Санкт-Петербург, 7 июля. Самолет, который летел из Пулково в Сочи, не принимали по месту назначения. После двух часов, пока лайнер кружил в воздухе, было решено приземлиться в Краснодаре.
Порядка двухсот человек, многие с детьми, были вынуждены сидеть в аэропорту. Им предложили только воду.
В авиакомпании говорят, что причина задержки – нелетная погода в Сочи. Там сильный ветер, и самолеты не принимают, и не отправляют.
Однако, как только что стало известно, посадку все же объявили.
Совершенно верно, вчера где-то с 14:00 до 17:00 аэропорт не работал. Несколько рейсов кружила над Адлером, Питерский ушел на запасной. Причина — сильный боковой ветер
что тут крамольного? такое во всем мире бывает!
А если бы дали добро на посадку- помните, что с польским ТУ случилось из-за непогоды!
Не приняли и правильно сделали.
А причем здесь Ваше окно, уважаемый? Вы выйдите на перрон аэропорта и все поймете. Бывает, что когда в городе листок на дереве не шелохнется, на ВПП такие ветра гуляют, что Боже упаси!
Спорить не собираюсь. Про ветра мне можете не рассказывать — отец лётчик. У меня пол жизни на аэродроме прошло. А окно при том, что на море я смотрю — ни одной «барашки». Или это тоже не показатель ветра? А что тогда показатель? Кстати, мотался сегодня в Адлер. Спокойно…
В аэропорту Сочи уже сутки ожидают вылета домой около полусотни сыктывкарцев. По техническим причинам рейс авиакомпании «Нордавиа», на котором люди планировали вернуться домой после отдыха, откладывается со вчерашнего дня.
— Сначала задержку объявили на час, потом до 4 часов, постоянно информация менялась, мы вынуждены были сидеть в аэропорту на чемоданах с маленькими детьми, — рассказали БНКоми пассажиры отложенного рейса, — Безобразие! Получается, что у нас неполная загрузка, и прошла информация, что нас хотели до понедельника держать в Сочи, мол, к понедельнику будет полная загрузка, тогда и полетим.
По словам пассажиров, представители авиакомпании должных извинений не принесли.
— Спасибо, хоть гостиницу организовали переночевать, — снисходительно заметили уставшие от ожидания люди.
В сыктывкарском представительстве «Нордавиа» надеются, что сегодня самолет все же вылетит в столицу Коми.
— Нам прислали телеграмму, что по техническим причинам рейс задерживается, тоже ждем с нетерпением, — заявили в представительстве «Нордавиа».
В то же время, как сообщил сыктывкарец Алексей, ожидающий возвращение дочери, вчера в Сыктывкар прилетал борт из Архангельска и сделал рейс в Сочи, соответственно рабочий самолет мог доставить всех домой еще сегодня утром.
На Норде была тех. причина. В то время аэропорт принимал. Питерский самолет должен был сесть примерно в 14 часов, не прошел свои минимумы по ветру, и ушел на запасной. Кружило в тот день по очереди не меньше семи самолетов РАЗНЫХ компаний. То парами, то тройками, было очень хорошо видно. И этот самолет не единственный, который ушел на запасной.
Сочи — если Вы имеете в виду Аэропорт, здесь совершенно ни при чем. Не путайте с РЖД. Советский Аэрофлот давно кончился. Теперь если у компании ГТК Россия возникают проблемы, то она обращается в ОАО «Аэропорт Сочи» с финансовым подтверждением.
А если не обращается? При чем тут Сочи?
РЖД монополист, как был Аэрофлот СССР в свое время.
Это к тому, что сейчас авиационные перевозчики совершенно к аэропорту не имеют отношения. И если нужны доп. услуги, то их надо заказывать и оплачивать.
Простой пример:
Вы сели в кафе (или шашлычной), заказали — оплатили, и вызвали такси. Такси нету 4 часа, и вы идете душить шашлычника :)За то, что он Вас дополнительно не кормит.
Кто должен заплатить?
— Шашлычник
— Пассажир такси
— Опоздавший таксист
???
Зато мне всё понятно, Вас кухня авиационных перевозок совсем не интересует. Должна быть поверхностная информация. Всё должно быть как при СССР. Аэропорт отвечает за ВСЁ, даже не смотря на то, что это — разные компании.
Еще раз повторюсь, что сатисфакцию от «Вокзала» Вы можете требовать только на РЖД, т.к. это одна компания.
У аэровокзала, больше сотни – компаний перевозчиков.
Если действительно хотите, узнать процесс….
Задавайте наводящие вопросы.
Первый задам я сам ;)
Я купил билет, в агентстве на перекрестке ул. Ленина – ул. Куйбышева, какое отношение эти билетные агентства имеют к аэропорту Сочи?
Ваш ответ?
Верно подмечено ;)
Почему так мало самолетов с реггистрацией «RA-XXXXX», и так много с Бермудской «VP-B(q)XX»
Стандарты другие пошли (импортные)- тут каждый за свой участок ответственен, а Сочи в целом — по барабану. Вот сегодняшний подход. Это оптимально по Кайзену.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернутьmonkey
А если бы дали добро на посадку- помните, что с польским ТУ случилось из-за непогоды!
Не приняли и правильно сделали.
Diver
Elsanchos
Дата публикации поста 08.07.2010.
Смотрю в окно… Странно…
Matrosoff
ACDC
Matrosoff
reStiler
Тогда — всё может быть.
Matrosoff
reStiler
Более двух часов — только напитки.
knots
andy
— Сначала задержку объявили на час, потом до 4 часов, постоянно информация менялась, мы вынуждены были сидеть в аэропорту на чемоданах с маленькими детьми, — рассказали
По словам пассажиров, представители авиакомпании должных извинений не принесли.
— Спасибо, хоть гостиницу организовали переночевать, — снисходительно заметили уставшие от ожидания люди.
В сыктывкарском представительстве «Нордавиа» надеются, что сегодня самолет все же вылетит в столицу Коми.
— Нам прислали телеграмму, что по техническим причинам рейс задерживается, тоже ждем с нетерпением, — заявили в представительстве «Нордавиа».
В то же время, как сообщил сыктывкарец Алексей, ожидающий возвращение дочери, вчера в Сыктывкар прилетал борт из Архангельска и сделал рейс в Сочи, соответственно рабочий самолет мог доставить всех домой еще сегодня утром.
reStiler
Matrosoff
knots
reStiler
andy
reStiler
andy
ГТК Россия вовсе не сочинский перевозчик. Плохая работа представительств авиакомпании.
knots
andy
А если не обращается? При чем тут Сочи?
knots
knots
andy
knots
Это к тому, что сейчас авиационные перевозчики совершенно к аэропорту не имеют отношения. И если нужны доп. услуги, то их надо заказывать и оплачивать.
Простой пример:
Вы сели в кафе (или шашлычной), заказали — оплатили, и вызвали такси. Такси нету 4 часа, и вы идете душить шашлычника :)За то, что он Вас дополнительно не кормит.
Кто должен заплатить?
— Шашлычник
— Пассажир такси
— Опоздавший таксист
???
knots
andy
Еще раз повторюсь, что сатисфакцию от «Вокзала» Вы можете требовать только на РЖД, т.к. это одна компания.
У аэровокзала, больше сотни – компаний перевозчиков.
Если действительно хотите, узнать процесс….
Задавайте наводящие вопросы.
Первый задам я сам ;)
Я купил билет, в агентстве на перекрестке ул. Ленина – ул. Куйбышева, какое отношение эти билетные агентства имеют к аэропорту Сочи?
Ваш ответ?
knots
«Чего вы ко мне со своими рукавами? Я тут за пуговицы отвечаю. К пуговицам претензии есть?»
reStiler
Почему так мало самолетов с реггистрацией «RA-XXXXX», и так много с Бермудской «VP-B(q)XX»
Стандарты другие пошли (импортные)- тут каждый за свой участок ответственен, а Сочи в целом — по барабану. Вот сегодняшний подход. Это оптимально по Кайзену.
knots
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.