Трамваи и метро на примере Вены - Австрия (фотографировал сам)
Не так давно довелось побывать в столице Австрии Вене.
В целом был там пять дней, и по моему мнению очень мало, но за этот короткий срок удалось увидеть много интересного.
Недавно на форуме была в шутку рассмотрена возможность организации трамвайного сообщения в Сочи, однако по моему мнению это серьезный и возможный к реализации в нашем городе шаг.
В качестве примера сегодня выкладываю несколько фотографий по теме.
(комментарии под фотографиями).
Современный рельсовый транспорт в центре города, рельсы утоплены в полотно так, что не мешают автомобильному транспорту.
Остановка междугороднего трамвая в центре города, на фото трамвай старого образца.
Пути в современной части города.
Пути на набережной Дунай канала, на заднем плане вентиляционная шахта метро, т.е. трамвайные пути идут над линией метрополитена.
Остановка междугороднего трамвая, направление Баден-Вена в 15 км. от города.
Трамвайное депо.
Часть пути в городе трамвай идет под землей, точно как метро.
Подземная остановка трамвая.
ЖД вокзал Вена, трамвайные пути идут по мосту над полотном железной дороги, при увеличении справа видна строящаяся эстакада трамвайного пути.
Трамвайное полотно на оживленном перекрестке перед зданием Венской оперы.
Трамваи сумели прижиться в Вене и совершенно не нарушили её вида и спокойствия.
В некоторых частях города на значительном расстоянии линии проложены под землей, на небольшой глубине, принципом Парижского метро. Конечно в Вене умеренный рельеф, но практика показала, что даже в Австрии трамвайные линии проложены не везде, при этом ветки очень удобные.
МЕТРО
Вход в станцию метро из парка, прям над станцией проходит трамвайная линия.
Вид станции метрополитена.
На фото справа видны турникеты без барьеров, всё на совесть.
Поезд снаружи.
А такой он внутри, (на фото состав старого образца, в новых вагоны сообщаются).
Станция метро открытого типа и состав нового типа.
Линия надземного метро устроена ниже уровня земли, разделена с рекой Веной водозащитной стеной (река Вена — значительная часть её проходит под землёй, над рекой устроены площади, на которых организован и городской рынок, фотографии которого я выложу в другой раз).
Теплоход на Дунай канале, за ним на эстакаде автомобильная набережная, под дорожным полотном линя метрополитена.
Прокатные велосипеды на выходе из станции метро.
Выход для из подземной парковки в центре города.
Въезд в подземную парковку под зданием.
Въезд в подземную парковку в исторической части города.
Цены на услуги парковки, скоро у нас будет возможность сверить их с нашими.
Велосипедная дорожка, каких в Вене достаточно, знак дружелюбно указывает, что на дорожках для езды велосипедного транспорта детей нужно держать за руку.
Ну собственно в городе есть и такой транспорт, правда его мало.
В целом возвращаясь к трамваям, имею твердое убеждение, что в место аэроэкспресса можно было устроить трамвайное сообщение на месте линии существующего ЖД транспорта, также этот шаг позволил бы в ближайшей перспективе сделать ответвления от существующего полотна и пройти пусть по районам расположенным в низменностях но существенно разгружая городские улицы.
Например линия до села Пластунка через микрорайон КСМ, и линии по улицам Донская, Раздольная до В. Юрта, линия по Мацестинскому ущелью.
Но кто из городского руководства вообще способен рассматривать развитие города, к примеру на Мацесте выше чайсовхозовских пятиэтажек нет даже канализации, при том, что предприимчивые ещё недавно гости с кавказских республик и прочих необъятных просторов нашей родины с успехом строят многоэтажные дома оборудованные септиком.
В целом был там пять дней, и по моему мнению очень мало, но за этот короткий срок удалось увидеть много интересного.
Недавно на форуме была в шутку рассмотрена возможность организации трамвайного сообщения в Сочи, однако по моему мнению это серьезный и возможный к реализации в нашем городе шаг.
В качестве примера сегодня выкладываю несколько фотографий по теме.
(комментарии под фотографиями).
Современный рельсовый транспорт в центре города, рельсы утоплены в полотно так, что не мешают автомобильному транспорту.
Остановка междугороднего трамвая в центре города, на фото трамвай старого образца.
Пути в современной части города.
Пути на набережной Дунай канала, на заднем плане вентиляционная шахта метро, т.е. трамвайные пути идут над линией метрополитена.
Остановка междугороднего трамвая, направление Баден-Вена в 15 км. от города.
Трамвайное депо.
Часть пути в городе трамвай идет под землей, точно как метро.
Подземная остановка трамвая.
ЖД вокзал Вена, трамвайные пути идут по мосту над полотном железной дороги, при увеличении справа видна строящаяся эстакада трамвайного пути.
Трамвайное полотно на оживленном перекрестке перед зданием Венской оперы.
Трамваи сумели прижиться в Вене и совершенно не нарушили её вида и спокойствия.
В некоторых частях города на значительном расстоянии линии проложены под землей, на небольшой глубине, принципом Парижского метро. Конечно в Вене умеренный рельеф, но практика показала, что даже в Австрии трамвайные линии проложены не везде, при этом ветки очень удобные.
МЕТРО
Вход в станцию метро из парка, прям над станцией проходит трамвайная линия.
Вид станции метрополитена.
На фото справа видны турникеты без барьеров, всё на совесть.
Поезд снаружи.
А такой он внутри, (на фото состав старого образца, в новых вагоны сообщаются).
Станция метро открытого типа и состав нового типа.
Линия надземного метро устроена ниже уровня земли, разделена с рекой Веной водозащитной стеной (река Вена — значительная часть её проходит под землёй, над рекой устроены площади, на которых организован и городской рынок, фотографии которого я выложу в другой раз).
Теплоход на Дунай канале, за ним на эстакаде автомобильная набережная, под дорожным полотном линя метрополитена.
Прокатные велосипеды на выходе из станции метро.
Выход для из подземной парковки в центре города.
Въезд в подземную парковку под зданием.
Въезд в подземную парковку в исторической части города.
Цены на услуги парковки, скоро у нас будет возможность сверить их с нашими.
Велосипедная дорожка, каких в Вене достаточно, знак дружелюбно указывает, что на дорожках для езды велосипедного транспорта детей нужно держать за руку.
Ну собственно в городе есть и такой транспорт, правда его мало.
В целом возвращаясь к трамваям, имею твердое убеждение, что в место аэроэкспресса можно было устроить трамвайное сообщение на месте линии существующего ЖД транспорта, также этот шаг позволил бы в ближайшей перспективе сделать ответвления от существующего полотна и пройти пусть по районам расположенным в низменностях но существенно разгружая городские улицы.
Например линия до села Пластунка через микрорайон КСМ, и линии по улицам Донская, Раздольная до В. Юрта, линия по Мацестинскому ущелью.
Но кто из городского руководства вообще способен рассматривать развитие города, к примеру на Мацесте выше чайсовхозовских пятиэтажек нет даже канализации, при том, что предприимчивые ещё недавно гости с кавказских республик и прочих необъятных просторов нашей родины с успехом строят многоэтажные дома оборудованные септиком.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернутьСложно представить трамвай на Воровского, там разве что на мотоцикле более-менее проехать можно. Был проект монорельса над Сочинкой, но это на порядок дороже. Если спросить меня, то вижу решение в трёх мерах:
1. строительство больших высотных парковок (именно парковок, а не офисов в аренду с закосом под парковки)
2. вынос всех гос. контор из центра за объездную (для этого логично построить квартал типа Сити в Лондоне). Сложно, будут сопротивляться, но это без вариантов, сами же потом «спасибо» скажут.
3. ограничение въезда в центр на авто, платный въезд, ежедневные рейды по неправильной парковке на проезжей части, эвакуация, штрафы.
Именно в такой последовательности.
А трамвайчик хорошо. Звоночек там, романтика, все дела. Но не более.
Framer
Bond
Framer
Нарушение конституционных прав. Особенно если за «центр» принять все от Мацесты до Мамайки.
FanatOf80s
1. Украсть, да, именно украсть, это простое русское слово, которое точно характеризует это явление, прикрытое новыми красивыми словами (коррупция, мздоимство, взятка, откат и т.п.). И украсть побольше.
2. Обеспечить красивое прикрытие ВОРОВСТВА, например, выгоняя простых служащих администрации бумажки на улицах собирать. Это к примеру. Народу нравится, что эти жулики (в простой одежде) в говне ковыряются, а реально что происхдит не замечают.
И справиться нужно оперативно, т.к. все понимают, что выборы мэра города Сочи не за горами, у Пахомова стать вновь главой шансов столько же, сколько и у Лёни Мостового, и вся пахомовская шобла прекрасно понимает, что времени остается очень мало. Так что свои фантазии относительно трамвая на Мацесту и иже с ней места удалённые, при себе держите ещё минимум годик. С уважением, к автору топика.
hop
travellersochi
Versus
А у нас сколько стоит на бывшей чайке или спутнике час или сутки?
smb
listcom
Например, в пункте 14.1. — «Стратегические планы и цели в области транспорта»:
Groma
Groma
DenisIrskiy
dre9000700
Засеивают «износостойкой» травой, обочины — полевыми цветочками, лавандой.
Groma
Versus
travellersochi
gibraltar
posch
mimino
Посмотрим, как австрийские специалисты оптимизируют трафик в суровых сочинских реалиях, у кого первого матрицу снесёт…
pokerface
ЖД на ЧПК электрифицирована напряжением 3000 В, трамвайный подвижной состав рассчитан на 550 В. Габариты вагонов разные (трамвай банально не достанет до ЖД контактного провода). И вообще, сильно разные требования по системам безопасности и т.д. и т.п… Не получится тамвай на действующей ЖД сети эксплуатировать.
FanatOf80s
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.