0
Для консультации напишите нам, пожалуйста, здесь: opros.ssl.mts.ru/mentions, указав номер, ФИО владельца и описание ситуации. Постараемся во всем разобраться.
avatar

mts_support

  • 25 ноября 2019, 02:04
0
Не спешите, пожалуйста, с решением. Просим вас написать нам по ссылке, предоставленной ранее. Посмотрим, что можно сделать.
avatar

mts_support

  • 19 августа 2019, 11:47
0
Здравствуйте.
Если у вас возникают сложности при использовании наших услуг, пожалуйста, свяжитесь с нами, заполнив форму обратной связи на сайте opros.ssl.mts.ru/mentions
Наши специалисты всё проверят и ответят на возникающие вопросы.
avatar

mts_support

  • 18 августа 2019, 13:59
0
Здравствуйте. Мы можем чем-нибудь вам помочь?
avatar

mts_support

  • 04 августа 2017, 20:28
0
Здравствуйте. Подробности акции «Скидка дня» можно узнать, нажав на кнопку «Все скидки».
avatar

mts_support

  • 03 августа 2017, 19:43
0
Здравствуйте. Нам жаль, что вы приняли такое решение и уже не являетесь нашим абонентом.
С уважением, Дарья Ю.
ПАО «МТС»
— E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mts
avatar

mts_support

  • 27 марта 2017, 10:39
0
Здравствуйте. Приносим свои искренние извинения за возможные неудобства. Предоставьте, пожалуйста, на blogs@mts.ru ссылку на ваш пост, номер телефона, на который был совершен звонок, ФИО владельца договора, дату и время звонка, контактный номер телефона и e-mail. Будем рады помочь.
С уважением, Максим С.
ПАО «МТС»
— E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mts
avatar

mts_support

  • 25 марта 2017, 18:01
0
Здравствуйте. Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение в адрес нашей компании. Услуги на номере могут быть подключены по желанию владельца или по условиям тарифного плана. С уважением, Анастасия К.
ПАО «МТС»
— E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mts
avatar

mts_support

  • 17 февраля 2017, 15:13
0
Здравствуйте. Хотели бы отметить, что начисления на номере производятся согласно условиям тарифного плана и подключенным услугам. Вы можете подбирать выгодные для вас тарифы и услуги на нашем сайте www.mts.ru. С уважением, Анастасия К.
ПАО «МТС»
— E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mts
avatar

mts_support

  • 17 февраля 2017, 09:47
0
Здравствуйте. Нам очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение.
С уважением, Елена Т.
ПАО «МТС»
— E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mts
avatar

mts_support

  • 16 февраля 2017, 13:44
0
Здравствуйте. По условиям обслуживания решение о смене тарифа принимается клиентом самостоятельно. Ознакомиться с действующими тарифами вы можете на сайте Компании: www.kuban.mts.ru/mob_connect/tariffs/tariffs/ Если возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь. Будем рады вам помочь.
С уважением, Дмитрий М.
ПАО «МТС»
— E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mts
avatar

mts_support

  • 16 февраля 2017, 11:13
0
Здравствуйте. Нам жаль, что наше сотрудничество с вами не сложилось. Хотим заметить, что при возникновении любых вопросов, касающихся Компании МТС, мы будем рады помочь разобраться. Пишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru.
С уважением, Елена Р.
ПАО «МТС»
— E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mts
avatar

mts_support

  • 15 февраля 2017, 23:19
0
Сожалеем, что возникло негативное мнение о Компании, так как мы всегда стараемся помочь нашим клиентам. Напишите, пожалуйста, на blogs@mts.ru номер телефона, о котором идет речь и с которым возникали трудности либо e-mail, с которого писали. Мы проверим, что было сделано по вашим предыдущим обращениям.
С уважением, Елена Р.
ПАО «МТС»
— E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mts
avatar

mts_support

  • 15 февраля 2017, 21:44
0
Здравствуйте. Если у вас есть вопросы, пожалуйста, обращайтесь на почту blogs@mts.ru или в группы, указанные в подписи. Всегда рады помочь.

С уважением, Максим Л.
ПАО «МТС»
— E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mts
avatar

mts_support

  • 15 февраля 2017, 19:04
0
Здравствуйте участники обсуждения. Если вы столкнулись с какими либо сложностями, при использовании наших услуг, то мы всегда готовы помочь. Напишите нам на почту blogs@mts.ru.
Рекомендуем использовать личный кабинет, на нашем сайте (https://login.mts.ru), для управления услугами или приложение «Мой МТС».

С уважением, Евгений Н. ПАО «МТС»
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mts
avatar

mts_support

  • 14 февраля 2017, 22:10
0
Здравствуйте. Мы всегда стараемся помогать нашим клиентам в решении вопросов, связанных с МТС. Для проверки и проведения необходимых действий нам необходимы данные: подробное описание ситуации, номер, паспортные данные владельца. Всю информацию вы можете направлять на blogs@mts.ru
С уважением, Анна Р.
ПАО «МТС»
— E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mts
avatar

mts_support

  • 10 ноября 2016, 14:33
0
Здравствуйте. Мы готовы провести проверку и помочь разобраться в сложившейся ситуации. Для этого отправьте нам, пожалуйста, ранее запрошенные данные.
С уважением, Антон М.
ПАО «МТС»
— E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mts
avatar

mts_support

  • 09 ноября 2016, 16:08
0
Здравствуйте. Мы сожалеем о возникшей ситуации и приносим извинения за доставленные неудобства. Если вам потребуется помощь, вы всегда можете написать нам, будем рады помочь.
С уважением, Кристина Я.
ПАО «МТС»
— E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mts
avatar

mts_support

  • 09 ноября 2016, 12:05
0
Здравствуйте. Просим описать более детально вашу ситуацию нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС, о котором идет речь, ФИО владельца, серию/номер паспорта. Поможем разобраться в данной ситуации.
С уважением, Кристина Я.
ПАО «МТС»
— E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mts
avatar

mts_support

  • 09 ноября 2016, 11:46
0
Здравствуйте. Для того, чтобы разобраться в сложившейся ситуации, просим продублировать этот пост нам на почту blogs@mts.ru, указав номер телефона МТС, о котором идет речь, ФИО и паспортные данные владельца. Проведем детальную проверку и постараемся помочь решить этот вопрос.
С уважением, Евгения К.
ПАО «МТС»
— E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mts
avatar

mts_support

  • 08 ноября 2016, 20:15