0
У них нет наших трудовых из ООО «Утришский дельфинарий». Потому что они в свое время силовым способом захватывали офис Утришского дельфинария в Москве — и при этом трудовые либо потерялись, либо (предполагается, что когда взрывали сейф с документацией предприятия) были уничтожены.
ООО «Сочинский дельфинарий» создано фактически для того, чтобы иметь юридическую зацепку и не отдавать точку. Скорее всего создано «задним числом». Почему в трудовых ООО «Сочинский дельфинарий» дата приема на работу — май? Потому что как раз тогда по решению московских судов сделка по приобретению 2/3 акций ООО «Утришский дельфинарий» была признана незаконной, а также нелегитимным было признано внеочередное собрание акционеров и смещение с поста гендиректора Мухаметова.
Вы в одном из комментариев давали ссылку на судебные дела, в которых сейчас завязано ООО «Утришский дельфинарий». Так вот, компания «М.В.М.» — это как раз та компания, которая якобы выкупила акции. Компания «Хейдессон...» (полное название не помню) — это некий кипрский офшор, которому опять же якобы «М.В.М.» перепродали акции (на самом деле все эти компании, вероятно, связаны между собой и вообще созданы исключительно для проведения этой операции). Еще одна компания, упоминающаяся в этих делах — «Белая сфера» — это контора, в руководстве которой есть некто Фролов (говорят, родственник). Так вот, я просмотрел о той ссылке документацию по этим судам. Ряд судов от имени ООО «Утришский дельфинарий» велись когда его «владельцами» были те, кого мы называем рейдерами. Это, в частности, проигранные (по сути) ими суды с представителями прессы. Два суда — по нелегитимности сделки с «покупкой» акций и по нелегитимности внеочередного собрания «акционеров» и принятых на нем решений (смещение Мухаметова с занимаемой им должности) — они, «рейдеры», так же проиграли. После этого ООО «Утришский дельфинарий» вновь подчиняется прежнему руководству. Вместе со всеми филиалами — кроме сочинского, который — опять-таки задним числом, скорее всего, — был «сдан в аренду» новоиспеченному ООО «Сочинский дельфинарий».
Так вот, бегло посмотрев материалы других (как завершенных, так и грядущих) судов с участием ООО «Утришский дельфинарий», я заметил определенную тенденцию. Фактически, это иски от «рейдерских» компаний, которые требуют каких-то выплат по сделкам, которые сами же и совершали от имени ООО «Утришский дельфинарий», когда правили там. Ряд таких их исков удовлетворен не был, но они подали новые. Не будучи юристом, не могу оценивать перспективность этих дел, но со стороны выглядит, как отвлекающий маневр.
Ну а возвращаясь к Вашему вопросу: подписи подделаны (опять же, вероятно, т.к. я не графолог и официальных вердиктов дать не могу) потому, что по трудовому законодательству они обязаны выдать работникам трудовые книжки, а настоящих наших трудовых у них нет.
avatar

jogurt

  • 10 августа 2010, 22:44
0
Я Вам отвечу в личку, ибо здесь все мониторят старые друзья из ООО «Сочинский дельфинарий».
avatar

jogurt

  • 10 августа 2010, 22:06
0
Я продешевил, это точно.
Под фразой «на данный момент» я подразумеваю следующее: ООО «Утришский дельфинарий» и ООО «Сочинский дельфинарий» еще предстоят судебные разбирательства. Именно по итогам этих будущих судов можно будет делать выводы об окончательной победе Фроловой (директор ООО «Сочинский дельфинарий») или Мухаметова (директор ООО «Утришский дельфинарий»). Соответственно, в зависимости от итогов этих судов «уволенные» работники могут вернуться в Сочинский дельфинарий, но уже как работники Сочинского филиала Утришского дельфинария, каковым он являлся многие годы вплоть до (максимум) мая 2010 года.
Кроме того, возможны разбирательства в связи с тем, что трудовые книжки (выданные работникам после того, как те подписали заявления об увольнении по собственному желанию) содержат запись лишь об одном месте работы — ООО «Сочинский дельфинарий», всего лишь о двух-трех месяцах работы вообще. Кроме того, общее мнение уволившихся работников таково, что их подписи в этих трудовых книжках грубо подделаны.
Уважаемый Polykarpych, я бы хотел обратить Ваше внимание на то, что я не делал никаких предположений или заявлений о получении взяток сотрудниками прокуратуры. Я имел в виду, что эта условная победа Фроловой была достигнута с определенными затратами: временными и финансовыми. При этом финансовые затраты выражаются в штрафах прокуратуре, а также — по моему предположению — во взятках (кому именно взятки давались, я не знаю и не могу утверждать, но предполагаю, что они давались — и здесь не имелась в виду прокуратура или какая-либо иная инстанция).
avatar

jogurt

  • 10 августа 2010, 19:56
0
На данный момент, все «уволенные» работники написали заявление на уход по собственному желанию. Пока победа за Фроловой, далась она ей за две с лишним недели, штрафами прокуратуре и, думаю, взятками.
avatar

jogurt

  • 10 августа 2010, 18:55
0
«олимпийский бидон» — можно использовать как термин для определения этой дыры
avatar

jogurt

  • 08 августа 2010, 12:36
0
Спишемся в личке. Не во все планы стоит посвящать вероятно следящих за нами противников.
avatar

jogurt

  • 08 августа 2010, 11:22
0
Чего еще не было в Адлере, так это детектора лжи.
Ошибаетесь, был. Правда, не всех через него прогоняли, а как-то выборочно. И результатов никаких это не дало вроде бы.
Уж не знаю рассказывал ли Деревянный, но получали в Адлере «летние» доплаты.
Да, было такое. Я чужие деньги считать не привык, поэтому скажу за себя. Моя зарплата составляла 11 тыс. рублей (до этого меньше, это как раз за счет «неимоверных усилий» Деревщикова мне ее лет этак за шесть-семь подняли с 6 тыс. до 11). Потом появилась летняя надбавка 3 тыс. рублей и моя зарплата стала летом 14 тыс. А когда директором стал Зрайчиков, то у меня 14 тыс. осталась зарплата постоянная.
Но похоже, что и вправду метод «разделяй и властвуй» — метод Деревянного.
Я это очень хорошо понял за последние два года.
avatar

jogurt

  • 08 августа 2010, 10:51
0
Я вот согласен, что «уволенные» уборщицы не делали глупостей. Глупость сейчас пишете Вы. Либо являясь провокатором со стороны общего врага, либо не владея никакой информацией по ситуации на точке.
avatar

jogurt

  • 08 августа 2010, 10:27
0
Конкретный враг есть — Михайлов.
Безусловно.
Все, кто хотел, все общались.
Вероятно, у вас так и было. А я вот пытался позвонить уволенному рабочему, с которым дружил и про которого распространили на предприятии слух насчет того, что он в тюрьму попал — а у него телефон не работает. А номера Льва у меня нет и никогда не было. И номер Зрайчикова у меня появился только 25-о июля.
Поддерживали друг друга и продолжают поддерживать
По комментариям Lachesis это очень хорошо ощущается.

Я скажу так: вы там в Москве сейчас делите шкуру пока еще не убитого медведя. А мы здесь сейчас пытаемся чем-то помочь в «убийстве». По крайней мере у меня именно такое ощущение складывается, ели судить по комментариям в духе «не рассказывай сказки», «это нам все вернут» и т.д. и т.п.
avatar

jogurt

  • 08 августа 2010, 10:20
0
Во-первых, не тыкайте.
Во-вторых, реально прочитайте комментарии и посты.
Вы говорите «Сочинские тренеры», но ВО ВСЕХ постах пишется об ОДНОМ «уволенном» тренере. И о десяти «уволенных» всего.
avatar

jogurt

  • 08 августа 2010, 10:09
0
Мы оставили там комментарий. Ждет модерации…
avatar

jogurt

  • 07 августа 2010, 23:56
0
может быть действительно предпринять что-то еще, кроме как давать пищу для новостей федеральных СМИ
Честно говоря, не знал что об этом блоге СМИ что-либо знают.
Ну и опять же, делаем что-то еще: трудинспекция, прокуратура, суд задействованы — хотя откровенно говоря надежды на них мало.
Я вот блог этот стал вести, чтобы и сочинцы могли понять, что творится.
Надеюсь, кто-то и Президенту напишет.
avatar

jogurt

  • 07 августа 2010, 23:25
0
Извините, пожалуйста, если кого-то я уже достал этими постами. Искренне надеюсь, что наступит «светлое будущее» и этот блог превратится в нечто белое и пушистое, с фотографиями и видео из нормального, любимого многими и жителями, и гостями курорта, Сочинского дельфинария.
avatar

jogurt

  • 07 августа 2010, 23:02
0
Я не пробовал. За других — не знаю.
avatar

jogurt

  • 07 августа 2010, 22:45
0
Я думаю, стоит успокоиться. В такой ситуации, как сейчас, глупо ругаться друг с другом. Или уж ругайтесь в личной переписке. Не знаю, конечно, но что-то мне подсказывает, что кто-то из «неуволенных» сейчас читает все эти комментарии и на душе у этих «кого-то» чуточку спокойнее становится. Лично мне хочется, чтобы было иначе.
avatar

jogurt

  • 07 августа 2010, 22:35
0
Я не знал. Единственное, что я слышал про Кисловодск, это слова кого-то (уже не помню кого именно), что Михайлов выиграл у них суд. Больше реально ничего не знаю, абсолютно. Про Питер читал в Интернете бегло, про Москву читал на сайте и Вконтакте, но далеко не все, т.к. про эту группу узнал далеко не сразу. В основном информация (не говорю о том, что рассказывали рейдеры, т.к. достоверной информацией это считать сложно) мною лично получалась из телерепортажей и статей, найденных в Сети. Сложилось впечатление, что ведется информационная война. О том, что были выиграны суды (включая апелляционные), узнал уже этим летом только от одного из тренеров наших.
Знаете, некоторое время назад в дельфинарий приходили судебные приставы. Но их не пустили на территорию. Узнав об этом я лично удивился: как можно отказать судебным приставам? Стал спрашивать. И знаете, что нам втирали тогда? Что, оказывается, приставы пришли к нам по ошибке. Что Мухаметов должен кому-то в Ростове 25 миллионов рублей и приставы пришли к нам как к Мухаметову, ошиблись.
avatar

jogurt

  • 07 августа 2010, 22:20
0
2Alexanr
Я не уверен, но кажется, svinstvunet это кто-то из родственников пострадавших работников. Вообще, думаю, из местных «уволенных» работников лишь двое реально владеют более-менее полной информацией по всему имевшему место в Москве и Сочи. И даже мы, допустим, не очень хорошо знаем (т.е. что-то слыхали просто, вот и все) многих из тех, кого Вы упоминали.
avatar

jogurt

  • 07 августа 2010, 22:09
0
А вам, ребята, я хочу сказать, что было бы значительно легче, если бы в свое время, вы, Адлеровцы, поддержали отказ от шоу.
Ну из нас, из «уволенных», поддержать отказ от шоу могли двое — ведущий и тренер. Остальные это контролерши, кассиры, уборщицы, один водяной еще. Даже если не учитывать авторитет Деревщикова, а тот же ведущий в дельфинарии работает с 17 лет и, можно сказать, рос при директорстве Деревщикова (кстати, насчет докладных мы не были в курсе, т.е. видите как получается, Вам известно что-то чего не знаем мы, ну и наоборот, наверное), так вот даже если не учитывать всего этого, то получается что отказ этих двоих вряд ли бы сильно помог вам. По крайней мере мне так кажется.
По фактам заключений Романова опять же — Вы же не считаете всерьез, что нас кто-то здесь знакомил с этими заключениями?.. Я Вам привел примеры той лжи, которой кормили нас практически ежедневно. Здесь уже давно не знают кому верить, потому что информация поступала абсолютно противоречивая. А еще нам тот же Аверин привозил некоего директора санатория ФСБ, рассказывали о совместном проекте с дельфинарием. А еще говорили, что у нас пытались отравить Виту. И много чего еще.
Есть люди несущие ответственность за свои деяния. А есть приспособленцы.
Знаете, вот я за себя скажу, лично. Примут меня на работу в дельфинарий законные владельцы: ок. Не примут: тоже ок. Получу нормальную трудовую, смогу себе найти работу. Я Адлер не строил, я пришел сюда чуть позднее. А разделение действительно пусть уйдет в прошлое. У меня в последнее время складывается мнение, что Деревщиков не только обманывал нас, местных работников, но и намерено поддерживал у нас не очень-то большую любовь к Москве. Еще в бытность его директором рассказывал он нам, как чуть ли не с боем выбивал у Мухаметова повышение для нас зарплаты на 1 тысячу рублей…
avatar

jogurt

  • 07 августа 2010, 22:04
0
Вот честно: я тоже не знаю, кому и зачем выгодно травить животных. Более того, я не медик и не ветеринар, поэтому не знаю, насколько верен поставленный «диагноз».
Однако, интересный факт: в Сочинском дельфинарии сейчас содержится какое-то количество отловленных рейдерами моржей. И не так давно кто-то пытался накормить этих животных сахаром. Кто это был, так и не выяснилось, но, во-первых, на территории гуляют люди, которые никак и никогда с морскими млекопитающими не работали прежде (всяческие гости нынешних хозяев, сотрудники охраны и проч.), а во-вторых — моржам нельзя есть сахар, они от этого могут умереть.
avatar

jogurt

  • 07 августа 2010, 21:19
0
Я думаю, что не стоит тут спорить нам и ругаться между собой. Можно и нужно уважать людей из Москвы за то, что они там у себя пережили, но надо понимать, что и ситуации были различны, и статус в итоге пострадавших людей там и там был различен. Думаю, тот факт, что у местного руководства (легитимного) нет претензий к «уволенным», характеризует и нас, «уволенных», и местное руководство с лучшей стороны. Ну а по группе Вконтакте «Водяной» Володя говорил, что назначенный Фроловой страшим Виталик, когда кто-то из водяных нашел эти сайты в ноутбуке и стал спрашивать «ребята, что вообще творится?», приказал чтобы в Интернет никто из них, водяных не заходил.
Безусловно, полной информационной блокады не было (не могло быть), но, думаю, как и в Москве не знают всех деталей того, что имело место тут, в Сочи, так и мы не знаем до сих пор всего, что происходило в Москве.
avatar

jogurt

  • 07 августа 2010, 21:01