О вечных пробках на въезде в Адлер
С каждым годом ситуация с движением по ул. Ленина становится все хуже.
Только еще июнь, а пробка стоит чуть ли не до хостинского тоннеля. Проблемы и с движением в районе адлерского вокзала, в общем сами знаете, что творится. Кто то жалуется на водителей, едущих по обочине, кто то еще на что то. Но главное то в другом. Дорога эта была построена в середине семидесятых годов и никак не может переварить современный трафик. По этой, по сути внутригородской уже улице едут: жители Сочи, Адлера и Кудепсты по своим делам, в аэропорт, в Абхазию, в Имеретинку, на Красную Поляну, просто в Адлер по делам. Все они должны протиснуться в две полосы дороги. Когда создавали два новых туристических и деловых кластера в Имеретинке и в Красной Поляне, не могли же не понимать, что это вызовет увеличение трафика на этом узком участке в разы.
Тем не менее, никто из власть предержащих даже не заикается о строительстве обхода Адлера по типу обхода центрального Сочи. Как будто и нет такой проблемы. Вместо этого слышим фантастические проекты о дороге Джубга-граница за триллион рублей, или обход Вардане и Лоо, сразу понятно, что ничего этого не будет. Сделайте нам обход Адлера, он гораздо нужнее. Вообще скоро не проехать будет! Я не дорожник, но если бы от Кудепсты шла бы дорога через горы с выходом на Краснополянское шоссе в районе Липников, я думаю, что все проблемы бы решились.
Только что то никто и не говорит об этом и не пишет. Сейчас же не въехал в Адлер до восьми утра, лучше и не ехать совсем. А местные власти вообще не шевелятся, с Чайсовхоза что никак нельзя сделать выезд в сторону аэропорта, через Банановую, чтобы через вокзал не ехать? Двадцать первый год живу в Сочи, за это время поставили один пешеходный нужный светофор на Горького на ТЗБ. Что нельзя поставить пешеходные светофоры на Ленина-Гоголя, на мосту ривьерском, в начале Гагарина, две минуты авто едут, пятнадцать секунд люди дорогу переходят и т.п. не нужно сложных объектов, пешеходный светофор. Некому заниматься, на местах чиновники не бывают, реального положения дел не знают, в голове одни стереотипы карьерные. Мэр какой год сидит в городе, светофор поставить не может, а он и не знает, что он нужен этот светофор то, откуда ему знать? Это же не политический вопрос, заниматься им не интересно. Вместо светофора в лучшем случае казаки или кто они там такие в пик сезона, на это властей хватает. Каменный век, но и регулировщиков то нет, то ли забыли договориться, то ли никто не жаждет на жаре палкой махать.
Только еще июнь, а пробка стоит чуть ли не до хостинского тоннеля. Проблемы и с движением в районе адлерского вокзала, в общем сами знаете, что творится. Кто то жалуется на водителей, едущих по обочине, кто то еще на что то. Но главное то в другом. Дорога эта была построена в середине семидесятых годов и никак не может переварить современный трафик. По этой, по сути внутригородской уже улице едут: жители Сочи, Адлера и Кудепсты по своим делам, в аэропорт, в Абхазию, в Имеретинку, на Красную Поляну, просто в Адлер по делам. Все они должны протиснуться в две полосы дороги. Когда создавали два новых туристических и деловых кластера в Имеретинке и в Красной Поляне, не могли же не понимать, что это вызовет увеличение трафика на этом узком участке в разы.
Тем не менее, никто из власть предержащих даже не заикается о строительстве обхода Адлера по типу обхода центрального Сочи. Как будто и нет такой проблемы. Вместо этого слышим фантастические проекты о дороге Джубга-граница за триллион рублей, или обход Вардане и Лоо, сразу понятно, что ничего этого не будет. Сделайте нам обход Адлера, он гораздо нужнее. Вообще скоро не проехать будет! Я не дорожник, но если бы от Кудепсты шла бы дорога через горы с выходом на Краснополянское шоссе в районе Липников, я думаю, что все проблемы бы решились.
Только что то никто и не говорит об этом и не пишет. Сейчас же не въехал в Адлер до восьми утра, лучше и не ехать совсем. А местные власти вообще не шевелятся, с Чайсовхоза что никак нельзя сделать выезд в сторону аэропорта, через Банановую, чтобы через вокзал не ехать? Двадцать первый год живу в Сочи, за это время поставили один пешеходный нужный светофор на Горького на ТЗБ. Что нельзя поставить пешеходные светофоры на Ленина-Гоголя, на мосту ривьерском, в начале Гагарина, две минуты авто едут, пятнадцать секунд люди дорогу переходят и т.п. не нужно сложных объектов, пешеходный светофор. Некому заниматься, на местах чиновники не бывают, реального положения дел не знают, в голове одни стереотипы карьерные. Мэр какой год сидит в городе, светофор поставить не может, а он и не знает, что он нужен этот светофор то, откуда ему знать? Это же не политический вопрос, заниматься им не интересно. Вместо светофора в лучшем случае казаки или кто они там такие в пик сезона, на это властей хватает. Каменный век, но и регулировщиков то нет, то ли забыли договориться, то ли никто не жаждет на жаре палкой махать.
Комментарии (46)
RSS свернуть / развернутьAXel_93
Koka
kodor
Koka
Human
adlermir
zorro3
VVE_Rost
mrstalker
VVE_Rost
NFS
NFS
Wing
REMIX
sochibzdih
bescker
Elka16
NFS
kolian83
rem-sochi
Chairman
Они там не нужны. Что такое «пешеходный светофор»?
bescker
kolian83
fireball
ShkiperVol
VVE_Rost
gazoil
Avid
zorro3
stroitel
zorro3
990
Japonec
Starman
Japonec
Starman
Human
muxaizsochi
Human
muxaizsochi
Japonec
Starman
stroitel
stroitel
Avid
zorro3
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.