Плохо без зарплаты...

Есть в Сочи такое чудное муниципальное предприятие, Сочиавтотранс называется. Занимается оно перевозкой пассажиров, и по уставу должно зарабатывать денежки и делиться прибылью с городом.

Однако уже пару лет как генерирует сие предприятие только убытки, в огромном причём количестве. Заявлений о банкротстве в отношении организации уже несколько штук подано, перспектив погашения задолженности никаких, никому не платит, но мудрый судья Кицаев по все повторяющимся просьбам предприятия и ее единственного учредителя — администрации города Сочи все откладывает заседания.

И вроде давно уж миновал максимальный 7-месячный срок рассмотрения дела о банкротстве, а он все откладывает. А неустойки в виде сумасшедших штрафов и пеней все продолжают «капать». Это, конечно, пренеприятнейшее известие, но покрывать своими налогами бредовые инициативы властей мы уже привыкли.

Хуже то, что предприятие, во многом из-за этих самых неустоек, не исполняет требования Трудового Кодекса РФ, а именно не выплачивает заработную плату (задолженность до 4 месяцев доходит) и не осуществляет расчетов с увольняющимися сотрудниками. Вот, например, Олег Азаров, зарплаты не видел уже больше двух месяцев, но говорит об этом нехотя, тихо. На вопрос, почему не идет к трудовым инсчпекторам, говорит, что бесполезно, приезжают формально и уезжают, а он боится, что уволят.

Или вот, например, Михаил Лаптанович — проработал на благо предприятия больше 3 лет, потом уволился из-за задержек заработной платы, предприятие осталось должно ему кругленькую сумму. Выиграны все суды, на руках исполнительный лист, но что толка — счёта предприятия арестованы, денежных средств нет. Выручка, получаемая предприятием, прячется надежней, чем смерть Кащея.

Все органы, начиная от незабвенной и, честно признаемся, ничего не делающей Трудовой инспекцией и заканчивая Прокуратурой в курсе происходящего, но никаких действий не предпринимается. Хочется попросить их еще раз организовать все-таки нормальную проверку, а то формализм в подходе зашкаливает. А всех не равнодушным прошу эту историю репостить, где можно, а то плохо без зарплаты…
  • +86
  • 13 октября 2015, 10:32
  • pravdorubs

Комментарии (57)

RSS свернуть / развернуть
+
Капец, Карл, как жить без зарплаты?
avatar

Ury

  • 13 октября 2015, 11:22
+
Думаю, что всё-таки на благо. Если кто-то имеет иное мнение, готов послушать аргументы.
avatar

istorm

  • 13 октября 2015, 19:35
+
Вот, например, Олег Азаров, зарплаты не видел уже больше двух месяцев, но говорит об этом нехотя, тихо.
Видимо приработок неплохой на фирме имеет)

Или вот, например, Михаил Лаптанович — проработал на благо предприятия больше 3 лет

Так уж ли на благо?
avatar

bescker

  • 13 октября 2015, 11:37
+
Или вот, например, Михаил Лаптанович — проработал на благо предприятия больше 3 лет

круто написал Миха! )))))))))))))))))))

Уважаемый Михаил, дабы облегчить Ваши мучения и помочь советом в этой супер сложной ситуации… ну с юридической стороны ;) прошу Вас обратить внимание на ст. 145.1 УК РФ и о да будет свет Вам! ) Вы будете новым эпизодом :)

msud100.krd.msudrf.ru/modules.php?name=info_pages&id=3424
avatar

LawNOrder

  • 13 октября 2015, 12:34
+
Писал, к сожалению или к счастью, не я, но по сути все верно. Молодые журналисты себя пробуют ;) За исключением положения г-на Азарова :) О нём и его работе мне ничего не известно, поскольку абсолютно не интересно :)) 145.1 УК РФ тут не работает. Личной заинтересованности там нет. Просто денег у предприятия нет и все.
avatar

istorm

  • 13 октября 2015, 19:40


+
почему не работает? пишем заявление в СК… и done! ) просто это другой эпизод и Вы новый потерпевший.
avatar

LawNOrder

  • 14 октября 2015, 05:09
+
Интересно, можно сразу зарегистрироваться на сайте и сразу текст на главную?
avatar

eg123

  • 13 октября 2015, 12:08
+
Интересно, можно сразу зарегистрироваться на сайте и сразу текст на главную?
Ну eg123 зарегистрировался же ради одного коммента :-)
avatar

mih62

  • 13 октября 2015, 13:50
+
очередной сеошник прощупывает почву )))
avatar

DreamKaa

  • 14 октября 2015, 18:00
+
))))
avatar

Roy

  • 13 октября 2015, 12:38
+
Странно. Во всех городах есть подобные предприятия по перевозке пассажиров и все они рентабельны, хотя перевозки дешевле наших.
Скорее всего, кому-то понадобилось это предприятие в личную собственность или его территория.
avatar

liberalis

  • 13 октября 2015, 13:13
+
Скорее всего, кому-то понадобилось это предприятие в личную собственность или его территория.
Самое ценное в сочинских предприятиях -это их территория. Перед Голимпиадой банкротили ПАТП-6. Ликвидационная фирма из Питера пыталась сделать всё, чтобы отжать землю. Даже когда город был готов выкупить долги ПАТП-6 делалось всё чтобы этого не допустить. Мы уже имеем на месте мокомбината «Парк КойКого». А начиналось всё то же с невыплаты зарплат.
avatar

mih62

  • 13 октября 2015, 13:45
+
Мы уже имеем на месте мокомбината
Молкомбинат не вписался, по объективным причинам, в рыночную экономику.
avatar

ogogo

  • 13 октября 2015, 15:30
+
Точно! Пальмово — оксидотитановое олоко намного полезней, а галвное выгодней в производстве, чем молоко старое из под коров.
avatar

Plohish

  • 13 октября 2015, 15:41
+
Ну, молокозавод должен был крякнуться априори, т.к. он и раньше не был рентабелен. К тому же он занимал такую площадь в центре города (при нынешних-то налогах на землю). Нечего о нем жалеть.
avatar

liberalis

  • 14 октября 2015, 10:31


+
Все соответствующие МУПы и ГУПы получают субсидии. Поэтому и рентабельны. Самоокупаемости, если хороший транспорт, нет.
avatar

istorm

  • 13 октября 2015, 19:42
+
Зми хновский поговорел на субсидиях Сма глюка? ;)))
avatar

LawNOrder

  • 14 октября 2015, 05:10
+
Самоокупаемости, если хороший транспорт, нет.
Вы рассуждаете как Якунин. Он нам долго втирал мозги, что пассажирский транспорт для РЖД убыточен, поэтому отменял электрички и повышал стоимость билетов. Но, Якунин аферист. Он разделил грузовой и пассажирский транспорт раздельно и доходность считал раздельно для каждого. Получалось, — грузовой имел сверхприбыли, а пассажирский убытки. Так что в экономике еще важно, кто и как считать будет.
avatar

liberalis

  • 14 октября 2015, 10:42
+
Везде важно, кто и как считать будет! Доказано чуровым! Так и можно это назвать теорема Чурова!
avatar

Plohish

  • 14 октября 2015, 10:45
+
Верно. Чуров — это у нас родоначальник нового подсчета без логарифмической линейки. Тут у нас на блоге столько экономистов собралось мирового масштаба, что аж жуть охватывает от их умозаключений.
avatar

liberalis

  • 14 октября 2015, 10:49
+
Вы в курсе рентабельности всех подобных предприятий во всех городах? Поделитесь: Где такую информацию «черпаете»??? Знаю как минимум два города, где, по информации, руководства городов, такие предприятия убыточны и получают дотации из бюджета. Обладая Вашей информацией, можно будет опровергнуть доводы глав городов!!!
avatar

OlgaS

  • 14 октября 2015, 08:11
+
Не морочьте людям голову.
Вы в курсе рентабельности всех подобных предприятий во всех городах?
Щас, я вам всё и рассказал. Зачем мне у вас хлеб отбирать?
avatar

liberalis

  • 14 октября 2015, 10:45
+
Ну относительно Якунина я бы с Вами поспорил. Один из лучших хозяйственников, на мой (и не только мой) взгляд. И разделение бизнеса это также подтверждает. Ведь также делают Sony, Ericsson, Samsung, Google и иные гиганты. Все разделяют уботычные и прибыльные направления, поскольку с одной стороны это помогает видеть реальные убытки, и пока есть смысл датировать эти подразделения, а с другой стороны поднять стоимость акций прибыльных подразделений.
avatar

istorm

  • 14 октября 2015, 21:19
+
Ну относительно Якунина я бы с Вами поспорил. Один из лучших хозяйственников, на мой (и не только мой) взгляд.
Конечно лучший, кто бы спорил, по 15 млн долларов в год зарплату себе назначать.
И разделение бизнеса это также подтверждает. Ведь также делают Sony, Ericsson, Samsung, Google и иные гиганты.
Да все так, одно отличие, Sony, Ericsson, Samsung, Google не клянчат деньги из государственного бюджета на покрытие убытков своего неэффективного бизнеса, при этом манкируя социальной значимостью направления.
avatar

Plohish

  • 15 октября 2015, 09:29
+
Один из лучших хозяйственников, на мой (и не только мой) взгляд.
ВЫ профессиональных железнодорожников спросите? Отрасль полностью развалена и разворована.
avatar

bern

  • 15 октября 2015, 10:14
+
А как ещё по другому 15 лямов зелени в год поднимать? 1 лям долларов в месяц зарплата. Интересно, президенты Sony,Apple,Google капитализация которых, кстати, больше чем всей этой богоспасаемой православной дзюдохерии, имеют зарплату в миллион долларов в месяц?
avatar

Plohish

  • 15 октября 2015, 10:36
+
А я спрашивал у специалистов СКЖД. И слышал прямо противоположное мнение.
avatar

istorm

  • 15 октября 2015, 19:40
+
Ну относительно Якунина я бы с Вами поспорил.
Со мной не надо спорить, поспорьте лучше с видными экономистами страны. А ваши примеры смешны. Такую экономику лучше применяйте у себя в семье — посмотрим, через сколько времени она (семья) у вас развалится.
avatar

liberalis

  • 15 октября 2015, 15:01
+
Очень интересное рассуждение :)) Только причём семья в споре об экономике понятно, видимо, только Вам :)) Или в вашей семье сугубо экономические отношения? ;))))
avatar

istorm

  • 15 октября 2015, 19:38
+
Если Вам непонятно, то и не беритесь никогда обсуждать экономические вопросы, — это не ваше!
avatar

liberalis

  • 15 октября 2015, 21:07
+
А касательно моих рассуждений — это просто экономика. Научитесь считать. Себестоимость проезда, если отсутствуют субсидии, у того же Сочиавтотранс сейчас, с учётом взятых в лизинг автобусов, где то в районе 42 рублей. А берут 19. Вот и все.
avatar

istorm

  • 14 октября 2015, 21:21
+
А касательно моих рассуждений — это просто экономика. Научитесь считать.
Вы это серьёзно? И на каком экономфаке Вас научили так считать? Представляю Вас экономистом на каком-либо предприятии.
avatar

liberalis

  • 15 октября 2015, 15:03
+
Берите выше! Лучше сразу в экономический блок правительства РФ. Ну что бы был товарищ среди равных себе.
avatar

Plohish

  • 15 октября 2015, 15:10
+
Это точно))).
Там, для ровного счета только его и не хватает. Счетоводы хреновы.
avatar

liberalis

  • 15 октября 2015, 15:16
+
Господа (или дамы), учитывая, что диалог начал переходить в личные оскорбления, я его завершаю. А напоследок для Вас пожелание — не стоит рассуждать О делах, в которых Вы слабо разбираетесь :)))
avatar

istorm

  • 15 октября 2015, 19:44
+
диалог начал переходить в личные оскорбления, я его завершаю
Да, что Вы делаете, А нас на кого вы оставляете? Мы уже так привыкли к вам за те сутки, что вы с нами. Теперь хоть блог закрывай из-за вас.
avatar

liberalis

  • 15 октября 2015, 21:11
+
попробуйте самолично отнести исполнительный лист в ОАО «БАНК МОСКВЫ»
avatar

bsp_1991

  • 13 октября 2015, 13:40
+
попробуйте самолично отнести исполнительный лист в ОАО «БАНК МОСКВЫ»
А может проще подать жалобу на бездействие судебных приставов?
avatar

mih62

  • 13 октября 2015, 13:47
+
быстрее всё же подать лично решение суда в банк где открыт действующий счёт предприятия мне кажется.
avatar

bsp_1991

  • 13 октября 2015, 14:12
+
Все органы, начиная от незабвенной и, честно признаемся, ничего не делающей Трудовой инспекцией и заканчивая Прокуратурой в курсе происходящего, но никаких действий не предпринимается. Хочется попросить их еще раз организовать все-таки нормальную проверку, а то формализм в подходе зашкаливает.
Россия… ничего нового.
avatar

Plohish

  • 13 октября 2015, 13:54
+
вертикальный феодализм 21 века
avatar

Wing

  • 13 октября 2015, 15:10
+
А докторишка радовался новым Лиазам, а тут вот оно как… НЕВЫГОДНО перевозками заниматься, это дотируемая отрасль, но ком это надо?! Пилим!
avatar

rem-sochi

  • 13 октября 2015, 18:25
+
дотируемая отрасль
ну, это же отменяет необходимость обновлять автопарк.
а новые лиазы, да, хороши.
))
avatar

zhdann

  • 14 октября 2015, 11:06
+
Вчера наш водитель автобуса (работник вышеупомянутого учреждения) жаловался знакомому, что поубирали все надбавки. Сейчас зарплата 10-15 тыс, если не выполнишь план, а план неподъемный.
avatar

pansy

  • 14 октября 2015, 13:58
+
Я думала, что в этой организации правило — сколько за день насобирал, минус топливо, все твое. А оказывается у них еще и зарплата есть
avatar

GriS

  • 14 октября 2015, 14:47
+
да, да.
как в милиции:
«пистолет дали, крутись как хочешь» ©
avatar

zhdann

  • 14 октября 2015, 14:48
+
вот я ж о том же ))))
avatar

GriS

  • 14 октября 2015, 14:57


+
загадка:
если водитель забирает себе всё бабло (за минусом топлива),
угадайте, как быстро АТП станет банкротом?
))

а если так же будет поступать КВС с экипажем?
)))
avatar

zhdann

  • 14 октября 2015, 15:03
+
Забирают ведь не все до копейки. Что-то все равно сдают.
как быстро АТП станет банкротом?
Заявлений о банкротстве в отношении организации уже несколько штук подано, перспектив погашения задолженности никаких, никому не платит
а за авиабилет пассажир платит не квс, а в кассу
avatar

GriS

  • 14 октября 2015, 15:51
+
а за авиабилет пассажир платит не квс, а в кассу
ну это скорее недоработка!
avatar

zhdann

  • 14 октября 2015, 16:06
+
Заявлений о банкротстве в отношении организации уже несколько штук подано
подано?
дальше что?
внешнее управление введено?
avatar

zhdann

  • 14 октября 2015, 16:07
+
Так это нужно бы спросить у ТС, которого я цитировала
avatar

GriS

  • 14 октября 2015, 22:02
+
спросите ))
avatar

zhdann

  • 14 октября 2015, 22:08
+
Ну это ж вам интересно стало, что там введено, а что нет )))
avatar

GriS

  • 14 октября 2015, 22:18
+
интересно
не.
я просто за конкретику.
))
avatar

zhdann

  • 14 октября 2015, 22:26
+
Прочитайте статью ещё раз и Вам будет ясно введено или нет ;)
avatar

istorm

  • 15 октября 2015, 19:46
+
Вам будет ясно
не стремлюсь.
avatar

zhdann

  • 15 октября 2015, 22:18

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.