Билайн Сочи. Бегите от неправильных пчел!
Мне ежедневный и круглосуточный домашний интернет не нужен, однако Билайну выгодно, чтобы люди платили не по факту пользования сетью, а авансом за месяц вперёд. Оплатил так называемый расчетный период 30 дней — и свободен! Провайдера уже не волнует, сколько раз за этот месяц ты «вышел в эфир», сколько лежал в больнице или был в отъезде. Полагаю, что справедливо было бы иметь возможность отказаться от услуги в эти дни. И такая возможность у пчелайна (bee по-английски значит пчела, кто не знал) есть, называется временная блокировка. При выборе этой услуги вас предупреждают, что вновь воспользоваться ею можно не ранее, чем через 30 дней. Но не всё так просто. Если вы просидели, например, 10 дней без сети, а потом 20 дней пользовались, то по календарю 30 дней прошло. Следуя букве этой услуги, можно поработать день-другой, заблокироваться на месяц, потом снова в сеть на недельку и опять добровольную блокировку включить. Однако оплатив следующий расчетный период и пожелав подключить снова эту услугу, вы встретите сюрприз. Оказывается, 30 дней надо ждать с момента «выхода» из блокировки. Теперь о конкретном диком случае, связанном с интернетом и пчелиной телефонией:
1 июня воспользовался услугой Доверительный платеж, интернет подключили, на оплату дано 7 дней, о чем мне как всегда сообщили по эл. почте. Обычно такой же текст присылали и на мобильник, сейчас ничего не было. Ну значит, поумнели и перестали делать ненужную работу, подумал бедный юзер. Как он ошибался! Ночью в 4:45 (как назло с интервалом в несколько минут) одна за одной прилетели СМС-ки, сообщающие новость, что позавчера я задействовал услугу, разблокировал интернет, мне необходимо заплатить энную сумму. Крайне срочная информация, и как я без нее мог спать?
Отправитель «Билайн Центр сообщ. +79037011111». Попробуйте им позвонить, робот скажет, что номер не существует. Написал им гневное пмсьмо с угрозой разорвать отношения. Поэтому вопрос: все провайдеры в Сочи будят людей по ночам или есть варианты? Ну и чтобы не платить им, когда сетью не пользуешься. Не так уж много хочу — не платить за услугу, когда она не нужна. Да, и еще спать спокойно… ))
1 июня воспользовался услугой Доверительный платеж, интернет подключили, на оплату дано 7 дней, о чем мне как всегда сообщили по эл. почте. Обычно такой же текст присылали и на мобильник, сейчас ничего не было. Ну значит, поумнели и перестали делать ненужную работу, подумал бедный юзер. Как он ошибался! Ночью в 4:45 (как назло с интервалом в несколько минут) одна за одной прилетели СМС-ки, сообщающие новость, что позавчера я задействовал услугу, разблокировал интернет, мне необходимо заплатить энную сумму. Крайне срочная информация, и как я без нее мог спать?
Отправитель «Билайн Центр сообщ. +79037011111». Попробуйте им позвонить, робот скажет, что номер не существует. Написал им гневное пмсьмо с угрозой разорвать отношения. Поэтому вопрос: все провайдеры в Сочи будят людей по ночам или есть варианты? Ну и чтобы не платить им, когда сетью не пользуешься. Не так уж много хочу — не платить за услугу, когда она не нужна. Да, и еще спать спокойно… ))
Комментарии (47)
RSS свернуть / развернутьspeed
Vasyara
Carib
у меня чудесная программка с гуглоплейя стоит — менеджер расписания, #1 Profile называется. Устанавливаешь период ночного режима, беззвучный — и спишь спокойно. Утром он сам переключает на звук. Там множество функций — вплоть до перемены обоев на тел по расписанию.
v-sochi
Vasyara
Agata
Vasyara
papa
И много лет меня это устраивало, а вот ночную неожиданность разве можно им простить?
Vasyara
papa
А про абонку, я поддерживаю операторов, подключил — плати, или тариф меняй на период отсутствия на трафиковый.
Итак у нас тарифы всё-таки копеешные на инет, конкуренция всё-таки есть между провами.
Посмотрите какие у юриков тарифы или в нежилых помещениях.
Зажрался народец!
Ury
Vasyara
Vasyara
27062014
Vasyara
27062014
Vasyara
XoDok13
Vasyara
А по вашему в три часа ночи где то там сидит оператор и рассылает смс абонентам активировавших н-услугу? Еще и в трех экземплярах)))
XoDok13
BuFor
Vasyara
Вот Вам несколько номеров телефонов местного отделения «Билайн». Через них можно решить Вашу проблему. Они приезжают, ставят специальное программное обеспечение и у Вас будут учитываться только дни выхода в интернет. За них пропорционально и будете платить. Там три дня только обязательного платежа будет за пользование услугой. Называется услуга ПНД — «Подключи на день»
Прием заявок на услуги ПНД: 8-(862) 261-51-01
Горячая линия по качеству (это если долго ехать будут): 8-988-400-01-26
snghunter
snghunter
Vasyara
snghunter
Vasyara
snghunter
Vasyara
snghunter
27062014
Vasyara
27062014
Vasyara
v-sochi
Vasyara
Но тогда не было бы топика…
reticon
Не хватало еще, чтобы я подстраивался под косяки Билайна, а не они под закон. Если не понимают ничего в простых правилах приличия — будем расставаться. А практически ничего полезного и не посоветовали по смене провайдера или тарифного плана. Все равно самому придется разбираться…
Vasyara
Билайн-тоже хорошая контора.
Автор просто далек от тех.условий.
romario-adler
Vasyara
А вот у тех у кого епта. Куда хуже.
0,5Мбит да и то не всегда и привет. Естественно это после 15-20Мбит в ознакомительном периоде.
Оставил очередную заявку о хреновом качестве, так оператор проговорился что еще первая «в работе». А то что я ее 3 месяца назад еще подавал… ну типа так «работаем».
barm
Vasyara
Space_Cowboy
Rub
Vasyara
Rub
Vasyara
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.