Южане стали в 1,3 раза активнее пользоваться маркетплейсами

Россияне все больше пользуются маркетплейсами — трафик таких ресурсов вырос на 72% за прошлый год, при этом вовлеченность мужчин стала выше на 90%.

На 33% увеличилось и среднее время, которое пользователи проводили за онлайн-шопингом. Наибольший прирост трафика показали зумеры и пользователи 56+ — за 2023 год эти категории потратили в 2 раза больше гигабайт, чем годом ранее. Тренды выявили аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов.

В Краснодарском крае ситуация схожая. За год жители региона стали оставлять на торговых площадках на 47% больше дата-трафика. Среднее время мобильного шопинга выросло на 16%. Наиболее популярны у южан Ozon, Wildberries и KazanExpress.

Самыми «горячими» месяцами на маркетплейсах в 2023 году оказались июль, октябрь и ноябрь. В это время активность россиян вырастала на 14-19% от среднемесячного значения.

Чаще других маркетплейсами пользуются миллениалы, на которых приходится 34% трафика в этой категории. Также к онлайн-шопингу тяготеют абоненты 36-45 лет (28%) и 46-55 лет (17%). При этом наибольшую динамику демонстрируют зумеры (14-20 лет) и пользователи старше 56 лет — обе группы за год показали двукратный рост потребляемого трафика.

Хотя российские пользователи и стали уделять онлайн-шоппингу больше внимания, аудитория маркетплейсов практически не изменилась за последний год. Исключением стала
категория 56+, численность данной возрастной группы выросла на 15%. Эти же пользователи стали находиться на маркетплейсах в 1,5 раза дольше, чем в 2022 году. Однако интерес к тем или иным сервисам не зависит от возраста абонентов.

Среди клиентов маркетплейсов мужчин сегодня 55%, а потребляют они 52% трафика. Их интерес существенно вырос за последний год: в 2023 году эта категория пользователей потратила на 90% больше гигабайт, чем в 2022, а женщины — на 56%. Предпочтения конкретных сервисов также зависят от пола. Так, мужчины намного активнее на интернет-площадках ОнлайнТрейд (на них приходится 75% трафика), AliExpress (61%) и Мегамаркете (60%). Женщины же предпочитают Сималенд (64%), KazanExpress (55%) и Wildberries (52%).

Больше всего трафика на маркетплейсах потратили в Москве, Санкт-Петербурге и Уфе. По среднему времени на пользователя в этом сегменте лидируют Ижевск, Владимир и Калуга. Краснодар занимает 57 строчку рейтинга.

В пресс-службе МегаФона подтвердили рост трафика на маркетплейсах с начала года. Например, по регионам Юга и Кавказа он увеличился почти в два раза. Наиболее активно делали онлайн-покупки жители Краснодарского и Ставропольского краев, Волгоградской области. В топ-5 также вошли ростовчане и астраханцы.

Что такое полубарный стул

Интерьеры современных кухонь часто дополняются такими элементами как барная стойка, остров, комплектуются особым типом стульев.

Такие приемы позволяют выделить обеденную зону, создать островок уюта, где можно сервировать завтрак для детей, перекус заглянувших на огонек приятелей. Перед тем, как приобрести необычную мебель для кухни, следует разобраться, что такое полубарные стулья, чем они отличаются от обычных или барных.

Ключевая разница заключается в высоте сидения. В отличии от барных стульев, имеющих высоту сидения в диапазоне 70-80 см, полубарный вариант располагается в пределах 60-70 см.

Высокий барный стул, уместный в баре, вряд ли впишется в дизайн домашней кухни, где стандартная высота барной стойки не превышает 90 см. Поэтому, оптимальным выбором станут полубарные стулья, которые в отличии от барных могут не иметь подставки для ног, подлокотников, спинок.

Преимущества полубарных стульев


Необычная мебель, все чаще украшающая столовые, просторные кухни, обладает неоспоримыми достоинствами:

  • Удобство. Полубарный вариант с высоко расположенным сидением комфортен в использовании;
  • Незаурядный внешний вид. Мебель удивляет нестандартным дизайном, задерживает взгляды гостей.

Полубарные стулья придают помещению завершенность, подчеркивают нестандартный подход хозяев к выбору мебели, демонстрируют заботу о комфорте.

Используемые материалы


Перед приобретением мебели рекомендуется внимательно присмотреться к материалам, используемым в производстве. От них зависят такие факторы как привлекательность, функционал, долговечность, особенности ухода.

Чаще всего, производители полубарных стульев задействуют:

  • Метал, различные сплавы. Такие варианты характеризует повышенная прочность, устойчивость, способность выдерживать температурные колебания, противостоять влажности. Единственным минусом таких стульев является тяжеловесность;
  • Древесину. Деревянные стулья экологичны, легко окрашиваются в нужный цвет, выглядят цельно и гармонично, хорошо сочетаются с классикой;
  • Пластик. Бюджетный, легкий материал легкий в уходе, но не долговечный, не очень надежный.
  • Встречаются дизайнерские модели со стеклянными сидениями, идеально подходящие для маленьких помещений. Несмотря на то, что стекло довольно прочное, оно дополняется каркасом из металла, что гарантированно делает эксплуатацию таких полубарных стульев безопасной.

ПОЛУБАРНЫЙ СТУЛ

( Читать дальше )