Еще немного автохлама
Навеяно вчера Framer и Pablo. А так же мнением о том, что все это — хлам, и место ему — на свалке. У меня на этот счет другое мнение, и, надеюсь, я не одинока. Считаю, что старые автомобили — это тоже искусство своего рода. И то, что некоторые экспонаты можно потрогать руками, и даже использовать по прямому назначению, ничуть не мешает им оставаться художественными произведениями.
Филейная часть легендарного Битла выбрана в качестве первого фото по простой причине: на этом фото хорошо видна табличка, на которой должен быть номер. Поэтому сразу понятно, о чем будет дальше. А будет много фото из музея Ретро-автомобилей в Москве на Рогожском валу. Музей не частный, принадлежит министерству то-ли транспорта, то-ли промышленности, за давностью посещения не помню уже. А базируется на территории бывшего завода, так что места для экспозиции достаточно. Во всяком случае, к концу осмотра мой щустрый деть готов был усесться прямо на экспонат, что для него нехарактерно.
Итак, по порядку:
Этот милый пикапчик стоит во дворе, возле входа. Под вывеской — касса, маленькая кафешка на пару столиков и магазинчик сувениров. Оттуда — проход в первый зал. А та-ам…
Основу экспозиции составляет продукция заводов ГАЗ и АЗЛК. Но мы вначале увидели это:
Форд Т в комментариях не нуждается. А это «ключ зажигания» от него:
В том же зале:
Это фото — специально для Мавика:
Фотоаппарат был в руках моего двенадцатилетнего на тот момент сына, и только этим можно объяснить малое количество фотографий из этого зала. Будь моя воля, я бы жить рядом с этими мафынками осталась. Но некоторое количество Паккардов и Бьюиков в нашем фотоархиве все-таки осталось.
И конечно, без Мерседесов здесь тоже не обошлось:
Наконец, Руссобалт. Конечно, не оригинальный. Воссоздан по чертежам и фотографиям своего времени. Но какой красавец!
Помните Изетту от БМВ? Ну так вот вам еще один компактный привет от немецкого автопрома:
Следующий зал посвящен спорткарам, в том числе отечественным. Ребенок увидел что-то более для него интересное, но Марусю все-таки на ходу щелкнул. Не знаю, какое она имеет отношение к ретро, но что достойна звания музейного экспоната — это точно:
Скорее всего, это «более интересное: был знаменитый ГЛ-1:
Если не душа, то уж точно крепкий и устойчивый хребет экспозиции — отечественный автопром:
Эпоха, которую невозможно обойти вниманием:
И простые труженики мирного времени:
Загнивающий запад не мог просто не загнивать на дорогах развитого социализма. Свидетельства то и дело попадаются на глаза:
Привет фанатам танков на дорогах от дедушки. Дедушка-то посимпатичнее был нынешних ЛендКрузеров.
Еще один привет от „детей цветов“. Наверняка использовали такую прелесть в путешествиях. И просторно, и дымок от травки выветривается. :)
Даже наши бабушки понимали, что в городских условиях для девушки лучше всего хэтчбек:
И еще немножко иномафынок:
Понятное дело, в Нерезиновой тоже проблемы с парковкой, и похлеще, чем у нас. Иначе чем объяснить присутствие в ангарах этих, безусловно достойных экземпляров? Вполне себе машинки на ходу, и даже не сняты с регистрационного учета:
Пришли мы в музей после обеда, а когда выходили, дело было к закрытию (музей работает до девяти вечера). Но по двору мы тоже еще немного походили, поглазели на будущие экспонаты. Они пока мало похожи на музейные. Но все у них впереди: при музее активно работают реставрационные мастерские. А может быть, от кого-то только запчасти задействуют. Но все равно это лучше, чем догнивать на свалке.
Вот такой в Москве есть музей.
Скоро майские праздники, и если у кого-то выдастся свободный денек в столице нашей необъятной, рекомендую. Не пожалеете.
Филейная часть легендарного Битла выбрана в качестве первого фото по простой причине: на этом фото хорошо видна табличка, на которой должен быть номер. Поэтому сразу понятно, о чем будет дальше. А будет много фото из музея Ретро-автомобилей в Москве на Рогожском валу. Музей не частный, принадлежит министерству то-ли транспорта, то-ли промышленности, за давностью посещения не помню уже. А базируется на территории бывшего завода, так что места для экспозиции достаточно. Во всяком случае, к концу осмотра мой щустрый деть готов был усесться прямо на экспонат, что для него нехарактерно.
Итак, по порядку:
Этот милый пикапчик стоит во дворе, возле входа. Под вывеской — касса, маленькая кафешка на пару столиков и магазинчик сувениров. Оттуда — проход в первый зал. А та-ам…
Основу экспозиции составляет продукция заводов ГАЗ и АЗЛК. Но мы вначале увидели это:
Форд Т в комментариях не нуждается. А это «ключ зажигания» от него:
В том же зале:
Это фото — специально для Мавика:
Фотоаппарат был в руках моего двенадцатилетнего на тот момент сына, и только этим можно объяснить малое количество фотографий из этого зала. Будь моя воля, я бы жить рядом с этими мафынками осталась. Но некоторое количество Паккардов и Бьюиков в нашем фотоархиве все-таки осталось.
И конечно, без Мерседесов здесь тоже не обошлось:
Наконец, Руссобалт. Конечно, не оригинальный. Воссоздан по чертежам и фотографиям своего времени. Но какой красавец!
Помните Изетту от БМВ? Ну так вот вам еще один компактный привет от немецкого автопрома:
Следующий зал посвящен спорткарам, в том числе отечественным. Ребенок увидел что-то более для него интересное, но Марусю все-таки на ходу щелкнул. Не знаю, какое она имеет отношение к ретро, но что достойна звания музейного экспоната — это точно:
Скорее всего, это «более интересное: был знаменитый ГЛ-1:
Если не душа, то уж точно крепкий и устойчивый хребет экспозиции — отечественный автопром:
Эпоха, которую невозможно обойти вниманием:
И простые труженики мирного времени:
Загнивающий запад не мог просто не загнивать на дорогах развитого социализма. Свидетельства то и дело попадаются на глаза:
Привет фанатам танков на дорогах от дедушки. Дедушка-то посимпатичнее был нынешних ЛендКрузеров.
Еще один привет от „детей цветов“. Наверняка использовали такую прелесть в путешествиях. И просторно, и дымок от травки выветривается. :)
Даже наши бабушки понимали, что в городских условиях для девушки лучше всего хэтчбек:
И еще немножко иномафынок:
Понятное дело, в Нерезиновой тоже проблемы с парковкой, и похлеще, чем у нас. Иначе чем объяснить присутствие в ангарах этих, безусловно достойных экземпляров? Вполне себе машинки на ходу, и даже не сняты с регистрационного учета:
Пришли мы в музей после обеда, а когда выходили, дело было к закрытию (музей работает до девяти вечера). Но по двору мы тоже еще немного походили, поглазели на будущие экспонаты. Они пока мало похожи на музейные. Но все у них впереди: при музее активно работают реставрационные мастерские. А может быть, от кого-то только запчасти задействуют. Но все равно это лучше, чем догнивать на свалке.
Вот такой в Москве есть музей.
Скоро майские праздники, и если у кого-то выдастся свободный денек в столице нашей необъятной, рекомендую. Не пожалеете.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть_Alex_
_Alex_
Owl
_Alex_
Owl
_Alex_
_Alex_
Pablo
Owl
Pablo
Многие экспонаты в музее автомобилей и мотоциклов уникальны. Например – машина “Виллис” 1943-го года выпуска, немецкий мотоцикл с коляской, разработанный специально для боев на территории СССР. Кроме того, в музее можно узнать, как поддерживать старинные автомобили в хорошем состоянии.
Словом, коллекция вызовет настоящий восторг у всех любителей автомобилей и старины. Ежегодно музей проводит фестиваль ретро-автомобилей.
Но могли и прикрыть(((
_Alex_
Moscow
ministrel
Owl
Moscow
Framer
Owl
Надо сходить…
jVp
Owl
Archy
Сочинские номера? Где такая красота обитает, если не секрет?
Owl
Archy
Yuriy1980
(желтый, синяя полоса + мигалка)
О_о
zhdann
Owl
listcom
Vadimka
Owl
Spointer
Я вообще большой любитель ретро культуры. Как Шелдон Купер Обожаю поезда, особенно старинные, для меня это вообще шик и аристократизм.
Так что восхищенно рассматриваю фотографии, люди столько труда, любви, заботы, средств вложили в эти автомобили, что им цены нет.
IL_Vadim
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.