0
Скажите мне лучше как доктор доктору:
1) «В начале следующего года» понятие растяжимое. Если мне не изменяет память, планировали 1 декабря запустить. Более точные даты есть?
2) «Аэропортовская» линия будет идти до ж/д станции Адлер или до Сочи? Если до Адлера, то смысла в ней вообще нет — за те же 250 рублей можно и на такси туда доехать.
3) Кто предполагается оператором линии? Аэроэкспресс? Подвижной состав их будет или местный, с СКЖД?
avatar

Mindless

  • 17 ноября 2011, 14:13
0
У матери то и зарплата в гос.учреждении едва сопоставима с прожиточным минимумом… И это на должности руководителя. А вот у ее начальника зарплата зашкаливает за 70 тысяч.
avatar

Mindless

  • 17 ноября 2011, 12:34
0
эти ещё подгадить жизнь другим пытаются
+100500) Причем почти все за исключением некоторых нормальных личностей.
avatar

Mindless

  • 16 ноября 2011, 00:21
0
Такое чувство, что в разных структурах по-разному. А то чего у нас все депутаты кандидаты, если не доктора? Или не престижно нынче быть депутатом без научной степени? Вон Толик тож кандидат наук :) Да и Вова с Димой кстати тоже :)
avatar

Mindless

  • 16 ноября 2011, 00:20
0
Можно просто прийти по записи и прямо поговорить
Не знаю, не пробовал, не хочу, да и поздновато уже :)
avatar

Mindless

  • 16 ноября 2011, 00:18
0
1,5 высших это две отсрочки
Кому как повезет :)
У меня есть один товарищ, армянин. Гражданин России, но вот внутреннего паспорта у него нет — есть только загран, т.к. он прописан в Ереване и считается гражданином РФ, постоянно проживающим за рубежом. И вот его кстати призвать могут только по месту жительства, т.е. в Ереване. И получается замкнутый круг: там его призвать не могут технически, а здесь юридически :)
avatar

Mindless

  • 16 ноября 2011, 00:05
0
Я сам временами тоже думаю: надо было сразу после школы идти пока нечего было терять особо — ни время, ни работу...)) А после универа конечно уже не то…
avatar

Mindless

  • 16 ноября 2011, 00:01
0
Ну смотрите ))
1,5 высших — по-любому одна как ни крути.
Если аспирантура была очная — то по 1 отсрочке на каждый раз ЕСЛИ отчислялись сами. Если Вас отчисляли, то уже не работает.
avatar

Mindless

  • 15 ноября 2011, 23:54
0
Согласен. Хотя лично я общался и с людьми, защищавшими как за 400-500 тыров, так и за «скромные» 50-60 — очень много факторов на самом деле.
Но кому-то диссер нужен, чтобы потом преподавать, кому-то для гос.службы (вроде зп выше немного), кому-то просто потешить самолюбие — опять же, причины у всех разные, если уж именно о диссертации говорить.
avatar

Mindless

  • 15 ноября 2011, 23:53
0
Ну наконец-то хоть кто-то понял! Да, вот в этом и проблема — военкомат говорит, что отсрочки в данном случае нет, т.к. он уже учился до этого в аспирантуре. А дело в том, что он не закончил и ушел по собственному желанию, следовательно срок обучения не окончен. После этого, в этом году начат новый срок обучения, тоже на очной форме, но военкомат говорит, что один раз отсрочку он уже как аспирант использовал, хотя в законе ничего подобного не сказано (и в комментариях к закону кстати тоже).
Вот хочешь-нехочешь, а приходится им доказывать. Они не верят. На мой взгляд, в данной ситуации единственный выход это оспорить решение в суде.
avatar

Mindless

  • 15 ноября 2011, 21:27
0
хочет служить или нет
я думаю, скорее «нет», чем «да» )))
кадра защитившего диссертацию
В том то и дело, что он еще ничего не защитил. Он отчислился по собственному желанию, а сейчас заново поступил с, по его словам, твердым желанием наконец написать диссер, а тут… опа!
avatar

Mindless

  • 15 ноября 2011, 21:10
0
Да, говорит что по собственному желанию. Даже копия заявления есть.
Судя по всему сильно затянуть уже не получится — уже вручили «боевую» повестку, но пока что без так называемого «номера команды». Так что, на мой взгляд, просто нужно очень шустро опротестовывать в суде и жаловаться в Военную Прокуратуру.
avatar

Mindless

  • 15 ноября 2011, 20:45
0
Лично я этого не ищу. Да и как уже написал, в таких ситуациях уже как правило поздно договариваться — просто нужно, чтобы каждая из сторон действовала в соответствии с буквой закона, а не с нарушением законодательства как в данном случае.
avatar

Mindless

  • 15 ноября 2011, 20:42
0
magnum, спасибо! Я передам человеку.
avatar

Mindless

  • 15 ноября 2011, 20:26
0
KOTIK, когда уже есть фактически решение призывной комиссии, «договориться» вряд ли получится. Тем более, я думаю, что молодой человек уже наверняка пробовал договариваться.
avatar

Mindless

  • 15 ноября 2011, 20:15
0
Уважаемый Papahska, еще раз повторюсь, речь идет не обо мне — почитайте пост, пожалуйста. Мне уже 31 год и мне не служить. Этот же парень может в лучшем случае потерять карьеру и время, которое он мог бы с пользой потратить на служение своей Стране в других областях — служить Родине можно по-разному.
avatar

Mindless

  • 15 ноября 2011, 20:14
0
Куда лучше человеку обратиться: в суд или в военную прокуратуру? Или и туда и туда?
avatar

Mindless

  • 15 ноября 2011, 20:07
0
Все такие умные, я посмотрю. Нет бы что дельное посоветовать… А то что налицо нарушение закона — это кагбэ в порядке вещей…
avatar

Mindless

  • 15 ноября 2011, 19:18
0
Так советуете, как будто мне лично служить )))
avatar

Mindless

  • 15 ноября 2011, 19:10
0
Нет, просто после более глубокого обследования выяснилось, что категория стала из «совсем негоден» просто «временно негоден».
avatar

Mindless

  • 15 ноября 2011, 19:10