0
С коробкой под водой это Вы здорово придумали! Не протекло?
0
Нет, не я. Совсем не рекомендую к использованию под водой полиэтиленовые боксы. Они предназначены для небольших глубин и могут быть использованы разве что в бассейне или на пляже не глубже 5 метров. Съемки моего фильма производились на глубинах в 20-30 метров. Очень высок риск протечки полиэтилена (давление воды, острые кораллы, неудачные манипуляции и пр.) и тогда камеру можно просто выбросить, т.к. никакой ремонт не поможет после соленой воды. В полиэтилене рекомендую использовать только дешевые камеры, чтобы не было жалко. Да и оптическое стекло в них оставляет желать лучшего. Есть недорогие боксированные камеры, предназначенные для больших глубин (например Go Pro, Sony, OLympus), но все они по качеству съемки работают как видеорегистратор.
0
Стесняюсь спросить, а Юрий Иванович это кто? Разумеется, что качество техники играет немаловажную роль. Про руки и так все понятно. Но обычно подводный бокс, тем более под дорогую камеру, стоит в 2-3 раза больше самой камеры, плюс свет и прочие причиндалы… Короче говоря, ценник выходит просто нереальный. И не на каждую камеру можно найти подводный бокс. Профессиональные видеооператоры берут такую технику в прокат у специализированных компаний. Но стоимость аренды весьма высока. Исхожу из реальности и возможностей. Тем более, что ни один бокс не гарантирует на 100% безопасность камеры. Возможны протечки, а «утопить» камеру как у Юрия Ивановича..., ну сами понимаете.
0
Обязательно. Спасибо Вам!
0
Спасибо Вам за внимание и советы, учту. Но смею высказать и свое мнение.
1. Если Вы имеете ввиду статические кадры, то не думаю, что нужно монтировать по хронометражу. Лично я монтирую по наитию, т.е. как Бог на душу положит. Если делать в строгих временных пределах (2 или 3 секунды), то получится не смотрибельно. Кадры будут мелькать как в Тетрисе, не давая возможности зрителю рассмотреть объект съемки. Но все это субъективно. Со стороны, наверное, виднее, но кому — как…
2. Не понял, что имели ввиду по поводу выпадения музыки в начале.
3. Согласен, что рассказ был бы уместен (с мордой или без нее). Однако, чтобы донести самый минимум информации о любом из созданий нужно существенно расширить временные пределы фильма. В этом случае продолжительность ролика увеличивается значительно, и не у каждого зрителя хватит желания и терпения досмотреть его до конца. А в 13 минутах можно, разве что, ограничиться перечислением названия тех или иных объектов, но, думаю, что это мало интересно.
Огромное Вам спасибо, что не остались равнодушным.
1. Если Вы имеете ввиду статические кадры, то не думаю, что нужно монтировать по хронометражу. Лично я монтирую по наитию, т.е. как Бог на душу положит. Если делать в строгих временных пределах (2 или 3 секунды), то получится не смотрибельно. Кадры будут мелькать как в Тетрисе, не давая возможности зрителю рассмотреть объект съемки. Но все это субъективно. Со стороны, наверное, виднее, но кому — как…
2. Не понял, что имели ввиду по поводу выпадения музыки в начале.
3. Согласен, что рассказ был бы уместен (с мордой или без нее). Однако, чтобы донести самый минимум информации о любом из созданий нужно существенно расширить временные пределы фильма. В этом случае продолжительность ролика увеличивается значительно, и не у каждого зрителя хватит желания и терпения досмотреть его до конца. А в 13 минутах можно, разве что, ограничиться перечислением названия тех или иных объектов, но, думаю, что это мало интересно.
Огромное Вам спасибо, что не остались равнодушным.
0
Но тут уж ничего не поделаешь. Спасибо Вам.
0
Съемки производились на фотокамеру Олимпус ОМД марк 2, с использованием объективов макро и широкоугольного, подводные боксы Мейкон, свет AMG и Sea Frog, монтаж — Sony Vegas.
0
Спасибо за оценку этой работы!
0
Этот фильм короткий — всего 13 минут. Нормального рассказа не выставишь в таких временных пределах. Позже выложу фильм про остров Лейте на Филиппинах с подводными съемками, но он уже дольше — около часа. Там есть полный рассказ и об острове и о подводных обитателях. Если хватит Вашего терпения…
0
Съемки производились на камеру Olympus OMD 5 mark II, с использованием объективов макро и широкоугольного (fish eye), подводные боксы Meicon, свет AMG и Sea Frog, монтаж — Sony Vegas.
0
Спасибо за положительный отзыв, очень приятно. Техническая поддержка — это те люди, которые обеспечивали модификацию всей подводной техники и ее приспособление к условиям съемки. Другие — обеспечивали поездку, консультировали в процессе монтажа и прочее. Но никто из них не принимал участия в съемках. Никакой бригады не было, снимал и монтировал я сам.


yurenev777