Сейчас идет строительство транспортной развязки «Нижний съезд «Макаренко»», но возможно также тихо начнут строить и развязку «Верхний съезд «Вертодром»».
Разработчик проекта ЗАО «Омскстроймост»
Интересно, что у компании на счету всего ДВА проекта!
Это видимо черновик развязки :)
Общая длина эстакад развязки «Вертодром» 1260 метров.
Для сравнения длина эстакады «Макаренко» — 146 метров.
p.s.
Вырубку деревьев на ул. Донской и ул. Виноградной произвели возможно для такой развязки.
Благодарю evgm! Эти картинки видел, но они не столь подробны как те что выше.
Вот например судя по первой от места где был старый переезд, вдоль Ленина мимо ВВС проходят целых три эстакады в направлении центра Адлера???
И что будет с жилым р-ном «Пищекомбината»? Что будет в р-не Хероты, «Минутки», в р-не скорой помощи?
К сожалению ВСЁ ПОКРЫТО МРАЧНОЙ ТАЙНОЙ!!!
Хочется верить, что грандиозные развязки помогут решить некоторые проблемы с транспортной нагрузкой. Но вот только все съезды с этих развязок ипираются в узкие дороги с низкой пропускной способностью, как бы в этих узких местах не стали появляться заторы.
А морские узлы на первых двух фотках, видимо, для прикола нарисовали ;)
1. Это означает что строить там вообще ничего не планируется?
2. Интересует цена? (у Александрии тоже стоянка (платная) которая занимает одну из полос ул. Конституции)
По всей видимости ничего кроме стоянки. А ведь ещё теплится всё же надежда, что мы на месте разрушенного кинотеатра Спутник порадуемся новому современному кинотеатру Спутник.
...упираются в узкие дороги с низкой пропускной способностью...
Например ул. Конституции от рынка до пенсионного фонда — трехполосная, а по факту там можно проехать днем только по одной, т. к. остальные полосы заняты припаркованными машинами. Пока в Сочи не будет построено достаточно БЕСПЛАТНЫХ парковок мы будем стоять в пробках. Ведь объездные и дублеры позволяют только пересечь город без пробок.
Некоторые участки городских дорог действительно кое-где в три-четыре полосы, но это, в большей части, лишь участки, которые как и сказано ранее упираются в узкие места (порой и от припаркованных машин) и нерегулируемые перекрёстки. А стоянки, увы, строить особо негде. В Питере наблюдал интересную картину, машины заезжают в четырёхэтажное здание (парковка на всех этажах). Оказалось, что там и таким интересным способом решают проблемы с парковкой. В странах Европы практикуется строительство парковок как в цоколе, так и на крыше торговых центров. У нас до этого тямы не хватает, вот только обещания-обещания-обещания с последующим изменением проектов и в результате парковки вдоль дорог.
Как-то слишком сложно и витиевато… Как бы это не привело к еще большим проблемам. Раньше был другой мост перед кольцом Краснодарским, но его почему-то после строительства основного моста убрали, а был хороший мост. Его можно было использовать для выезда сразу на Конституции и Пластунскую, тогда как с основного моста можно было бы вывести автомобили на объездную, а также на Макаренко. Это какжется было бы и дешевле и быстрее воплощено в жизнь. И кстати, давно думал о том, а почему не продумать более детально движение по Конституции и Пластунской. Например, только прошу не ругать за мысли вслух:
Направляем по Конституции автомобильный транспорт только в одну сторону — в сторону центра. При этом одна сторона улицы Горького до Арендинского моста станет полосой движения в обратную ситорону. Таким образом, мы уйдем от заторов по ул. Конституции в Центр, так как оно станет на всем отрезке минимум двуполосным. В обратную сторону транспорт направляем по ул. Пластунской через Арендинский мост и там у нас тоже возникает двуполосное постонное движение в сторону кольца. Таким образом, уходим от пробок в сторону макаренко. А если еще и заняться облагораживанием улиц Пластунской и Конституции в плане устранения ненужной трубы и приведения дороги в порядок — на мой взгляд более дешевое вложение и более качественное решение. Попробовать его было бы можно, к чему приведет — показала бы практика. Но движение стало бы постоянно двуполосным, а это увеличивает пропускаемость и снижает нагрузку в пиковые часы. Ни раз ездил на авто через Пластнскую в момент пробок — проезд быстрее намного нежели на Конституции стоять да еще и дыщать тем, чем обычно дышим…
Как такой вариант? :) Это просто мысли, но они же имеют право на существование, а кроме того, необходимо реставрировать дорогу от моста в сторону донской по над берегом, где произошел обвал. Эта дорога поможет тем, кому не нужно ехать на донскую, чтобы не стоять в общей пробке, а свободно проехать сразу к мосту или в будушем к мостам. Что также немного разгрузит основную магистраль.
И самое спорное, но необходимое, нужно запретить ставить машины на обочинах дорог по ул. Конституции, Роз, Северной, Московской в пиковые часы, а лучше вообще запретить их там ставить, но для этого нужны парковочные места или приучать людей передвигаться по Центральной части города на общественном транспорте. Рано или поздно, как бы не хотелось, но надо становиться цивилизованней и улучшать свой образ жизни, при этом не делать закрученных колец и эстакад, от которых проблем не меньше, а может быть и больше, потому как чем сложнее консутрукция, тем она дороже, ее сложнее обслуживать и затратнее и в случае нашего русского «тяп-ляп», «авось» и «небось» могут быть и последствия куда более плачевными.
PS: Все это мысли вслух не более, не судитте строго, просто хочется комфортной жизни. А не абы как и абы что…
Самый лучший способ решить проблему парковок-это ставить машины на площади перед городской администрацией. Тогда решение транспортной проблемы будет быстро решено
надо их значит вернуть на землю обетованную… пусть покатаются как все… Я вообще за то, чтобы оставить спец проезд только за Мэром и главами администраций, а все остальные пусть как все едут, зато они научатся ценить время и выезжать на встречи заранее и увидят наконец-то как тяжело передвигаться по городу, особенно летом. А ограничив доступ к спец проезду мы сократим их число во много раз. Уже ведь ни раз ставился вопрос о спецпроездах. Оставим его Федеральным властям: Президент, Премьер, Правительство и еще самым высоким чинам, краевая власть — губернатор и его зам. И местные — администрация районов + города и все… Хотя это утопия, но делать это нужно, а то совсем ох…
Сецпоезд оставить только Президенту и Премьеру (и то гогда на работе, а не на отдыхе). А остальных всех в «очередь сук-ны дети, в очередь». Вот тогда есть надежда, что с пробками в городе, что решат.
Но все таки я думаю, можно было бы попробовать и то сделать, что я написал в предыдущем больом ответе от 09 января в 22-32. И тогда не только пробок, но и иных проблем удастся избежать…
Спасибо, за юридической консультацией я пока к вам воздержусь обращаться. Сам не совсем грамотен. (прочти свой комит). А то как объединимся, и по правилу интерференции сайт накроет волной неграмотности. )))
Алучше поставить объемый элемент и написат на нем: бесплатная общественная стоянка.
И простоит он там навеное очень долго т.к. на моей памяти что-то не моного гаражей у нас сносили :)
Комментарии (43)
RSS свернуть / развернутьmaestro154
zoly2014
AK-74U
Yurik
Транспортная развязка Голубые Дали
Транспортная развязка Адлерское кольцо
evgm
Вот например судя по первой от места где был старый переезд, вдоль Ленина мимо ВВС проходят целых три эстакады в направлении центра Адлера???
И что будет с жилым р-ном «Пищекомбината»? Что будет в р-не Хероты, «Минутки», в р-не скорой помощи?
К сожалению ВСЁ ПОКРЫТО МРАЧНОЙ ТАЙНОЙ!!!
Yurik
donrebus
zoly2014
А морские узлы на первых двух фотках, видимо, для прикола нарисовали ;)
AstrA
zoly2014
AstrA
2. Интересует цена? (у Александрии тоже стоянка (платная) которая занимает одну из полос ул. Конституции)
evgm
AstrA
AstrA
Например ул. Конституции от рынка до пенсионного фонда — трехполосная, а по факту там можно проехать днем только по одной, т. к. остальные полосы заняты припаркованными машинами. Пока в Сочи не будет построено достаточно БЕСПЛАТНЫХ парковок мы будем стоять в пробках. Ведь объездные и дублеры позволяют только пересечь город без пробок.
evgm
AstrA
anik
foidi
Skif
zoly2014
«Сделано в Японии, разрушено в России!»
AstrA
foidi
bescker
CHE
CHE
gosv
zoly2014
Направляем по Конституции автомобильный транспорт только в одну сторону — в сторону центра. При этом одна сторона улицы Горького до Арендинского моста станет полосой движения в обратную ситорону. Таким образом, мы уйдем от заторов по ул. Конституции в Центр, так как оно станет на всем отрезке минимум двуполосным. В обратную сторону транспорт направляем по ул. Пластунской через Арендинский мост и там у нас тоже возникает двуполосное постонное движение в сторону кольца. Таким образом, уходим от пробок в сторону макаренко. А если еще и заняться облагораживанием улиц Пластунской и Конституции в плане устранения ненужной трубы и приведения дороги в порядок — на мой взгляд более дешевое вложение и более качественное решение. Попробовать его было бы можно, к чему приведет — показала бы практика. Но движение стало бы постоянно двуполосным, а это увеличивает пропускаемость и снижает нагрузку в пиковые часы. Ни раз ездил на авто через Пластнскую в момент пробок — проезд быстрее намного нежели на Конституции стоять да еще и дыщать тем, чем обычно дышим…
Как такой вариант? :) Это просто мысли, но они же имеют право на существование, а кроме того, необходимо реставрировать дорогу от моста в сторону донской по над берегом, где произошел обвал. Эта дорога поможет тем, кому не нужно ехать на донскую, чтобы не стоять в общей пробке, а свободно проехать сразу к мосту или в будушем к мостам. Что также немного разгрузит основную магистраль.
И самое спорное, но необходимое, нужно запретить ставить машины на обочинах дорог по ул. Конституции, Роз, Северной, Московской в пиковые часы, а лучше вообще запретить их там ставить, но для этого нужны парковочные места или приучать людей передвигаться по Центральной части города на общественном транспорте. Рано или поздно, как бы не хотелось, но надо становиться цивилизованней и улучшать свой образ жизни, при этом не делать закрученных колец и эстакад, от которых проблем не меньше, а может быть и больше, потому как чем сложнее консутрукция, тем она дороже, ее сложнее обслуживать и затратнее и в случае нашего русского «тяп-ляп», «авось» и «небось» могут быть и последствия куда более плачевными.
PS: Все это мысли вслух не более, не судитте строго, просто хочется комфортной жизни. А не абы как и абы что…
Skandalist
Putnik
zoly2014
Putnik
evgm
Skandalist
zoly2014
Skandalist
zoly2014
Skandalist
zoly2014
Skandalist
shtirlitz
Skandalist
И простоит он там навеное очень долго т.к. на моей памяти что-то не моного гаражей у нас сносили :)
evgm
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.