Билайн Сочи. Бегите от неправильных пчел!

Мне ежедневный и круглосуточный домашний интернет не нужен, однако Билайну выгодно, чтобы люди платили не по факту пользования сетью, а авансом за месяц вперёд. Оплатил так называемый расчетный период 30 дней — и свободен! Провайдера уже не волнует, сколько раз за этот месяц ты «вышел в эфир», сколько лежал в больнице или был в отъезде. Полагаю, что справедливо было бы иметь возможность отказаться от услуги в эти дни. И такая возможность у пчелайна (bee по-английски значит пчела, кто не знал) есть, называется временная блокировка. При выборе этой услуги вас предупреждают, что вновь воспользоваться ею можно не ранее, чем через 30 дней. Но не всё так просто. Если вы просидели, например, 10 дней без сети, а потом 20 дней пользовались, то по календарю 30 дней прошло. Следуя букве этой услуги, можно поработать день-другой, заблокироваться на месяц, потом снова в сеть на недельку и опять добровольную блокировку включить. Однако оплатив следующий расчетный период и пожелав подключить снова эту услугу, вы встретите сюрприз. Оказывается, 30 дней надо ждать с момента «выхода» из блокировки. Теперь о конкретном диком случае, связанном с интернетом и пчелиной телефонией:

1 июня воспользовался услугой Доверительный платеж, интернет подключили, на оплату дано 7 дней, о чем мне как всегда сообщили по эл. почте. Обычно такой же текст присылали и на мобильник, сейчас ничего не было. Ну значит, поумнели и перестали делать ненужную работу, подумал бедный юзер. Как он ошибался! Ночью в 4:45 (как назло с интервалом в несколько минут) одна за одной прилетели СМС-ки, сообщающие новость, что позавчера я задействовал услугу, разблокировал интернет, мне необходимо заплатить энную сумму. Крайне срочная информация, и как я без нее мог спать?

Отправитель «Билайн Центр сообщ. +79037011111». Попробуйте им позвонить, робот скажет, что номер не существует. Написал им гневное пмсьмо с угрозой разорвать отношения. Поэтому вопрос: все провайдеры в Сочи будят людей по ночам или есть варианты? Ну и чтобы не платить им, когда сетью не пользуешься. Не так уж много хочу — не платить за услугу, когда она не нужна. Да, и еще спать спокойно… ))
  • +4
  • 03 июня 2016, 08:50
  • Vasyara

Комментарии (47)

RSS свернуть / развернуть
+
+4
Вам помомему занятся нечем.
avatar

speed

  • 03 июня 2016, 09:24
+
А вы оставьте здесь свой номер телефона и послушайте звонки среди ночи, посмотрим потом, чем будете заниматься. Или вы «пчеловод»?
avatar

Vasyara

  • 03 июня 2016, 10:10
+
вы «пчеловод»?
Пчеловоды делают ошибки меньше, чем в половине слов :))
avatar

Carib

  • 03 июня 2016, 16:20
+
звонят а домашни? т или на мобильный?
у меня чудесная программка с гуглоплейя стоит — менеджер расписания, #1 Profile называется. Устанавливаешь период ночного режима, беззвучный — и спишь спокойно. Утром он сам переключает на звук. Там множество функций — вплоть до перемены обоев на тел по расписанию.
avatar

v-sochi

  • 03 июня 2016, 18:12
+
Не звонили, а насыпали кучку СМС, но все равно разбудили… ((
avatar

Vasyara

  • 03 июня 2016, 18:18


+
вот уж точно ерунда
avatar

Agata

  • 03 июня 2016, 10:20
+
До тех пор, пока вас не коснется. Неужели думаете, что описан редчайший, единичный случай? Просто другие утерлись и пошли дальше…
avatar

Vasyara

  • 03 июня 2016, 10:31
+
+3
похожая ситуация с недоеденной едой в ресторане. цены там как известно немалые, а что если я не доел? пусть забирают полкотлеты назад. и что самое наживаются на детях! моя дочь часто полтарелки борща не доедает — трудно что ли забрать на кухню и вылить назад в кастрюлю и сделать перерасчёт?
avatar

papa

  • 03 июня 2016, 10:25
+
Затраты оператора на поддержку сотовой связи не меньше, чем на интернет, но с нас же не требуют денег, когда мы не говорим по телефону! А тут комп выключен, роутер тоже, трафика нет, за что дерут деньги? Напоминает общедомовые нужды (ОДН), счетчики по нулям, а все равно платим. Какие тут бурные дискуссии разводили по поводу отсутствия «кранчика» в подъезде, выигранные суды, народу нечем было заняться? ))
И много лет меня это устраивало, а вот ночную неожиданность разве можно им простить?
avatar

Vasyara

  • 03 июня 2016, 10:45
+
а на строительство?
avatar

papa

  • 03 июня 2016, 11:03
+
Выспитесь спокойно и забудьте!
А про абонку, я поддерживаю операторов, подключил — плати, или тариф меняй на период отсутствия на трафиковый.
Итак у нас тарифы всё-таки копеешные на инет, конкуренция всё-таки есть между провами.
Посмотрите какие у юриков тарифы или в нежилых помещениях.
Зажрался народец!
avatar

Ury

  • 03 июня 2016, 14:48
+
тариф меняй на период отсутствия на трафиковый.
Не знаю таких провайдеров, поэтому и топик написал.
avatar

Vasyara

  • 03 июня 2016, 15:59
+
Зажрался народец!
Есть такое! )) Понятие «ночное время» 22:00 — 06:00 имеется, даже следственные действия прерываются, если возможно. А тут…
avatar

Vasyara

  • 03 июня 2016, 16:06
+
Ну вот для ля- ля простого у билайна нет тарифов по факту, только абонплата. Суммы неинтересные-50 мало, 300 -дорого. А вот когда пишешь заявление на смену оператора сразу находится куча разных тарифов для ценного клиента. Как — то непорядочно — в офисе одно, после пинка другое… а был любимый оператор…
avatar

27062014

  • 04 июня 2016, 15:57
+
Когда почти все отказались от домашних телефонов, Ростелеком предлагает тариф «Будем вместе» за полтишок в месяц…
avatar

Vasyara

  • 04 июня 2016, 16:50


+
Даже со скидкой у них дороже теле2, да и тырнет на роутере 100 гигов 300 рупий…
avatar

27062014

  • 04 июня 2016, 17:13
+
+1
Имел в виду, что поздно поворачиваются лицом к нам, когда уже все разбежались.
avatar

Vasyara

  • 04 июня 2016, 20:42
+
Затраты оператора на поддержку сотовой связи не меньше, чем на интернет, но с нас же не требуют денег, когда мы не говорим по телефону!
Это зависит от тарифа, вы же смотрели при подключении условия договора?:) Да и реакция у вас на автоматические извещения странноватая…
avatar

XoDok13

  • 03 июня 2016, 14:55
+
реакция у вас на автоматические извещения
Вы пропустили мимо глаз, что ночью 3 июня пришли автоматические (по-вашему) СМС о том, что было 1 июня. Хороша автоматика, байты пешком ходят 3 дня! ))
avatar

Vasyara

  • 03 июня 2016, 15:53
+
автоматические (по-вашему) СМС

А по вашему в три часа ночи где то там сидит оператор и рассылает смс абонентам активировавших н-услугу? Еще и в трех экземплярах)))
avatar

XoDok13

  • 03 июня 2016, 20:59
+
Подключите помегабайтный тариф. Или ЁпТА день вам в помощь.Я пользовался всеми провайдерами в сочи начиная с диалапа потом адсла. Но оптика самая нормальная в Билайне и тарифы и скорость и лагов меньше. А то что так вам смс пришло множество факторов может быть.
avatar

BuFor

  • 03 июня 2016, 17:06
+
что так вам смс пришло множество факторов может быть
Аж 3 штуки за 11 минут, и все позарез мне нужные, долгожданные такие! ))
avatar

Vasyara

  • 03 июня 2016, 17:41
+
Это вы правильно сказали! Очень даже верно!
Вот Вам несколько номеров телефонов местного отделения «Билайн». Через них можно решить Вашу проблему. Они приезжают, ставят специальное программное обеспечение и у Вас будут учитываться только дни выхода в интернет. За них пропорционально и будете платить. Там три дня только обязательного платежа будет за пользование услугой. Называется услуга ПНД — «Подключи на день»
Прием заявок на услуги ПНД: 8-(862) 261-51-01
Горячая линия по качеству (это если долго ехать будут): 8-988-400-01-26
avatar

snghunter

  • 03 июня 2016, 17:33
+
По горячей линии 8-988-400-01-26 можете их и за смс поругать. Извинятся и больше так делать не будут.
avatar

snghunter

  • 03 июня 2016, 17:40
+
А куда ехать? Адрес давай! ))
avatar

Vasyara

  • 03 июня 2016, 17:43
+
Они сами приедут. Надо только заявку оставить.
avatar

snghunter

  • 03 июня 2016, 17:45
+
Свой адрес оставь, мне не надо пока. ))
avatar

Vasyara

  • 03 июня 2016, 17:46
+
А я такие услуги не подключаю. Это для избранных телефончики.
avatar

snghunter

  • 03 июня 2016, 17:48
+
для избранных телефончики.
Брал справку, заодно и телефонами разжился? )) Кабы они еще билайновские были, я ну прям с лёта поверил бы…
avatar

Vasyara

  • 03 июня 2016, 17:55
+
Главное позвонить. Объяснить ситуацию. Проблемы решат 100%. )))
avatar

snghunter

  • 03 июня 2016, 19:46
+
Что за парадокс? У билайна номер мэтэсэ?
avatar

27062014

  • 04 июня 2016, 15:59
+
На этом и спалился СНГ Хантер! ))
avatar

Vasyara

  • 04 июня 2016, 16:34
+
В какую блудню хотел вас втянуть?:-)
avatar

27062014

  • 04 июня 2016, 16:43
+
Если бы в блудню… Вы думаете, ПНД — это полиэтилен низкого давления? В здравоохренении тоже применяется, это снгхантер знает достоверно! ))
avatar

Vasyara

  • 05 июня 2016, 13:24
+
И че? У ростелекома такая же фигня — не пользуешься интернетом — платишь что-то около 30 р в месяц. Хоть раз за весь месяц вышел в интернет — плати за весь месяц
avatar

v-sochi

  • 03 июня 2016, 18:09
+
У ростелекома такая же фигня
Этого кандидата вычеркиваю, значит.
avatar

Vasyara

  • 03 июня 2016, 18:21
+
Проблема решается установкой на ночь беззвучного режима на телефоне.
Но тогда не было бы топика…
avatar

reticon

  • 03 июня 2016, 20:39
+
Я даже не знаю, есть ли такой режим на телефоне. НИКОГДА в ночное время не приходили СМС! Звонки бывали, в основном по ошибке, а СМС нет. При разряде батареи пищит тоже, но ночью никогда, сам соображает видимо, что время позднее.
Не хватало еще, чтобы я подстраивался под косяки Билайна, а не они под закон. Если не понимают ничего в простых правилах приличия — будем расставаться.
Но тогда не было бы топика…
А практически ничего полезного и не посоветовали по смене провайдера или тарифного плана. Все равно самому придется разбираться…
avatar

Vasyara

  • 03 июня 2016, 23:09
+
у Ростелекома если не пользуешься-100 руб. аренда порта. Это нормально, деньги что-ли…
Билайн-тоже хорошая контора.
Автор просто далек от тех.условий.
avatar

romario-adler

  • 03 июня 2016, 21:16
+
100 руб. аренда порта.
Вас не затруднит переводить мне ежемесячно на лицевой счет Билайна 100 рублей?
Это нормально, деньги что-ли...
Остальные единомышленники тоже могут присоединиться ))
avatar

Vasyara

  • 04 июня 2016, 12:05
+
Эхх такие смешные проблемы.
А вот у тех у кого епта. Куда хуже.
0,5Мбит да и то не всегда и привет. Естественно это после 15-20Мбит в ознакомительном периоде.
Оставил очередную заявку о хреновом качестве, так оператор проговорился что еще первая «в работе». А то что я ее 3 месяца назад еще подавал… ну типа так «работаем».
avatar

barm

  • 04 июня 2016, 11:59
+
у тех у кого епта. Куда хуже.
Спасибо за приподнятое настроение! Но я хочу знать, у кого лучше, и туда свалить вместе с телефонным номером.
avatar

Vasyara

  • 04 июня 2016, 12:10
+
… а ещё мощно на ночь выключать телефон, а все эсэмэски прочесть к примеру утром после включения…
avatar

Space_Cowboy

  • 04 июня 2016, 13:45
+
+1
Вася, братан, ну ты красавчег, поржал от души. Заводи свой отдельный блог, ну типа " Печали и невзгоды Васяры", я сразу подпишусь.)))
avatar

Rub

  • 04 июня 2016, 16:03
+
Ты где пропадал, с прошлого раза ржал без остановки?
avatar

Vasyara

  • 04 июня 2016, 16:32
+
+1
Да чет тоска у вас тут на привете зеленая, одни зануды, один ты и остался.)))
avatar

Rub

  • 04 июня 2016, 16:34
+
С тоской это в точку! Вот что сейчас на пике популярности.
avatar

Vasyara

  • 04 июня 2016, 16:38

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.