Обман в сервис-центре Техинсервис!

Неделю назад у меня перестал работать модем Samsung SWC-U200. Ну естественно обратился Сервис центр ТЕХИНСЕРВИС по адресу Донская 3.

Продержав мой модем несколько дней, я получил СМС-сообщение, что мой модем находится на выдаче. На второй день я поехал забирать модем, но вместо исправного модема я получил неисправное устройство и отказ в гарантийном обслуживании.

Причина: Механическое повреждение RF-разъемов антенного тракта. Насколько я знаю, данные разъемы используются для диагностики устройства в СЦ. Получается так, что они в процессе диагностики механически повредили RF-разъемы моего абонентского оборудования беспроводной передачи данных и свалили вину на меня. Мне не раз рассказывали, как там портят мобильные телефоны и тоже снимают их с гарантии. Модем я не ронял, не мочил. Причин для механического повреждения RF-разъемов нет. Купить новый модем для меня не проблема, но просто отвратительно, что нас так обманывают.

Обманывают везде: в терминалах оплаты, в компаниях сотовой связи, в маршрутках, и даже там, где нам должны помогать — в сервис центрах.
  • +12
  • 25 апреля 2011, 15:54
  • jholmes

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+
а что, нельзя в независимую экспертизу за свой счёт отдать, чтобы они установили, когда была сделана механическая поломка?
avatar

OlleLukoye

  • 25 апреля 2011, 16:34
+
извините, очепятка — не отдать, а сделать! :))
avatar

OlleLukoye

  • 25 апреля 2011, 17:04
+
в независимую экспертизу за свой счёт отдать, чтобы они установили, когда была сделана механическая поломка?
эксперт не сможет ответить на такой вопрос.
avatar

Diver

  • 25 апреля 2011, 22:51
+
я там телефон сдал в ремонт, заплатил предоплату 600 рублей, и в квитке указано было — предоплата, так вот спустя неделю смс — ваш тел готов, прихожу и девушка мне заявляет: тел нельзя сделать или будет дорого очень, ну тел вернула, стою жду когда мне 600 руб вернут, а девушка говорит, эти деньги они за диагностику взяли(причем девушка, кот брала деньги четко сказала, что эти деньги — предоплата), я ей слыш ты мне сказала это предоплата, а она менеджера позвала и тот нагло говорит, надо прайс смотреть, а я говорю, что я и без их вшей знал, что тел сломан, а их задача его сделать была, и в квитке написано, что 600 руб — это предоплата, я ему говорю буду жалобу писать, ну написал, взял с низ подпись, что они приняли жалобу и жду 10 дней, через кот они должны отреагировать, ну естественно ни звонка ни письма, звоню им сам, говорю, я представитель ххх и сейчас на них буду подавать жалобу в прокуратуру, они мне: мы через 10 мин перезвоним, перезванивают и говорят: приезжайте за деньгами!!! вот такой лохотрон они хотели устроить!!!
avatar

yakovlev111

  • 25 апреля 2011, 17:29
+
RF-разъемы в свистке Yota еще используют для подключения через пигтейл внешней антенны. Данный разъем имеет такую особенность что если пигтейл не качественный то обратно внутренняя антенна больше не подключается, говорят что там специально сделан отгибающийся контакт. Так что если Вы снимали наклейку и пытались что либо подключить к модему, то в СЦ правы.
avatar

PavelN

  • 25 апреля 2011, 17:39


+
Модем использовался для проведения процедуры тестирования радиосети. В данном случае подключение антенны к модему недопустимо, да и в моих радиоусловиях дома она бесполезна.
avatar

jholmes

  • 25 апреля 2011, 23:52
+
Халтурщики там. Реомнтил фотоаппарат. Взяли за диагностику и чистку. Линза вся залапана, под стеклом экрана мусор. В общем попахивает эта конторка…
avatar

Segment

  • 25 апреля 2011, 17:50
+
Полгода назад сдал по гарантии им монитор Samsung, ждал 45 дней, удивило, что сначала звонили из Москвы, спрашивали доволен ли я ремонтом, сказал, что даже и не в курсе, но на следующим день уже из этого СЦ прозвонили. Монитор отремонтировали. Работает без сбоев. Денег не заплатил ни копейки.
avatar

slipped

  • 25 апреля 2011, 22:40
+
Вы там работаете? Гы)))
avatar

NaGGaN

  • 26 апреля 2011, 18:10

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.