Первый гоночный день

Сегoдня произошло очень важное и знаменательное событие. Прошли и стало быть — полностью состоялись первые заявленные четыре автогонки на нашем, только-что построенном Сочинском автодроме. И будем надеется, что постройка и функционирование на территории Олимпийского парка автодрома принесёт в наш город столь необходимую изюминку. И разумеется приток многочисленных болельщиков и поклонников автоспорта со всего мира. А это значит, что возможно развитии целой цепочки индустрии, завязанной на приём и обслуживание автоспорта в нашем городе. Курортов в мире много, но именно в Сочи удалось совместить три привлекающие составляющие. Это Сочи, как летний полноценный курорт, с набором возможностей для отдыха почти для любого «кошелька». Это зимний курорт, с возможностью проведения различных этапов первенств и кубков Мирового и Европейского уровня в различных зимних дисциплинах спорта. И наконец — построенный автодром, предназначенный для проведения, прежде всего соревнований Формулы-1 и различных, сопутствующих её проведению, других авто спортивных дисциплин. А ещё — это в нашей стране пожалуй и единственный автодром способный работать в круглогодичном режиме. И это действительно, в самом лучшем понимании этого слова — прорыв.
Не буду в подробностях рассказывать о самих перепитиях проведённых сегодня заездов. Думаю, что видео сюжеты и итоговые таблицы вы сможете увидеть, как в новостных программах, так и в репортажах более талантливых блогеров. Я лишь постараюсь передать вам свои впечатления об увиденном мною сегодня мероприятии.
Надо отдать должное организаторам гонок, но все четыре заезда начались в заранее отведённом для этого в расписании время. Что делает им честь, а гостям так и просто приятно. Всё чётко, как и принято в приличной современной компании.
Гонщики постарались «не филонить» и борьба шла, что называется «от ножа». Были и контакты кузовами автомобилей и лёгкие столкновения. Кто-то из гонщиков не смог удержать автомобиль на трассе и машины даже серьёзно пострадали, но без последствий для самих пилотов, бившихся буквально за каждую позицию на трассе. Молодцы!Сами соревнования смотрелось на отлично. Благо этому помогали и очень крупные мониторы, развешенные друг на против друга на главных трибунах. На них транслировалась, как сама гонка, так и наиболее интересные моменты соревнования уже в записи. Работали репортёры и в режиме блиц-интервью с гонщиками команд. Комментаторы помогали зрителям разобраться с и в наиболее «острых» гоночных моментах, происходивших в пылу борьбы между пилотами спортивных машин. И всё это было видно и слышно, прежде всего из-за хорошего уровня трансляции хода соревнования в прямом эфире. Зрителям на трибунах скучать не приходились. Благодаря вышеперечисленным моментам — весь ход драматургии гонки был доступен болельщикам. ,
К сожалению зрителей почти не было на трибунах. Так, в основном «блатники», типо меня, тем или иным способом раздобывшим пропуск, позволяющий пройти кордон охраны. Что невольно смазало общее весьма положительное впечатление от соревнований. Гонки ведь проводят для зрителей на трибунах. Только тогда и наступает та неповторимая соревновательная атмосфера. Ради которой и существует сам автоспорт.
В паддоки команд и сегодня была возможность зайти. Команды работают в передвижных моторхомах(своего рода палатки). А вот в паддоки, предназначенные для болидов Формулы-1, их, как и образно нас зрителей на трибуны, тоже не пускают. Но механики команд просто молодцы! Работают без суеты, но споро. Оперативно, если требуют обстоятельства, ремонтируют машины и готовят их к состязаниям.
Ниже, как и в предыдущем репортаже я расположил ещё ряд фотографий. Надеюсь, что мои соображения про организацию первых автогонок в нашем Сочи вас не сильно утомили, а любители посмотреть найдут здесь интересные кадры С уважением ваш — drujok.
, , , .Была на трассе и старая 11 модели Жигули. Лавров не снискала, но и приехал в своём заезде далеко не последним. Ретро, а с современными переднеприводными машинами боролся почти на равных. Молодчина!, ,,, ,, , В закрытом парке, сразу после гоночного заезда собирают все машины участвующие в нём и добравшихся до финиша. Своего рода — все сразу и «в одном флаконе»,, , , , , , ,.А вот это машина гоночного класса «Легенд». Своего рода сопутствующий «цирк», скрашивающий перерывы между гонками. Машины внешне напоминают машины «ганстеров» 30-х годов. Сами по себе маленькие. Пилот еле-еле помещается в кокпите тем не менее по настоящему гоночной машины, построенной вокруг сваренной рамы и движимой 1200 кубовым мотоциклетным двигателем. Машинка по хорошему вёрткая и шустрая. Своим появлением гонки этих машин всегда вызывают неподдельный интерес благодарной публики., , , И на последок ещё кое-что......, . , , , , ,
  • +23
  • 13 сентября 2014, 21:17
  • drujok

Комментарии (54)

RSS свернуть / развернуть
+
туда бы местных гонщиков за умеренную плату пускали бы в то время, когда нет соревнований. было б хорошо.
avatar

Wing

  • 13 сентября 2014, 22:00
+
и на дублере может спокойней стало б.
avatar

Wing

  • 13 сентября 2014, 22:01
+
Предполагаю, что в будущем всё так и будет, так как во всём мире эта статья доходов весьма существенна в общем состоянии бюджета подобных автодромов. Открытыми трековыми днями заполняются паузы между гоночными соревнованиями. Ведь автодром и построен, что бы работать, а значит приносить прибыль в круглогодичном и да же, если установить должное освещение. то и круглосуточном режиме. Ведь по своей сути — автодром это завод-предприятие и чем больше его загрузить, тем выше доход его акционеров-владельцев.
avatar

drujok

  • 13 сентября 2014, 22:07
+
к сожалению, в россии часто делают не для людей такие вещи, а для показухи. как и часто спорт и с ним связанное зависит не от зрителей и для них, а от вливаний из гос.бюджетов.
avatar

Wing

  • 13 сентября 2014, 22:26
+
возможно. что чем кого то пускать на трассу. ухаживать за ней. организовывать в российских условиях будет не выгодно и мусором. или просто лень. легче закрыть и раз в год проводить дорогой праздник для дорогих гостей, прося под это статусное мероприятие федеральные финансы. но, может, мой пессимизм будет не оправдан, и воскресные гонки местных кузовных тачек станут очередной изюминкой для всех желающих участников и зрителей :)
avatar

Wing

  • 13 сентября 2014, 22:34


+
С трек днями все уже официально решено
sochiautodrom.ru/events/track
avatar

Listard

  • 14 сентября 2014, 00:10
+
А хозяева трассу оставят в её нынешнем виде? Обрезать не будут?
avatar

olegovich

  • 14 сентября 2014, 11:34
+
Будет две конфигурации: полный круг и укороченная. Полная версия для ф1, короткая на постоянной основе, для трек дней в том числе.
avatar

Listard

  • 14 сентября 2014, 12:08
+
Были на гонке. Такое говенное отношение к зрителям только в Сочи. Как же вы бедненькие наши власти хотите привлекать туристов, если нас отовсюду гнали как собак? Наконец пристроилисмь на красном переходе. В принципе было видно. Особенно молодец Засадыч на 13шке. Супер!!! Но неужели нельзя было организовать для зрителей комментарий по громкоговорителя? И ещё, по монитору шла какая-то рекламная хрень. Жаль, такие соревнования так омрачены.
avatar

imeretinka

  • 13 сентября 2014, 22:51
+
ИМХО, телефон пора менять :)
avatar

Pablo

  • 13 сентября 2014, 23:24
+
Расшифруйте пожалуйста аббревиатуру ИМХО. А то не пойму, как и реагировать. В самом начале своег «скромного труда» Я написал :"Не буду в подробностях рассказывать о самих перепитиях проведённых сегодня заездов. Думаю, что видео сюжеты и итоговые таблицы вы сможете увидеть, как в новостных программах, так и в репортажах более талантливых блогеров. Я лишь постараюсь передать вам свои впечатления об увиденном мною сегодня мероприятии.".
Простите, что пришлось процитировать самого-себя, но ваша несобранность не оставила мне иного выхода. Сам телефон меня полностью устраивает, а читатель блога увидит, благодаря моим снимкам, пусть и возможно и не самого лучшего качества, те интересные моменты, что окружали выше описываемое мероприятие.
Кроме рабочей критики технических параметров телефона я смогу услышать ещё «пару напутствий»?
avatar

drujok

  • 13 сентября 2014, 23:37
+
ИМХО Имею Мнение Хрен Оспоришь! ))) Но говорят что раньше это был перевод с английского «по моему скромному мнению». Не помню оригинал.
avatar

chegevara22

  • 14 сентября 2014, 00:01
+
Спасибо за вашу версию, но в таком прочтении принять подобное обращение в мой адрес от Pablo — не могу.
avatar

drujok

  • 14 сентября 2014, 00:34
+
Так Вы тогда зарисовки карандашом делайте ибо
читатель блога увидит
Зачем париться о хороших снимках :)
avatar

Pablo

  • 14 сентября 2014, 00:22
+
Сделаешь (условно хорошо) — так тут же пара-другая «мастеров-фотографов» авторитетно заявят, " … что-то у вакс мол горизонт, батенька, завален...."
Так-что считайте, что кроме текста я цветными карандашами сделал зарисовку. Главное берегите нервы. Это действительно главное.
Да, вы так и не ответили на 2(два) моих вопроса к вам(см. чуть выше) Это вызывающе некрасиво!
avatar

drujok

  • 14 сентября 2014, 00:32


+
Т.е. стремление к совершенству не свойственное Вам качество?
Это как ответ на все Ваши вопросы :)
avatar

Pablo

  • 14 сентября 2014, 00:43
+
Любую высоту нужно брать не с наскока, а тщательно и кропотливо готовится и невозможно, да и пожалуй не стоит быть идеальным в любом роде деятельности.
avatar

drujok

  • 14 сентября 2014, 00:48
+
Кто не стремится быть лучшим, перестает быть хорошим ©.
Быть посредственностью Вам нравится разве?
avatar

Pablo

  • 14 сентября 2014, 00:55
+
Критерии у каждого свои, а быть везде и во всём «первым парнем на деревне» — это даже не смешно…
avatar

drujok

  • 14 сентября 2014, 01:02
+
А Вы стремитесь быть везде?! Ну тогда да, конечно…
avatar

Pablo

  • 14 сентября 2014, 01:08
+
Научитесь понимать ранее прочитанное. Я уж не говорю про обозначенные к вам вопросы. Нормальный человек отвечает собеседнику, а не пытается его «троллить».
avatar

drujok

  • 14 сентября 2014, 01:12
+
Нормальный человек с Вами бы не разговаривал :)))
avatar

Pablo

  • 14 сентября 2014, 01:29
+
Вот вы и дали себе исчерпывающую характеристику.(тщательней надо быть, тщательней...!)
avatar

drujok

  • 14 сентября 2014, 01:36
+
Да-да :)))
avatar

Pablo

  • 14 сентября 2014, 02:14
+
Федерация говорит «вход бесплатный и можно всем» местные чопики послали федерацию подальше… Я и на Ф1 не стал брать билет чтоб нервы не портить! Уроды!
avatar

chegevara22

  • 13 сентября 2014, 23:35
+
Федерация автоспорта не является владельцем автодрома. По сути — они такие же гости на автодроме, как и мы с вами. Автодром принадлежит Администрации Краснодарского края, через «карманную» фирму «Омега».
avatar

drujok

  • 13 сентября 2014, 23:40
+
Называется «сам не взям и вам не дам». Вдруг че поломают зрители до старта Ф1 а денежки на ремонт нет. А кто руководит автодромом? Не та барышня что вела проект Ф1 в омеге?
avatar

chegevara22

  • 14 сентября 2014, 00:07
+
Нет. Руководит «проектом» возведения и текущей эксплуатации трассы молодой парень. Но несмотря на юный возраст — весьма дельный и грамотный, говоря современным слогом, менеджер(если не ошибаюсь 24 года). Характеристика не моя, а со слов людей работающих у него в прямом подчинении и прошедших «школу» реализации больших «проектов» и не одного. Хотя… безупречных людей не бывает. У него еще «малый налёт»(общего жизненного опыта)
avatar

drujok

  • 14 сентября 2014, 00:44
+
ТС ответьте, без пропуска там завтра делать нечего?
avatar

Listard

  • 14 сентября 2014, 00:11
+
Если ТС обращение ко мне(кстати расшифруйте, если не затруднит) — то и завтра без пропуска прохода не будет, по обозначенной мною «легенде» в ещё предыдущем топике. www.privetsochi.ru/blog/auto_sochi/48517.html
avatar

drujok

  • 14 сентября 2014, 00:38
+
Гы-гы!
«Юра, музыкант» :))))
avatar

Pablo

  • 14 сентября 2014, 00:44
+
Топикстартер ;)
avatar

Listard

  • 14 сентября 2014, 09:35
+
Спасибо за ответ, но вроде вами несовсем точно применён термин «ТС». Что такое Топикстартер? Топикстартер — это…
glossary.ccteam.ru/t/topikstarter.html
Топикстартер — так называется тот пользователь форума, которым был начат топик. То есть он добавил тему – первый пост в топике.
А за мной числится только сам топик и ответы на вопросы и комментарии.
avatar

drujok

  • 14 сентября 2014, 10:21
+
а если подумать?
avatar

DenisIrskiy

  • 14 сентября 2014, 12:02
+
И так и так. В целом пожалуй соглашусь. Но мудрено расшифруется.(двояко)
avatar

drujok

  • 14 сентября 2014, 12:21
+
тот пользователь форума, которым был начат топик.
тут по моему всё и понятно — ваш пост в топике и есть первый, ведь по сути текст в начале — тот же пост.
avatar

DenisIrskiy

  • 14 сентября 2014, 17:23
+
А дальше идёт расшифровка через то есть — «То есть он добавил тему – первый пост в топике». И этим и вносится смысловая сумятица. Получается, что топикастер — это тот, кто своим комментарием внёс новую «ветвь» в обсуждении поднятого ранее автором вопроса в самом топике.
Хотя, как я сказал ранее — принимаю и такое объяснение значения «ТС».
avatar

drujok

  • 14 сентября 2014, 17:57
+
топик-стартер не создаёт новую ветку — он сабж, начавший данную тему, на привете оформлено всё более интеллиХентно, в виде статьи, а то по вашему основной вид топикстиартеров — легион «первонахов»
avatar

DenisIrskiy

  • 14 сентября 2014, 18:10
+
просто определение на которое вы ссылаетесь некорректно сформулированно и неполно.
avatar

DenisIrskiy

  • 14 сентября 2014, 18:11
+
Ссылка там есть. Вбил в поисковик и — вуаля!
Я с вами не спорю, а лишь ОБСУЖДАЮ. Вариант про новую ветвь тоже весьма состоятелен в подобном определении значения этого понятия.
avatar

drujok

  • 14 сентября 2014, 18:16
+
новая ветвь — сложная штука, это может быть и оффтоп и поворот в обсуждении. просто термин слабо устоялся и тут под ним всегда понимают создателя топика.
avatar

DenisIrskiy

  • 14 сентября 2014, 18:21
+
Вот и «ударили по рукам».
avatar

drujok

  • 14 сентября 2014, 19:37
+
Да уж все для жителей и гостей курорта))))
Подскажите, там есть где нибудь площадка с которой трасса просматривается????
Хоть через забор глянуть))))
avatar

srs84

  • 14 сентября 2014, 00:57
+
Пешеходный мост в самом Олимпийском парке и автомобильный мост ведущий к Олимп. парку мимо бывшего Орг. комитета Олимпийских игр и гостиницы «Русские сезоны».
avatar

drujok

  • 14 сентября 2014, 01:01
+
Если, Вы так радеете за гонки, то может быть поинтересуетесь у организаторов, почему врачам«Скорой Помощи?», на этих самых гонках, деньги не платят.Молодежь-она, понятно… За интерес там потусить рада.А, вот тех кто повзрослее и семью кормить надо, тех урозами увольнения загоняют.
avatar

Shans

  • 14 сентября 2014, 09:24
+
Я уже писал выше, что этим объектом владеет «карманная компания» Администрация Краснодарского края — «Омега». И принципы отношения к людям соответственные. Как говорил один персонаж :"… узнаю брата Колю!". Зарплаты задерживают даже штатным и приглашённым сотрудникам и отнюдь не рядового состава. Род девизом — всё на ИНТУЗАЗИЗЬМЕ!
avatar

drujok

  • 14 сентября 2014, 10:13
+
Я с Большого смотрел, где лифты. Прекрасно видно 3 поворота и прямую.
avatar

POMAH_M

  • 14 сентября 2014, 06:12
+
Были вчера, жаль на трибуны билеты не продают((((
avatar

ABATAP

  • 14 сентября 2014, 12:29
+
Сын вчера ездил кататься на велике в олимпийский парк. На гонки тоже через забор смотрел.Неужели нельзя было на трибуны билеты продавать? Или местным папуасам и так сойдет А трибуны для мэра, губернатора, и их дорогих гостей?
avatar

Kashtanka2014

  • 14 сентября 2014, 17:35
+
Огульно критиковать не сложно. О причинах не позволивших организаторам пустить зрителей на трибуны — я достаточно подробно написал в предыдущем топике www.privetsochi.ru/blog/auto_sochi/48517.html. Они и сами, в принципе были заинтересованы в этом, что бы провести «генеральный прогон» перед соревнованием болидов в классе Ф-1.
Остаётся только вспомнить анекдот про скаковую лошадь, которая подвела человека, который поставил на неё все деньги -«Ну не шмогла я, не шмогла!».
Реально всё ещё идут работы в подтрибунном помещении.
avatar

drujok

  • 14 сентября 2014, 17:51
+
отстой, так как зрителей мало того что на трибуны не пустили, ещё и гоняли с мест, откуда хоть что-то нормально видно.
avatar

dre9000700

  • 14 сентября 2014, 21:17
+
гранты турбовые были или атмосфера?
avatar

dre9000700

  • 14 сентября 2014, 21:18
+
Гранты выступали в классе «Суперпродакшн». BMW хотя и победил, но «Гранта» шла практически на равных.2 и 4 место и по праву!
Все технические характеристики можете подчеркнуть на сайте Автомобильной Федерации.
avatar

drujok

  • 14 сентября 2014, 21:24
+
да, видел что всю гонку сегодня за бмв 2 красные гранты держались
avatar

dre9000700

  • 14 сентября 2014, 21:29

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.