День добрый! Меня зовут Мареев Сергей Валентинович. Я генеральный директор компании ООО «Дагомыс Телеком». Не мог обойти стороной этот пост, как директор. Поднял всю информацию по конфликту (от 03.11.10) и все выяснил. Думаю, что форумчане не будут против моих комментариев здесь.
1. В офисе компании можно оплачивать услуги связи. Для этого специально стоит терминал QIWI, который выдает чек об оплате. К сожалению, на день Вашего прихода в офис, терминал был действительно не исправен с утра, о чем свидетельствовала табличка «не работает». После ремонта тот самый «адекватный работник» просто забыл ее снять. В нашем же доме по адресу Делегатская д.8 находится банк «Крыловский» куда можно без комиссий оплатить наши услуги. Так же есть карты оплаты, о местах продаж можно ознакомиться у нас на сайте в разделе «Как оплатить». Если специалист брал наличными в офисе, лишь для Вашего удобства, чтобы Вы не стояли в банке «Крыловский» очередь. Квитанцию можно было забрать в этот же день или в следующий раз. Ничего страшного в этом нет.
2. По директору по сервису и работе с клиентами. Григорий Григорьевич, на сколько я понял, Ваш бывший одноклассник по школе. Узнав о конфликте, просто решил по старой дружбе с Вами пообщаться и выяснить суть конфликта. Общение было не официальное и не от имени компании. В любом случае я сожалею о переходе на личности с его стороны и приношу свои извинения. Впредь по всем вопросам Вы можете обращаться лично ко мне. Это можно сделать в офисе, предварительно договорившись о встрече.
3. По поводу нашего сервиса и скорости в интернет. Вы подключились 28.04.10. Со времени подключения от Вас в системе вижу только одно обращение в службу технической поддержки (все обращения от абонентов у нас логируются биллингом) от 19.08.10 по поводу отсутствия интернета. По поднятым мною данным в этот день действительно была проблема на Вашем доме. Оперативность нашей службы эксплуатации — наша гордость. Проблему решили в течении часа, о чем есть запись в биллинге: «19.08.2010 13:29:31 За час удалось решить проблему, абонент остался доволен». Наш специалист Николай Вам после перезвонил и оповестил об этом. Разве это не сервис?
4. Рекомендации на будущее: Если у Вас что-то не так, как Вы считаете. Не работает интернет или работает, но не на должном уровне, как Вы думаете. Звоните сразу в техподдержку по тел.960-755. Каждое обращение имеет уникальный номер, т.н. ID. По нему я всегда смогу прокомментировать ситуацию как директор. ID своего обращения Вы можете узнать сразу же, у специалиста техподдержки. Если, по Вашему мнению, с Вами поступили плохо работники компании — ищите меня. Будем разбираться. Ведь любой конфликт надо решать, а не держать в себе. Все мы люди, все мы человеки.
Мое личное мнение: Ваш пост здесь выглядит так, как будто мы Вам что-то до безумия плохое сделали за время нашей работы :).
P.S. Немного юмора. В споре главное – перейти на личности. И сказать: «Ну ты лысый!» И спорщик сникает, у него уже нет аргументов… (М.М. Жванецкий).
0
Интересная тема! А что реально там убирают работники Сочинского нац. парка? Прям не вериться. вот пример. Барановские корыта. Там у людей аренда 49 лет. Построил местный предприниматель домиков, поставил столики в лесу. Сдает в аренду все это по 100р. с человека. Компания из 10ти человек ему заплатит 1000р. за возможность отметить день рождение, к примеру, за столиком рядом с рекой. После гулянки местный предприниматель идет и убирает за всеми и вокруг своего эдема, так как завтра на это же место приедут другие. Его интерес и взимание платы понятны.
За 1км до этого места стоит шлагбаум и сидит кассир от нац. парка. Тупо снимает мзду так же по 100р. с человека. При этом ничего не делает, просто отодвигает шлагбаум. Работники нац. парка не убирают. Так куда и на что идут эти деньги? посему я за такое развитие событий. А что касается отдыхающих там где они бывают уже давно все в аренде на 49 лет. Хорошие места очень быстро облагораживают местные предприниматели и пусть там убирают за всеми!!!
За 1км до этого места стоит шлагбаум и сидит кассир от нац. парка. Тупо снимает мзду так же по 100р. с человека. При этом ничего не делает, просто отодвигает шлагбаум. Работники нац. парка не убирают. Так куда и на что идут эти деньги? посему я за такое развитие событий. А что касается отдыхающих там где они бывают уже давно все в аренде на 49 лет. Хорошие места очень быстро облагораживают местные предприниматели и пусть там убирают за всеми!!!
0
Спасибо за комменты. Буду выкладывать и далее. Мы уже на форуме у себя в Дагомысе народ предупредили. Если кто увидит ДТП — сразу фиксируют время, чтобы в архиве можно было быстрее найти. По роликам — камера одна и та же, просто переставлена для фиксирования сигнала светофора.
0
В первом ролике справа красный джип хотел проскочить на красный свет в сторону Сочи. Если обратите внимание, напротив газель уже остановилась перед перекрестком на запрещающий сигнал светофора. УАЗик выдвинулся вперед на перекресток, и несшийся джип взял резко вправо и по тормозам чтобы избежать столкновения. Если бы УАЗик продолжил движение, а не затормозил — может быть ничего и не было. После этого мы камеру на этом перекрестке перевесили так, чтобы было видно сигналы светофора.
0
пропустил малость :)))
0
Макс, попробуй договорись с б/ц напротив :))). Все же зависит от технической возможности установки. А там в здании где «Шатура мебель» и прочие магазины и офисы на фасаде самое то камеру повесить. Реально же в воздухе ее не разместить. Это повезет еще если аренду не попросят за ее установку. В силу того, что проект не коммерческий, это попросту не интересно.
0
почему? пробка в сторону перекрестка Гагарина-Донская как раз начинается в этом месте. Получается если здесь стоит транспорт, то уже не стоит соваться на Донскую пока. Или рассчитывать свою поездку с учетом дополнительного времени в пробке. Если чисто, то затор может быть незначителен — в приделах 5-10мин. В сторону Юбилейной логика такая же.
0
Предлагаю устроить голосование среди сочинцев на тему установки камер. Господа, предлагайте свои варианты, а мы посмотрим по технической возможности. У наиболее востребованных мест вероятность установки камер будет максимальной. Только чтобы картинка несла существенную информацию!
0
Вчера вырубали Цветной бульвар в Сочи. И в час ночи Дагомыс — дома: Армавирская д.72,74,76,78,80,82,82а,88,90,92,94,96,112,114,116. Делегатская д.8,12,14. Причем по адресам Армавирская д.98,100,106,108,110,118,120 не выключается. Эти дома были без света примерно 2 часа. Связывались с круглосуточной дежуркой ЖСК по городу и интересовались из-за чего нет света. Говорят: из-за перегрузки. Много народу кондиционеры используют и мощности на всех не хватает. Странно только то, что у нас в Дагомысе вырубается только определенный ряд домов всегда.
0
Вчера вырубали Цветной бульвар в Сочи. И в час ночи Дагомыс — дома: Армавирская д.72,74,76,78,80,82,82а,88,90,92,94,96,112,114,116. Делегатская д.8,12,14. Причем по адресам Армавирская д.98,100,106,108,110,118,120 не выключается. Эти дома были без света примерно 2 часа.
0
У сзади ехавшего грузовика порвалась трубка какая-то там тормозная. Он аккуратно остановился на шестерке, вогнав ее под другой грузовик. Реальный бутерброд.
0
А Дагомыс все продожает погружаться во мрак.
0
Дополняем картину с места события! Фотки сделаны с дома по адресу Делегатская д.8. В реальном времени можно наблюдать с камеры Даготела на перекрестке ул.Армавирская и Батумского шоссе на портале Сочикамера.ру —






sergio-vs