Тестирую цепи противоскольжения

Прочитав недавний топик пользователя Carib о том как он первого января пробирался к Хмелевским озерам, решил и я повторить этот маршрут.

Сперва посетили поселок Эсто-Садок и комплекс Роза Хутор. Очень хотели пообедать там, но увы, народу было так много, что все кафе и рестораны были заняты. Тем более планировался вечерний концерт какой-то группы и все приехали поглазеть и послушать.

Пообедали в каменном ресторане возле бывшей канатки Альпика-сервис и поперли на Хмелевку.
В общем-то на Хмелевку мне и не надо было вовсе, просто хотел протестировать купленные в интернет-магазине цепи противоскольжения. О цепях я мечтал давненько, так-как был наслышан насколько они улучшают сцепление колес со скользким покрытием.

Процедура установки цепей очень проста, если соблюдать последовательность действий, то на каждое колесо можно потратить около минуты.

Раскладываем цепь на ровной поверхности, разъединяем два крючка, разблокируем самозатягивающийся механизм



протаскиваем цепь с тыльной стороны колеса и замыкаем трос на специальный замочек, а снаружи колеса соединяем два крючка, включаем самозатягивающийся механизм и цепь уже обхватила колесо



При движении цепь окончательно самозатягивается и распределяется на колесе как ей удобно.



Конечно же едет машина хорошо, трогается на подъем нормально с небольшими пробуксовками. При движении цепи не звенят и не лязгают и вообще почти их не чувствуешь. Проехал я такой довольный на подъем около километра и вдруг впереди показался участок рыхлого снега. Только я на него заехал, не успев осознать что происходит, как за две секунды все четыре колеса раскопали под собой снег и повисли в воздухе. Автомобиль не двигался ни в перед ни назад



Танцы вокруг машины могли бы продолжаться еще долго, если бы не поднимались ребята на снегоходах, один снегоход был такой огромный, что выдернул меня обратно почти на холостых оборотах:)

Вывод: цепи могут не только существенно улучшить проходимость автомобиля, но и посадить его так, что без посторонней помощи не обойтись.

Усвоив данный урок, принято решение о покупке багажника на крышу, ручной лебедки с блоком, а также домкрата типа «hi-lift» :)
  • +53
  • 06 января 2014, 04:27
  • kudep

Комментарии (49)

RSS свернуть / развернуть
+
чем лучше джип тем дальше за трактором))))
avatar

sanek91293

  • 06 января 2014, 07:41
+
У меня в обратном порядке это, видимо, будет происходить — ручную лебедку купил и на Джила-Су испытал, теперь надо о цепях думать. Не подскажите сайтик где брали цепи?
avatar

so3537

  • 06 января 2014, 08:04
+
Не подскажите сайтик где брали цепи?
www.aya-shop.ru/
Сайтов много, выбрал первый попавшийся. Понравилось обслуживание, звонил менеджер и по телефону консультировал по наличию товара.
avatar

kudep

  • 06 января 2014, 10:52
+
ручную лебедку купил и на Джила-Су испытал
а что за лебедка и как она в эксплуатации? Долго настраивать ее?
avatar

kudep

  • 06 января 2014, 11:36
+
а что за лебедка и как она в эксплуатации?
www.zubr-masternet.ru/Lebedka-avtomobilnaja-ruchnaja-c-421_284.html
Я взял Зубр на 4 тонны. Вытянуть откуда-нибудь можно на 2 метра, а больше, как правило, и не надо. Минус в том, что другой конец надо удлинять, ведь дерево какое-нибудь не всегда рядом стоит. Поэтому теперь и трос с собой вожу… и лом обрезанный на см 80 — чтобы вбивать если что… а заодно и кувалдочку...)) так что, багажник набивается всем потихоньку.
Кстати, на Джила-су этот лом оказался бесполезен — слишком мягкий грунт и его выворачивало…
avatar

so3537

  • 06 января 2014, 14:01


+
Кстати, на Джила-су этот лом оказался бесполезен — слишком мягкий грунт и его выворачивало…
хе-хе) Для этого спец якоря есть, которые займут весь багажник :))
Я взял Зубр на 4 тонны.
а лебедка и не дорогая совсем
Поэтому теперь и трос с собой вожу…
конечно в идеале кевлар…
avatar

kudep

  • 06 января 2014, 15:40
+
так что, багажник набивается всем потихоньку.
вот поэтому на крышу убирать все буду… придется рейлинги еще докупать :(
avatar

kudep

  • 06 января 2014, 15:41
+
www.vseinstrumenti.ru/silovaya_tehnika/gruzopodemnoe_oborudovanie/lebedki/ruchnie/rychazhnye/zubr/ekspert_4t_43105-4/
Вот ещё дешевле и с офисом выдачи на ТЗБ в Сочи, возможна даже доставка домой.
avatar

pokerface

  • 06 января 2014, 17:51
+
В багажник нужно еще кинуть трак от гусеницы…
avatar

Forest_Cat

  • 06 января 2014, 17:57
+
В желании улучшить проходимость главное вовремя остановиться, а то и до такого недалеко:
avatar

pokerface

  • 06 января 2014, 08:58
+
ну, это как с пневмоподвеской пацаны балуются… из той же серии, только наоборот...)
avatar

so3537

  • 06 января 2014, 09:05
+
не практично, легко перевернуть
avatar

dre9000700

  • 06 января 2014, 13:29
+
Цепи хороши только на льду. либо для шоссейной резины в грязи (улучшат проходимость), но как и обычная МТ-шная резина будет копать любой грунт, рыхлый с феноменальной скоростью.
Так что в снег на цепях это ошибка. Но Вы ее уже и так поняли.
avatar

Stanis82

  • 06 января 2014, 09:12
+
Усвоив данный урок, принято решение о покупке багажника на крышу, ручной лебедки с блоком, а также домкрата типа «hi-lift» :)
Не та машина у вас, чтобы все это ставить.
То что это лэндровер совсем не означает, что на нем с асфальта сьезжать можно.
avatar

aziat

  • 06 января 2014, 09:26
+
На Фрилендере и по асфальту ездить страшно. Не знаю как второй, а первый был лотереей с шансами 50/50. Более ломкой машины не видел никогда. Можно да же сравнить с отечественной продукцией. На трехлетней машине с пробегом 60 т км. пробило прокладку головки блока. Причем ни что не предвещало беды. чек не загорелся, датчик температуры вообще не шолохнулся, Просто поперла маслянно-водяная суспензия из всех щелей в обычной пробке. В общем ну его…
avatar

DOK

  • 06 января 2014, 09:35


+
В общем ну его…
обычно фанатики данной марки покупают два, на одном катаешься, пока другой в сервисе стоит!
avatar

kudep

  • 06 января 2014, 11:04
+
любой владелец внедорожника мало-мальского (если он, конечно, не чисто для понтов куплен) будет всегда стараться съезжать куда-либо помимо асфальта… тут уж ничего не поделаешь.
avatar

so3537

  • 06 января 2014, 09:44
+
Да что внедорожник, я на четвёрке весь хребет в Дагомысе исследовал, а был бы полный привод — страшно подумать, куда заехал бы)))
avatar

pokerface

  • 06 января 2014, 09:51
+
со стороны Российской на четверке уже не подняться!
avatar

kudep

  • 06 января 2014, 11:05
+
Это я со стороны ПМК подымался — новогодний салют кстати смотрели тоже оттуда)
avatar

pokerface

  • 06 января 2014, 11:08
+
ага, можно было выпившим поехать, все равно лес :))
avatar

kudep

  • 06 января 2014, 11:10
+
Да не, я не пью вообще уже скоро два года как, тем более с детьми там был.)
avatar

pokerface

  • 06 января 2014, 11:20
+
что за сайт трезвенников :))
avatar

kudep

  • 06 января 2014, 11:39
+
Не говори. Смотри, говорят, заразное это)))
avatar

pokerface

  • 06 января 2014, 11:40
+
Согласен полностью. Как это лакированое лифтовать?
avatar

Forest_Cat

  • 06 января 2014, 09:54
+
Не та машина у вас, чтобы все это ставить.
есть и другая, на которую это все можно поставить!:)
То что это лэндровер совсем не означает, что на нем с асфальта сьезжать можно.
среди паркетников он самый проходимый
avatar

kudep

  • 06 января 2014, 11:02
+


)))
avatar

aziat

  • 07 января 2014, 00:06
+
вдруг впереди показался участок рыхлого снега
А я предупреждал :), что УАЗы закапывались даже на твердой дороге, бо тяжелые. А по рыхлому снегу 31 декабря легкий Yamaha Rhino не смог подняться, а только по утреннему морозцу сумел 1 января.
avatar

Carib

  • 06 января 2014, 09:54
+
ну у меня был шанс стравить даваление и попробовать еще раз, но снегоходы уехали, а перспектива ожидать следующую техничку меня не радовала, да и одеты мы были не по погоде :)
avatar

kudep

  • 06 января 2014, 10:57
+
Хорошо есть добрые люди, которые могут всегда могут «дернуть»))
avatar

NKN

  • 06 января 2014, 10:05
+
Да. Это хорошо что есть. Плохо что много которым все пофиг.
В Верхнем Салохе на РаВ 4 сел на брюхо. Сверху снег, снизу вода. Стоял с тросом и смотрел как куча уазиков и нив проехали…
Пришел только местный мужик с лопатой и помог…
От каких либо вознаграждений отказался со словами «и мне кто нибуть да поможет»…
avatar

Forest_Cat

  • 06 января 2014, 10:17
+
Для домкрата который вы хотите нужен силовой обвес.
avatar

Yabezha80

  • 06 января 2014, 10:27
+
совсем не нужен, цепляется специальными крюками за колесный диск, упирается в покрышку и поднимается!
avatar

kudep

  • 06 января 2014, 10:58
+
автор, дай адрес сайта где покупался сей девайс
avatar

FRANCUZ

  • 06 января 2014, 10:55
+
Кстати, а что за принцип самозатягивания — сильная пружина? Не будет такого, что со временем эта функция накроется?
avatar

pokerface

  • 06 января 2014, 11:43
+
на фотографии видна пластмассовая коробочка. В ней катушка с тросиком, которая сама этот тросик затягивает. Пружина не сильная, с трещеткой. На счет надежности… думаю австрийцам можно доверять :))
avatar

kudep

  • 06 января 2014, 15:47
+
Очень интересная тема. Думаю не каждый рискнет тестить свой авто по дороге на хмелевку зимой. У меня тоже 4 везде но не джип. Недавно была ситуация что всеми колесами гребем и стоим на месте(в лучшем случае), а то и гребем вперед, а катимся вниз. Сзади авто как у автора тоже ничего не смог сделать. Может резина не та. Думаю что невозможно иметь авто на все случаи жизни. Либо это будет автомобиль на котором будет запрещено ездить по обычным дорогам.
avatar

74507

  • 06 января 2014, 23:37
+
фрилэндер тяжелый очень, в грязи его как «какашку» влево-вправо мотыляет :))
avatar

kudep

  • 10 января 2014, 13:25
+
Лебедку советую в первую очередь.Домкратом пользовался только один раз, и то по глупости машину оставил без ручника и передачи, вот она и закатилась на камни и села.А лебеда уже не раз из грязюки вытаскивала, а один раз чють не упустил машину в обрывчик, лебеда вытащила, обычная ручная, трех тонка.
avatar

kos

  • 28 января 2014, 14:21
+
Лебедку советую в первую очередь.
да, только на представленный авто лебедку не поставишь, а ручные я пересмотрел разные и отзывы почитал, не надежные они, которые с ручкой и трещеткой, а те что надежные весят по 10 кг + моток троса отдельно и в эксплуатации не удобные, особенно по грязи :(
avatar

kudep

  • 05 февраля 2014, 03:19
+
Нда… Масса у авто разная, и подходы к системе буксировки разные…
avatar

kos

  • 05 февраля 2014, 06:07
+
Чё-то фрилендер не едет нифига быстро по горкам;)))
avatar

pokerface

  • 08 февраля 2014, 23:40
+
avatar

vasya123321

  • 09 февраля 2014, 00:14
+

Мы в свое время накачались…
avatar

Temir

  • 09 февраля 2014, 00:50
+
Пока УАЗик не купили…
avatar

Temir

  • 09 февраля 2014, 00:51
+
avatar

Temir

  • 09 февраля 2014, 00:53
+
Вот в нем хай-джек всегда был.
avatar

Temir

  • 09 февраля 2014, 00:54


+
А вот такую машинку на проекте «Гонка на выживание» мы вытаскивали на пляже Спутника только УАЗиком. Организаторы запретили хайджеком поднять, чтоб пластмассовый обвес не помять.
avatar

Temir

  • 09 февраля 2014, 01:01
+
все четыре колеса раскопали под собой снег
или 2?
))
avatar

zhdann

  • 20 ноября 2014, 12:23

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.