0
Лучше лицо любимого чиновника на стенке писсуара, заодно решится проблема «снайперов»…
avatar

zlsl

  • 05 июня 2010, 14:46
0
«Несите денежки, пожалуйста» :)
avatar

zlsl

  • 05 июня 2010, 14:38
0
Возможно и потому, что налоговая это не контролирующий орган. Возможно кто-то все еще висит в базах.
avatar

zlsl

  • 05 июня 2010, 14:28
0
А как можно платить официально за то, что запрещено? :)
В кармашек да, идет.
avatar

zlsl

  • 05 июня 2010, 14:17
0
В том виде, в котором он существует, запрещен. По всему городу куча заведений без вывесок с обычными игровыми автоматами. Все проплачено :)
avatar

zlsl

  • 05 июня 2010, 14:12
0
Проще электролиз воды. Сероводород преобразовать в разы сложнее, плюс опасное производство в плане оксидов серы.
Но не забывайте, что хранить водород можно 2 способами: сжатый до 250-300 атмосфер и сжиженный. В обоих случаях сложная процедура заправки (300 атмосфер режут сталь), сжиженный водород сложно долго хранить, приходится стравливать, а это огнеопасно. BMW 750Li, если не ошибаюсь, оборудована такой системой.
avatar

zlsl

  • 05 июня 2010, 14:10
0
40 КВт это около 100 км по горам. т.е. 18 литров бензина = 427 рублей.
Дешевле :) А стоимость батареи нельзя вычитать из стоимости автомобиля. Это одно целое.
avatar

zlsl

  • 05 июня 2010, 14:07
0
Технология достаточно совершенна :)
Многие еще помнят электрокары на вокзале. Выполняли свои функции.

Дело в лобби нефтедобывающих компаний. А насчет экологичности — производство водорода, электроэнергии пока что идет за счет сжигания нефти, газа… Так что заряжая дома аккумулятор, где-то активно сжигаются кубометры газа
avatar

zlsl

  • 05 июня 2010, 12:15
0
40 КВт/ч * 1.5 (коффициент эффективности, для нормальных батарей стремится к 1.0) * 3.6р = 144 рубля
avatar

zlsl

  • 05 июня 2010, 12:12
0
Начинка такого элемента очень проста, редкоземельные элементы не используются. Там графитовые электроды и полимерная мембрана :)
avatar

zlsl

  • 05 июня 2010, 12:11
0
Тот же самый водород требуется. Производство энергозатратное и опасное. Естественно окупится, когда закончится нефть и газ :)
Перспективней запустить что-то вроде кольцевого монорельса по всей инфраструктуре и тем самым вообще ликвидировать наземный транспорт. Экологично и безопасно. Естественно местное население взвоет, но речь идет о горном курорте…
avatar

zlsl

  • 05 июня 2010, 12:02
0
Рекуперация возвращает 10-20 процентов энергии при торможении
avatar

zlsl

  • 05 июня 2010, 00:32
0
В машинках на 15-17 мест этот производитель ставит аккумулятор 36-40 КВт/ч. Что это такое?
Берем газель. максимальная мощность для 406 или УМЗ около 100 КВт. На полную мощность двигатель редко используется, это нужно крутить за 5000 об/м. На горной местности загруженная газелька будет кушать 30-40 КВт/ч на бензине. Емкость аккумулятора в 40 КВт/ч не означает, что он их выдаст. Реально — на 15-20 процентов меньше.
Так что час катания на электромобиле по нашей местности и минимум 30-60 минут зарядки нерентабельно…
avatar

zlsl

  • 04 июня 2010, 20:12
0
А еще вариант — мускульная тяга. Романтика, рикши…
avatar

zlsl

  • 04 июня 2010, 17:31
0
Для начала просто бы ввели ограничение на класс экологичности. Например — не менее евро4.
avatar

zlsl

  • 04 июня 2010, 17:30
0
К сожалению пробеги электромобилей, которые заявляют производители, применимы только к равнинным территориям, а в Поляне пробег от зарядки до зарядки будет ниже в разы.

Более-менее реальное это использование гибридов вроде Шевроле Вольт. В Поляне — на аккумуляторах, а вне — на гибридной тяге.
Или водород. Но проблемы с хранением, доставкой.
avatar

zlsl

  • 04 июня 2010, 17:29
0
Мало кто переедет в «деловой центр». Большая часть фирм предпочитает размещать офисы там, где проходняк. А это-центр города.
Разместите офис конторы по изготовлению, к примеру, пластиковых окон в «олимпийском». Количество клиентов упадет из за удаленности от основных районов, а также исчезнут клиенты, которые заходили «случайно увидев» штендер, прочую наружную рекламу.

Банки, крупные представительства околомонопольных фирм еще могут рассмотреть такой вариант, но в Сочи таких крайне мало и у многих давно есть крупные площади (складские, производственные), где и расположены офисы.

Так что пробки не исчезнут.
avatar

zlsl

  • 04 июня 2010, 17:26