0
С коробкой под водой это Вы здорово придумали! Не протекло?
avatar

yurenev777

  • 21 ноября 2019, 13:54
0
Нет, не я. Совсем не рекомендую к использованию под водой полиэтиленовые боксы. Они предназначены для небольших глубин и могут быть использованы разве что в бассейне или на пляже не глубже 5 метров. Съемки моего фильма производились на глубинах в 20-30 метров. Очень высок риск протечки полиэтилена (давление воды, острые кораллы, неудачные манипуляции и пр.) и тогда камеру можно просто выбросить, т.к. никакой ремонт не поможет после соленой воды. В полиэтилене рекомендую использовать только дешевые камеры, чтобы не было жалко. Да и оптическое стекло в них оставляет желать лучшего. Есть недорогие боксированные камеры, предназначенные для больших глубин (например Go Pro, Sony, OLympus), но все они по качеству съемки работают как видеорегистратор.
avatar

yurenev777

  • 21 ноября 2019, 13:52
0
Стесняюсь спросить, а Юрий Иванович это кто? Разумеется, что качество техники играет немаловажную роль. Про руки и так все понятно. Но обычно подводный бокс, тем более под дорогую камеру, стоит в 2-3 раза больше самой камеры, плюс свет и прочие причиндалы… Короче говоря, ценник выходит просто нереальный. И не на каждую камеру можно найти подводный бокс. Профессиональные видеооператоры берут такую технику в прокат у специализированных компаний. Но стоимость аренды весьма высока. Исхожу из реальности и возможностей. Тем более, что ни один бокс не гарантирует на 100% безопасность камеры. Возможны протечки, а «утопить» камеру как у Юрия Ивановича..., ну сами понимаете.
avatar

yurenev777

  • 21 ноября 2019, 13:42
0
Спасибо Вам за внимание и советы, учту. Но смею высказать и свое мнение.
1. Если Вы имеете ввиду статические кадры, то не думаю, что нужно монтировать по хронометражу. Лично я монтирую по наитию, т.е. как Бог на душу положит. Если делать в строгих временных пределах (2 или 3 секунды), то получится не смотрибельно. Кадры будут мелькать как в Тетрисе, не давая возможности зрителю рассмотреть объект съемки. Но все это субъективно. Со стороны, наверное, виднее, но кому — как…
2. Не понял, что имели ввиду по поводу выпадения музыки в начале.
3. Согласен, что рассказ был бы уместен (с мордой или без нее). Однако, чтобы донести самый минимум информации о любом из созданий нужно существенно расширить временные пределы фильма. В этом случае продолжительность ролика увеличивается значительно, и не у каждого зрителя хватит желания и терпения досмотреть его до конца. А в 13 минутах можно, разве что, ограничиться перечислением названия тех или иных объектов, но, думаю, что это мало интересно.
Огромное Вам спасибо, что не остались равнодушным.
avatar

yurenev777

  • 21 ноября 2019, 13:29
0
Но тут уж ничего не поделаешь. Спасибо Вам.
avatar

yurenev777

  • 21 ноября 2019, 13:14
0
Съемки производились на фотокамеру Олимпус ОМД марк 2, с использованием объективов макро и широкоугольного, подводные боксы Мейкон, свет AMG и Sea Frog, монтаж — Sony Vegas.
avatar

yurenev777

  • 20 ноября 2019, 16:49
0
Спасибо за оценку этой работы!
avatar

yurenev777

  • 20 ноября 2019, 16:30
0
Этот фильм короткий — всего 13 минут. Нормального рассказа не выставишь в таких временных пределах. Позже выложу фильм про остров Лейте на Филиппинах с подводными съемками, но он уже дольше — около часа. Там есть полный рассказ и об острове и о подводных обитателях. Если хватит Вашего терпения…
avatar

yurenev777

  • 20 ноября 2019, 16:29
0
Съемки производились на камеру Olympus OMD 5 mark II, с использованием объективов макро и широкоугольного (fish eye), подводные боксы Meicon, свет AMG и Sea Frog, монтаж — Sony Vegas.
avatar

yurenev777

  • 20 ноября 2019, 16:23
0
Спасибо за положительный отзыв, очень приятно. Техническая поддержка — это те люди, которые обеспечивали модификацию всей подводной техники и ее приспособление к условиям съемки. Другие — обеспечивали поездку, консультировали в процессе монтажа и прочее. Но никто из них не принимал участия в съемках. Никакой бригады не было, снимал и монтировал я сам.
avatar

yurenev777

  • 20 ноября 2019, 16:18