СМУ-6 НПО «Мостовик» строит подземный переход, который является частью развязки Гагарина - Донская
Возведение двухуровневой автомобильной развязки на пересечении крупнейших сочинских магистралей, за которую отвечает администрация Краснодарского края, вступает в завершающую стадию. Строительно-монтажные работы по основным конструктивным элементам объекта практически завершены. Через несколько месяцев развязка предстанет в полностью готовом виде.
Очевидно, что с появлением двухуровневого перекрестка не только увеличится пропускная способность городских магистралей, но и возрастет интенсивность движения. При проектировании развязки были учтены и интересы пешеходов. Для удобства и безопасности людей на оживленном перекрестке субподрядное предприятия СМУ-6 НПО «Мостовик» строит подземный переход, который является частью объекта.
Прокладка подземки началась в ноябре прошлого года и к сегодняшнему дню практически завершена. Тоннельная часть протяженностью 40 метров и четыре в ширину, два лестничных схода – по 15 метров каждый, лестничные павильоны и служебные помещения – все это уже в бетоне.
Как сообщили пресс-службе «олимпийского» департамента представители генподрядного ООО «Тоннельдорстрой», отделка перехода начнется в ближайшее время, используемые в его оформлении мрамор и гранит уже доставлены. Для людей с ограниченными возможностями здоровья подземная часть развязки будет оснащена пандусами. Сдать в эксплуатацию пешеходный подземный переход планируется раньше самой автомобильной развязки – предстоящей осенью.
Между тем, «Тоннельдорстрой», смежные дорожно-строительные организации приступают к заключительному этапу реализации и других частей проекта. На мостовом переходе через улицу Донскую со стороны Гагарина, к примеру, дело идет к окончательному покрытию проезжей части. По словам заместителя директора субподрядной фирмы «Мостдорстрой» Николая Дубовика, предваряющие асфальтирование гидроизоляционные работы уже завершены. В скором времени будут смонтированы в полном объеме конструкции ограждения «второго этажа» развязки.
Очевидно, что с появлением двухуровневого перекрестка не только увеличится пропускная способность городских магистралей, но и возрастет интенсивность движения. При проектировании развязки были учтены и интересы пешеходов. Для удобства и безопасности людей на оживленном перекрестке субподрядное предприятия СМУ-6 НПО «Мостовик» строит подземный переход, который является частью объекта.
Прокладка подземки началась в ноябре прошлого года и к сегодняшнему дню практически завершена. Тоннельная часть протяженностью 40 метров и четыре в ширину, два лестничных схода – по 15 метров каждый, лестничные павильоны и служебные помещения – все это уже в бетоне.
Как сообщили пресс-службе «олимпийского» департамента представители генподрядного ООО «Тоннельдорстрой», отделка перехода начнется в ближайшее время, используемые в его оформлении мрамор и гранит уже доставлены. Для людей с ограниченными возможностями здоровья подземная часть развязки будет оснащена пандусами. Сдать в эксплуатацию пешеходный подземный переход планируется раньше самой автомобильной развязки – предстоящей осенью.
Между тем, «Тоннельдорстрой», смежные дорожно-строительные организации приступают к заключительному этапу реализации и других частей проекта. На мостовом переходе через улицу Донскую со стороны Гагарина, к примеру, дело идет к окончательному покрытию проезжей части. По словам заместителя директора субподрядной фирмы «Мостдорстрой» Николая Дубовика, предваряющие асфальтирование гидроизоляционные работы уже завершены. В скором времени будут смонтированы в полном объеме конструкции ограждения «второго этажа» развязки.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернутьPapashka
zhak
zhak
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.