Обидели сочинских пенсионеров
Кубанские власти имеют возможность устанавливать льготы на проезд не только пенсионерам, но и школьникам. А сочинские чинуши эти льготы отменили, ссылаясь на нехватку бюджетных средств. Почему сочинские пенсионеры и школьники стали изгоями в Краснодарском крае?
Кубань своих пенсионеров и школьников не обижает.
Кому сказать «спасибо» за отмену льготных проездных билетов?
Кубань своих пенсионеров и школьников не обижает.
Кому сказать «спасибо» за отмену льготных проездных билетов?
Комментарии (419)
RSS свернуть / развернутьlelyaiva
ogogo
zajavitel
lelyaiva
zajavitel
magnolia2013
в советское время экономика была другая, и все государственным было, те сказал возите детей водители получая ту же зп будут возить…
zajavitel
Plohish
zajavitel
— папа маме: денег нет!
ogogo
TOSCHA
FAT
Plohish
iura
081062
iura
iura
Умные учатся на чужих ошибках.
Дураки учатся на своих ошибках.
И только Россияне не учатся даже на своих ошибках.
Plohish
magnolia2013
zummer
magnolia2013
— а коммунизм по Марксу был в Камбожде… она же Кампучия…
пожалуй хватит…
zummer
liberalis
А Вы вспомните.
С 90-х было решение монетизировать все льготы.
Не помню, что там «Монетизировали», но проезд бесплатный то появляется, то исчезает.
Мы обсуждали на этой площадке весьма бурно данную проблему неоднократно несколько лет назад.
Я, дважды писсионер, тогда доказывал: да хай монетизируют и забудем!
Ратовал за это по двум причинам:
1. Конфликт интересов конкретного водителя и престарелого человека.
Мне доказывали: да пошли интересы водителей в задницу- увольнять, разгонять!
2. Любые льготы как дают, так и отбирают. На это не обращали внимания.
Сейчас я оказался прав.
Как читал в публикациях здесь: Мимо седых проезжали. На седых бурчали, гневно, укоризненно, презрительно смотрели.
Извинений до сих пор от материвших меня не слышу и не вижу в натуральном виде! :)
Монетизации видать не будет…
Кризис…
Garripil
DenisIrskiy
Даёшь СССР 2.0!
DoctorAngelicus
magnolia2013
были билеточные будки на остановках — вокзал, сберкасса, ривьера, 2-я горбольница, юбилейный, заводская, хлебозавод, быт, сочинка.
кто ездил по другим маршрутам — еще подскажет…
доктор, про СССР1.0 Вам Кургинян рассказывал? — так он брешет через слово, не верьте ему…
zummer
magnolia2013
magnolia2013
что там за списки были в вашей школе — не знаю…
zummer
bzugu
27062014
bzugu
iura
Pirs
zummer
Plohish
лавры Смаглюка покоя не дают?
надо было предложить, чтобы проезд был бесплатным!
))
zhdann
СССРРФ.))
Plohish
во всех сферах жизнедеятельности человека,
обсуждаемых на приветсочиру
))
zhdann
Plohish
Экономическая политика государства такова, что кто может, тот и не платит. А с другой строны: насколько эффективно расходуются выделенные бюджетные средства.
ogogo
Plohish
Анекдот, это когда человек сутки напролет сидит в блоге и строчит прокламации об экономической политике государства. Какой делаем вывод? Значит неплохая экономическая политика у государства, значит у Плохишей есть возможность неплохо жить и при этом ничего не делать в этом государстве ;)
DoctorAngelicus
Д. А.- 31 020 постов за 5, 5 лет.
П.- 6 450 постов за 2, 5 года.
Делаем выводы об активности. А кто сказал, что количество переходит в качество?
ogogo
Plohish
zajavitel
Plohish
zajavitel
Pablo
ogogo
Pablo
Кстати скорее всего в этот пункт входят и школьные автобусы которые школоту возят бесплатно)))
zajavitel
ogogo
zajavitel
А может выставлять на тендер: 1- плохой маршрут + 3 хороших.
ogogo
МУП это организация владелец которой город)))
zajavitel
magnolia2013
zummer
zajavitel
ogogo
значит он знает и про расписание, не?
zummer
Plohish
Pablo
Plohish
Pablo
Plohish
Pablo
Helgirl
Plohish
Helgirl
Plohish
zajavitel
Pablo
Проверка проводится не с целью изучения куда и зачем ушли деньги а с целью изучения достоверности отображения этих движений в учете, и правильности ведения данного учета…
zajavitel
Цель аудита — выражение мнения о достоверности финансовой отчетности аудируемых лиц и соответствия порядка ведения бухгалтерского учета законодательству РФ.
Экономическая сущность аудита объясняется возросшей потребностью пользователей финансовой отчетности в экспертной оценке ее достоверности, так как показатели финансовой отчетности используются для финансовой отчетности. Мнение аудитора о достоверности финансовой отчетности способствует большему доверию к этой отчетности со стороны заинтересованных лиц.
zajavitel
Дальше читать не стал. Спасибо что были с нами.
Pablo
zajavitel
Pablo
zajavitel
Pablo
DenisIrskiy
Pablo
DenisIrskiy
TOSCHA
magnolia2013
zajavitel
magnolia2013
Plohish
magnolia2013
zajavitel
Правила организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте
Papashka
Plohish
magnolia2013
Plohish
magnolia2013
magnolia2013
«Обидели сочинских работяг. » Не хватает на соль, мясо и молоко, вот как создадут, тогда и обсудим, а пока ваше предложение ни о чем.
Plohish
magnolia2013
Plohish
magnolia2013
Plohish
Helgirl
magnolia2013
Plohish
Helgirl
Ну а Канаров нам не надо, можете сами там отдыхать на пенсии, а мне и Сейшеллы подойдут на пенсии )))))
Plohish
Helgirl
magnolia2013
zummer
Plohish
magnolia2013
zummer
Plohish
zummer
magnolia2013
а бесплатного вообще быть не должно.
вот только тогда и наступит всеобщее щастье
zummer
magnolia2013
DenisIrskiy
magnolia2013
Plohish
magnolia2013
Plohish
magnolia2013
Но вернёмся к нашим баранам. Я пытался вам намекнуть что у вас противоречие в комментарии — причём неустранимое, государство — и есть совокупность граждан всей страны, да россияне привыкли себя отделять от государства, мы здесь, а царь далеко и пусть он и думает — у него голова большая.
DenisIrskiy
Тут Вы не правы. Не народ отделил от себя государство, а государство отделило себя от народа. А это разные вещи. Мы в разных весовых категориях, хоть на бумаге и написано, что власть в нашем государстве прнадлежит народу, но на деле уже давно законодательно эта власть у народа отобрана…
Поэтому, большинство народа намеренно не участвует в
играх, в выборах государства…magnolia2013
Plohish
magnolia2013
Helgirl
Plohish
magnolia2013
Plohish
liberalis
liberalis
magnolia2013
Государство обязано создать условия, когда неуплата налогов весьма и весьма чревата наказанием.
Я плачу налоги. А государство \ субъект Федерации, муниципалитет \ их рационально распределяет. Это есть?
А какие Законы в государстве, если теневой сектор сопоставим с ВВП.
ogogo
magnolia2013
и, на всякий, Магнолия, бюджет государства, муниципалитета и налоги — это тоже Ваши деньги, хоть и обезличенные… не забывайте об этом.
+ ну почему большинство тем идет о том, как правильно разделить шкуру медведя, которого еще добыть надо, а не о способах ловли медведей?????
zummer
magnolia2013
Plohish
magnolia2013
Plohish
Helgirl
magnolia2013
Нет, я понимаю, что вы сильная здорповая женщина в расцвете сил и пешие прогулки вам пойдут только на пользу. Но как же быть с действительно немощными стариками?
Plohish
Plohish
magnolia2013
Гениально. Благодаря такому же подходу как у вас и под радостные визги из зомбоящика у нас на сегодняшний день практически полностью истребили малый и средний бизнесс и теперь мы летим в пропасть со скоростью 8м/с. и сделали все это такие же деятели как вы с вашими подходами.
Plohish
Helgirl
Plohish
magnolia2013
magnolia2013
Plohish
Не думаю, что там просчитано, что все с рождения должны курить, пить и пользоваться бензином…
А Вы говорите о тарифе, который складывается из конкретных затрат конкретного перевозчика. Как Вы эти затраты обоснуете? Вы так и не ответили.
magnolia2013
Что вам непонятно в этом тексте?
Plohish
magnolia2013
Plohish
magnolia2013
Plohish
magnolia2013
Plohish
magnolia2013
Plohish
magnolia2013
Это как раз и обсуждается. Перевозчик хочет получить дотации или деньги в цене тарифа — ему все равно откуда они придут, в этом его интерес, и это правильно. Но способ получения дотаций он не может обсудить с тем, кто этими деньгами распоряжается (уже, кстати собранными с людей — налоги), то есть властью. Поэтому перевозчик поворачивается спиной к пассажирам и вовлекает их в игру, но по его правилам ( не будете скидываться деньгами, мы вас перестанем возить), забыв при этом, что перевозчик работает на общественных маршрутах города, а не самостоятельно выбирает себе, куда и зачем ехать. Об этом перевозчик намеренно не думает, спекулируя тем, что перевозки все-таки необходимая вещь для людей, поэтому проблемы бизнеса перевозчик пытается переложить на плечи тех, на ком он, собственно и делает свой бизнес. Вот просто подумайте…
На население уже переложена одна проблема неких ресурсоснабжающих компаний — оплата по счетчику за себя и «за того парня», и это процветает, потому что население не понимает, что эту процедуру надо привести в порядок, то есть разграничить свои личные потребления и потребление на общие нужды… Оно тупо платит и за себя, и за «того парня» и за утечки, за которые несет ответственность эксплуатирующая организация. Здесь хоть можно все учесть, а как учитывать пассажиропоток? Здесь тупо все удвоят или утроят в тарифе… Можно полупустые автобусы катать, все уже оплачено наперед… Но и этого будет мало (все равно автобусы будут ездить реже, но полные — денег не бывает много, правда?). То есть, один оплатит за троих, так что двум можно и не садиться в автобус, а перевозчик от этого нисколько не пострадает, а лишь приобретет…
magnolia2013
magnolia2013
Plohish
liberalis
свышеиз телевизора.Plohish
liberalis
Как там классик писал — «Люблю грозу в начале мая… „
Plohish
liberalis
liberalis
Plohish
liberalis
magnolia2013
У вас видите ли какая проблема, в бюджеет нет денег на бесплатный проезд пенсионеров, а из зомбоящика вам рассказывают, чт овсе хорошо и дальше будет только лучше, а в 2017 году вообще начнется экономический рост.
Вот такая у вас дилемма-с.
Plohish
Igor1966
Plohish
magnolia2013
Plohish
magnolia2013
А почему он должен это делать? Ему надо возить кого то льготно? нет. Ему ездить надо. О нможет ездить? Может. Какие у него должны быть вопросы к КОНСТИТУЦИОННОМУ СУДУ? Вот если у вас есть вопросы и претензии к парвильности исполнения бюджета, реализации положений Конституции, то вы и обращайтесь в КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД.
Plohish
magnolia2013
Вот эти ваши «общественные» интересы абсолютно не интересны частному предпринимателю, у которого только один интерес — прибыль, которая позволяет ему держаться на плаву и не утонуть. Если вы начнете его давить своими "«общественные» интересы", то ровно в тот момент, когда нахождение на рынке станет ему невыгодным, он уйдет с него. И у вас будет брешь, не только в бюджете, но и в этой самой сфере общественных интересов.
Отсюда вывод следующий, из нескольких тезисов:
1. Бесплатного ничего не бывает.
2. Если корову меньше кормить и больше доить, она не будет давать больше молока, она банально сдохнет.
3. Если вы хотите соблюдать некие "«общественные» интересы", то вам надо либо за них платить частному перевозчику, либо организовывайте государственное, муниципальное, общественное транспортное предприятие деятельность которого будет направлена не на получение прибыли, а на блюдение этих самых "«общественные» интересы", но на какие коврижки вы его будете содержать, это крайне интересный момент.
Plohish
liberalis
пропорции 9/1 ))))
Plohish
Helgirl
Plohish
magnolia2013
Plohish
Helgirl
Plohish
Helgirl
DenisIrskiy
magnolia2013
Plohish
magnolia2013
Второе, некие общественные интересы также учитываются и в муниципальных предприятиях, и тарифы у вас и у них одинаковые. А чтобы не быть убыточными, тарифы расчитываются и утверждаются… Как-то так.
magnolia2013
Plohish
magnolia2013
Plohish
magnolia2013
DenisIrskiy
magnolia2013
DenisIrskiy
magnolia2013
DenisIrskiy
DenisIrskiy
Вы переоцениваете мои рассуждения… Думаю, разговор надо закончить, пока Вам не пришло еще что-нибудь на ум, внушающее…
magnolia2013
Helgirl
Plohish
liberalis
27062014
ogogo
TOSCHA
ogogo
TOSCHA
Plohish
TOSCHA
zajavitel
27062014
norka23
DenisIrskiy
zajavitel
27062014
DenisIrskiy
27062014
Почитайте обсуждение на краснодарском форуме.
forums.kuban.ru/f1476/l-goty_na_proezd_v_krae_sohranyayutsya_v_polnom_ob-eme-7421913.html
Они в Краснодаре ещё и на молоке для школьников решили сэкономить.
krd-kprf.ru/news/gorduma_krasnodara_reshila_sehkonomit_na_ede_i_moloke_dlja_shkolnikov_deputaty_ot_kprf_protiv/2015-12-30-237
lyuda
zummer
magnolia2013
и что?
zummer
Укажу еще одну деталь. Платный проезд как в Сочи (наличными, без билетов) дает определенную массу средств для формирования «черных» денег, являющихся основой для взяточной основы коррупции. Эта масса легко определяется при желании. По Сочи я исходных данных, естественно, не имею. А вот в случае моего опыта эта масса, по оценке правоохранительных органов, составляла более 25% общего вала, используемого для взяток. Прежде всего — чиновничеству.
gevladi
zajavitel
А оплатит гражданин Б.
Гос услуги это на 80% — система оллинклюзив.
Nitro
Можно еще и такси так оплатить…
zajavitel
поэтому кто то ездит на общ транспорте, кто то лечится, кто то от бандитов спасается, кто то пожар тушит…
а платят все (ну в теории есессно)
Nitro
zajavitel
давайте и пролет в самолетах тоже бесплатным требовать.
и черную и кабачковую икру на халяву.
zummer
А если совсем коротко, для максимального понимания, то это так. Если вы согласны с исполнением действующего варианта Конституции (лично я на соответствующем референдуме в 1993 г. голосовал «против», но как законопослушный гражданин исполняю ее постулаты), то она провозгласила, что, в частности:
— Российская Федерация — социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека;
— в РФ обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан.
Про граждан А и Б: я, например, в 53 года впервые в жизни попал в больницу, и то не по своему хотению, а вследствии причинения мне тяжелого ранения со стороны тех, кто, в частности, сопротивлялся введению вот того самого бесплатного проезда. По отношению ко мне в той больнице было применено право на бесплатное медицинское обслуживание. А вот тем введенным мной бесплатным проездом (для всех в городе) я сам как-то и не пользовался.
Так что в нашем социальном государстве всё как-то уравновешено.
gevladi
zajavitel
081062
Plohish
zajavitel
Igor1966
magnolia2013
Plohish
Статус великой державы подтверждается статусом большинства населения этой державы. Если у народа нет денег даже анализы сдать..., то не знаю уж, каким образом эта держава собирается подтверждать свой великий статус… Так и потерять страну можно. Скоро народу будет глубже и глубже плевать на все, что в ней творится. Нет проездных, пойдем пешком, нет денег на анализы, меньше знать свои болячки будем, нет зарплаты, придумаем, как украсть, нет жилья, будем ходить кругами по необъятной родине, а кто поактивней, то и по миру. Как говорится, голь на выдумку сильна.
magnolia2013
Plohish
magnolia2013
Plohish
magnolia2013
Plohish
magnolia2013
Plohish
magnolia2013
Alisa99
маркетинг — это целая наука о продаже…
вот если РЭК будет устанавливать не единый тариф, а максимальный, а процесс согласования нового маршрута упростить хотя бы вполовину, то появятся перевозчики со скидками для пенсов… и не только.
вот пока аптеки были строго государственные — там не было никаких и никому скидок и распродаж… ;)
zummer
magnolia2013
маршруты — Смаглюк, великий и ужасный…
zummer
magnolia2013
не надо деталей — сферу назовите.
zummer
magnolia2013
1 — Вы пенсионер, и аналогично перевозчикам заботитесь ТОЛЬКО О СВОЕМ кармане.
2А — Вы бюджетник на окладе, привыкший получать получку, и смотрите не водит ОТ аналогично — «они все равно получат свою получку»
или 2Б — Вы их подсознательно ненавидите, за то, что у них есть некая взаимосвязь между количеством работы и доходом, отсутствующая в Вашем варианте получек.
3 — Вы представитель бизнеса (ИП, владелец, ТОП, прикормленный, самозанятость) немного представляющий баланс доходов и расходов, но с какой-то целью (возможно Ваш бизнес такси, и вам выгодно уменьшение прибылей остальных траспортников ;) стремящийся нагрузить ОТ социалкой…
или предложите свой вариант…
zummer
Plohish
magnolia2013
Plohish
magnolia2013
Сейчас говорим о частном. Так вот частник, взяв некий маршрут, получив лицензию, получил себе право работать и зарабатывать. При этом он должен соблюдать и правила. Что тут не так? При исполнении правил, частник увидел, что «возит» бесплатно некоторых людей, которые указаны в этих самых правилах… Вопрос, Вы когда брали лицензию, маршрут, оговаривали с кем-то эти правила и саму возможность их исполнения Вами? После ответа на этот вопрос Вы сами получите ответ на свой вопрос, нужно ли вам знать о моих доходах что-либо. Поскольку род моих занятий не имеет никакого отношения к Вашему договору с мэрией об условиях предоставления Вам маршрута на городских линиях.
magnolia2013
(кста, там про ненависть и зависть только один вариант из четырех… по моей математике это никак не «постоянно», как получилось по Вашей математике…
и я никоим образом не отношусь к сфере ОТ и вообще транспорта. просто в ответ на «дайте нам льгот» как-то сразу представляется, что я в своем деле, вдруг обнаружу что для того, чтобы соответствовать зачем-то заявленному статусу «сосияльного гусударства» власти меня обяжут произвольно непредсказуемому количеству клиентов оказывать услуги и продавать товар бесплатно. ну потому что они бедные…
попробуйте переложить на себя.
ну или как более наглядный пример — ваше ТСЖ решит вдруг с части квартир, причем регулярно меняющейся части, не брать денег ни за содержание, ни за коммуналку… а компенсировать эти расходы будете вы, путем повышенных платежей…
и Вы так и не ответили на всего дин простой вопрос — где брать деньги на компенсацию расходов транспортников?
с вытекающими подвопросами вдогон — как считать эти расходы, и сколько денег будет стоить подсчет компенсаций…
если кто-то несет затраты (финансовые, временные и проч), тем более в обязательном порядке — он должен что-то получать взамен.
zummer
Это как раз предложение Плохиша, но переложенное в отрасль пассажирских перевозок. Вот это как раз и неправильно, поскольку Вы никак не можете учесть количество пассажиров, которые должны будут оплатить за некое количество льготников, величина которой будет также не известна. Плохиш просто хочет увеличить тариф, никак его не обосновав расчетами.
И, не пытайтесь построить мой психологический портрет для того, чтобы понять, почему нельзя перекладывать на плечи неизвестного количества граждан обязательства по оплате перевозок также не известного количества льготников. Простое повышение тарифа должно иметь обоснования в виде расчетов, а не на основании фразы «в качестве компенсации проезда льготников». Как раз количество льготников известно, тариф тоже известен. В чем проблема? А проблема в том, что никто не желает компенсировать перевозчику перевозку льготников, а льготники имеют право на эти льготы. Эти льготы прописаны в законе. Вот с законодателем или исполнителем надо и решать свои внутренние рабочие моменты перевозчику… А не злиться на людей, которые всего-навсего заработали себе в жизни эти льготы. И это пока что забота государства, а не пассажиров, обеспечить эти льготы.
magnolia2013
DenisIrskiy
Вы ниже сами говорите
и требуете при этом
Простите, Вы имеете льготы на проезд, а не на кроссовки. Вот этими льготами Вы и должны пользоваться, а не получать из бюджета деньги, направленные на эти льготы, но потраченные на свои другие нужды. Уже такое замещение льгот денежными выплатами имеется, где пенсионеру дали образно говоря 400 рублей. Вот и покупайте на них все, что хотите, билет в автобусе, кроссовки или хлебушек… А что получилось? Пенсионер, имеющий тогда льготу 50% стоимости лекарства получил 400 рублей… И теперь никак не может по полной цене купить себе лекарство, стоимость которого доходит до 3000 рублей, а у него еще порвались туфли, в холодильнике пусто… И пенсия 7 722 рубля!!! Вот и подумайте над своими словами. Чьи интересы защищает государство, сначала не способное обеспечить людей работой, пенсией, а потом лишая их последней ниточки к нормальной жизни — это права на льготы, заменяя их денежной компенсацией, которую неизвестно как просчитали ( это в цепочке «определение размера компенсации») и неизвестно, на что ее хватит. Образно говоря, осталось людей еще лишить и льгот на оплату услуг ЖКХ, то додумайте сами…
magnolia2013
ну вы же до этого утверждали что так в чём проблема? признайтесь уже честно что вы ненавидите всех частников работающих в сфере пассажирских перевозок и желаете чтобы они отвечали своим карманом за ничем не обеспеченные льготы?! Не знаком с законодательством КК в этой сфере, но в волгоградской области жилищные субсидии (льготы на ЖКХ) выдавались исключительно деньгами, раз в полгода получатель субсидии собирал пакет необходимых документов, в том числе справку об отсутствии задолженности по оплате ЖКХ и получал в течении полугода ежемесячно деньги на счёт. Вот в течении полугода он мог на них хоть бухать но через полгода он должен был погасить все задолженности по ЖКХ иначе не получал субсидии — вполне здравая схема. Так вас не устраивает… может вы имеете что-то с такой схемы, которую отстаиваете?..
DenisIrskiy
Первый кит, это вот этот вот их социально важный характер.
Второй кит, издевательские по своему размеру пенсии.
Третий кит, это полная финансовая безответственност населения.
Вот и получается, что они опасаются, что если выдать льготы деньгами, то учитывая копеечную пенсию эти льготные деньги используют не по назначению, а проедят, а потом будут повышать социальную напряженность.
Вот как то так.
Plohish
magnolia2013
Вот и пример специально для Вас приведен (хотя размер этой компенсационной суммы и был в районе этих 400 рублей). Но я точно не знаю, какие именно льготы были заменены на компенсационную сумму. По-моему, что-то еще осталось в виде льгот (ЖКУ, налог на землю, возможно и проезд тоже...).
Это не льгота пенсионерам, это возмещение любой категории граждан, у кого признают статус малоимущего. Не путайте.
Это удар ниже пояса, Вы ведь бывший юрист, или как?
magnolia2013
А теперь снова к нашим баранам, я понял, что вы считаете естественной ситуацию, когда проблемы переваливаются с больной головы на здоровую, т.е. когда явно нет денег на обеспечение льгот — выплаты поставщикам задерживаются, либо компенсируется не все понесённые убытки — в итоге финансовые потери несут поставщики — жкх, перевозчики… возникает конфликт, ибо некоторые части бизнеса становятся нерентабельными, да и вообще кто считал потери перевозчиков в зависимости от маршрута? ведь очевидно что потоки льготников распределены неравномерно как по маршрутам так и по времени — а это существенный фактор! Но прямых денег льготниам мы давать не хотим — ибо много не дадим, да и намутить себе в карман не удастся.
то есть мы возвращаемся опять к предложению Плохиша — поднимаем тариф… нет, конечно не в двое. ну так процентов на 30… всего лишь…
Знаете, есть ещё один вариант, муниципалитет покупает автопарк в размерах требуемых для обеспечения нужд в общественном транспорте — содержит его и обслуживает (в том числе и налоги!!!) платит зарплату водителям, организует электронные билеты (в том числе и льготные) и водителю становится абсолютно пофиг на размер выручки — его задача выдерживать график движения — и всё! А едут пассажиры за налик в виде электронного билета или это льгота — ему по шарабану, он рад всем.
Знаете, был момент, в начале 90-х, когда в Ростове-на-Дону мунипальные власти сделали в муниципальном транспорте проезд бесплатным для всех граждан (если я заблуждаюсь, то на сайте есть ростовчанин — «ВВ Рост» — он меня поправит)… ходил он редко, плохо, но был абсолютно «льготным». Понимаете ли вы, что вы солидарны с Плохишом — ваша позиция фактически перекладывает бремя льготного проезда на нельготных пассажиров, которые расплачиваются как минимум ухудшением качества услуги?
DenisIrskiy
magnolia2013
а это откуда взялось? какие неучтённые денежные массы? у кого? у частника? он все массы учтёт! в бюджете? про неучтённые денежные массы в бюджете пишите в казначейство, прокуратуру, президенту — они будут рады.
А работающие на маршрутах — не люди? На них можно повесить обязательства государства?
DenisIrskiy
magnolia2013
DenisIrskiy
ogogo
Plohish
Helgirl
Мой вам совет, не воспринимайте все, что здесь пишется всерьез и не вздумайте заниматься этой ерундой о которой мы тут болтаем, ну если вы конечно себя и свое здоровье не на помойке нашли.
Plohish
Helgirl
Отвечаю популярно, ни в какой! ))) Просто вам очень быстро установят необязательность этого платного анализа, исключительно для вас ))))))))))
Plohish
Helgirl
Plohish
Helgirl
magnolia2013
Helgirl
Plohish
magnolia2013
Plohish
и больше ничем.
zummer
magnolia2013
с неба ничего не падает. и даже бесплатный проезд в общественном транспорте… кто-то за него да должен заплатить…
а от насчет великих держав — Штаты, РФ, чайнецы, лягушатники, пакистонцы, иудеи, и чучхе — великие державы…
а бенилюксы, дойчи и швейцарцы — всего-лишь объекты геополитики
zummer
081062
Igor1966
Helgirl
Plohish
Helgirl
Igor1966
Helgirl
Plohish
Helgirl
Plohish
Helgirl
Plohish
Helgirl
Plohish
magnolia2013
Например: оборона, МЧС, обслуживание внешнего долга и пр.
ogogo
Plohish
ogogo
Igor1966
magnolia2013
я даже поддержу Вашу идею.
отменим закупку лекарств для муниципальных больниц, а сэкономленные деньги пустим на оплату халявного проезда в автобусах.
zummer
Helgirl
как конокрадов в древности…
а они и есть конокрады…
zummer
Igor1966
Helgirl
Plohish
Helgirl
Вы довольствуетесь малым и почему то решили, что так должны поступать и все остальные, но это не так.
Plohish
Helgirl
Plohish
Helgirl
Plohish
Helgirl
Igor1966
Helgirl
magnolia2013
ogogo
Или может быть вы действительно верите, что вот всех этих людей можно по щелчку будет заменить кем то?
Plohish
Helgirl
Igor1966
Plohish
Igor1966
Igor1966
magnolia2013
Igor1966
pansy
Igor1966
pansy
Поэтому не надо про болеют и не имеют возможности и прочее, нет возможности, лечитесь/учитесь/обороняйтиесь и т.д. пол списку сами. Так во всем мире. Почему здесь по старой советской привычке все считают что им все должны при том на халяву и быстро! Совершенно непонятно.
Plohish
pansy
Налоги идут в бюджет. Если быть честными, то размеры этих налогов, как бы это сказать хватит их вообщем чуть более, чем на на что из того, что вам нужно.
Что касается долга Родине, то тут ещё проще, так того требует закон. Измените закон и все будет по другому.
Plohish
pansy
Plohish
pansy
magnolia2013
и самостоятельно прикинуть «на что их хватит»…
zummer
pansy
Plohish
magnolia2013
ogogo
magnolia2013
Просто поступило предложение, от которого нельзя было отказаться. Чукотка- дотационныйсубъект. Став Губернатором, Абрамович перерегистрировал свои активы на Чукотку. Налоги пошли. Есть результат.
Предприятие имеет юридический адрес и фактический. Это разное. Вспомните, как перед Олимпиадой сколько было шума- предприития- строители- должны стать на налоговый учёт в Сочи. Зачем? Что бы налоги шли в город.
ogogo
DenisIrskiy
ogogo
1 — есть и другие налоги,
2 — вот и прикиньте — на какой процент зарплаты одного участкового терапевта и одного участкового полицая (с учетом их налогов и выплат от ФОТ) на год хватает вашего 13% НДФЛ…
как, отрабатывает медицина и милиция Ваши налоги??? ;)
zummer
Helgirl
Helgirl
Plohish
Helgirl
Igor1966
pansy
Plohish
magnolia2013
ogogo
Plohish
magnolia2013
Plohish
Брать двойную, тройную… оплату проезда с людей «за того парня» — это уже точно бред. И проблему не решит, и даст возможность перевозчику наживаться еще больше за счет включения неопределенного числа людей в смету на тариф. Вы как собираетесь это учитывать?
magnolia2013
Люди тут как раз таки очень даже причем, они несут прямую и полную ответственность за эту и любую актуальную власть, до тех пор по крайней мере, пока вы не предоставите доказательства, что эта власть насильственно тут установлена, марсианами, рептилоидами или американцами.
Элементарно. Тариф повышается на сумму которую должен устоновить РЭК согласно с перевозчиками, которая по обоюдному согласию сторон будет устравиаать перевозчиков в качестве компенсации за неограниченный провоз указанных в соглашении льготных категорий граждан.
Plohish
magnolia2013
Plohish
magnolia2013
Papashka
Да все так, а занете почему? Потому что это результат договора. Договора властей и перевозчиков. И договор этот носит социальный характер, что бы вы не офигевали от цен на проезд. Вы хотите что бы все было через кассу и по строгому учету? Да без проблем, будет. Но только потом не удивляйтесь стоимости проезда. Вы вкурсе, сколько стоит проезд в общественном транспорте в Европе? Так вот сообщаю вам — 4 евро. Т.е. по нынешнему курсу 320 рублей будет вам стоить проезд в один конец на маршрутке, но зато все под отчет и со строгой фискальной отчетностью, все как вы хотите, все для вас )))))
Plohish
Да никто не говорит о работе без оплаты. Сама не работала там, где платят гроши или ничего… Как говорится, лучше на рыбалку схожу, пока работа меня будет искать. Но грабить и без того нищих — это не по-человечески, поэтому должны учитывать и эту категорию пассажиров. И как раз власть должна предоставлять льготы этим людям, а с перевозчиками уточнять, как им будут компенсироваться их затраты на перевозку льготников. Люди понимают это и водители это знают.
Интересно, а что изменится, если будет все через кассу? Бензина больше уйдет, или автобус обидится и сломается? Здесь не столько о кассе разговор, сколько о системе налогообложения. Сейчас это, наверное вмененка, поэтому и касса не требуется. ИМХО. Да и вообще, работа с живыми деньгами всегда предполагает искушение положить их в карман чаще, чем засветить в отчетах и оплатить налог. Так что тут для нас нет ничего — автобусы ваши, деньги ваши, цены ваши… и пассажиру автобус, только, как вам удобно, условия перевозки, как вам удобно.
magnolia2013
а) мы во всем держим курс на то, как там. Платные парковки, платные дороги, ценники между прочим ВЫШЕ, чем на то же самое в Европе, почему должно быть иначе с проездом — решительно непонятно.
б) топливо у нас не сильно дешевле чем там и сдается мне с включением новых акцизов сравняется, запчасти тамошние по евровым ценам, жизнь в стране на том же уровне, в магазинах для водилы ценник как в тех же европах на все, почему проезд должен стоить дешевле опять таки — решительно непонятно.
тут могу ответить только цитатой моих кумиров и любимцев депутатов из ЕР — Надо больше работать и зарабатывать и меньше кушать, полезно для здоровья ;)
Здесь именно о кассе разговор. Суть в том, чт оесли все будет через кассу то на руки водителю будет оставться существенно меньше, чем он получает сейчас, а за это меньше, как вы сами справедливо заметили он
т.е. тут будет два варианта или вы будете ждать пока он на рыбалку походит и отдыхать устанет или цена на проезд существенно увеличится, на сколько, ориенти я вам дал 4 эвро, по курсу Центробанка )))))))))))))))))))
Plohish
А может кто и знает сколько пенсионеров пользуется льготным проездным? Сколько этих самых билетов продают в месяц? Что то не слышно в последнее время массовых протестов по поводу стоимости проезда за 4 евро.
ogogo
Вот и я о том же. Весь мир ездит и не жужжит, общественный бусики по 4 эвро, такси от 10 до 40 евро, метрополитены по 4-5 долларов или евро и все живут и не рыдают, что дорого.
Plohish
Igor1966
пенсия 50000 руб, налоги 25000 руб, коммуналка 20000 руб.
и не хоти льготного проезда…
zummer
Plohish
magnolia2013
вот дойчи платят канализацию не только от потребленной воды, но и от площади кровли и мощеной площади на своем участке.
да и безбедно живут не все…
если б вы свое советское детство организовали себе свой собственный ПФР в виде квартиры внутри садового кольца в Москве и квартиры в центре Сочи, то вы бы тоже жили на пенсии безбедно…
но в СССР усиленно воспитывали бездумных халявщиков…
zummer
И сейчас эти бездумные халявщики начинают дико вращать выпученными глазами и громко кричать… и я прогнозирую, что где то к маю, они перейдут на визг самого высокого ультразвукового диапазона…
Plohish
magnolia2013
magnolia2013
Plohish
Helgirl
Plohish
Helgirl
Plohish
Helgirl
magnolia2013
magnolia2013
Plohish
magnolia2013
ogogo
magnolia2013
FAT
Papashka
iura
Plohish
говорит о том, что все, дело труба.
Plohish
iura
Вопросы сами отпали, почему льготников все ругают, когда ругать надо должников…
magnolia2013
iura
magnolia2013
iura
magnolia2013
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.