Как ОАО "РЖД" завышает цены на билеты Москва-Адлер-Москва, сокращает количество поездов и снижает издержки?
20 августа 2015 года в руководстве ОАО «РЖД» произошли кадровые перестановки. Глава правительства Дмитрий Медведев назначил бывшего зама министра транспорта Олега Белозёрова новым президентом холдинга (Якунин же, ранее занимавший эту должность, был переведён … впрочем, это не важно). Была поставлена цель — снизить издержки предприятия на 10%.
Это очень характерно для современной России, когда ТОП-менеджерами крупнейших корпораций назначают людей, не имеющих к курируемой ими отрасли ни малейшего отношения. РЖД не стало исключением из правила. Напротив, достаточно взглянуть на список лиц в руководстве компании…
Надо сказать, что Белозёров в новой должности отнёсся к работе со всем рвением. Если уж оптимизировать, то «рубить с плеча». А как иначе в России? Ведь известно что «Денег нет, но вы держитесь!», да и учителям рекомендовано заниматься бизнесом. А то, что велит высочайшее руководство надобно выполнять, ибо результат важен, а результат в данном случае – конкретная цифра выручки с необходимым количеством нулей на балансе компании. И здесь все средства хороши! Всё равно ответственности нет, а если и проверка, то этим у нас всё равно занимается один человек в стране. Ну пожурят немного. Отставка? Это вряд ли. У главы государства как у руководителя достоинств много, но кадровая, к сожалению, не его конёк (за очень редким исключением).
( Читать дальше )
Это очень характерно для современной России, когда ТОП-менеджерами крупнейших корпораций назначают людей, не имеющих к курируемой ими отрасли ни малейшего отношения. РЖД не стало исключением из правила. Напротив, достаточно взглянуть на список лиц в руководстве компании…
Надо сказать, что Белозёров в новой должности отнёсся к работе со всем рвением. Если уж оптимизировать, то «рубить с плеча». А как иначе в России? Ведь известно что «Денег нет, но вы держитесь!», да и учителям рекомендовано заниматься бизнесом. А то, что велит высочайшее руководство надобно выполнять, ибо результат важен, а результат в данном случае – конкретная цифра выручки с необходимым количеством нулей на балансе компании. И здесь все средства хороши! Всё равно ответственности нет, а если и проверка, то этим у нас всё равно занимается один человек в стране. Ну пожурят немного. Отставка? Это вряд ли. У главы государства как у руководителя достоинств много, но кадровая, к сожалению, не его конёк (за очень редким исключением).
( Читать дальше )
- +41
- 13 октября 2016, 20:29
- 159
Ситуация с электричками в Сочи 2015 (ст.«Олимпийский парк», г.Адлер и в целом, по побережью)
Отдыхали в сентябре 2015 года в районе Лазаревского (район Большого Сочи). Всё здорово, пока ты ходишь на пляж и обратно. Но как только вздумаешь куда-нибудь поехать, начинаются проблемы.
К Олимпиаде были реконструированы ж/д пути (почти везде есть вторая колея) и пущены новые электропоезда „Ласточка“. Говорят, в первое время они ходили чуть ли не каждые 15 минут. Однако, сейчас ситуация следующая: электропоезда со всеми остановками ходят 5-6 раз вдень, при этом вместо 10-ти вагонов в них осталось только 5. Не нужно быть железнодорожником, чтобы понять, что техническая возможность для увеличения их количества есть – зелёный светофор горит иногда по полчаса при полном отсутствии движения поездов.
В результате новые комфортные электрички фирмы «Сименс» больше похожи на транспорт для перевозки скота на бойню (смотри фото – электричка Олимпийский парк – Туапсе отправлением в 18-50).
Ситуация с автобусами и маршрутками аналогичная, только в них цены значительно выше электричечных.
Короче, решили больше в Сочи не ездить (по крайней мере без машины). Да и в Крым как то опасаемся. При таком отношении транспортных властей к гражданам России, думаем ситуация и там не лучше. Так что остаётся только заграница.

Знаю, многие скажут, что мол в московском, питерском и каком угодно метро в 8-9 утра и 18-19 вечера намного хуже. Но на отдыхе от курорта, который борется за звание «мирового» ты ожидаешь несколько иного.
Ладно мы отдыхающие. А каково тем, кто каждый день опаздывает на работу, потому что физически не может сесть в электричку? А каково было матери с ребёнком-инвалидом на руках, которая ехала с нами в этой набитой до отказа электричке?
К Олимпиаде были реконструированы ж/д пути (почти везде есть вторая колея) и пущены новые электропоезда „Ласточка“. Говорят, в первое время они ходили чуть ли не каждые 15 минут. Однако, сейчас ситуация следующая: электропоезда со всеми остановками ходят 5-6 раз вдень, при этом вместо 10-ти вагонов в них осталось только 5. Не нужно быть железнодорожником, чтобы понять, что техническая возможность для увеличения их количества есть – зелёный светофор горит иногда по полчаса при полном отсутствии движения поездов.
В результате новые комфортные электрички фирмы «Сименс» больше похожи на транспорт для перевозки скота на бойню (смотри фото – электричка Олимпийский парк – Туапсе отправлением в 18-50).
Ситуация с автобусами и маршрутками аналогичная, только в них цены значительно выше электричечных.
Короче, решили больше в Сочи не ездить (по крайней мере без машины). Да и в Крым как то опасаемся. При таком отношении транспортных властей к гражданам России, думаем ситуация и там не лучше. Так что остаётся только заграница.

Знаю, многие скажут, что мол в московском, питерском и каком угодно метро в 8-9 утра и 18-19 вечера намного хуже. Но на отдыхе от курорта, который борется за звание «мирового» ты ожидаешь несколько иного.
Ладно мы отдыхающие. А каково тем, кто каждый день опаздывает на работу, потому что физически не может сесть в электричку? А каково было матери с ребёнком-инвалидом на руках, которая ехала с нами в этой набитой до отказа электричке?
- +74
- 27 октября 2015, 19:46
- 78

