Информация по поводу ул. Донской
Президенту Российской федерации В.В. Путину
Открытое письмо
Уважаемый Владимир Владимирович!
29.10.2013 в вашу приемную была направлена заказная бандероль с письмом от инициативной группы, открытым письмом от жителей г. Сочи с описанием проблем, возникших в результате организации дорожного движения в г. Сочи по ул. Донской и копиями подписанных листов в знак согласия с его содержанием.
Жители микрорайона «Донской» г. Сочи почти два года ждали реализации проекта дорожного движения, простаивая в пробках. Точкой кипения накопившегося массового недовольства стал запрет всех поворотов налево. Народный сход для обсуждения проблемы состоялся 19.10.2013г., на котором присутствовал глава Центрального района г. Сочи Павленко С.В.
По итогам схода инициативной группой было подготовлено открытое письмо и опубликовано в ресурсах интернета, которое распечатывалось и передавалось для ознакомления из рук в руки. Каждый имеющий возможность житель г. Сочи мог распечатать лист ознакомления и поставить свою подпись.
В результате, усилиями граждан, не утратившими свое доверие к власти в надежде, что их услышат, желающими подтвердить свое согласие с содержанием открытого письма и инициативной группой из нескольких человек было собрано около 3800 подписей, большей части жителей микрорайона «Донской», так как их напрямую затронули проблемы реконструкции улицы. Просим Вас не принимать во внимание оформление подписанных листов, учитывая стихийность событий в организации сбора подписей населением, но и также просим учесть, что не каждый житель микрорайона мог ознакомиться с содержанием открытого письма в период с 19.10.2013г. по 27.10.2013г.
По сути предъявляемых претензий можем отметить следующее. Основной недостаток нового проекта организации дорожного движения то, что в связи с нежеланием большинства граждан многотысячного микрорайона, а так же всех участников движения разворачиваться для выезда или въезда с ул. Донской к своим домам, школам и детсадам, в «отведенных для этого местах» (развязки «Новая Заря», «Гагарина-Донская», Краснодарское кольцо), население идет на массовые нарушения правил дорожного движения из-за нежелания терять время в пробках на вышеназванных развязках.
Также просим призвать чиновников к четкому ответу за возможность разворота с ул. Донской через развязку на ул. Гагарина, после окончания там строительных работ, так как согласно знаку километраж до возможности разворота соответствует пути до развязки «Краснодарское кольцо».
Приведенные доводы в ответах чиновников на обращение граждан, вызывают сомнения в компетентности лиц ответственных за приятие решений в запуске проекта на отдельном участке города, невзирая на неготовность функционировать транспортной системы в целом.
Приводя в пример мировую практику запретов поворота налево чиновники не приводят в пример сравнение инфраструктуры районов зарубежных городов с инфраструктурой микрорайона «Донской». Считаем, что вводимые меры должны быть комплексными, с учетом транспортной схемы прилегающих территорий микрорайона. Что касается транспортной схемы микрорайона «Донской», то она, видимо, вовсе не учтена при принятии решений. Так, согласно схеме опубликованной на официальном сайте администрации г. Сочи, в микрорайоне должна быть магистраль районного значения, но фактически таковая отсутствует. Улицы микрорайона перекрыты между собой установленными ж/б блоками из-за того, что проезды к домам не выдерживали потока транспорта в связи с отсутствием другой возможности районного сообщения и как следствие происходили ДТП с участием детей.
Согласно отпискам чиновников на жалобы граждан они на основе теоретических расчетов разгрузили ул. Донскую от заторов благодаря запрету поворотов налево, но и теперь заторы не исчезли в час пик, прежде всего от нерешенности организации движения в местах объектов торговли, предприятий и объектов притяжения участников дорожного движения. Если следовать из вышеизложенного, то необходимо перенести единственный в городе мясокомбинат и гараж скорой помощи, расположенные в микрорайоне Донская, а так же торговые центры, оптовые базы. Многие из них сложились там исторически и занимали территории не одно десятилетие. Разве эти предприятия не являются объектами притяжения участников дорожного движения? Почему не были учтены как их интересы так и фактическое положение транспортной схемы большого микрорайона в целом при принятии таких решений? Что бы при отсутствии положенного результата ссылаться на эти же факторы?
Исходя из выше изложенного:
Убедительно просим организовать независимое экспертное заключение о правомерности и целесообразности данной организации дорожного движения по ул. Донской по отношению к микрорайону, с участием экспертов из местных институтов, знакомых с проблемами микрорайона, для изыскания и продуманного регулирования изложенных проблем.
В связи с возникшими сложностями и социальной обстановкой в микрорайоне в преддверие проведения XXII зимних Олимпийских игр в г. Сочи просим Вас не игнорировать данное обращение и обеспечить обсуждение данных проблем лицами ответственными за принимаемые решения с общественностью, с целью не усугублять обстановку и не давать почву для массовых нарушений правопорядка жителями, обескураженным от таких решений, учитывая повышенное внимание к нашему городу. Жители г. Сочи понимают важность проведения мероприятия такого уровня, они долго терпели неудобства в период подготовки города и готовы мириться во время проведения XXII зимних Олимпийские игр с новой транспортной схемой.
Учитывая что, решение по изменению сложившейся дорожной обстановки будет приниматься в течение неопределенного времени, просим в кротчайшие сроки нанести временную разметку на значимых пересечениях улиц с возможностью поворота на лево, что бы в преддверие новогодних праздников обеспечить право пользования единственной транспортной артерией районного значения по ул. Донской, до рассмотрения всех технических параметров микрорайона согласно действующим нормативам по отношению ко всем участникам дорожного движения.
Потрачены колоссальные средства для реорганизации транспортного движения, в рамках подготовки к проведению XXII зимних Олимпийских игр. Но, нам жителям микрорайона «Донской», хотелось бы и после их проведения пользоваться транспортной схемой движения, не ругая власть за глухоту к нерешенным проблемам микрорайона и как следствие — падения авторитета власти в городе, где еще не единожды пройдут мероприятия международного уровня.
Надеемся получить от Вас ответ достойный главы государства.
С Уважением:
Открытое письмо
Уважаемый Владимир Владимирович!
29.10.2013 в вашу приемную была направлена заказная бандероль с письмом от инициативной группы, открытым письмом от жителей г. Сочи с описанием проблем, возникших в результате организации дорожного движения в г. Сочи по ул. Донской и копиями подписанных листов в знак согласия с его содержанием.
Жители микрорайона «Донской» г. Сочи почти два года ждали реализации проекта дорожного движения, простаивая в пробках. Точкой кипения накопившегося массового недовольства стал запрет всех поворотов налево. Народный сход для обсуждения проблемы состоялся 19.10.2013г., на котором присутствовал глава Центрального района г. Сочи Павленко С.В.
По итогам схода инициативной группой было подготовлено открытое письмо и опубликовано в ресурсах интернета, которое распечатывалось и передавалось для ознакомления из рук в руки. Каждый имеющий возможность житель г. Сочи мог распечатать лист ознакомления и поставить свою подпись.
В результате, усилиями граждан, не утратившими свое доверие к власти в надежде, что их услышат, желающими подтвердить свое согласие с содержанием открытого письма и инициативной группой из нескольких человек было собрано около 3800 подписей, большей части жителей микрорайона «Донской», так как их напрямую затронули проблемы реконструкции улицы. Просим Вас не принимать во внимание оформление подписанных листов, учитывая стихийность событий в организации сбора подписей населением, но и также просим учесть, что не каждый житель микрорайона мог ознакомиться с содержанием открытого письма в период с 19.10.2013г. по 27.10.2013г.
По сути предъявляемых претензий можем отметить следующее. Основной недостаток нового проекта организации дорожного движения то, что в связи с нежеланием большинства граждан многотысячного микрорайона, а так же всех участников движения разворачиваться для выезда или въезда с ул. Донской к своим домам, школам и детсадам, в «отведенных для этого местах» (развязки «Новая Заря», «Гагарина-Донская», Краснодарское кольцо), население идет на массовые нарушения правил дорожного движения из-за нежелания терять время в пробках на вышеназванных развязках.
Также просим призвать чиновников к четкому ответу за возможность разворота с ул. Донской через развязку на ул. Гагарина, после окончания там строительных работ, так как согласно знаку километраж до возможности разворота соответствует пути до развязки «Краснодарское кольцо».
Приведенные доводы в ответах чиновников на обращение граждан, вызывают сомнения в компетентности лиц ответственных за приятие решений в запуске проекта на отдельном участке города, невзирая на неготовность функционировать транспортной системы в целом.
Приводя в пример мировую практику запретов поворота налево чиновники не приводят в пример сравнение инфраструктуры районов зарубежных городов с инфраструктурой микрорайона «Донской». Считаем, что вводимые меры должны быть комплексными, с учетом транспортной схемы прилегающих территорий микрорайона. Что касается транспортной схемы микрорайона «Донской», то она, видимо, вовсе не учтена при принятии решений. Так, согласно схеме опубликованной на официальном сайте администрации г. Сочи, в микрорайоне должна быть магистраль районного значения, но фактически таковая отсутствует. Улицы микрорайона перекрыты между собой установленными ж/б блоками из-за того, что проезды к домам не выдерживали потока транспорта в связи с отсутствием другой возможности районного сообщения и как следствие происходили ДТП с участием детей.
Согласно отпискам чиновников на жалобы граждан они на основе теоретических расчетов разгрузили ул. Донскую от заторов благодаря запрету поворотов налево, но и теперь заторы не исчезли в час пик, прежде всего от нерешенности организации движения в местах объектов торговли, предприятий и объектов притяжения участников дорожного движения. Если следовать из вышеизложенного, то необходимо перенести единственный в городе мясокомбинат и гараж скорой помощи, расположенные в микрорайоне Донская, а так же торговые центры, оптовые базы. Многие из них сложились там исторически и занимали территории не одно десятилетие. Разве эти предприятия не являются объектами притяжения участников дорожного движения? Почему не были учтены как их интересы так и фактическое положение транспортной схемы большого микрорайона в целом при принятии таких решений? Что бы при отсутствии положенного результата ссылаться на эти же факторы?
Исходя из выше изложенного:
Убедительно просим организовать независимое экспертное заключение о правомерности и целесообразности данной организации дорожного движения по ул. Донской по отношению к микрорайону, с участием экспертов из местных институтов, знакомых с проблемами микрорайона, для изыскания и продуманного регулирования изложенных проблем.
В связи с возникшими сложностями и социальной обстановкой в микрорайоне в преддверие проведения XXII зимних Олимпийских игр в г. Сочи просим Вас не игнорировать данное обращение и обеспечить обсуждение данных проблем лицами ответственными за принимаемые решения с общественностью, с целью не усугублять обстановку и не давать почву для массовых нарушений правопорядка жителями, обескураженным от таких решений, учитывая повышенное внимание к нашему городу. Жители г. Сочи понимают важность проведения мероприятия такого уровня, они долго терпели неудобства в период подготовки города и готовы мириться во время проведения XXII зимних Олимпийские игр с новой транспортной схемой.
Учитывая что, решение по изменению сложившейся дорожной обстановки будет приниматься в течение неопределенного времени, просим в кротчайшие сроки нанести временную разметку на значимых пересечениях улиц с возможностью поворота на лево, что бы в преддверие новогодних праздников обеспечить право пользования единственной транспортной артерией районного значения по ул. Донской, до рассмотрения всех технических параметров микрорайона согласно действующим нормативам по отношению ко всем участникам дорожного движения.
Потрачены колоссальные средства для реорганизации транспортного движения, в рамках подготовки к проведению XXII зимних Олимпийских игр. Но, нам жителям микрорайона «Донской», хотелось бы и после их проведения пользоваться транспортной схемой движения, не ругая власть за глухоту к нерешенным проблемам микрорайона и как следствие — падения авторитета власти в городе, где еще не единожды пройдут мероприятия международного уровня.
Надеемся получить от Вас ответ достойный главы государства.
С Уважением:
Комментарии (155)
RSS свернуть / развернутьyuly9749
mih62
yuly9749
mih62
SashaPP
yuly9749
SashaPP
yuly9749
Pablo
pilot-su-17
Verdi
BAP1982
BAP1982
Zlodei
yuly9749
на пластунской по ходу тоже двойная сплошная будет, по крайней мере, до поворота после сгутикд. с макаренко спускалась раньше на пластунскую мимо поликлиники и почти сразу поворачивала налево к речке (надо на спартак). а сейчас двойная сплошная. надо пилить до прерывистой, которая есть только на следующем повороте после сгутикд
nikanet
san22
Lee
yuly9749
skopi
skopi
olwares
yuly9749
Segment
yuly9749
yuly9749
bakc
Кстати и в ООН потом можно будет написать. Власть не должна усложнять жизнь гражданам.
bakc
olwares
Ну, как бы сход сходом, сообщение, конечно, замечательное, хотя спорное, но есть же какие-то предварительные меры. На местном уровне сперва.
Robert
yuly9749
Ну, и опять же не все местные возможности исчерпаны. Хорошо только одно — активность.
Robert
yuly9749
Ну, то есть, я не критикую проблему, я пытаюсь моделировать ситуацию более шире глазами лиц, которые деньги дали.
Robert
yuly9749
Robert
Papashka
yuly9749
Papashka
Papashka
yuly9749
Papashka
sher22
yanhik777
yuly9749
iLen4ik
yuly9749
А пробки не стали по-меньше?
iLen4ik
yuly9749
AtrosRamotran
Население — 890 человек (2010). Расположен в 4 км от Красной Поляны, выше по реке Мзымте на высоте 578 м над уровнем моря. Железнодорожная станция Эсто-Садок на линии Адлер — Альпика-Сервис. Улицы: Закавказская, Таммсааре и Подгорная.
chaika
AtrosRamotran
iLen4ik
chaika
yuly9749
chaika
yuly9749
iLen4ik
yuly9749
AtrosRamotran
AtrosRamotran
yuly9749
iLen4ik
yuly9749
chaika
yuly9749
iLen4ik
yuly9749
iLen4ik
yuly9749
Все понятно, больше не вмешиваюсь.
iLen4ik
yuly9749
AtrosRamotran
chaika
yuly9749
А если кто-то молчит и терпит — это его выбор а не пример для подражания.
AtrosRamotran
SaraBarabu
AtrosRamotran
mogikanen
Напишите письмо там на виноградной в час пик пробка также все время из за Гор. Больницы)) может тоже проблему решат))))
А то что раньше Донская стояла с раннего утра и до 10 вечера, это ничего!!! А сейчас в редкие часы, и то из за автобусов и припаркованных машин!!!
Goluboglazka
yuly9749
yuly9749
sher22
BAP1982
sher22
Мне вообще непонятно: откуда столько желчи у людей? Нет, чтобы хоть раз объединиться и понять проблемы тех, кого это реально затрагивает, каждый упирается тупо рогом…
Я живу в соседнем микрорайоне, приехал на этот сход, подписался и по правилам поехал через развязку, в итоге встал в стоячую пробку, плюнул на это дело и поехал через Виноградную.
Это была суббота в районе 3 часов дня!!!
BAP1982
sher22
AtrosRamotran
Попал мужик за свои земные грехи в ад. Ведет его Черт по территории и говорит:
— Выбирай сам себе кару!
Смотрит мужик: кто на колу мучается, кто на сковороде раскаленной танцует.
А тут ему на глаза попались два котла. Один без крышки, а другой и крышкой закрыт, и цепями перемотан, и замком цепи застегнуты.
Он и спрашивает в чем разница.
Черт говорит:
— Там где котел закрыт — варятся евреи. Те лишь бы один вылез — всех вытащит. А там, где без крышки — русские. Даже если кто-то захочет вылезти — его за ногу обратно затянут...
«Русские» — можно смело теперь менять на «россияне» — менталитет.
SaraBarabu
yuly9749
AtrosRamotran
yuly9749
Для остальных есть куча разворотов причем первый и самый близкий на замке Двин и через Гор-топ а модно и по Донской на хлеб заводе развернулись на юбилейной купили продукты и домой с чистой душой и полной сумкой!!!
И потерянное время равно 3 -5 минутам))
Порой так стояла по виноградной из за пробки по Донской и не могла повернуть!!!
А ПРО ТО, ЧТО ВЫ ГОВОРИТЕ ВСЕ ПОВОРАЧИВАЮТ НЕ СМОТРЯ НА РАЗМЕТКУ, вот они и создают ПРОБКИ И АВАРИЙНЫЕ СИТУАЦИИ!!!
Goluboglazka
SashaPP
yuly9749
AtrosRamotran
ПОЧЕМУ ТО ОБ ЭТОМ ВЫ В СВОЕМ ПИСЬМЕ НИЧЕГО НЕ ПИШЕТЕ!!!
Goluboglazka
Aroza
sher22
Я тоже там хожу. До ближайшего подземного перехода 800м в одну сторону и 600м в другое… Как говорил Попанов — «идиоды©»
Maks
BAP1982
И кстати, кроме мирового опыта есть еще и исторический, когда дороги и пешеходные переходы строили по протоптанным дорогам.
yuly9749
yuly9749
yuly9749
AtrosRamotran
Тогда не понятно что вы в итоге хотите!!!
То на пробки все время жаловались, теперь их стало меньше и вы просите вернуть их обратно!!! Сами не знаете чего хотите!!!
Goluboglazka
yuly9749
yuly9749
boom
Неужели согласных с действующей разметкой больше жителей????
boom
sher22
yuly9749
Где поворот на Пасечную нет остановки вот и нет подземки!!!
Когда у меня не было машины я выходила на новой заре и шла в гору больше километра и ничего жива же!!!
Вам просто все ЛЕНЬ!!!
Goluboglazka
yuly9749
BAP1982
sher22
BAP1982
yuly9749
BAP1982
Два это то что про остановки на новой заре я слова не говорила!!!
В третьих я очень часто хожу пешком и иду по 300-400 метров и перехожу через подземные переходы, не смотря на то что ходить мне не очень просто так как на последних сроках беременности!!!
Goluboglazka
SaraBarabu
yuly9749
Я тоже с новой зари до Тимирязева в гору с продуктами часто прусь и ничего!!! Меня никому не жалко!!!
И тем более про остановки я слова не сказала, так как не знаю всю информацию о них!!!
Goluboglazka
yuly9749
P.S. Убили этой фразой, честно говоря…
BAP1982
Наоборот жалко деток что они болеют и не дома сидят!!!
Я никогда не была и не буду агрессивной и злой!!!
Просто вам хочется донести что проблему нужно рассматривать с нескольких сторон!!!
А вы ничего не хотите слушать сразу все в штыки!!!
Людей мне не жалко и т.д.
а я не человек????
Я так же живу там и езжу и хожу и в пробках стою!!!
Причем поворот ко мне на Тимирязева вообще отсутствует прямой!!!
Goluboglazka
или
И Вас это устраивает? Странно.
Че-го..?? Эмм… с больными детьми проблематично попасть в единственную на два района поликлинику — это один тезис. Здоровым детям — школьникам\дощколятам — проблемно попадать в школы и дет. сады — тезис второй. Вы что-то путаете…
AtrosRamotran
chaika
yuly9749
AtrosRamotran
yuly9749
AtrosRamotran
chaika
BAP1982
SaraBarabu
sher22
AtrosRamotran
AtrosRamotran
yuly9749
AtrosRamotran
1. Вы делаете круг через молодёжную
2. Вы делаете круг через ост «мясокомбинат»
3. Вам по***, вы переходите дорогу где Вам удобней, покупаете что Вам надо и возвращаетесь тем же путём обратно.
Интересно услышать ответ yuly9749
Maks
yuly9749
Так о чём это Я… Ах… вот… Как бы Вы поступили конкретно в этой ситуации? Можете добавить свой вариант ответа.
Maks
yuly9749
yuly9749
yuly9749
Я всего лишь хочу узнать как бы поступили:
1. Вы делаете круг через молодёжную
2. Вы делаете круг через ост «мясокомбинат»
3. Вам по***, вы переходите дорогу где Вам удобней, покупаете что Вам надо и возвращаетесь тем же путём обратно.
Мне не нужно Ваше мнение об окружающих Вас людях. Можете дать ответ или нет?
Maks
1. Потому что не живу там
2. Потому, что не могу тупо поставить себя на место человека живущего там у которого сломался кран, не зная всех реалий жизни, а именно
— есть ли маленькие дети на коляске и поставили наконец пандусы для колясок или нет
— в какой именно период времени сломался кран, в будний день перед работой и начальник названивает каждые 5 мин., а ты заморочился с краном, или в выходной, года времени куча, погода хорошая и можно прогуляться.
yuly9749
SaraBarabu
SaraBarabu
SaraBarabu
AtrosRamotran
yuly9749
AtrosRamotran
yuly9749
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.