0
Автор, по вашему выходит, что если человек ехал пьяный за рулем и при не нарушал правила ПДД (на том отрезке, на которм его засекли), это повод его отпустить и избавить от наказания? Вы в своем уме? Он в следующий раз от такой безнаказанности будет ездить еще в больший хлам и давить людей на улицах города как в GTA! Протрезвейте! Закон просто суппер! А дальше все упрется в ГИБДД, которые, к сожалению, не всегда руководствуются законом!
avatar

Taddy

  • 03 апреля 2013, 13:19
0
ну так 150 лет уже произрастает в наших краях этот
интродуцент(акация серебристая Австралия)
. Ничего же плохого не случилось за это время?
avatar

Taddy

  • 03 апреля 2013, 13:09
0
Прайму виднее кто он:
Или диплом на сало сменял? :)
. Насколько надо быть невоспитанным, чтобы даже предположить такое про человека, которого не знаешь и даже при этом малейшего понятия не имея, что такое орнитология?
avatar

Taddy

  • 03 апреля 2013, 13:05
0
можно расхреначить всю Имеретинку вдребезги, залить бетоном… а потом повесить скворечник и уверять, что «вот хоть что-то делается»
— нельзя. Но там же не так все плачевно обстоит, как вы рассказываете?
avatar

Taddy

  • 03 апреля 2013, 13:02
0
полностью согласна!
avatar

Taddy

  • 03 апреля 2013, 13:00
0
Отвратительно здесь только одно — это ваши выкрики не имеющие ничего общего со здравым смыслом!
avatar

Taddy

  • 03 апреля 2013, 12:57
0
Вам нужно было провести мероприятие для галочки и Вы его провели.
за что вы корите молодых? За то что провели мероприятие? Какая вам разница, для галочки или нет? Мероприятие само по себе полезное было и птицы, если бы умели говорить, обязательно сказали бы спасибо! А вообще что-то делать или пытаться делать на благо общества, экологии — все лучше, чем сотрясать воздух негодованиями в интернете, как это делаете вы!!!
avatar

Taddy

  • 03 апреля 2013, 12:56
0
На самом деле, если с фактами и по существу:
1. В.Н. Тепляков, более известный на Привете как cub, никогда не открещивался от ЕР, во время предвыборной программы в том числе. Об этом говорят, во-первых, агитационные материалы, во-вторых, его комментарии на ПриветСочи, а в-третьих, я сама присутствовала на одном таком сходе в нашем микрорайоне. Один пожилой мужчина у него напрямую спросил: «Вы из ЕР», и он безо всяких сомнений, ответил, что да. Тот кто спросил, развернулся и молча ушел.
2. Австар может и скопировал текст откуда-то и прилепил его на Привет, но я уверена, что не стой целью, с какой у него получилось. Он хотел показать как вообще избираются некоторые депутаты, но чтобы топик не попал во флудилку, ловко прилепил его к cub'у (мое личное мнение).
Так что сама суть и идея неплохая, а вот с примером прогадал немного.
avatar

Taddy

  • 02 апреля 2013, 10:30
0
дело не в том, что я виню себя (от этого сложно избавиться), а в том, что эта ситуация возникла не по моей вине и не по вине этой собаки (она ведь вообще не в курсе была, что существуют правила дорожного движения, что это за механическая фигня и к чему может привести столкновение с ней). Ситуация возникла по стечению обстоятельств… судьба такая была у нас, столкнуться. И, я уверена, не а нас с вами одних такая ситуация была. Можно ли считать в таком случае человека преступником по отношению к животному? И почему? Очень интересн чужая точка зрения.
avatar

Taddy

  • 29 марта 2013, 13:47
0
да… идиотов на дороге, да еще и отмороженных на всю голову, хватает с лихвой :(((( печально это :(
avatar

Taddy

  • 29 марта 2013, 13:40
0
Дело было в Дагомысе… представляете, да? четыре полосы: две в одну сторону, две в другую. Было дождливо, поэтому ехала не быстро, 60-65 км/час. И вот за 2 секунды до столкновения я увидела, что из-за движущейся мне навтречу машины, выбегает собака и бежит прямо под колёса. Ступор… удар… шок… собака вскакивает и в состоянии того же шока убегает на обочину. Я остановилась, положила ее в салон (кстати, она тяжелая очень была, хоть и выглядела не большой) и повезла в платную ветлечебницу (но по пути она скончалась). В тот вечер моему горю не было предела. Я очень сильно люблю животных и понимаю, что сбила ее я и виновата, соответственно, тоже я. Но правил ПДД я не нарушала, реакции ни у кого бы не хватило затормозить так быстро. Что в такой ситуации надо было делать? Да ничего. Нужно просто сделать так, чтобы этих несчастных собак на улицах нашего города не было. Им нужен отдельный приют. Меня до сих пор совесть грызет за ту ситуацию((
avatar

Taddy

  • 29 марта 2013, 13:28
0
согласна… но в статье есть и полезные вещи, которые нужно знать некоторым родителям. А главное, автор дает четко понять, что эти наркотики очень опасны, и, если не приведут к летальному исходу, то гений точно из такого ребенка не выйдет. А вообще нужно с этим жестко бороться. Синтетика — это яд… равносильно, что ваниш какой-нибудь выпить. Эффекта может желаемого и не будет, а вот по вредности для организма может посоревноваться.
avatar

Taddy

  • 29 марта 2013, 09:17
0
прям очень сильно? печаль :(( но я все равно буду думать, что он отложен до октября))) мне так спокойней на душе)))
avatar

Taddy

  • 27 марта 2013, 16:36
0
мараторий перенесен до конца года вроде, или я ошибаюсь?
avatar

Taddy

  • 27 марта 2013, 16:30
0
можно… я тоже тут потусуюсь (не спрашиваю, утверждаю))))))
avatar

Taddy

  • 27 марта 2013, 16:28
0
я имела ввиду, что вряд ли он ответит, а если ответит, то мы не сможем узнать, правда это или нет.
avatar

Taddy

  • 27 марта 2013, 16:27
0
я пекусь о своей, но приставку «олимпийская» к ней не делаю, как и не делаю вид того, что дейтвую в интересах не только себя (
от уставших граждан
). Зачем прилеплять сюда жителей, которые вообще не в курсе происхождения этого письма, еще и называть это «Олимпийским беспределом»?
avatar

Taddy

  • 27 марта 2013, 16:22
0
щас всплакну :) неравнодушный человек печется только о своей попе и виде из окна, а если вы хотите послушать об очередном преступлении, откройте сводку МВД :)
avatar

Taddy

  • 27 марта 2013, 16:12