Yota вы начнете нормально работать в Кудепсте?

Только вот оплатил годовой абонемент и началось!

Режется потоковое видео, страницы не открываются! На диалапе скорость больше была!
Вы просто издеваетесь над людьми, все эти обещания что поставят новую БС скоро, мол потерпите, ведь ничего ставится не будет, так ведь?

Как мне кажется вы максимально соберете сливки и закроетесь и все ваши модемы превратятся в «черепки».

  • +44
  • 02 июля 2018, 14:34
  • marina-nes

Комментарии (41)

RSS свернуть / развернуть
+
я бы проще написал))) «yota вы начнете нормально работать» просто нет конкуренции безлимитного инета.
avatar

chipur

  • 02 июля 2018, 14:45
+
короткая же память у всех…
Именно Ета в свое время сломало рынок цен Сочи на анлим.
Все помнят до входа Еты в Сочи сколько стоило 512КИЛО бит у ЮТК/РТК в месяц.

А теперь набрали радиомодемов и жалуются что потоковое видео хромает)) LOL
avatar

Nitro

  • 02 июля 2018, 15:03
+
+1
короткая же память у всех…
Именно Ета в свое время сломало рынок цен Сочи на анлим.

+100500, если бы не Ета, то цены бы до сих пор были конские, а во многих сочинских селениях не было бы интернета вообще:)
avatar

misha

  • 02 июля 2018, 15:06
+
+3
мне фиолетово кто чего набрал, у меня йота, которая по договору мне должна оказывать услугу, и у меня к йоте по оказанию этой услуги ряд вопросов. А то что было когда-то… Не в пещере же живете и огонь не руками не разводите.
avatar

chipur

  • 02 июля 2018, 15:06
+
Всё правильно сказал!
«Если бы не Йота, цены поломали, вспомни сколько стоило» — не стыдно?)
avatar

bescker

  • 02 июля 2018, 16:47
+
у меня йота, которая по договору мне должна оказывать услугу

Договор в студию! Где написано про ГАРАНТИРОВАННУЮ КАКУЮ-ТО скорость?))
avatar

Nitro

  • 02 июля 2018, 17:05
+
+2
где то сказано про скорость? это отдельная тема… Я про стабильность вообще работы, постоянно пропадает интернет, каждые полчаса нужно перетыкать свистульку, служба поддержки мертвая, школьники одни.
avatar

chipur

  • 02 июля 2018, 17:07
+
Я про стабильность вообще работы
Ну и где там в договоре гарантирована стабильность работы, конкретно можете ответить конкретным ПУНКТОМ ДОГОВОРА?
avatar

Nitro

  • 02 июля 2018, 17:09
+
ну да «идите в суд» и так далее? в какой стране живете? у нормальных людей и компаний, взял деньги за работу так сделай ее, а договор где то валяется, но поверьте, ради вас я его не буду искать и сканировать и сюда выкладывать.
avatar

chipur

  • 02 июля 2018, 17:12
+
ну да «идите в суд» и так далее? в какой стране живете?

Причем тут суд? Договор который вы подписали и СОГЛАСИЛИСЬ тем самым с условиями — ни в какой стране выигран не будет.

И так много букв, мало толка.
Вы вверху пишите что ПО ДОГОВОРУ они вам там чего то должны, какой пункт то?
Текст в студию?
avatar

Nitro

  • 02 июля 2018, 17:36
+
+4
А они не гарантируют качественное оказание услуг? Человек деньги как бы платит по тарифу.
avatar

XoDok13

  • 02 июля 2018, 17:21
+
вам и билайн проводной не гарантирует скорость за которую вы платите. почитайте внимательно формулировку про скорость в договоре ;)
avatar

misha

  • 02 июля 2018, 17:29
+
+2
не гарантирует скорость за которую вы платите

Тем не менее в нуль на пустом месте как у йопты он не уходит:)
avatar

XoDok13

  • 02 июля 2018, 17:32
+
вам и билайн проводной не гарантирует

НИКАКОЙ провайдер «бытовой» так скажем ничего не гарантирует, кроме всяких выделенных каналов за большие деньги и то там есть оговорки даже за дорого.
Связь и проводная такая штука, что там априори сложно что то гарантировать. А тут радиоканал и какают кирпичами LOL

А тут понабрали самый дешман и ноют что все им не то и все им не так. Ссылаются на договорные обязательства… правда сам текст чето никто не приводит. :)
avatar

Nitro

  • 02 июля 2018, 17:39
+
+1
Вы так рьяно защищаете операторов, мол никому ничего они не должны. Выдадут 1 кб в час — и будьте довольны потребители дешмана! А вот мы им всем должны платить вовремя и в полном объёме! Какого оператора представляете?
avatar

Roland

  • 02 июля 2018, 23:22
+
Какого оператора представляете?
Национального)
avatar

Udavlyugada

  • 03 июля 2018, 07:52
+
Добрый вечер! А вот это очень расстроило :( Нам бы хотелось разобраться с каждым вопросом более подробно и отдельно: и с обрывами при работе интернета, и с впечатлением о нашей службе поддержки.

Для этого не могли бы Вы отправить нам в личные сообщения группы ВК (vk.me/yota) актуальные данные со страницы 10.0.0.1 или status.yota.ru и подробно описать сложности, которые Вы сейчас замечаете с нашим устройством? Также при обращении уточните, пожалуйста, какие трудности были при обращении в чат поддержки и почему предоставленная консультация оставила у Вас не самые приятные эмоции.

Мы все внимательно проверим, ознакомимся с историей Ваших обращений и обязательно постараемся найти выход из данной ситуации. Очень ждем информацию.
avatar

Yota_Russia

  • 02 июля 2018, 20:17
+
здрасти, если ко мне обращение, то меня нет вконтакте, и смысл отправлять данные с status.yota.ru не вижу, с этого начинается любое обращение в службу поддержки. Насчет самой поддержки, то недовольство мое вызвано тем, что проблема не решена, уже наверное третий месяц одно и тоже. Но были там сотрудники, которые действительно хотели помочь, правда безрезультатно повторюсь
avatar

chipur

  • 02 июля 2018, 21:12
+
+1
Нам вон как хорошо сделали а мы опять не довольны. Так что теперь делать, сидеть и радоваться конченому интернету? Вы намекаете, что надо быть терпилой.
avatar

zabaneniy

  • 02 июля 2018, 16:16


+
я намекаю что если не устраивает услуга, можно от нее отказаться а не ныть но продолжать пользоваться это не терпила это садо мазо

Я думаю ета не сильно расстроится от ухода таких вот абонентов которые потоковым видео злоупотребляют.
avatar

Nitro

  • 02 июля 2018, 17:06
+
+2
Да действительно, заплатил, и ииННа… А то клиент оборзевший пошёл. За свои кровные ещё и вякают чЁЙта. А мы Ж когда-то типа рынок поломали, нам теперь денег давать, и КУ с приседанием. ЛОЛ.
avatar

fireball

  • 02 июля 2018, 18:14
+
Угу да все верно быдло стайл рулит! НННнаа
avatar

Nitro

  • 02 июля 2018, 18:33
+
+1
Каков поп…
avatar

fireball

  • 02 июля 2018, 18:40
+
+3
можно от нее отказаться
Ой какой вы умный совет дали. Действительно можно же отказаться и сидеть вообще без интернета так как других вариантов нет или вариант где ещё хуже. Можно уйти из дома и жить в землянке в лесу и никому не платить. Зачем требовать нормального отношения, для чего? Надо жить и не ныть вот формула успеха(идиотов).
Я думаю ета не сильно расстроится
Я думаю что ЁТЕ вообще глубоко пох… фиг на всё.
avatar

zabaneniy

  • 02 июля 2018, 19:42
+
просто нет конкуренции безлимитного инета

Если дело только в безлиме — билайн в разы лучше.
avatar

XoDok13

  • 02 июля 2018, 17:06
+
именно в нем, так то меня и мегафон устраивал по качеству и скорости
avatar

chipur

  • 02 июля 2018, 17:09
+
+1
Я с йопты ушел на билайн домашний. В разы стабильнее и быстрее. У йопты единственный плюс был, мобильность… когда роутер работает:) А отваливался он часто.
avatar

XoDok13

  • 02 июля 2018, 17:24
+
. У йопты единственный плюс был, мобильность…

WOW )) Да кэп!
Это и есть провайдер МОБИЛЬНОГО интернета.
То что тут народ в нем увидел стацинарнй вариант и принялся качать все подряд — так это личная половая драма каждого ИМХО.
avatar

Nitro

  • 02 июля 2018, 17:41
+
+4
Это и есть провайдер МОБИЛЬНОГО интернета

Мобильность кстати так себе работала.

принялся качать все подряд

Хз, безлим как бы подразумевает не странички смотреть.

WOW )) Да кэп!

Судя по вашему поведению вы имеете отношение к подобным шарашкам:) Во всяком случае то что человек платит за некачественно оказанные услуги вас радует аж до хамского поведения.
avatar

XoDok13

  • 02 июля 2018, 17:56
+
Судя по вашему поведению вы имеете отношение к подобным шарашкам:)

не угадал :)

Во всяком случае то что человек платит за некачественно оказанные услуги
Так пусть откажется и не платит. Че ныть то?
avatar

Nitro

  • 02 июля 2018, 17:59
+
Так пусть откажется и не платит. Че ныть то?

Как вариант, выбрать есть из чего сейчас, но тут больше от возмущения я думаю.
avatar

XoDok13

  • 02 июля 2018, 18:01
+
но тут больше от возмущения

Все просто: возмущаться тут нечего. Пункт договора приведен не будет, его там нет. Услуга/сервис — устраивает, человек пользуется и говорит спасибо в виде уплаченных $$$ каждый месяц. Не нравится отключается и перестает платить.

А тут одно нытье.
Это что то типо Магнита, который всем Гавнит Гамнит и тонна кирпичей из заднего прохода, но постоянно продолжают туда ходить. Ноют и ходют, ходют и ноют.

Вот это раздражает маленько.
А так я добрый )
Peace!
avatar

Nitro

  • 02 июля 2018, 18:07
+
и принялся качать все подряд
Дык, Йота именно с этим лозунгом и пришла)
avatar

bescker

  • 02 июля 2018, 18:05
+
Дык времена изменились.

Я думаю свою важную функцию они выполнили на 5+, а именно разворошили кодлу опсосов со сверх ценами. За что им я лично буду благодарен еще оч долго, как бы они сейчас не косячили.
avatar

Nitro

  • 02 июля 2018, 18:08
+
+1
все эти обещания что поставят новую БС скоро… как же это знакомо, такая же хрень была на Волковке, 3 года обещаний, так сладко пели, что мол вы пишите жалобы и через месяца 3 вам поставят новую вышку и все будут счастливы ))))))) бла бла бла, Даготел безо всяких обещаний пришёл и показал всем каким должен быть интернет.
avatar

grantelo

  • 02 июля 2018, 19:39
+
Добрый вечер! Если честно, мы и сами расстроились, что у Вас возникли такие сложности при работе интернета :( Если даже страницы не открываются, то это уже совсем непорядок. Нам бы очень хотелось разобраться, почему сейчас наблюдаются такие неприятности, и исправить ситуацию.

Не могли бы Вы отправить в личные сообщения нашей группы ВК (vk.me/yota) актуальные данные со страницы 10.0.0.1 или status.yota.ru и подробно описать трудности, которые сейчас возникают при использовании нашего устройства? Мы обязательно все проверим, проведем необходимую диагностику и постараемся найти решение, чтобы все работало без нареканий.

Очень ждем от Вас информацию!
avatar

Yota_Russia

  • 02 июля 2018, 20:13
+
+1
Важно сделать вид, что оператор реагирует… Каждый раз, уже не один год, при жалобе на плохое покрытие (даже для голосовой связи!) в одном и том же микрорайоне — задают одни и те же вопросы, дают банальные советы… Только поругавшись получил честный ответ — «мы знаем что там плохое покрытие (Старая Мацеста), когда-нибудь поставим там БС. Но, когда — никто не знает». Значит — никогда.
avatar

Roland

  • 02 июля 2018, 23:39
+
+1
Здравствуйте! Нам Важно не только просто отреагировать на замечания пользователей но и постараться всё исправить, чтобы сложностей не возникало при работе в нашей сети. Касательно плохого покрытия — тут, к сожалению, дело может быть в том, что для улучшения ситуации необходимо устанавливать дополнительные базовые станции, а для этого требуется решить ряд административных и организационных вопросы, поэтому сроки не всегда напрямую зависят от нас. Было бы здорово повторно взглянуть на Вашу ситуацию и составить повторную заявку, чтобы ускорить процесс улучшения сети. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения нашей группы ВК (vk.me/yota) Ваш номер, точный адрес и опишите все максимально подробно.
avatar

Yota_Russia

  • 03 июля 2018, 09:03
+
+1
десять лет назад купил роутер этой х**ни пока был пробный или как его режим было всё просто заеб*сь как только оплатил скорость легла, да качал, да смотрел видио иглюков даже не было, потом просто легла и не встала, выкинул эту ху*ю в окно и вспоминаю как страшный сон, любителям этого го*на которые пользуются этой связью поставил блок, кому надо тот найдет меня и это не антиреклама верните су*и деньги за роутер!
avatar

romarulez

  • 02 июля 2018, 21:38
+
Раньше была Ёпта, мучился-мучился, да поставил мегафон — хоть одна и та же компашка, но стоимость выше, да и стабильность и скорость лучше и выше… Но последний месяц какая-то жесть жестяночная в Хосте… Услышьте, мегафонцы!!! Каждые полчаса прерывания и остановки связи, первые марчи футбола вообще не смог смотреть, за это отдельное вам «спасибо». Да и вот сейчас смотрю матч японии с бельгией с остановками. Че там у вас происходиитт вообще, проясните, когда появится снова стабильность????
avatar

scorp_man

  • 02 июля 2018, 22:29

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.