Электропоезд Адлер-Гагра начнет регулярное сообщение 26 июня
Электропоезд Адлер-Гагра, движение которого было прервано шесть лет назад, начнет регулярное сообщение из России в Абхазию уже в эту субботу. «В целях расширения услуг в сфере пассажирских перевозок в пригородном сообщении на Северо-Кавказской железной дороге с субботы будет возобновлено пригородное сообщение Адлер-Гагра», — сообщил РИА Новости в пятницу представитель компании-перевозчика «Дон-Пригород».
На пике курортного сезона нагрузка на автомобильный пункт пропуска российско-абхазской границы составляет до 35 тысяч человек в сутки. По мнению специалистов, движение электропоездов в Абхазию по два раза в день летом способно значительно снизить напряженность на этом направлении. Первый рейс отправится в Абхазию с Адлерского железнодорожного вокзала в субботу в 7.05 мск. Обратно электропоезд проследует в 17.57 мск.
Пункт пропуска Адлер-железнодорожный уже несколько лет оформляет грузовые составы и пассажирские поезда длительного следования. Опыт оформления электричек сочинские пограничники также имеют — в 2003-04 годах они проверяли электропоезда, следующие из Сочи в Абхазию и обратно. Тогда за рейс границу пересекали около 400 человек.
Президент Абхазии Сергей Багапш заявил о необходимости увеличения объема железнодорожных перевозок с Россией. По мнению политика, увеличение объемов пассажирского железнодорожного сообщения станет возможным после ремонта и замены путей, на что должно быть потрачено 2 миллиарда рублей.
РИА Новости, Татьяна Страхова.
На пике курортного сезона нагрузка на автомобильный пункт пропуска российско-абхазской границы составляет до 35 тысяч человек в сутки. По мнению специалистов, движение электропоездов в Абхазию по два раза в день летом способно значительно снизить напряженность на этом направлении. Первый рейс отправится в Абхазию с Адлерского железнодорожного вокзала в субботу в 7.05 мск. Обратно электропоезд проследует в 17.57 мск.
Пункт пропуска Адлер-железнодорожный уже несколько лет оформляет грузовые составы и пассажирские поезда длительного следования. Опыт оформления электричек сочинские пограничники также имеют — в 2003-04 годах они проверяли электропоезда, следующие из Сочи в Абхазию и обратно. Тогда за рейс границу пересекали около 400 человек.
Президент Абхазии Сергей Багапш заявил о необходимости увеличения объема железнодорожных перевозок с Россией. По мнению политика, увеличение объемов пассажирского железнодорожного сообщения станет возможным после ремонта и замены путей, на что должно быть потрачено 2 миллиарда рублей.
РИА Новости, Татьяна Страхова.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернутьAntana
Skif
«Без окон, без дверей, полна горница людей?»
Ответ: сухумская электричка…
Yurik
bern
bern
Yurik
Да, это вокзал «Новый Афон», фотографировал пару лет назад.
bern
Yurik
doc704
Учредителями компании «Дон-Пригород» являются ОАО «Российские железные дороги» и Администрация Ростовской области в лице ГУП «Ростовдорснаб»
avStar
avStar
Antana
(я не в курсе ситуации, хотел бы услышать мнения знающих)
Andriy
В итоге на Цандрыпшском вокзале еле еле запихнулись в переполненный плацкартный вагон.
Потом проводница, с трудом протискиваясь между нами, собрала паспорта.
И после Весёлого — получили их обратно.
В вагоне были жуткая духота и давка, нашими набитыми чемоданами на границе никто и не поинтересовался, жаль не везли ничего лишнего…
А очередь на посту, когда мы его объезжали, показалась из окна на удивление короткой…
Lesnik
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.