 03 мая 2022, 12:09
+2
Недоразвитые это твои мама и папа))
avatar

Myaut

  • 30 апреля 2022, 11:49
+3
Любая собака, среди людей, на свободном выгуле или бродячая — потенциальный враг для человека! Любая такая собака должна подлежать уничтожению! И не нужно орать про любовь к животным. Вы про эту «любовь» расскажите матери несчастного ребенка, которого съели собаки…
avatar

nuport

  • 29 апреля 2022, 11:27
+1
Большой вопрос к санаторию. Они продают путевки в т.ч. для детей и при этом на их территории есть некий участок, без охраны, на котором живут бесхозные собаки и некто их там прикармливает. Никому не кажется странным что санаторий вообще то действующий, там находятся на отдыхе люди, а безопасность им никто не обеспечивает, мало того там еще и бродячие животные находятся. И не коты или там енот какой, а крупные собаки. Где проверяющие структуры? Кто им разрешение на работу выдал если территория не благоустроена? Да еще и детский отдых организовывать? Закрыть их нафиг до завершения следствия и устранения всех нарушений.
avatar

Shilo

  • 28 апреля 2022, 12:06
+2
Да и в Адлере тоже полно собак.
Меня за штанину псина без предупреждения подбежала сзади и цапнула слегка, что, конечно, полная ерунда по сравнению с сегодняшним событием.

Вопрос просто когда случится очередная трагедия
Очередные (и предыдущие) трагедии как-то влияют на действия властей в плане решения ситуации?
avatar

bescker

  • 27 апреля 2022, 17:38
+2
Лоо, Лазаревское — это другой особый отдельный мир в Большом Сочи.
avatar

bescker

  • 27 апреля 2022, 17:22
+2
Такое впечатление, что автор топика ниии- ког-да не нарушает ПДД!? Не думаю, что это хам. Ну заблудился парень, ну не знал, что на следующем перекрёстке можно спокойно развернуться. Вы что, ДПС ник!?
А вообще-то за такой словесный понос автора этот топик и его комментарии должны быть удалены
avatar

odnako

  • 18 апреля 2022, 21:59
0
какая ответка? Вам никто не хамил, не в себе что ли?
avatar

27062014

  • 16 февраля 2022, 12:31
+4
А здесь -то зачем распинаешься? есть материал — напиши куда следует и расскажи чем все это закончилось, какие меры приняты ГИБДД. Какой толк от этих вбросов? или похвалиться регистратор купил?
avatar

so3537

  • 14 февраля 2022, 22:14
+3
Ехали бы они к себе домой, а то они думают, если они там никому не нужны, то здесь нужнее
avatar

genius

  • 14 февраля 2022, 14:12
0
семьи с несовершеннолетними детьми
а что, семьям без детей или где дети уже выросли, не нужна вода? что за мерзость, везде «вписывать» детей???
avatar

nuport

  • 15 августа 2020, 19:17