0
Автор поста, привет! Странно, массовых сложностей там сейчас нет, всё должно быть хорошо :/ Расскажите, пожалуйста, о ситуации нам в личку (vk.me/yota) прикрепив ваш номер и адрес. Всё проверим и постараемся помочь!
avatar

Yota_Russia

  • 12 августа 2022, 11:35
+1
Здравствуйте! Нам Важно не только просто отреагировать на замечания пользователей но и постараться всё исправить, чтобы сложностей не возникало при работе в нашей сети. Касательно плохого покрытия — тут, к сожалению, дело может быть в том, что для улучшения ситуации необходимо устанавливать дополнительные базовые станции, а для этого требуется решить ряд административных и организационных вопросы, поэтому сроки не всегда напрямую зависят от нас. Было бы здорово повторно взглянуть на Вашу ситуацию и составить повторную заявку, чтобы ускорить процесс улучшения сети. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения нашей группы ВК (vk.me/yota) Ваш номер, точный адрес и опишите все максимально подробно.
avatar

Yota_Russia

  • 03 июля 2018, 09:03
0
Добрый вечер! А вот это очень расстроило :( Нам бы хотелось разобраться с каждым вопросом более подробно и отдельно: и с обрывами при работе интернета, и с впечатлением о нашей службе поддержки.

Для этого не могли бы Вы отправить нам в личные сообщения группы ВК (vk.me/yota) актуальные данные со страницы 10.0.0.1 или status.yota.ru и подробно описать сложности, которые Вы сейчас замечаете с нашим устройством? Также при обращении уточните, пожалуйста, какие трудности были при обращении в чат поддержки и почему предоставленная консультация оставила у Вас не самые приятные эмоции.

Мы все внимательно проверим, ознакомимся с историей Ваших обращений и обязательно постараемся найти выход из данной ситуации. Очень ждем информацию.
avatar

Yota_Russia

  • 02 июля 2018, 20:17
0
Добрый вечер! Если честно, мы и сами расстроились, что у Вас возникли такие сложности при работе интернета :( Если даже страницы не открываются, то это уже совсем непорядок. Нам бы очень хотелось разобраться, почему сейчас наблюдаются такие неприятности, и исправить ситуацию.

Не могли бы Вы отправить в личные сообщения нашей группы ВК (vk.me/yota) актуальные данные со страницы 10.0.0.1 или status.yota.ru и подробно описать трудности, которые сейчас возникают при использовании нашего устройства? Мы обязательно все проверим, проведем необходимую диагностику и постараемся найти решение, чтобы все работало без нареканий.

Очень ждем от Вас информацию!
avatar

Yota_Russia

  • 02 июля 2018, 20:13
0
Здравствуйте! Согласны с Вами, такая работа сети может доставлять дискомфорт в работе. Стоит учитывать, что интернет беспроводной и во многом зависит от типа сети, уровня сигнала, нагрузки на сеть, помех и внешних факторов. Но мы хотели бы разобраться в данной ситуации более подробно и выяснить, из-за чего у Вас могут возникать сложности с падением скорости в нашей сети.
Не могли бы Вы обратиться к нам в личные сообщения группы Yota ВКонтакте (vk.me/yota, указать при этом свой номер и точный адрес? Мы проверим Ваше подключение к сети, работу базовых станций и постараемся найти решение.
avatar

Yota_Russia

  • 25 мая 2018, 14:35
+1
Здравствуйте! Использование торрент трафика у нас ограничено до 32 Кбит/с только для смартфонов и планшетов. Для модемного интернета таких ограничений у нас нет. Но здесь стоит учитывать, что скорость во многом зависит от радиоусловий, помех, внешних факторов.
А вот вырубаться Yota не должна, поэтому, если Вам снова придётся столкнуться с такой ситуацией, будем рады, если сможете нам об этом сообщить в личные сообщения группы Yota ВКонтакте (vk.me/yota), дополнительно указав Ваш номер и адрес. Мы проверим базовую станцию, к которой Вы подключаетесь, проведём диагностику сети и постараемся Вам помочь, чтобы избежать таких трудностей в будущем.
avatar

Yota_Russia

  • 25 мая 2018, 13:00
+1
Здравствуйте! Наши модемы работают только в 4G сетях, скорость при таком подключении, как правило, выше, чем в 3G. Понимаем, что случай, который Вы описываете приносит неудобства в использовании интернета на смартфоне, поэтому хотели бы здесь во всём разобраться более подробно.
Не могли бы Вы написать нам о проблеме в личные сообщения группы Yota ВКонтакте (vk.me/yota), дополнительно указав Ваш номер и адрес? Мы всё внимательно проверим, найдём причины такого поведения сети и постараемся найти решение.
avatar

Yota_Russia

  • 25 мая 2018, 12:53
0
Добрый вечер! Если честно, то очень расстроило, что у Вас сложилось такое впечатление :( Если у Вас еще сохранился наш модем и есть возможность провести диагностику, отправьте, пожалуйста, нам в личные сообщения группы ВК (vk.me/yota) данные со страницы 10.0.0.1 или status.yota.ru, Ваш адрес и подробно расскажите о возникающих трудностях.

Мы постараемся во всем разобраться и найти решение, чтобы неприятности при работе интернета больше Вас не беспокоили.
avatar

Yota_Russia

  • 05 апреля 2018, 20:32
0
Здравствуйте! Так с сигналом быть ни в коем случае не должно :( Давайте попробуем разобраться, с чем связаны такие перепады с 3G на 2G, и постараемся найти решение.

Не могли бы Вы для этого отправить нам в личные сообщения группы ВК (vk.me/yota) Ваш номер и уточнить адреса, по которым замечаете трудности с подключением? Мы проверим, как обстоят дела с покрытием сети в этих местах, и постараемся найти способ улучшить ситуацию.
avatar

Yota_Russia

  • 05 апреля 2018, 20:20
0
Добрый вечер! Здесь можем понять Ваши эмоции :( Без интернета сейчас никуда и, если при его работе возникают трудности, это приносит множество неудобств. К сожалению, не видя историю переписки и статус заявок, нам очень сложно прокомментировать ситуацию, поэтому хотелось бы здесь разобраться более подробно и постараться помочь Вам.

Будем признательны, если Вы отправите нам в личку официальной группы ВК (vk.me/yota) Ваш номер и подробно обо всем расскажете или просто продублируете данный комментарий. Мы все внимательно проверим и со своей стороны постараемся поспособствовать решению вопроса. Очень ждем от Вас информацию.
avatar

Yota_Russia

  • 05 апреля 2018, 20:17
0
Добрый день! Нам очень жаль, что Вы столкнулись со сложностями в работе сети Yota. :(
Хотели бы разобраться, в связи с чем возникают такие трудности. Для этого опишите проблему, пожалуйста, в личные сообщения нашей группы Yota ВКонтакте (vk.me/yota), укажите Ваш номер и адрес, где наблюдаются сложности. Мы всё проверим, проведём необходимую диагностику и обязательно постараемся найти решение.
Будем ждать от Вас информацию!
avatar

Yota_Russia

  • 06 февраля 2018, 15:23
0
Здравствуйте! Во всех зарубежных странах. Обратите внимание, что работать будет только текстовый трафик.
avatar

Yota_Russia

  • 06 февраля 2018, 15:13
0
Добрый день! Это работает на всех наших тарифах, если недостаточно средств для оплаты трафика за границей. В данном случае ничего ограничивать не нужно, будут работать только мессенджеры и только текстовый трафик. :)
avatar

Yota_Russia

  • 06 февраля 2018, 15:12
0
Добрый день! А с другими сервисами сложностей не возникает? Хотели бы разобраться, в чем может быть причина. Пожалуйста, продублируйте Ваше сообщения нам в личные сообщения группы Yota ВКонтакте и укажите Ваш номер. Мы проведём диагностику и постараемся Вам помочь.
avatar

Yota_Russia

  • 24 апреля 2017, 18:54
0
Добрый день! Обеспокоены тем, что Вас потревожили сложности при работе нашей сети. :( Нам бы очень хотелось рассмотреть данную ситуацию более подробно.

Для этого обратитесь, пожалуйста, в личные сообщения нашей группы (Yota ВКонтакте), уточните Ваш номер, информацию со страницы status.yota.ru (либо 10.0.0.1) и подробно опишите трудности, с которыми Вы столкнулись. Мы проведем детальную диагностику, ознакомимся с историей Ваших обращений и сделаем все, что в наших силах, чтобы помочь в решении данной ситуации.

Будем ждать от Вас информации!
avatar

Yota_Russia

  • 24 апреля 2017, 18:24
+1
Ну что же Вы :( Мы не боты, а живые люди, которым не все равно.

Ждем от Вас информацию в личных сообщениях для дальнейшего решения вопроса ;) Посмотрим историю Ваших обращений в чат поддержки и проведем детальную диагностику.
avatar

Yota_Russia

  • 29 декабря 2016, 22:51
0
Добрый вечер! Так быть не должно :( Если у Вас возникают трудности со скоростью, рекомендуем обратиться в личные сообщения нашей группы vk.me/yota и подробно описать возникающие сложности.

Мы проведем необходимую диагностику и постараемся найти решение. Будем ждать от Вас информации.
avatar

Yota_Russia

  • 29 декабря 2016, 19:51
0
Здравствуйте! Нам бы очень хотелось, чтобы Вы всегда могли комфортно пользоваться нашими услугами. Давайте попробуем разобраться, с чем могут быть связаны сложности со скоростью.
Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через личные сообщения группы vk.me/yota. При обращении отправьте нам актуальные данные со страницы веб-интерфейса (10.0.0.1 или status.yota.ru), а также более подробно опишите трудности, которые возникают при работе интернета.

Обязательно постараемся найти решение ;)
avatar

Yota_Russia

  • 29 декабря 2016, 19:48
0
Добрый вечер! Обеспокоены тем, что Вы столкнулись с такими трудностями при работе нашей сети :( Нам бы очень хотелось исправить ситуацию.

Для диагностики обратитесь, пожалуйста, в личные сообщения нашей группы vk.me/yota и отправьте актуальные данные со страницы 10.0.0.1 или status.yota.ru, а также подробно опишите возникающие сложности. Мы проверим качество сигнала, а также работу базовой станции, к которой происходит подключение.

Будем ждать от Вас информации. Спасибо!
avatar

Yota_Russia

  • 29 декабря 2016, 19:45