0
Ну если бы Вы хоть раз посетили заведение после ремонта, но до того момента как я частично вернул все обратно, то Вы бы так не говорили))) а пацанские понятия здесь не при делах — я Ивлеву сказал, что готов принять его концепцию, несмотря на некачественный ремонт и отсутствие напитков в меню… Это если коротко…
avatar

Bar_zapravka

  • 02 марта 2017, 16:59
0
задержка по заработной плате была не более 4-5 рабочих дней, при условии что согласно законодательству РФ з/п выплачивается 1 или 2 раза в месяц, а у нас через каждые две смены (три дня отработал, три дня выходных, три дня отработал и получил за 6 дней). Справедливо? Достойно?
Касаемо, что готовили из того, что под рукой))))))) ну это опять-таки сошлюсь на договор)))))
кто был в заведении — тот знает что «стоп листы» бывали крайне редко…
avatar

Bar_zapravka

  • 02 марта 2017, 16:15
0
Я согласно подписанного договора не имею права говорить почему они так делали и кто их ......)))))
avatar

Bar_zapravka

  • 02 марта 2017, 16:06
0
я имел ввиду, что они приехали «бесплатно»…
avatar

Bar_zapravka

  • 31 января 2017, 00:12
0
нам это нисколько не стоило. Только теперь 150.000 надо чтобы все вернуть как было
avatar

Bar_zapravka

  • 31 января 2017, 00:04
0
Пусть об этом напишут те, кто приходил к нам в заведение))))
avatar

Bar_zapravka

  • 30 января 2017, 23:46
0
написал все как есть без редактуры. если есть вопросы — 8-9882-369997. ответим на все вопросы!!!
avatar

Bar_zapravka

  • 30 января 2017, 23:18
+3
третий день: нам всем не понравилось качество ремонта, о чем мы всем коллективом сказали в камеру. Меню, придуманное Ивлевым, было вкусным — тут не придерешься!!! Но в меню не было указано выхода блюд в граммах (странно, что такой опытный человек не предусмотрел такие основные вещи). После многочисленных припераний и дискуссий я принял решение все-таки доснять финал, а потом уже разбираться со всем… Но в меню, созданное Ивлевым полностью отсутствовали напитки о чем указано выше. Было принято решение обслуживать гостей согласно меню без напитков, после чего Ивлев (после определенных фраз и действий) принял решение не продолжать съемки, обещав вернуть заведение в прежнее состояние за два часа. Сейчас прошло уже 34 часа и никто ничего до сих пор не сделал. Нашему коллективу приходится восстанавливать все своими силами и за счет собственных средств. Ущерб, нанесенный заведению составляет 150.000 (просто вернуть все как было) без учета простоя и упущенной прибыли…
avatar

Bar_zapravka

  • 30 января 2017, 23:17
0
Кстати, в первый день встречи нам Ивлев сделал замечание, что у нас на кухне стоит обычная бытовая плита и бытовые холодильники, что категорически запрещено нормами «СанПина»… (на камеру похвалил поваров за чистоту на кухне)… На финале, когда я зашел на кухню и увидел все тоже оборудование, я спросил у Ивлева почему он не произвел замену, на что он ответил, что создал меню, которое можно готовить и на этом оборудовании.
avatar

Bar_zapravka

  • 30 января 2017, 23:06
0
второй день, к сожалению, вынужден не комментировать в связи с условиями договора, который был подписан до начала съемок (пункт о конфиденциальности информации)…
avatar

Bar_zapravka

  • 30 января 2017, 22:59
0
итак: первый день: Ивлеву понравились наши киевские, жаренные пельмени (недостаток — много масла) и котлета в бургере (мы в том числе и ее готовим сами), но на камеру вам скорее всего покажут другое. Для справки: он заказал: 1. сырные шарики (не понравилось); 2. цезарь с креветками (не понравилось, но он его не попробовал из-за того, что там были обычные пивные креветки); 3. хачапури по-аджарски (не понравилось — попросил допечь ее, чтобы белок полностью запекся, после чего сказал, что она пересушена); 4. киевская — понравилась (даже шефу руку пожал за нее); 5. драники (ничего не сказал, но ошиблись повара, приготовив ему драники с мясом вместо заказанных обычных драников); 6. мясные яйца по-шатландски (не понравилось, так как посчитал, что фарш был не приготовлен) кажется все, на эмоциях и нервах мог что-то не запомнить
avatar

Bar_zapravka

  • 30 января 2017, 22:48
+6
я являюсь хозяином заведения. скандал заключался в том, что предложенное шефом Ивлевым меню не предполагало никаких напитков!!! Речь идет не только о пиве, на котором специализировалось данное заведение, но и о чае, кофе, соках и других напитках!!! При этом я съемочной группе неоднократно предлагал запустить гостей хотя бы согреться, но мне в этом все категорически отказывали, говорив «либо снимаем, либо нет»… Что касается изменений, которые сделала команда Ивлева, могу сказать что ремонт делали люди, которые не имеют никакого опыта в сфере ремонта, а рекламные материалы наклеенные взамен существующих начали отклеиваться еще до начала съемок… Краска, которой покрасили зал, начала слазить прямо во время съемок… сейчас продолжу дальше…
avatar

Bar_zapravka

  • 30 января 2017, 22:38