Тестирую цепи противоскольжения
Прочитав недавний топик пользователя Carib о том как он первого января пробирался к Хмелевским озерам, решил и я повторить этот маршрут.
Сперва посетили поселок Эсто-Садок и комплекс Роза Хутор. Очень хотели пообедать там, но увы, народу было так много, что все кафе и рестораны были заняты. Тем более планировался вечерний концерт какой-то группы и все приехали поглазеть и послушать.
Пообедали в каменном ресторане возле бывшей канатки Альпика-сервис и поперли на Хмелевку.
В общем-то на Хмелевку мне и не надо было вовсе, просто хотел протестировать купленные в интернет-магазине цепи противоскольжения. О цепях я мечтал давненько, так-как был наслышан насколько они улучшают сцепление колес со скользким покрытием.
Процедура установки цепей очень проста, если соблюдать последовательность действий, то на каждое колесо можно потратить около минуты.
Раскладываем цепь на ровной поверхности, разъединяем два крючка, разблокируем самозатягивающийся механизм
протаскиваем цепь с тыльной стороны колеса и замыкаем трос на специальный замочек, а снаружи колеса соединяем два крючка, включаем самозатягивающийся механизм и цепь уже обхватила колесо
При движении цепь окончательно самозатягивается и распределяется на колесе как ей удобно.
Конечно же едет машина хорошо, трогается на подъем нормально с небольшими пробуксовками. При движении цепи не звенят и не лязгают и вообще почти их не чувствуешь. Проехал я такой довольный на подъем около километра и вдруг впереди показался участок рыхлого снега. Только я на него заехал, не успев осознать что происходит, как за две секунды все четыре колеса раскопали под собой снег и повисли в воздухе. Автомобиль не двигался ни в перед ни назад
Танцы вокруг машины могли бы продолжаться еще долго, если бы не поднимались ребята на снегоходах, один снегоход был такой огромный, что выдернул меня обратно почти на холостых оборотах:)
Вывод: цепи могут не только существенно улучшить проходимость автомобиля, но и посадить его так, что без посторонней помощи не обойтись.
Усвоив данный урок, принято решение о покупке багажника на крышу, ручной лебедки с блоком, а также домкрата типа «hi-lift» :)
Сперва посетили поселок Эсто-Садок и комплекс Роза Хутор. Очень хотели пообедать там, но увы, народу было так много, что все кафе и рестораны были заняты. Тем более планировался вечерний концерт какой-то группы и все приехали поглазеть и послушать.
Пообедали в каменном ресторане возле бывшей канатки Альпика-сервис и поперли на Хмелевку.
В общем-то на Хмелевку мне и не надо было вовсе, просто хотел протестировать купленные в интернет-магазине цепи противоскольжения. О цепях я мечтал давненько, так-как был наслышан насколько они улучшают сцепление колес со скользким покрытием.
Процедура установки цепей очень проста, если соблюдать последовательность действий, то на каждое колесо можно потратить около минуты.
Раскладываем цепь на ровной поверхности, разъединяем два крючка, разблокируем самозатягивающийся механизм
протаскиваем цепь с тыльной стороны колеса и замыкаем трос на специальный замочек, а снаружи колеса соединяем два крючка, включаем самозатягивающийся механизм и цепь уже обхватила колесо
При движении цепь окончательно самозатягивается и распределяется на колесе как ей удобно.
Конечно же едет машина хорошо, трогается на подъем нормально с небольшими пробуксовками. При движении цепи не звенят и не лязгают и вообще почти их не чувствуешь. Проехал я такой довольный на подъем около километра и вдруг впереди показался участок рыхлого снега. Только я на него заехал, не успев осознать что происходит, как за две секунды все четыре колеса раскопали под собой снег и повисли в воздухе. Автомобиль не двигался ни в перед ни назад
Танцы вокруг машины могли бы продолжаться еще долго, если бы не поднимались ребята на снегоходах, один снегоход был такой огромный, что выдернул меня обратно почти на холостых оборотах:)
Вывод: цепи могут не только существенно улучшить проходимость автомобиля, но и посадить его так, что без посторонней помощи не обойтись.
Усвоив данный урок, принято решение о покупке багажника на крышу, ручной лебедки с блоком, а также домкрата типа «hi-lift» :)
Комментарии (49)
RSS свернуть / развернутьsanek91293
so3537
Сайтов много, выбрал первый попавшийся. Понравилось обслуживание, звонил менеджер и по телефону консультировал по наличию товара.
kudep
kudep
www.zubr-masternet.ru/Lebedka-avtomobilnaja-ruchnaja-c-421_284.html
Я взял Зубр на 4 тонны. Вытянуть откуда-нибудь можно на 2 метра, а больше, как правило, и не надо. Минус в том, что другой конец надо удлинять, ведь дерево какое-нибудь не всегда рядом стоит. Поэтому теперь и трос с собой вожу… и лом обрезанный на см 80 — чтобы вбивать если что… а заодно и кувалдочку...)) так что, багажник набивается всем потихоньку.
Кстати, на Джила-су этот лом оказался бесполезен — слишком мягкий грунт и его выворачивало…
so3537
а лебедка и не дорогая совсем
конечно в идеале кевлар…
kudep
kudep
Вот ещё дешевле и с офисом выдачи на ТЗБ в Сочи, возможна даже доставка домой.
pokerface
Forest_Cat
pokerface
so3537
dre9000700
Так что в снег на цепях это ошибка. Но Вы ее уже и так поняли.
Stanis82
То что это лэндровер совсем не означает, что на нем с асфальта сьезжать можно.
aziat
DOK
kudep
so3537
pokerface
kudep
pokerface
kudep
pokerface
kudep
pokerface
Forest_Cat
среди паркетников он самый проходимый
kudep
)))
aziat
Carib
kudep
NKN
В Верхнем Салохе на РаВ 4 сел на брюхо. Сверху снег, снизу вода. Стоял с тросом и смотрел как куча уазиков и нив проехали…
Пришел только местный мужик с лопатой и помог…
От каких либо вознаграждений отказался со словами «и мне кто нибуть да поможет»…
Forest_Cat
Yabezha80
kudep
FRANCUZ
pokerface
kudep
74507
kudep
kos
kudep
kos
pokerface
vasya123321
Мы в свое время накачались…
Temir
Temir
Temir
Temir
Temir
))
zhdann
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.