0
Они «улыбаются хозяевам», потому что их взяли на работу и держат не за личные или проф. качества, а потому что они родственники или знакомые или потому что за такую низкую зарплату больше никто не идет работать. Тем более хозяевам тоже приятно, что им в рот заглядывают. А выручка, она и так будет! Какая-никакая. Конкурировать-то сложно, так как у таких хозяев всё схвачено, а если я, например, кафе открою — меня 100% съедят проверками. Ну вот казалось бы — чего проще объяснить официанту: если любой косяк и недовольство, верните клиенту деньги до 500 рублей, извинитесь даже если не виноваты. Если больше — подключайте менеджера для решения вопроса. Да, хамство — это прежде всего отсутствие кругозора и общей культуры. Страх перед хозяином, а может у них высчитывают за коктейли с мухами? :-) И еще заметила, в Сочи все продавцы и официанты, да в общем-то и в других сферах люди, любую претензию к товару или обслуживанию сразу воспринимают на свой счет и начинают лезть в бутылку. Это так странно для меня. Пытаюсь объяснить, что не стоит так реагировать, на чужие косяки, что их это не касается — беполезно, еще хуже начинают возмущаться. Как-то надо им отстраняться научиться, а не воспринимать любое замечание, как личное оскорбление. Официантка эта какое отношение к мухе имела — никакого, а защищала её как родную. Зачем? :-)
avatar

privet

  • 21 апреля 2010, 09:20