0
Ну кем будешь ты и так понятно — пустомелей гороховым, и это, к сожалению, никогда не поменяется.
avatar

Iskander

  • 15 апреля 2013, 15:24
0
Еще раз перечитайте мой комментарий, в ответе ему.
Как вы считаете, если 2 из 4 человек в очереди смогут залить 5 литров бензина вместо 10 на 300 рублей, они станут ездить меньше или нет?
avatar

Iskander

  • 15 апреля 2013, 15:00
0
Так я тоже не за. Но я не отрицаю зависимость. А sashacgsm выше постулировал, что это нелогично. Вот и весь вопрос.
avatar

Iskander

  • 15 апреля 2013, 14:57
0
Так вы можете озвучить сферу деятельности вашего предприятия? И мы вместе постараемся найти его место в экономике города.
avatar

Iskander

  • 15 апреля 2013, 14:51
0
Ну вот у меня формально тоже гольф класс и на 152 лошадях расход меньше 10 л в городе только по ночам.
Мы же с вами понимаем, что на недорогих машинах, владельцы, которых и будут скорее всего экономить на бензине, расход в любом случае выше.
avatar

Iskander

  • 15 апреля 2013, 14:43
0
Сфера? Вы работодатель или наемный работник?
avatar

Iskander

  • 15 апреля 2013, 14:40
0
Расчет ваш немного странный. Пробег 1000 км в месяц и 1500 р на бензин? Значит 150 р на 100 км, значит расход бензина меньше 5 л на 100 км. Это даже не малолитражка. Пробки+горы дают расход никак не меньше 10 л (условно, у меня больше, у кого-то, хотя не знаю у кого, меньше). Значит при 1000 км в месяц будет сжигаться 100 л бензина, если это 95й, то трата составляет 3255 р в месяц. При указанном доходе это 10%, довольно много. Ведь еще нужна страховка, обслуживание и пр. Это существенные траты при указанном доходе.
avatar

Iskander

  • 15 апреля 2013, 14:32
0
Это и есть экономия на бензине. Разгружает частично дороги, но к сожалению также снижает и общую безопасность.
avatar

Iskander

  • 15 апреля 2013, 12:32
0
Это вопрос из другой сферы.
Если рассматривать тезис: «Цена на бензин влияет на количество машин на дорогах», то он является верным.
avatar

Iskander

  • 15 апреля 2013, 12:13
0
Не очень понимаю вашего вопроса. Это доходы города. Учитывая, что Сочи — город-курорт, значит как курорт. Хотя половина бюджета из дотаций сложно назвать «заработал» :-)
avatar

Iskander

  • 15 апреля 2013, 12:09
0
Санатории дают работу людям да еще и платят налогов целый букет.

Даже если ни один человек не выйдет за пределы санатория, город уже заработал денег. Но обычно все же на прогулку, в кафе, экскурсию люди выбираются. Так заработал еще и ваш сосед, если вам лень.
avatar

Iskander

  • 15 апреля 2013, 11:57
0
Прежде чем нести ахинею, попробуйте немножко подумать и взять хоть немного фактов в руки.
Изучайте Объем поступлений доходов в бюджет города Сочи на 2013 год

Если лень, то вот выжимка:

ВСЕГО ДОХОДОВ: 14 311 266,2

Из них
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации 7 670 266,2

Кто кого кормит понятно?
avatar

Iskander

  • 15 апреля 2013, 11:55
0
Тогда не ждите дорог, труб, газа, света, полицию, скорую помощь, уборку мусора, пожарных, врачей, учителей, освещения на улице, работающего вокзала. И пенсионеров, которых в городе выше среднего по стране, тоже подумайте куда деть.
avatar

Iskander

  • 15 апреля 2013, 11:38
0
Давайте пока на пальцах, надеюсь будет убедительно.
Простой пример из собственной жизни: я не считаю денег на заправку машины, это неизбежность обладанием автомобилем. На заправке я всегда заливаю полный бак и езжу когда надо и сколько надо. Машина не служебная и деньги личные.
Больше половины людей, которые заправляются в тоже время что и я, заливают бензина «10 литров», «на триста рублей» и т.п. Что это означает? Что для них эти деньги являются существенной суммой, и залив 10 литров бензина человек пытается регулировать свое движение, чтоб отсрочить трату на следующие 10 литров, иначе бы он сразу залил 20 литров.
Вспомните дискуссию о повышении цен на бензин в начале года. Сколько там было? Рубль? или 50 коп? Люди обсуждали, значит они переложили деньги из важной части расходов в содержание автомобиля и недовольны этим. Какой путь восстановить усохшие траты? Экономить на бензине. Как? Меньше ездить. Поэтому будет стоить бензин 50 р, Кто-то просто не заметит, кто-то выпьет меньше пива, кто-то не купит игрушку ребенку, а кто-то появится на дороге только в воскресенье. Вот за счет последних и сократится трафик.
avatar

Iskander

  • 15 апреля 2013, 11:35
0
Вот вам вентилятор. Я абсолютно не зависим от населения города и всех кто сюда приезжает. Вся прибыль — внешняя, но я живу не в чистом поле, и мне важно, чтобы город был здоровым организмом. А он таким может быть только в статусе города-курорта, так и должен развиваться.
Похоже людей просто пугает перспектива быть обслуживающим персоналом, но в этом нет ничего плохого, это такой же честный труд. Альтернативно, как видно, мало у кого получается, но к сожалению вместо того, чтобы работать на самом очевидном и простом месте — обслуживать отдыхающих, люди ждут подачек от власти, того, что им все достанется за просто так, как та же возможность жить в городе с лучшим климатом в стране.
avatar

Iskander

  • 15 апреля 2013, 11:27
0
А как вы опровергаете тезис? Цена на бензин действительно очень хорошо регулирует наличие транспорта на дорогах.
avatar

Iskander

  • 15 апреля 2013, 11:18
0
Когда люди пишут, что их доход не зависит от отдыхающих, то это в первую очередь характеризует их недалекость. Бюджет города формируется из федеральных и краевых дотаций, а также местных налогов. В силу того, что доля производства и услуг направленных на внешний рынок предельно мала, то последняя часть в львиной доле зависит от того, как успешно сочинцы зарабатывают деньги друг на друге и на тех, кто находится здесь временно.
Арифметика очень простая.
avatar

Iskander

  • 15 апреля 2013, 11:11
0
Молодцы! Спасибо вам огромное!
avatar

Iskander

  • 12 апреля 2013, 08:59