Думаю так — некоторые развязки могут помочь, некоторые абсолютно бессмысленны. Например должна помочь развязка на перекрёстке Донская-Гагарина, а вот развязка у Стадиона с моей точки зрения ничего не решает.
Проиллюстрирую:
Пробки при движении из города в сторону Адлера возникают в двух сужениях где два ряда переходят в один, (1) у моста над железной дорогой перед стадионом и (2) ниже сан.Металлург. Развязка у стадина тут не ну никак поможет. При движении в город из Адлера причина пробок (3) далеко в городе — там 3 пешеходных перехода и перекрёсток у гос.Москва, и в этом случае развязка у стадиона опять бесполезна.
Нафига она нужна? Не знаю. Если кто в курсах просветите.)))
Про ширину-лишь бы уже их не сделали.Читал где-то что у нас на полметра шире стандарт полос чем за границей, мол, надо это дело рассмотреть внимательней…
Только одна эта мера (переходы) не спасёт — пробка просто упрётся дальше, обеими рогами в пробку на ул.Горького и в пробку на Ривьерском мосту.)))
Нужны комплексные меры.
в сторону Ривьеры подряд три пешех.перехода-не будут же везде рыть-сам поток транспорта нужно снижать, да и пдд новый летом добавит проблем-светофоры, регулировщики и т.п. нужны
Первоначально проектировались обе эти развязки. Как все «великие» гОлимпийские планы, они были бессмысленные, грандиозные и двойные, ну прямо как два порта в Имеретинке.) Это потом уже чебуреки взяли своё.)))
Нафига расширять, всё равно рано или поздно станет? Слушай, может просто сразу объявить дороги парковками!?!
Сразу и парковочные места возникнут из воздуха и пробок не будет! Ну а если кто год с парковки выехать не может, так это его проблемы — типа плохо припарковался!
%)))
Как идея?
> Нафига расширять, всё равно рано или поздно станет?
Был советский мульт про Незнайку. Он, если помните, ложился спать одетым. На вопрос почему не раздевается отвечал: «Зачем раздеваться, когда утром опять прийдется одеваться?» :)
Подземные переходы надо рыть и делать внутренюю отделку. На данном этапе, чтобы разгрузить дорогу можно сделать навесной пешеходный переход, или как он правильно называется не знаю. Типа как в Адлере в Курортном городке, но даже можно проще. И проще в установке и денег меньше. Это будет не так красиво, хотя как сделать!
я тоже не понимаю почему не строят навесные пешеходные. ведь можно задекорировать, и будет классно, и народ ходить будет, по мне так лучше в нужном месте навесной переход, чем как на ривьере, что бы улицу перейти нужно спуститься по лестнице хрен знает куда в низ, а потом еще и в парке оказаться
Ну а вообще ребятки странно, что мы тут это с вами обсуждаем тут. Это один из прямых вопросов администрации города, дорожных институтов. Поговорить конечно можно, но разговоры тут к сожалению не помогут (( Надо действовать, правда и действовать надо было начинать лет 5 назад…
Бутылка большая да горлышко узкое. Дорога заканчивается в конце Дагомыса? А дальше что? Автомобильная (козья) тропа — не для слабонервных, с вожаком из мусоровоза со скоростью 5км.в час и соглятаем — ГИБДД.
Ага, ну вот хоть кто-то за родные места вспомнил)Конечно, у нас будет хуже донской… если где-то убыло, где-то прибавится-а там расширяться некуда… Олимпдеп сказал бы(наверное)-все предусмотрено-дагомыс-солох-аул-черниговская…
По поводу действовать! В конце 70 Кавгипротрансом и Тбилзииэп были разработаны мероприятия и транспортные схемы для г. Сочи но Поляков Ю.Н. дал четкие указания-ограничить въезд в г. Сочи для иногороднего транспорта сроком на 1 день и представил данное решение как экономию бъюджета.(Его высказывание-а зачем нам эти развязки-весь транспорт Сочи это 30 тыс. единиц.)
не спасут ни какие развязки (проверенно на мировом опыте).
Спасти может только повсеместная компьютерная система контроля дорожного движения.
Пример:
Образовалась пробка на дороге №1 которую регулирует светофор, а на дороге №2 свободно. Дорога №1 пересекается с дорогой №2. На центральный сервер поступает информация, что дорога №1 забита, програмное обеспечение сервера подстраивает светофор так, что бы он горел зеленым светом дольше чем положено, для дор. №1.
Извините за тафтологию, но в странах где правительство думает о своих гражданах, давно такие системы внедрены.
А у нас только разговоры о нанонотехнологиях да инновациях.
Потому, что каждый хочет ездить на своем авто. И их с каждым годом становится больше.
Надо срочно внедрять компьютерное регулирование дорожного движнея.
Я не хочу ездить на своем авто. Считаю, что неудобно (пробки, парковка), экологически вредно и непрактично (бензин, гайцы, правила, заморочки, запчасти...) Общественный транспорт лучше. Он меня вполне устраивает. Но переубедить в этом владельцев машин и пешеходов возможно только при помощи запретов. В Европе штраф за переход улицы в неположенном месте 190 евро, не кисло. Кроме того, есть такое понятие как зонирование территории города Главные его цели — сохранение исторической части города от разрушения, развитие общественного пассажирского транспорта, оздоровление окружающей среды. В качестве таких зон выделяются заповедные районы города (культурное и историческое наследие), территории высокой деловой активности и плотной жилой застройки. Так, в Париже реализуется программа «Центр без автомобиля», позволяющая сохранить для будущих поколений уникальные исторические памятники, к числу которых относятся не только здания и сооружения, но и планировка старых районов города.
Внутри зон устанавливаются разнообразные ограничения: снижение скорости движения, запреты на парковку на проезжей части улиц, платность за въезд в зону и за парковку. Количество и строгость таких ограничений определяется транспортной емкостью территории, развитием и состоянием дорожной сети. Но понятно, что с нашим городским начальством — Сочи это не грозит и проблема парковок, застройки, узких кишок, расчитаннных на 30 тысяч автомобилей будет не решена еще чень долго, а все эти новомодные развязки ничего не решат, без комплексного подхода. Это развитие общественного транспорта,
парковки, альтернативный транспорт.
Заметил. Но как в таком неевропейском городе проводить событие всемирного масштаба — межпланетный шахматный конгресс Олимпиаду? Хотя уверен, что её не будет.
Я волею судеб) сейчас без колес-и не жалею! А не кривя душой-если в центр будет въезд очень дорогой, и при этом обественный транспорт будет ходить безукоризненно-что вы выберите?
Я тоже за общественный, но только при четком и интенсивном графике! Чтоб дорога с Дагомыса не занимала больше 25-30 мин.-я думаю ради этого можно пожертвовать некоторым комфортом)?
Каждый хочет ездить на своем авто потому что куча народу живет в селах и дачных поселках в горах. Туда маршрутный транспорт не ходит. А если куда то он ходит то прекращает это гиблое дело в 6-8 часов вечера. А дальше хоть трава не расти.
при таком огромном количестве машин — развязки не помогут.
Нужно пересаживать людей на общественный транспорт — хотя бы в центре города. а за центром делать парковки для машин тех, кто живет за городом. И не пускать машины в центр.
И вообще — в Сочи нужен трамвай! Экологично и без пробок. Лучше вместо этих бесконечных дорог сделали бы трамвайное сообщение. По крайней мере был бы хотя бы один 100% вариант, на котором можно вовремя добраться до работы.
Вспоминается история города Детройт — столицы мериканского автопрома. Автомобили город и доконали. В оканцовке там автомобили парковали на месте оперных театров. Ничего не напоминает?
.))))
На такие возвышенности как возможны на курортном, да в долинах рек трамвай легко заедет. Видел сам в других городах. Очень резво заезжает, еще и машинам фору даст.
а давайте будем лучше требовать строить дороги или хотя бы расширить их в пределах красных линий. Вот веселье начнется когда сносить самострой начнут, построенный фронтоном на обочину.
Конечно самострой надо отодвигать в их границы, а там где этого мало — предлагать людям лучшее варианты — чтобы они отдали свою землю под расширение дороги, а сами переехали жить в более достойное место (чем на обочине оживленной трассы).
Но трамвай при этом надо тоже делать, посередине! Представляете как бы классно было по виноградной на трамвайчике домой, вокруг народ в пробке томится, а ты едешь!
Не только дороги строятся. Строятся в большом количестве развязки, построят парковки, в т.ч. перехватывающие, РЖД строит железнодорожные пути, вокзалы, будет развиваться общественный транспорт, морское сообщение, появится автоматическая система контроля за транспортом.
Хотите сказать что к решению проблемы системно подходит руководство? Что ж посмотрим. 2012 год не за горами. Помоему в этот год мэр говорил что пробок не будет в Сочи.
В Москве тоже постоянно строят дороги, и кольцевые, какие хочешь — но чем больше строят — тем больше пробок.
Лично я уверен что без ограничения движения личного транспорта и создания эффективной системы общественного город не разгрузить.
Думаю что от Мамайки или от КСМ до Адлера должны часто ходить автобусы большой вместимости. Они не должны заезжать в районы, а ехать только по центральной трассе. А на нужных остановках люди должны пересаживаться уже в автобусы поменьше, которые доставят их до дома (на светлану, в раздольное, на бытху, в завокзальный, на мацесту, в заречный район, на макаренко и т.д.)
Таким образом удастся убрать с дорог огромное количество маршруток, заменив их меньшим числом более комфортабельных и вместительных автобусов. А маршрутками обеспечить развоз людей внутри каждого района.
После того, как это будет сделано, нужно подумать о создании экспресс маршрутов — которые везут от конечной до конечной — с минимальным числом остановок в городе, чтобы обеспечить быструю доставку людей из более отдаленных мест в центр и до конечной.
А у нас сейчас получается что огромное количество маршруток с разной конечной остановкой едут по одной центральной дороге, и только уже в конце своего пути расходятся по конечным.
А с личным транспортом очень просто: надо разрешить ездить через день четным и нечетным (по последней цифре номера). Люди сами станут более организованы — уже если едут в центр — то будут стараться максимально успеть, пока они на машине. А так как пробок не будет — то успевать они будут больше.
Помоему вполне рабочие предложения. которые принесут реальную пользу.
А если вместо этих вместительных автобусов по центральной трассе будет большое количество трамваев — так это было бы очень здорово!
> Хотите сказать что к решению проблемы системно подходит руководство?
Если вы заглянете в олимпийское законодательство www.olympdep.ru/docs, то увидите две олимпийских целевых программы (Постановление Правительства РФ №991 и Губернатора Краснодарского края №723). Задачи такого объема и значимости решаются только программными методами.
Здорово! Можно спать спокойно! Все продумано!
Тогда пойду наверно уже учиться вождению и буду машину брать!
Ведь уже совсем скоро можно будет действительно ездить по городу.
Да, конечно она думает о том как использовать имеющуюся транспортную инфраструктуру Сочи для подготовки и проведения Игр. Ведь это «Транспортная дирекция Олимпийских игр», что определеят ее приоритеты.
> Да, конечно она думает о том как использовать имеющуюся транспортную инфраструктуру Сочи для подготовки и проведения Игр. Ведь это «Транспортная дирекция Олимпийских игр», что определеят ее приоритеты.
Вот, что пишет генеральный директор АНО «Транспортная дирекция Олимпийских игр» Сергей Козырев:
=В свою очередь, при помощи автоматизированной системы управления дорожным движением в Сочи начнут функционировать адаптивные алгоритмы управления, технические средства организации дорожного движения, оперативное диспетчерское управление транспортом при возникновении дорожных инцидентов, сложной транспортной обстановки, непростых погодных условий и прочих внештатных ситуаций. ИТС, которую Транспортная дирекция планирует создать в г. Сочи, может быть использована не только в ходе подготовки и проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи. Мы рассчитываем на то, что эта система станет важной составляющей транспортной инфраструктуры г.Сочи и направляющим вектором развития ИТС как в регионе, так и в России в целом.
Сергей Козырев может писать все что угодно по этому вопросу, но мы то с вами понимаем что толку от этого мало. В условиях транспортного коллапса от ИТС не будет никакой пользы.
уверен, что на таких как вы можно найти массу других способов, как ограничить ваше стремление хаотично перемещаться по городу на своем личном авто :) Главное задуматься об этом.
Буду очень рад, если это действительно так!
Уверен что каждый автолюбитель может себе организовать, чтобы реже ездить на машине и больше ходить пешком.
Главное дорости до осознания того, когда собственное Я начинает хоть как то коррелироваться с обществом и иногда даже ставить его потребности выше своих собственных.
Скажите, а будет жд вокзал на Макаренко, а на Бытхе? А морской?
Про автоматическую систему контроля за автобусами особо порадовало. Сколько уже бабла на эту тему освоили, а воз и ныне там. Что толку от системы контроля автобусов, если автобусы часами стоят в пробках? Толк здесь только в распиле модернизации. Знаем проходили, который раз и теперь на глонасс.)))
Занимался я этими системами, как и где работают в курсе. Если Вы не в курсе, в Сочи уже выделялись деньги — десятки миллионов, создавались целые МУ — результат традиционный пшик.
Теперь давайте почитаем что пишет целая дирекция, её видение проблемы: По мнению директора департамента организации дорожного движения АНО «Транспортная дирекция Олимпийских игр» Сергея Николаева, это связано с недостаточным количеством путей сообщения и высоким уровнем загрузки существующих, с отсутствием локальных систем управления светофорной сигнализацией, парковочными процессами, низким качеством грузовых и пассажирских перевозок. Маршрутная сеть городского пассажирского общественного транспорта развита недостаточно, отсутствуют условия для реализации приоритетного проезда транспортных средств общего пользования через наиболее загруженные участки и узлы.
Вроде похоже на правду. Теперь решение: В план реализация мероприятий в рамках КСОД и АСУДД, — продолжает заместитель генерального директора АНО «Транспортная дирекция Олимпийских игр» Вячеслав Пауков, — входит обеспечение эффективного мониторинга движения транспорта, качественная организация дорожного движения и оперативное информирование не только участников движения, но и всех служб, ответственных за подготовку и проведение…
и далее: На сегодняшний день перечень этих мероприятий предусматривает расстановку дорожных знаков, информационных указателей, независимых светофорных объектов, позволяющих обеспечить выполнение графиков строительства олимпийских объектов, а в перспективе — качественную перевозку гостей и участников Олимпийских игр пассажирским автомобильным транспортом в соответствии с установленными графиками и расписаниями
Вот и все думки вашей «дирекции». Гора родила мышь. Кратко — дороги забиты поэтому надо наставить знаков и светофоров и следить. Как думаете, попможет?
Я опечален ещё больше.(((
Я в курсе содержания и КЦП и ФЦП, правда изменения в них задалбывают. Зачем эта ссылка про очередной логистический центр?
Лучше расскажите, как там с обещанными парковками и прочими альтернативными видами транспорта.)))
Очередная демагогия. По какому плану? По этому плану (Пруфф)
На месте снесенной гостиницы Чайка будет построена парковка. Эту новость сообщил вчера мэр Сочи Анатолий Пахомов на очередном совещании в Администрации города. Парковка должна появиться уже к 28 февраля 2010 года.
Или по этому? Где он?
По тому плану о 40 парковках в центре? Или по очередному плану о 29 парковках но уже только к 2012г?
Эти идиотские планы не стоят и выеденного яйца, потому что они не выполняются.
Проблема в том, что глупость, как вещь имманентная некоторым индивидам с рождения, сама себя не осознает и превращается в воинствующую глупость. Пример:
В последней четверти XIX и начале XX столетия К.Э. Циолковский разрабатывал первые конструкции ракет для исследования безграничных мировых пространств реактивными приборами. Многие ученые считали в то время реактивные двигатели и ракетную технику делом бесперспективным и ничтожным по своему практическому значению, а ракеты — пригодными лишь для увеселительных фейерверков и иллюминаций.
Проблема в том, что глупость, как вещь имманентная некоторым индивидам с рождения, сама себя не осознает и превращается в воинствующую глупость.
Где-то в интернете мне попадался искусственный псевдоинтеллект — генератор случайных наукообразных текстов.))) Вот же он!
Например я заказал реферат по эстетике и получил:
Иррациональное в творчестве, как бы это ни казалось парадоксальным, просветляет персональный метод кластерного анализа, однако само по себе состояние игры всегда амбивалентно…
Да ну, других предложений в этом милом контексте нет, если есть пожалуйста опровергните меня.
А чтобы понять у кого «мыши» достаточно выехать на наши дороги, всё что мы там видим это и есть результат думок целой дирекции.
Не надо валить с больной головы на здоровую.
Впечатление, что olympdep_ru это робот. Ты ему и на пальцах, и со ссылками, и с фото, и с видео… а он все талдычит: да вот как построим, да вот как проложим, да вот как сделаем. Ну нельзя же так тупить! У Жванецкого есть такое: Стерва — это если женщине говорят пятью-пять-двадцать пять, а она в ответ говорит ННЕЕТТ! Насколько знаю olympdep_ru мужского пола (мужчиной назвать язык не поворачивается), но это относится к вам вполне.
Ну что ж так все расчувствовались. Есть такая наука — физика называется. А в ней есть Законы, которые не подчиняются эмоциям даже страшно сказать, заклинаниям Путина-Медведева и ЕР. Один из них звучит примерно так: Пропускная способность трубопровода зависит от его сечения в самом узком месте. Поэтому после хоть даже 6-ти полосной развязки с Раздольной (кстати срок сдачи ее в январе 2011 г.) все будут ехать с той же скоростью как и сейчас у Металлурга в один ряд. И от рассказов о том, что у нас будет, будет, будет (это эхо) пробки не уменьшатся.
Очень нужны съезды с объездных дорог, хотя бы их минимум. На дублере съезды, я так понимаю, не планируются, т.к. по нему, в основном, собираются возить туристов и гостей олимпиады, ну и транзитный транспорт еще пойдет. Развязки, само собой, разгрузят часть транспортных проблем. Но не все. Например, развязка на стадионе — мне лично пока не совсем ясна ее суть. Может, для того, чтобы убрать пробку, которая идет со стороны Раздольной? Для начала нужно убрать оттуда передвижной пункт сбора денег нестационарный пост ДПС, который заметно эту пробку увеличивает. Еще момент — конечно же необходимо строить подземные и надземные пешеходные переходы. Полгода назад по местным новостям показали сюжет, мол, подготавливаются тех. условия для строительства подземного перехода на остановке гост. Сочи (там, кстати, не малое количество ДТП с участием пешеходов со смертельным исходом). И все — на этом все затихло. А вот подземный переход, строящийся между Юбилейной и Новой Зарей, наоборот, вызывает сомнения. Для чего он там нужен? Подземный переход нужно делать на ост. Молодежной — он там гораздо нужней, и это факт.
> Вы сможете сейчас дать гарантию, что будет именно так?
Если я чего-то не знаю, то об этом не говорю. Вы даете информацию в стиле Колумба. Он доставил отрицательную информацию. Нулевой она была бы, если б он честно признался, что не ведает, куда его занесло. Так хотел найти Индию, что объявил местных сиу индейцами, а они были американцами :)
Прикольно. Вроде вопрос поставлен предельно конкретно. Вроде пол в профиле мужской указан.
А отвечаешь как барышня на выдане. Я ещё раз повторяю, что Пахомов по ящику говорил: дублёр будет платным. А потом ваш же господин Юрченко в июньском пресс-релизе заявил обратное. Похоже, департамент сам не знает ответа.
=23.11.2010 ОАО «Мостотрест», которое в начале ноября провело IPO, заключило государственный контракт на строительство II и III очереди дублера Курортного проспекта в Сочи, стоимость контракта 59,36 млрд рублей, сообщила компания.
Заказчиком выступило ФГУ «Дирекция по строительству и реконструкции автомобильных дорог Черноморского побережья Федерального дорожного агентства» (ФГУ ДСД «Черноморье»). Срок выполнения работ — 28,5 месяца.
Кроме «Мостотреста» участниками открытого конкурса выступили ОАО «Корпорация „Трансстрой“ и ОАО „УСК Мост“.
В рамках реализации проекта по строительству II и III очередей дублера Курортного проспекта планирует построить более 30 различных искусственных сооружений и 10 км автодороги.
В рамках II очереди строительства дублера Курортного проспекта в Сочи от ул. Земляничной до реки Сочи будет построена магистраль с двухполосным автомобильным движением общей протяженностью в каждую сторону более 5,5 км, включающая 13 мостов, путепроводов и эстакад общей длиной в обоих направлениях 4,8 км, а также три развязки в разных уровнях и 6 тоннелей общей протяженностью более 4 км (в направлениях туда и обратно).
Третья очередь строительства дублера Курортного проспекта от реки Сочи до реки Псахе предусматривает возведение двухполосной автомагистрали длиной 5,3 км в каждую сторону. В состав трассы войдут две разноуровневые развязки; мост, путепровод и эстакада общей длиной в обоих направлениях 1,2 км; 6 тоннелей общей протяженностью в обоих направлениях более 5,8 км.
»Мостотрест" за последние пять лет выполнил проекты на 110 млрд рублей, построил 259 искусственных сооружений общей протяженностью 54,8 км.
Повторяю, эти тарахтелки выеденного яйца не стоят. Привожу доступный пример:
Концерн «ВАНТ» работает в Сочи два года, специализируясь на строительстве жилья эконом– и бизнес-класса. Сегодня компания строит 23 жилых дома. Общая площадь возводимого сейчас «ВАНТом» жилья составляет более 500 тыс.кв.м. В течение пяти лет концерн планирует удвоить свои строительные объемы в городе. Как рассказала «Ъ» руководитель отдела маркетинга концерна Екатерина Беликова до конца 2012 года в строительство новых объектов жилой и офисной недвижимости в Сочи планируется вложить $2 млрд собственных и заемных средств.
«Уже в текущем году мы начнем освоение 13 новых площадок. Всего же к концу 2012 года будет введено в эксплуатацию около1 млн кв. м жилой и офисной недвижимости», — сообщила госпожа Беликова. По ее словам, основной объем новостроек «ВАНТа» в Сочи составят два жилых комплекса бизнес-класса по 350 тыс. кв. м каждый. Проекты комплексов уже готовы, концерн завершает сбор разрешительной документации на строительство, которое должно начаться в текущем году.
С дорогами и развязками думаю, что построят-все завязано между собой, например откажись от дублера-соответственно отпадают некоторые развязки и т.п.Другое дело шитые белыми нитками планы по строительству тоннелей и мостов дальше мамайки-это как и с кап.ремонтом домов в Дагомысе-не будет, потому что не входим в зону гостеприимства.
> Повторяю, эти тарахтелки выеденного яйца не стоят
Вот именно, уже была тут тарахтелка, что Дублера не будет. А до этого была тарахтелка, что не будет Олимпиады. Вообще, судя по топам, обострение тарахтелок на Приветсочи в последнее время.
В советское время думали и хорошо фантастика при малых средствах существовала. На генплане г. Сочи в конце 70 существовала монорельсовая дорога соединяющая санаторные комплексы. На Красной поляне в то время велосипеды за 20 коп. предоставлялись в аренду.
Сочи ударными темпами превращается в Нерезиновск. Строительство новой инфраструктуры и бодрые репортажи о столице белой олимпиады манят приезжих как мух на говно пчел на ромашки, особенно на фоне остального тоскливого замкадья. Получается замкнутый цикл: больше инфраструктуры -> больше людей приезжает. Я не говорю, что это плохо, у меня 3/4 сотрудников — приезжие, они трудолюбивые и целеустремлённые. Я говорю, что вся эта попса с развязками не решит транспортную проблему. Москва стояла в 3 кольца, теперь стоит в 4. То же самое будет и здесь, особенно когда заявятся хозяева квартир в пустующих сейчас многоэтажках. Дай Бог чтобы я в этом мнении ошибся… Да и не рады они будут, когда поймут что купили. У нас есть реальный шанс стать миллионником, а тогда уж и метро требовать можно (щутка).
Также играет свою роль низкая стоимость владения авто, доступная при достатке ниже среднего. А также нежелание отказывать себе в комфорте и стремление к престижу.
Посмотрите на наши улицы: такого количества джипов а-ля сарай нет в Европе. Народ в Монако и Ницце ездит на мелких автомобилях Smart вне зависимости от уровня доходов. Таксист держит рабочей машиной Audi S8, а сам ездит на мопеде. Ну крутые мы блин, будем дальше париться в пробке, зато на двухсотом крузере.
Про многоэтажную застройку в историческом центре — вообще отдельный разговор. Полное отсутствие совести у выдающих такие разрешения на строительство детектед энд аппрувед. Ну и развивали бы районы типа Уч-Дере, море там такое же, место ровное, только воздух с водой чище гораздо.
Уважаемый господин, вот почему в тырнетах так много писателей и так мало читателей? Посмотрите мой профиль (нажмите синего человечка возле надписи Framer), там написано кто я и где работаю.
Специально для Вас: я не считаю приезжих мухами, а олимпиаду говном. Не выдёргивайте слова из контекста, перечитайте мой камент и постарайтесь понять смысл.
Спасибо.
Как может врач лечить больного лишь, при беглом осмотре (Даже скорее всего по-фотографии)? Как нас могут удовлетворить развязки нарисованные человеком, который их своей попой не прочувствавал, сидичи в пробках, а находящийся, не за одну тысячу километров? Во всем мире сначала дорогу построй а потом все остальное, у нас «А что Вам еще и дороги нужны?»
Комментарии (154)
RSS свернуть / развернутьFramer
Prime
KOTIK
pokerface
ervinrommel
magnum
эвакуаторы от хамов, парковки и тп — вот тады и голосуем))
romansky
ProCOP
sashacgsm
ProCOP
Проиллюстрирую:
Пробки при движении из города в сторону Адлера возникают в двух сужениях где два ряда переходят в один, (1) у моста над железной дорогой перед стадионом и (2) ниже сан.Металлург. Развязка у стадина тут не ну никак поможет. При движении в город из Адлера причина пробок (3) далеко в городе — там 3 пешеходных перехода и перекрёсток у гос.Москва, и в этом случае развязка у стадиона опять бесполезна.
Нафига она нужна? Не знаю. Если кто в курсах просветите.)))
GeoSochi
dragon
sashacgsm
romansky
KOTIK
pokerface
Нужны комплексные меры.
GeoSochi
pokerface
GeoSochi
ervinrommel
magnum
GeoSochi
Kusuko
GeoSochi
Prime
Сразу и парковочные места возникнут из воздуха и пробок не будет! Ну а если кто год с парковки выехать не может, так это его проблемы — типа плохо припарковался!
%)))
Как идея?
GeoSochi
Prime
Был советский мульт про Незнайку. Он, если помните, ложился спать одетым. На вопрос почему не раздевается отвечал: «Зачем раздеваться, когда утром опять прийдется одеваться?» :)
DoctorAngelicus
mika
speed
GeoSochi
sashacgsm
mika
amsh
pokerface
Framer
amsh
Спасти может только повсеместная компьютерная система контроля дорожного движения.
Пример:
Образовалась пробка на дороге №1 которую регулирует светофор, а на дороге №2 свободно. Дорога №1 пересекается с дорогой №2. На центральный сервер поступает информация, что дорога №1 забита, програмное обеспечение сервера подстраивает светофор так, что бы он горел зеленым светом дольше чем положено, для дор. №1.
Извините за тафтологию, но в странах где правительство думает о своих гражданах, давно такие системы внедрены.
А у нас только разговоры о нанонотехнологиях да инновациях.
mazur
ervinrommel
mazur
— Государь, как строить железную дорогу? Как в Европе или шире?
— Нах… й шире! — ответил Николай I.
— Будет сделано, Ваше Императорсое Величество!
И добавили 3 вершка.
ervinrommel
Надо срочно внедрять компьютерное регулирование дорожного движнея.
mazur
pokerface
Внутри зон устанавливаются разнообразные ограничения: снижение скорости движения, запреты на парковку на проезжей части улиц, платность за въезд в зону и за парковку. Количество и строгость таких ограничений определяется транспортной емкостью территории, развитием и состоянием дорожной сети. Но понятно, что с нашим городским начальством — Сочи это не грозит и проблема парковок, застройки, узких кишок, расчитаннных на 30 тысяч автомобилей будет не решена еще чень долго, а все эти новомодные развязки ничего не решат, без комплексного подхода. Это развитие общественного транспорта,
парковки, альтернативный транспорт.
ervinrommel
mazur
межпланетный шахматный конгрессОлимпиаду? Хотя уверен, что её не будет.ervinrommel
pokerface
ervinrommel
pokerface
magnum
ervinrommel
sashacgsm
Нужно пересаживать людей на общественный транспорт — хотя бы в центре города. а за центром делать парковки для машин тех, кто живет за городом. И не пускать машины в центр.
И вообще — в Сочи нужен трамвай! Экологично и без пробок. Лучше вместо этих бесконечных дорог сделали бы трамвайное сообщение. По крайней мере был бы хотя бы один 100% вариант, на котором можно вовремя добраться до работы.
mavr
Или вертолетное. Или метро :)
DoctorAngelicus
.))))
GeoSochi
Framer
провода над головой думаю лучше чем выхлопные газы от пробки.
mavr
mavr
sashacgsm
Но трамвай при этом надо тоже делать, посередине! Представляете как бы классно было по виноградной на трамвайчике домой, вокруг народ в пробке томится, а ты едешь!
mavr
Owl
mavr
ProCOP
GeoSochi
на таком можно и чудаков подвинуть с рельс :)
mavr
sashacgsm
ProCOP
fortests
Строится дублер Курортного проспекта
DoctorAngelicus
mavr
DoctorAngelicus
ervinrommel
Не только запланирован, но планы уже реализуются :)
DoctorAngelicus
Owl
В Москве тоже постоянно строят дороги, и кольцевые, какие хочешь — но чем больше строят — тем больше пробок.
Лично я уверен что без ограничения движения личного транспорта и создания эффективной системы общественного город не разгрузить.
Думаю что от Мамайки или от КСМ до Адлера должны часто ходить автобусы большой вместимости. Они не должны заезжать в районы, а ехать только по центральной трассе. А на нужных остановках люди должны пересаживаться уже в автобусы поменьше, которые доставят их до дома (на светлану, в раздольное, на бытху, в завокзальный, на мацесту, в заречный район, на макаренко и т.д.)
Таким образом удастся убрать с дорог огромное количество маршруток, заменив их меньшим числом более комфортабельных и вместительных автобусов. А маршрутками обеспечить развоз людей внутри каждого района.
После того, как это будет сделано, нужно подумать о создании экспресс маршрутов — которые везут от конечной до конечной — с минимальным числом остановок в городе, чтобы обеспечить быструю доставку людей из более отдаленных мест в центр и до конечной.
А у нас сейчас получается что огромное количество маршруток с разной конечной остановкой едут по одной центральной дороге, и только уже в конце своего пути расходятся по конечным.
А с личным транспортом очень просто: надо разрешить ездить через день четным и нечетным (по последней цифре номера). Люди сами станут более организованы — уже если едут в центр — то будут стараться максимально успеть, пока они на машине. А так как пробок не будет — то успевать они будут больше.
Помоему вполне рабочие предложения. которые принесут реальную пользу.
А если вместо этих вместительных автобусов по центральной трассе будет большое количество трамваев — так это было бы очень здорово!
mavr
прям гестапо какое-то. а 2 автомобиля покупать разрешите?
Framer
mavr
Framer
эта игрушка слишком дорого обходится людям в целом.
mavr
А скоро нефть закончится?
Framer
скорей бы уже закончилась эта нефть
mavr
GeoSochi
Если вы заглянете в олимпийское законодательство www.olympdep.ru/docs, то увидите две олимпийских целевых программы (Постановление Правительства РФ №991 и Губернатора Краснодарского края №723). Задачи такого объема и значимости решаются только программными методами.
DoctorAngelicus
Тогда пойду наверно уже учиться вождению и буду машину брать!
Ведь уже совсем скоро можно будет действительно ездить по городу.
mavr
У нас об этом думает целая транспортная дирекция:
www.tdog2014.com/about/index.html
DoctorAngelicus
Теперь мне понятно откуда пробки, дикие маршрутки и почему по городу не проехать.)))
GeoSochi
mavr
Вот, что пишет генеральный директор АНО «Транспортная дирекция Олимпийских игр» Сергей Козырев:
=В свою очередь, при помощи автоматизированной системы управления дорожным движением в Сочи начнут функционировать адаптивные алгоритмы управления, технические средства организации дорожного движения, оперативное диспетчерское управление транспортом при возникновении дорожных инцидентов, сложной транспортной обстановки, непростых погодных условий и прочих внештатных ситуаций. ИТС, которую Транспортная дирекция планирует создать в г. Сочи, может быть использована не только в ходе подготовки и проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи. Мы рассчитываем на то, что эта система станет важной составляющей транспортной инфраструктуры г.Сочи и направляющим вектором развития ИТС как в регионе, так и в России в целом.
DoctorAngelicus
GeoSochi
mavr
sashacgsm
mavr
sashacgsm
Уверен что каждый автолюбитель может себе организовать, чтобы реже ездить на машине и больше ходить пешком.
Главное дорости до осознания того, когда собственное Я начинает хоть как то коррелироваться с обществом и иногда даже ставить его потребности выше своих собственных.
mavr
Про автоматическую систему контроля за автобусами особо порадовало. Сколько уже бабла на эту тему освоили, а воз и ныне там. Что толку от системы контроля автобусов, если автобусы часами стоят в пробках? Толк здесь только в
распилемодернизации. Знаем проходили, который раз и теперь на глонасс.)))GeoSochi
Подробнее об АСУДД в Сочи: sochi.yuga.ru/publish/?id=265
Если интересно, как в техническом плане выглядят АСУДД: www.profingenerstroy.ru/projects/all/asuddkad/
DoctorAngelicus
Теперь давайте почитаем что пишет целая дирекция, её видение проблемы:
По мнению директора департамента организации дорожного движения АНО «Транспортная дирекция Олимпийских игр» Сергея Николаева, это связано с недостаточным количеством путей сообщения и высоким уровнем загрузки существующих, с отсутствием локальных систем управления светофорной сигнализацией, парковочными процессами, низким качеством грузовых и пассажирских перевозок. Маршрутная сеть городского пассажирского общественного транспорта развита недостаточно, отсутствуют условия для реализации приоритетного проезда транспортных средств общего пользования через наиболее загруженные участки и узлы.
Вроде похоже на правду. Теперь решение:
В план реализация мероприятий в рамках КСОД и АСУДД, — продолжает заместитель генерального директора АНО «Транспортная дирекция Олимпийских игр» Вячеслав Пауков, — входит обеспечение эффективного мониторинга движения транспорта, качественная организация дорожного движения и оперативное информирование не только участников движения, но и всех служб, ответственных за подготовку и проведение…
и далее:
На сегодняшний день перечень этих мероприятий предусматривает расстановку дорожных знаков, информационных указателей, независимых светофорных объектов, позволяющих обеспечить выполнение графиков строительства олимпийских объектов, а в перспективе — качественную перевозку гостей и участников Олимпийских игр пассажирским автомобильным транспортом в соответствии с установленными графиками и расписаниями
Вот и все думки вашей «дирекции». Гора родила мышь. Кратко — дороги забиты поэтому надо наставить знаков и светофоров и следить. Как думаете, попможет?
Я опечален ещё больше.(((
GeoSochi
DoctorAngelicus
Лучше расскажите, как там с обещанными парковками и прочими альтернативными видами транспорта.)))
GeoSochi
Там нормально, все идет по плану.
> Зачем эта ссылка про очередной логистический центр?
Это ссылка про мероприятия, которые будут реализованы. Это не только «система контроля за автобусами» ;)
DoctorAngelicus
Или по этому? Где он?
По тому плану о 40 парковках в центре? Или по очередному плану о 29 парковках но уже только к 2012г?
Эти идиотские планы не стоят и выеденного яйца, потому что они не выполняются.
GeoSochi
Какой-то бесплодный спор в стиле "Как рос Кикос". Не утонет Кикос, не утонет :)
DoctorAngelicus
GeoSochi
DoctorAngelicus
Поле чудес в стране дураков. В ожидани чуда.
© Бредовые идеи цветут на болоте глупости.
GeoSochi
Проблема в том, что глупость, как вещь имманентная некоторым индивидам с рождения, сама себя не осознает и превращается в воинствующую глупость. Пример:
В последней четверти XIX и начале XX столетия К.Э. Циолковский разрабатывал первые конструкции ракет для исследования безграничных мировых пространств реактивными приборами. Многие ученые считали в то время реактивные двигатели и ракетную технику делом бесперспективным и ничтожным по своему практическому значению, а ракеты — пригодными лишь для увеселительных фейерверков и иллюминаций.
DoctorAngelicus
Например я заказал реферат по эстетике и получил:
;))))))))))))))))
GeoSochi
magnum
Это вы ее только что родили и это ваши думки. Дернули контекст и выдули из своих мыслей мышей ;)
DoctorAngelicus
А чтобы понять у кого «мыши» достаточно выехать на наши дороги, всё что мы там видим это и есть результат думок целой дирекции.
Не надо валить с больной головы на здоровую.
GeoSochi
Вот выедем, когда дороги и развязки построят, сдадут АСУДД, тогда и поговорим. Сейчас идет масштабное строительство.
DoctorAngelicus
GeoSochi
ajax
DoctorAngelicus
ajax
как всегда одно лечим, другое калечим!
zev_ss
как всегда одно лечим другое калечим
zev_ss
ajax
передвижной пункт сбора денегнестационарный пост ДПС, который заметно эту пробку увеличивает. Еще момент — конечно же необходимо строить подземные и надземные пешеходные переходы. Полгода назад по местным новостям показали сюжет, мол, подготавливаются тех. условия для строительства подземного перехода на остановке гост. Сочи (там, кстати, не малое количество ДТП с участием пешеходов со смертельным исходом). И все — на этом все затихло. А вот подземный переход, строящийся между Юбилейной и Новой Зарей, наоборот, вызывает сомнения. Для чего он там нужен? Подземный переход нужно делать на ост. Молодежной — он там гораздо нужней, и это факт.reticon
Framer
GeoSochi
Framer
DoctorAngelicus
Framer
Если я чего-то не знаю, то об этом не говорю. Вы даете информацию в стиле Колумба. Он доставил отрицательную информацию. Нулевой она была бы, если б он честно признался, что не ведает, куда его занесло. Так хотел найти Индию, что объявил местных сиу индейцами, а они были американцами :)
DoctorAngelicus
Framer
DoctorAngelicus
Framer
DoctorAngelicus
А отвечаешь как барышня на выдане. Я ещё раз повторяю, что Пахомов по ящику говорил: дублёр будет платным. А потом ваш же господин Юрченко в июньском пресс-релизе заявил обратное. Похоже, департамент сам не знает ответа.
Framer
Ретроспектива вопроса:
— Кстати, дублёр будет платным?
— Типа да
— Откуда инфа?
— По телеку видел
:)
DoctorAngelicus
в принципе да, с этим соглашусь.
Framer
=23.11.2010 ОАО «Мостотрест», которое в начале ноября провело IPO, заключило государственный контракт на строительство II и III очереди дублера Курортного проспекта в Сочи, стоимость контракта 59,36 млрд рублей, сообщила компания.
Заказчиком выступило ФГУ «Дирекция по строительству и реконструкции автомобильных дорог Черноморского побережья Федерального дорожного агентства» (ФГУ ДСД «Черноморье»). Срок выполнения работ — 28,5 месяца.
Кроме «Мостотреста» участниками открытого конкурса выступили ОАО «Корпорация „Трансстрой“ и ОАО „УСК Мост“.
В рамках реализации проекта по строительству II и III очередей дублера Курортного проспекта планирует построить более 30 различных искусственных сооружений и 10 км автодороги.
В рамках II очереди строительства дублера Курортного проспекта в Сочи от ул. Земляничной до реки Сочи будет построена магистраль с двухполосным автомобильным движением общей протяженностью в каждую сторону более 5,5 км, включающая 13 мостов, путепроводов и эстакад общей длиной в обоих направлениях 4,8 км, а также три развязки в разных уровнях и 6 тоннелей общей протяженностью более 4 км (в направлениях туда и обратно).
Третья очередь строительства дублера Курортного проспекта от реки Сочи до реки Псахе предусматривает возведение двухполосной автомагистрали длиной 5,3 км в каждую сторону. В состав трассы войдут две разноуровневые развязки; мост, путепровод и эстакада общей длиной в обоих направлениях 1,2 км; 6 тоннелей общей протяженностью в обоих направлениях более 5,8 км.
»Мостотрест" за последние пять лет выполнил проекты на 110 млрд рублей, построил 259 искусственных сооружений общей протяженностью 54,8 км.
Покупайте акции «Мостотреста» ;)
DoctorAngelicus
Олимпдеп_ру — не мужчина,
Если хочешь стать отцом,
Оберни яйцо свинцом!
ervinrommel
pokerface
ervinrommel
Концерн «ВАНТ» работает в Сочи два года, специализируясь на строительстве жилья эконом– и бизнес-класса. Сегодня компания строит 23 жилых дома. Общая площадь возводимого сейчас «ВАНТом» жилья составляет более 500 тыс.кв.м. В течение пяти лет концерн планирует удвоить свои строительные объемы в городе. Как рассказала «Ъ» руководитель отдела маркетинга концерна Екатерина Беликова до конца 2012 года в строительство новых объектов жилой и офисной недвижимости в Сочи планируется вложить $2 млрд собственных и заемных средств.
«Уже в текущем году мы начнем освоение 13 новых площадок. Всего же к концу 2012 года будет введено в эксплуатацию около1 млн кв. м жилой и офисной недвижимости», — сообщила госпожа Беликова. По ее словам, основной объем новостроек «ВАНТа» в Сочи составят два жилых комплекса бизнес-класса по 350 тыс. кв. м каждый. Проекты комплексов уже готовы, концерн завершает сбор разрешительной документации на строительство, которое должно начаться в текущем году.
.))))))))))))))))))
(Пруфф)
GeoSochi
pokerface
Prime
pokerface
Prime
pokerface
GeoSochi
Вот именно, уже была тут тарахтелка, что Дублера не будет. А до этого была тарахтелка, что не будет Олимпиады. Вообще, судя по топам, обострение тарахтелок на Приветсочи в последнее время.
DoctorAngelicus
DoctorAngelicus
GeoSochi
amsh
мух на говнопчел на ромашки, особенно на фоне остального тоскливого замкадья. Получается замкнутый цикл: больше инфраструктуры -> больше людей приезжает. Я не говорю, что это плохо, у меня 3/4 сотрудников — приезжие, они трудолюбивые и целеустремлённые. Я говорю, что вся эта попса с развязками не решит транспортную проблему. Москва стояла в 3 кольца, теперь стоит в 4. То же самое будет и здесь, особенно когда заявятся хозяева квартир в пустующих сейчас многоэтажках. Дай Бог чтобы я в этом мнении ошибся… Да и не рады они будут, когда поймут что купили. У нас есть реальный шанс стать миллионником, а тогда уж и метро требовать можно (щутка).Также играет свою роль низкая стоимость владения авто, доступная при достатке ниже среднего. А также нежелание отказывать себе в комфорте и стремление к престижу.
Посмотрите на наши улицы: такого количества джипов а-ля сарай нет в Европе. Народ в Монако и Ницце ездит на мелких автомобилях Smart вне зависимости от уровня доходов. Таксист держит рабочей машиной Audi S8, а сам ездит на мопеде. Ну крутые мы блин, будем дальше париться в пробке, зато на двухсотом крузере.
Про многоэтажную застройку в историческом центре — вообще отдельный разговор. Полное отсутствие совести у выдающих такие разрешения на строительство детектед энд аппрувед. Ну и развивали бы районы типа Уч-Дере, море там такое же, место ровное, только воздух с водой чище гораздо.
Framer
mazur
Специально для Вас: я не считаю приезжих мухами, а олимпиаду говном. Не выдёргивайте слова из контекста, перечитайте мой камент и постарайтесь понять смысл.
Спасибо.
Framer
mazur
DoctorAngelicus
mazur
roy122
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.