"Крузенштерн" и 14 дней свободы! часть первая
Привет городу Сочи!
В первую очередь еще раз, всем «Приветовцам» спасибо, человеческое и от самого сердца! За то, что есть хорошие люди на земле))) Ребят, вы подарили абсолютно не знакомому человеку то, что запомнится на всю жизнь и еще детям расскажу.
Попробую рассказать о путешествии Вам!
В реальность происходящего я поверил только тогда, когда нас всех собрали около центрального офиса БИНБАНКа в Москве. В 7 утра мы встретились всей командой и организаторами. Тут же была и съемочная группа.
Нас посадили в автобус и выдвинулись в Аэропорт Шереметьево. Где уже так же ждали камеры, экипировка и Михаил Кожухов (тот самый мужик путешественник с усами, который ест тараканов).
Тут все как у всех. Регистрация, досмотр, контроль, самолет и полет 7 часов.
На Тенерифе когда приземлились было жарко, по сравнению с Москвой. И очень узнаваемый приморский климат. Как в Сочи, выходишь из самолета а попадаешь в парилку, душно и жарко. Ничего, привычно и мы привыкли.
Тут же нас встречает автобус, гид и везут в гостиницу. Мы были удивлены, что гостиница на высоте 2550м над уровнем моря. И находится в долине непосредственно рядом с вулканом Тэйде.
Это очень красивое место, очень тихое без огней и городского шума.
Нас приветливо встретили, расселили по номерам по два человека и пригласили на ужин. Испания, куда же без вина, его нам предложили первым, пока мы решали что будем вкушать. Мясо, кролик, рыба, кому что, ко второму идет определенное первое(суп) и заменить нельзя. Здесь мы и запутались))))
Вечером начались съемки-интервью до поздней ночи, нам представили коллектив съемочной группы. Еще нам объявили что нас поделили по командам, 4 команды по 5 человек, 2 девушки и 3 парня. Сразу получили первое командное задание, устроить на корабле вечеринку.
Следующий день мы провели на экскурсии по вулкану Тэйде.
Я не упустил возможности развернуть флаг )))
объехали весь остров на автобусе, побывали на дегустации вин, гуляли по городу, слушали гида и наслаждались…
10-го октября утром подъем в 7 утра. Выезд в порт и долгожданная встреча с «Крузенштерном».
Первые ощущения обманчивы. Он показался мне меньше и высота мачт ниже чем я себе представлял. Но это до того как поднимаешься на борт, узнаешь его внутри и понимаешь, что это маленький город. И высота мачт в 56 метров не так уж и мало.
Все счастливы, улыбки и глаза горят у каждого!
Выйдя из порта, тут же «парусный аврал», мы наблюдаем как ставят все парусное вооружение. Вокруг барка кружит лодка и запускает маленький вертолет с видеокамерой. Я скажу, что видя как курсанты бегают, что-то тянут, кричат и снова бегут, ничего не понятно. Но при этом ставятся паруса и разворачиваются реи.
Мы прошли курс молодого матроса. Каждый день были теоретические занятия, лекции, экскурсии по «Крузенштерну».Устройство судна, оснащение, тревоги, техника безопасности и многое другое.
Лекции проходили отдельно от курсантов. В салоне иностранных практикантов(тренизе) по нашему, сухопутному столовой.
Музей
машинное отделение
Каждый день мы занимались палубными работами. Натирали медные части судна, вязали узлы, коврики, красили трапы и поручни, учились вязать «медведку».
это и есть «медведка». Она наматывается на такелаж в том месте, где возможно соприкосновение с парусов. Во избежание его порчи.
Вот я ее наматываю
А вот так она выглядит, то что белое
Место для отдыха у нас тоже было, и днем и вечерами. Мы не упускали этой возможности!
Нас допустили и на мачты. Уже на второй день, мы начали подниматься на высоту 15 метров до марсовой площадки. Кто-то и выше. На третий день стали работать на мачтах и реях. Нас распределили каждую команду на свою мачту. И при тревоге «парусный аврал» каждый знал куда бежать. Постепенно начали привыкать к командам боцмана.
На высоте мы работали каждый день. Иногда приходилось по несколько раз подниматься наверх для проведения разных работ. Руки устают, пальцы немеют но ты должен это делать. Красота и ощущения полета иногда заставляют перебороть себя и остаться на высоте подольше!
Это всего лишь половина того, что я хочу вам показать. Будут еще фото и краткое описание того, что мы испытали на борту «Крузенштерна» на протяжении 14 дней. Какие конкурсы, испытания и необыкновенные ощущения получили 20 счастливчиков, среди которых я оказался.
Спасибо за Ваше внимание)))
В первую очередь еще раз, всем «Приветовцам» спасибо, человеческое и от самого сердца! За то, что есть хорошие люди на земле))) Ребят, вы подарили абсолютно не знакомому человеку то, что запомнится на всю жизнь и еще детям расскажу.
Попробую рассказать о путешествии Вам!
В реальность происходящего я поверил только тогда, когда нас всех собрали около центрального офиса БИНБАНКа в Москве. В 7 утра мы встретились всей командой и организаторами. Тут же была и съемочная группа.
Нас посадили в автобус и выдвинулись в Аэропорт Шереметьево. Где уже так же ждали камеры, экипировка и Михаил Кожухов (тот самый мужик путешественник с усами, который ест тараканов).
Тут все как у всех. Регистрация, досмотр, контроль, самолет и полет 7 часов.
На Тенерифе когда приземлились было жарко, по сравнению с Москвой. И очень узнаваемый приморский климат. Как в Сочи, выходишь из самолета а попадаешь в парилку, душно и жарко. Ничего, привычно и мы привыкли.
Тут же нас встречает автобус, гид и везут в гостиницу. Мы были удивлены, что гостиница на высоте 2550м над уровнем моря. И находится в долине непосредственно рядом с вулканом Тэйде.
Это очень красивое место, очень тихое без огней и городского шума.
Нас приветливо встретили, расселили по номерам по два человека и пригласили на ужин. Испания, куда же без вина, его нам предложили первым, пока мы решали что будем вкушать. Мясо, кролик, рыба, кому что, ко второму идет определенное первое(суп) и заменить нельзя. Здесь мы и запутались))))
Вечером начались съемки-интервью до поздней ночи, нам представили коллектив съемочной группы. Еще нам объявили что нас поделили по командам, 4 команды по 5 человек, 2 девушки и 3 парня. Сразу получили первое командное задание, устроить на корабле вечеринку.
Следующий день мы провели на экскурсии по вулкану Тэйде.
Я не упустил возможности развернуть флаг )))
объехали весь остров на автобусе, побывали на дегустации вин, гуляли по городу, слушали гида и наслаждались…
10-го октября утром подъем в 7 утра. Выезд в порт и долгожданная встреча с «Крузенштерном».
Первые ощущения обманчивы. Он показался мне меньше и высота мачт ниже чем я себе представлял. Но это до того как поднимаешься на борт, узнаешь его внутри и понимаешь, что это маленький город. И высота мачт в 56 метров не так уж и мало.
Все счастливы, улыбки и глаза горят у каждого!
Выйдя из порта, тут же «парусный аврал», мы наблюдаем как ставят все парусное вооружение. Вокруг барка кружит лодка и запускает маленький вертолет с видеокамерой. Я скажу, что видя как курсанты бегают, что-то тянут, кричат и снова бегут, ничего не понятно. Но при этом ставятся паруса и разворачиваются реи.
Мы прошли курс молодого матроса. Каждый день были теоретические занятия, лекции, экскурсии по «Крузенштерну».Устройство судна, оснащение, тревоги, техника безопасности и многое другое.
Лекции проходили отдельно от курсантов. В салоне иностранных практикантов(тренизе) по нашему, сухопутному столовой.
Музей
машинное отделение
Каждый день мы занимались палубными работами. Натирали медные части судна, вязали узлы, коврики, красили трапы и поручни, учились вязать «медведку».
это и есть «медведка». Она наматывается на такелаж в том месте, где возможно соприкосновение с парусов. Во избежание его порчи.
Вот я ее наматываю
А вот так она выглядит, то что белое
Место для отдыха у нас тоже было, и днем и вечерами. Мы не упускали этой возможности!
Нас допустили и на мачты. Уже на второй день, мы начали подниматься на высоту 15 метров до марсовой площадки. Кто-то и выше. На третий день стали работать на мачтах и реях. Нас распределили каждую команду на свою мачту. И при тревоге «парусный аврал» каждый знал куда бежать. Постепенно начали привыкать к командам боцмана.
На высоте мы работали каждый день. Иногда приходилось по несколько раз подниматься наверх для проведения разных работ. Руки устают, пальцы немеют но ты должен это делать. Красота и ощущения полета иногда заставляют перебороть себя и остаться на высоте подольше!
Это всего лишь половина того, что я хочу вам показать. Будут еще фото и краткое описание того, что мы испытали на борту «Крузенштерна» на протяжении 14 дней. Какие конкурсы, испытания и необыкновенные ощущения получили 20 счастливчиков, среди которых я оказался.
Спасибо за Ваше внимание)))
Комментарии (46)
RSS свернуть / развернутьFreedomSochinet
Ставлю + с большой завистью
Tarlich
И ещё… придёте в гости к детям?
AlisaObychnaya
Temir
AlisaObychnaya
AlisaObychnaya приглашаете?))))
Spider
Конечно, приглашаем. Будем очень рады видеть и слышать.
Паш, завтра позвоню, ок?
И ешё, нам нужно срочно эксклюзивное фото с нашей фирменной кружкой, если она уцелела в «боях». :)
AlisaObychnaya
Temir
Stojn
diskographia
Только в заголовке про свободу, мне кажется, загнули :)))
Pablo
Spider
Но, всё-же мне кажется, что настоящая свобода это на собственной яхте :) Ну или на арендованной — куда хочу туда плыву :)
Pablo
posch
Spider
posch
Spider
Pablo
Spider
Pablo
Spider
travellersochi
Мы очень рады, что Вы попали в число победителей и отправились в это замечательное путешествие! Голосовали всей семьей ))
skakiller
Gmax
В дальнейшем Ваши планы с морем?
lanaandocean
Ждем продолжения истории!
Spointer
Удачи в дальнейшем!
Papashka
scorpia
Spider
scorpia
Spider
Unqwer
EugeneOst
SerjTheGreat
Bars
Flash-Ka
+++!!!
shevchenkina
Bars
Отличное путешествие, сама бы на такое не решилась. Но так приятно видеть счастливые лица ребят! Ждем продолжения))))
CioCioSan
Manyak
Lesnik
Flash-Ka
Можно добавлю видеодайджест, с твоим участием, Павел Тармышев?))
А все видеоролики можно увидеть тут www.youtube.com/user/binbankexpedition/videos
Koffemolka
VITR
shaitan93
Spider
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.