0
Прекрасно набираются. Сколько сек до 200 км/ч требуетс яи какая дистанция? 200-300 метров вполне хватает. Да, тормозить дольше.
0
Ограничение — 90км/ч. Кому как не байкеру знать, что ПДД написаны кровью.
0
Да, новые «тренды» имеют свои.
Что именно в вышеуказанном вам не нравится? Есть другой? Хотелось бы изучить
Что именно в вышеуказанном вам не нравится? Есть другой? Хотелось бы изучить
0
А как насчет эмоций окружающих?
Подумайте о том, что ваши 210-230 км/ч могут быть смертельны для других
Подумайте о том, что ваши 210-230 км/ч могут быть смертельны для других
0
Есть и трековые модели. В городе встречал.
Речь не о том, можно или нельзя эксплуатировать в городе, а в культуре и безопасности
Речь не о том, можно или нельзя эксплуатировать в городе, а в культуре и безопасности
0
Есть и городские байки, но зверь, который бегает далеко за 250 км/ч и разгоном до сотни… для города ли он?
0
Кодекс чести байкера
Кодекс собирательный, он взят из разных клубов и тусовок, это наиболее часто применяемые понятия.
Байкер не может ездить на мотоцикле из-за того, что это модно.
Байкер и байк — единое целое.
Байкер никогда не дает свой байк покататься. Для него это равносильно тому, чтобы дать попользоваться своей девушкой.
Ни когда, ни при каких условиях, байкер не может задеть честь клуба, движения, смысл культуры, стиля жизни.
Байкер обязан поддерживать байкерское движение.
Байкер и братство, неразделимы.
Байкер всегда обязан помочь брату на дороге.
Байкер должен знать устройство мотоцикла, разбираться в узлах и деталях.
Байкер не боится смерти, но он должен сделать всё, чтобы её предотвратить и не только для себя, но и для братьев.
Байкер не может знать страха, т.к. на дороге он приводит к смерти. Страх — враг байкера.
Байкер должен постоянно совершенствоваться в управлении и обращении с байком.
Байкер обязан пропагандировать своей образ жизни и просвещать всех, кто хочет жить также.
Байкер не может унижать и оказывать неуважение к начинающим.
Он должен всегда помочь новичкам овладеть всем тем, что знает сам.
Байкер не может обидеть женщину.
Байкер вне политики, политика байкера, свобода от политик.
Вопросы кодекса чести, решаются только на собраниях байкеров, и клубов.
Никогда не провоцировать драку. Вступать в драку только в крайней необходимости и только для защиты цветов, клуба, чести, женщины и жизненного принципа, и только после первого удара.
Байкер остается байкером всегда и везде.
Байкер ни когда, ни при каких условиях не скрывает свой образ жизни.
Байкер остается байкером всегда, независимо от времени года и природных условий, т.к. байкер — это не мимолётное увлечение, а смысл всей жизни.
Никогда, ни при каких условиях не суди других байкеров о выборе его байка. Байкер выбирает байк по своему вкусу и возможностям, это его решение, а решение байкера закон для байкеров.
Байкер никогда, ни при каких условиях не возьмет байк другого байкера, без разрешения. Но разрешение получить практически невозможно.
У байкера должен быть мотоцикл, иначе какой он байкер? Байкер всегда остаётся байкером, даже без мотоцикла. Если у байкера на данный момент нет мотоцикла, в силу не преодолимых обстоятельств, он обязан, стремится к тому чтобы байк, был.
Байкер всегда, обязан следовать кодексу чести байкеров.
Кодекс собирательный, он взят из разных клубов и тусовок, это наиболее часто применяемые понятия.
Байкер не может ездить на мотоцикле из-за того, что это модно.
Байкер и байк — единое целое.
Байкер никогда не дает свой байк покататься. Для него это равносильно тому, чтобы дать попользоваться своей девушкой.
Ни когда, ни при каких условиях, байкер не может задеть честь клуба, движения, смысл культуры, стиля жизни.
Байкер обязан поддерживать байкерское движение.
Байкер и братство, неразделимы.
Байкер всегда обязан помочь брату на дороге.
Байкер должен знать устройство мотоцикла, разбираться в узлах и деталях.
Байкер не боится смерти, но он должен сделать всё, чтобы её предотвратить и не только для себя, но и для братьев.
Байкер не может знать страха, т.к. на дороге он приводит к смерти. Страх — враг байкера.
Байкер должен постоянно совершенствоваться в управлении и обращении с байком.
Байкер обязан пропагандировать своей образ жизни и просвещать всех, кто хочет жить также.
Байкер не может унижать и оказывать неуважение к начинающим.
Он должен всегда помочь новичкам овладеть всем тем, что знает сам.
Байкер не может обидеть женщину.
Байкер вне политики, политика байкера, свобода от политик.
Вопросы кодекса чести, решаются только на собраниях байкеров, и клубов.
Никогда не провоцировать драку. Вступать в драку только в крайней необходимости и только для защиты цветов, клуба, чести, женщины и жизненного принципа, и только после первого удара.
Байкер остается байкером всегда и везде.
Байкер ни когда, ни при каких условиях не скрывает свой образ жизни.
Байкер остается байкером всегда, независимо от времени года и природных условий, т.к. байкер — это не мимолётное увлечение, а смысл всей жизни.
Никогда, ни при каких условиях не суди других байкеров о выборе его байка. Байкер выбирает байк по своему вкусу и возможностям, это его решение, а решение байкера закон для байкеров.
Байкер никогда, ни при каких условиях не возьмет байк другого байкера, без разрешения. Но разрешение получить практически невозможно.
У байкера должен быть мотоцикл, иначе какой он байкер? Байкер всегда остаётся байкером, даже без мотоцикла. Если у байкера на данный момент нет мотоцикла, в силу не преодолимых обстоятельств, он обязан, стремится к тому чтобы байк, был.
Байкер всегда, обязан следовать кодексу чести байкеров.
0
Речь как понимаю о тех, кто нарушает ПДД, в ушерб безопасности как своей, так и окружающих.
0
И увы, номеров как правило эти спортбайки не имеют.
0
Я про
Именно я ничего с вами делать не планировал :) Имею отношение к байк-культуре, но беспредел в Сочи не поддерживаю
можно когда женщина забывает что она женщинаимел ввиду.
Именно я ничего с вами делать не планировал :) Имею отношение к байк-культуре, но беспредел в Сочи не поддерживаю
0
Я про то, что стоят ли эти 500 рублей такого риска? :)
Тем более осознанного. Увы, 1С резидент РФ
Тем более осознанного. Увы, 1С резидент РФ
0
С чего было принято решение, что она «забыла»?
0
Хм, почему у большинства «байкеров» в этом треде такие проблемы с грамматикой и орфографией?
0
Это не байкеры в «классическом» понимании. В корне другая культура
0
Чисто по Фрейду. Не получается с девушками — энергия идет в их оскорбления?
0
Последняя стоимость установки 1С, которую слышал была 500 р. на рабочее место. Стоит ли оно того?
0
В пределах погрешности дозатора
0
Хех, все зависит от того, что еще найдут на носителях у «специалиста»… ;)


zlsl