0
Здравствуйте. Приносим искренние извинения. Ответили вам на почту. Мы направили жалобу в ответственный отдел по второму номеру и на проведение проверки в целом. Пожалуйста, ожидайте.

С уважением, Максим Л.
ПАО «МТС»
— E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mts
avatar

mts_support

  • 11 августа 2016, 12:12
0
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите на blogs@mts.ru номер МТС, о котором идет речь, ваши ФИО, указав ссылку на данный пост. Мы проверим. С уважением, Анастасия К.
ПАО «МТС»
— E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mts
avatar

mts_support

  • 09 августа 2016, 16:49
0
Здравствуйте. К сожалению, без необходимых данных мы не сможем провести проверку и помочь вам.
С уважением, Анна Р.
ПАО «МТС»
— E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mts
avatar

mts_support

  • 21 июня 2016, 09:06
0
Здравствуйте. Конечно, фамилия есть. А если есть затруднения, то мы будем рады помочь в их решении. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru указанные выше данные — проверим ситуацию.
С уважением, Елена Р.
ПАО «МТС»
— E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mts
avatar

mts_support

  • 20 июня 2016, 18:55
0
Здравствуйте участники обсуждения. Для проверки качества связи, просим вас прислать все перечисленные ниже параметры на адрес электронной почты blogs@mts.ru или в личные сообщения:
-номер МТС и дополнительный контактный номер
-ФИО владельца
-место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
-дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
-марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
-частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
-как работает телефон/модем в других районах
-параметры сети в настройках телефона/модема (если у вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
-производили ли недавно замену SIM
-подробное описание возникающих трудностей
-ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.).
С уважением, Евгений Н. ПАО «МТС»
— E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mts
avatar

mts_support

  • 19 июня 2016, 20:03
0
Здравствуйте. Для уточнения информации продублируйте, пожалуйста, ваше обращение нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС и ФИО владельца. Постараемся помочь.
С уважением, Кристина Я.
ПАО «МТС»
— E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mts
avatar

mts_support

  • 15 марта 2016, 23:02
0
Здравствуйте. Нам очень, что вы оказались в такой ситуации. Просим вас продублировать ваше обращение на почту blogs@mts.ru и указать адрес салона МТС, ваш к.н. для связи, адрес электронной почты и ФИО. Постараемся поразобраться в ситуации.
С уважением, Елена С.
ПАО «МТС»
— E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mts
avatar

mts_support

  • 15 февраля 2016, 11:25
0
Здравствуйте. Продублируйте, пожалуйста, ваше обращение нам на blogs@mts.ru, указав адрес салона-магазина МТС, дату покупки, контактный номер телефона. Также просим прикрепить чек покупки. Передадим в ответственный отдел.
С уважением, Кристина Я.
ПАО «МТС»
— E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mts
avatar

mts_support

  • 15 февраля 2016, 08:32
0
Здравствуйте. Мы стараемся оперативно реагировать на обращения наших клиентов.
С уважением, Елена Т.
ПАО «МТС»
— E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mts
avatar

mts_support

  • 14 февраля 2016, 14:54
0
Здравствуйте. По данному факту будет проведена проверка для выяснения законности таких действий.
С уважением, Елена Т.
ПАО «МТС»
— E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mts
avatar

mts_support

  • 14 февраля 2016, 14:51
+2
Здравствуйте.
Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией, товар продается за сумму, которая указана на ценнике. Уточните, пожалуйста, на blogs@mts.ru полный адрес салона, в который вы обращались, ФИО сотрудника (если помните), дату обращения. Мы передадим данные руководству на рассмотрение, во избежание подобных ситуаций в дальнейшем.
С уважением, Анастасия К.
ПАО «МТС»
— E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mts
avatar

mts_support

  • 13 февраля 2016, 21:33
0
Здравствуйте, уважаемый автор и участники обсуждения.
Все свои замечания Вы можете направить нам на адрес электронной почты blogs@mts.ru, указав номер МТС, ФИО владельца, точную дату произошедшей ситуации и контактный номер.
Если речь о качестве связи, укажите дополнительно, пожалуйста, эти данные:
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.

Постараемся оказать помощь и выполним проверку качества связи и Интернет-услуг.

С уважением, Никита К.
ОАО «МТС»
— E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mts
avatar

mts_support

  • 18 июля 2014, 09:41
0
Здравствуйте, автор и другие участники обсуждения.
Если требуется наша помощь, пожалуйста, напишите свои замечания подробно нам на адрес электронной почты blogs@mts.ru, указав номер МТС, ФИО и контактный номер. Постараемся помочь.
С уважением,
ОАО «МТС»
avatar

mts_support

  • 30 августа 2013, 02:36
0
Здравствуйте.
Уважаемые участники обсуждения, будем признательны, если отправите нам на blogs@mts.ru подробное описание ситуации, номер МТС и контактный номер. Спасибо!
С уважением,
ОАО «МТС»

E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/ru_mts
LJ: mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
avatar

mts_support

  • 27 июля 2013, 18:04
0
Здравствуйте, SergeyT.

Просим Вас написать подробности на blogs@mts.ru, указав контактный номер, адрес салона-магазина.

С уважением,
ОАО «МТС»

E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/ru_mts
LJ: mts-mts.livejournal.com/
avatar

mts_support

  • 14 марта 2013, 11:30
0
Здравствуйте.
Отправьте, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru номер МТС, на котором возникла данная ситуация, контактный номер для связи, скан чека, ошибочный номер и ссылку на данный пост. Постараемся помочь.
С уважением,
ОАО «МТС»

e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/ru_mts
LJ: mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
avatar

mts_support

  • 14 марта 2013, 02:52
0
Здравствуйте.
Уважаемые участники обсуждения, если Вам нужна наша помощь, то отправьте нам на blgos@mts.ru подробное описание ситуации, номер МТС, контактный номер. Постараемся помочь.
С уважением,
ОАО «МТС»

E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/ru_mts
LJ: mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
avatar

mts_support

  • 08 февраля 2013, 13:50
0
Здравствуйте, уважаемые участники обсуждения.
Будем признательны, если напишете все замечания по работе нашей компании на blogs@mts.ru, указав номер МТС, адрес, контактный номер для связи и ссылку на этот пост. На основе полученной информации сделаем все возможное, чтобы помочь Вам.
С уважением,
ОАО «МТС»

E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
avatar

mts_support

  • 21 декабря 2012, 17:51
0
Здравствуйте, уважаемые участники обсуждения.
Для проверки качества связи напишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru в соответствии с примером:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*подробное описание возникающих трудностей
*ссылку на данное обсуждение.
Постараемся помочь в каждом вопросе.
С уважением,
ОАО «МТС»

E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/ru_mts
LJ: mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
avatar

mts_support

  • 29 ноября 2012, 14:37
0
Здравствуйте.
Уважаемые участники обсуждения, если ситуация актуальна, то отправьте нам на blogs@mts.ru или в личные сообщения эти данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*подробное описание возникающих трудностей
*ссылку на Ваш пост.
Проведем проверку по Вашему номеру.
С уважением,
ОАО «МТС»

E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/ru_mts
LJ: mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
avatar

mts_support

  • 21 сентября 2012, 14:57