Первый гоночный день
Сегoдня произошло очень важное и знаменательное событие. Прошли и стало быть — полностью состоялись первые заявленные четыре автогонки на нашем, только-что построенном Сочинском автодроме. И будем надеется, что постройка и функционирование на территории Олимпийского парка автодрома принесёт в наш город столь необходимую изюминку. И разумеется приток многочисленных болельщиков и поклонников автоспорта со всего мира. А это значит, что возможно развитии целой цепочки индустрии, завязанной на приём и обслуживание автоспорта в нашем городе. Курортов в мире много, но именно в Сочи удалось совместить три привлекающие составляющие. Это Сочи, как летний полноценный курорт, с набором возможностей для отдыха почти для любого «кошелька». Это зимний курорт, с возможностью проведения различных этапов первенств и кубков Мирового и Европейского уровня в различных зимних дисциплинах спорта. И наконец — построенный автодром, предназначенный для проведения, прежде всего соревнований Формулы-1 и различных, сопутствующих её проведению, других авто спортивных дисциплин. А ещё — это в нашей стране пожалуй и единственный автодром способный работать в круглогодичном режиме. И это действительно, в самом лучшем понимании этого слова — прорыв.
Не буду в подробностях рассказывать о самих перепитиях проведённых сегодня заездов. Думаю, что видео сюжеты и итоговые таблицы вы сможете увидеть, как в новостных программах, так и в репортажах более талантливых блогеров. Я лишь постараюсь передать вам свои впечатления об увиденном мною сегодня мероприятии.
Надо отдать должное организаторам гонок, но все четыре заезда начались в заранее отведённом для этого в расписании время. Что делает им честь, а гостям так и просто приятно. Всё чётко, как и принято в приличной современной компании.
Гонщики постарались «не филонить» и борьба шла, что называется «от ножа». Были и контакты кузовами автомобилей и лёгкие столкновения. Кто-то из гонщиков не смог удержать автомобиль на трассе и машины даже серьёзно пострадали, но без последствий для самих пилотов, бившихся буквально за каждую позицию на трассе. Молодцы!Сами соревнования смотрелось на отлично. Благо этому помогали и очень крупные мониторы, развешенные друг на против друга на главных трибунах. На них транслировалась, как сама гонка, так и наиболее интересные моменты соревнования уже в записи. Работали репортёры и в режиме блиц-интервью с гонщиками команд. Комментаторы помогали зрителям разобраться с и в наиболее «острых» гоночных моментах, происходивших в пылу борьбы между пилотами спортивных машин. И всё это было видно и слышно, прежде всего из-за хорошего уровня трансляции хода соревнования в прямом эфире. Зрителям на трибунах скучать не приходились. Благодаря вышеперечисленным моментам — весь ход драматургии гонки был доступен болельщикам. ,
К сожалению зрителей почти не было на трибунах. Так, в основном «блатники», типо меня, тем или иным способом раздобывшим пропуск, позволяющий пройти кордон охраны. Что невольно смазало общее весьма положительное впечатление от соревнований. Гонки ведь проводят для зрителей на трибунах. Только тогда и наступает та неповторимая соревновательная атмосфера. Ради которой и существует сам автоспорт.
В паддоки команд и сегодня была возможность зайти. Команды работают в передвижных моторхомах(своего рода палатки). А вот в паддоки, предназначенные для болидов Формулы-1, их, как и образно нас зрителей на трибуны, тоже не пускают. Но механики команд просто молодцы! Работают без суеты, но споро. Оперативно, если требуют обстоятельства, ремонтируют машины и готовят их к состязаниям.
Ниже, как и в предыдущем репортаже я расположил ещё ряд фотографий. Надеюсь, что мои соображения про организацию первых автогонок в нашем Сочи вас не сильно утомили, а любители посмотреть найдут здесь интересные кадры С уважением ваш — drujok.
, , , .Была на трассе и старая 11 модели Жигули. Лавров не снискала, но и приехал в своём заезде далеко не последним. Ретро, а с современными переднеприводными машинами боролся почти на равных. Молодчина!, ,,, ,, , В закрытом парке, сразу после гоночного заезда собирают все машины участвующие в нём и добравшихся до финиша. Своего рода — все сразу и «в одном флаконе»,, , , , , , ,.А вот это машина гоночного класса «Легенд». Своего рода сопутствующий «цирк», скрашивающий перерывы между гонками. Машины внешне напоминают машины «ганстеров» 30-х годов. Сами по себе маленькие. Пилот еле-еле помещается в кокпите тем не менее по настоящему гоночной машины, построенной вокруг сваренной рамы и движимой 1200 кубовым мотоциклетным двигателем. Машинка по хорошему вёрткая и шустрая. Своим появлением гонки этих машин всегда вызывают неподдельный интерес благодарной публики., , , И на последок ещё кое-что......, . , , , , ,
Не буду в подробностях рассказывать о самих перепитиях проведённых сегодня заездов. Думаю, что видео сюжеты и итоговые таблицы вы сможете увидеть, как в новостных программах, так и в репортажах более талантливых блогеров. Я лишь постараюсь передать вам свои впечатления об увиденном мною сегодня мероприятии.
Надо отдать должное организаторам гонок, но все четыре заезда начались в заранее отведённом для этого в расписании время. Что делает им честь, а гостям так и просто приятно. Всё чётко, как и принято в приличной современной компании.
Гонщики постарались «не филонить» и борьба шла, что называется «от ножа». Были и контакты кузовами автомобилей и лёгкие столкновения. Кто-то из гонщиков не смог удержать автомобиль на трассе и машины даже серьёзно пострадали, но без последствий для самих пилотов, бившихся буквально за каждую позицию на трассе. Молодцы!Сами соревнования смотрелось на отлично. Благо этому помогали и очень крупные мониторы, развешенные друг на против друга на главных трибунах. На них транслировалась, как сама гонка, так и наиболее интересные моменты соревнования уже в записи. Работали репортёры и в режиме блиц-интервью с гонщиками команд. Комментаторы помогали зрителям разобраться с и в наиболее «острых» гоночных моментах, происходивших в пылу борьбы между пилотами спортивных машин. И всё это было видно и слышно, прежде всего из-за хорошего уровня трансляции хода соревнования в прямом эфире. Зрителям на трибунах скучать не приходились. Благодаря вышеперечисленным моментам — весь ход драматургии гонки был доступен болельщикам. ,
К сожалению зрителей почти не было на трибунах. Так, в основном «блатники», типо меня, тем или иным способом раздобывшим пропуск, позволяющий пройти кордон охраны. Что невольно смазало общее весьма положительное впечатление от соревнований. Гонки ведь проводят для зрителей на трибунах. Только тогда и наступает та неповторимая соревновательная атмосфера. Ради которой и существует сам автоспорт.
В паддоки команд и сегодня была возможность зайти. Команды работают в передвижных моторхомах(своего рода палатки). А вот в паддоки, предназначенные для болидов Формулы-1, их, как и образно нас зрителей на трибуны, тоже не пускают. Но механики команд просто молодцы! Работают без суеты, но споро. Оперативно, если требуют обстоятельства, ремонтируют машины и готовят их к состязаниям.
Ниже, как и в предыдущем репортаже я расположил ещё ряд фотографий. Надеюсь, что мои соображения про организацию первых автогонок в нашем Сочи вас не сильно утомили, а любители посмотреть найдут здесь интересные кадры С уважением ваш — drujok.
, , , .Была на трассе и старая 11 модели Жигули. Лавров не снискала, но и приехал в своём заезде далеко не последним. Ретро, а с современными переднеприводными машинами боролся почти на равных. Молодчина!, ,,, ,, , В закрытом парке, сразу после гоночного заезда собирают все машины участвующие в нём и добравшихся до финиша. Своего рода — все сразу и «в одном флаконе»,, , , , , , ,.А вот это машина гоночного класса «Легенд». Своего рода сопутствующий «цирк», скрашивающий перерывы между гонками. Машины внешне напоминают машины «ганстеров» 30-х годов. Сами по себе маленькие. Пилот еле-еле помещается в кокпите тем не менее по настоящему гоночной машины, построенной вокруг сваренной рамы и движимой 1200 кубовым мотоциклетным двигателем. Машинка по хорошему вёрткая и шустрая. Своим появлением гонки этих машин всегда вызывают неподдельный интерес благодарной публики., , , И на последок ещё кое-что......, . , , , , ,
Комментарии (54)
RSS свернуть / развернутьWing
Wing
drujok
Wing
Wing
sochiautodrom.ru/events/track
Listard
olegovich
Listard
imeretinka
Pablo
Простите, что пришлось процитировать самого-себя, но ваша несобранность не оставила мне иного выхода. Сам телефон меня полностью устраивает, а читатель блога увидит, благодаря моим снимкам, пусть и возможно и не самого лучшего качества, те интересные моменты, что окружали выше описываемое мероприятие.
Кроме рабочей критики технических параметров телефона я смогу услышать ещё «пару напутствий»?
drujok
chegevara22
drujok
Pablo
Так-что считайте, что кроме текста я цветными карандашами сделал зарисовку. Главное берегите нервы. Это действительно главное.
Да, вы так и не ответили на 2(два) моих вопроса к вам(см. чуть выше) Это вызывающе некрасиво!
drujok
Это как ответ на все Ваши вопросы :)
Pablo
drujok
Pablo
drujok
Pablo
drujok
Pablo
drujok
Pablo
chegevara22
drujok
chegevara22
drujok
Listard
drujok
«Юра, музыкант» :))))
Pablo
Listard
glossary.ccteam.ru/t/topikstarter.html
Топикстартер — так называется тот пользователь форума, которым был начат топик. То есть он добавил тему – первый пост в топике.
А за мной числится только сам топик и ответы на вопросы и комментарии.
drujok
DenisIrskiy
drujok
DenisIrskiy
Хотя, как я сказал ранее — принимаю и такое объяснение значения «ТС».
drujok
DenisIrskiy
DenisIrskiy
Я с вами не спорю, а лишь ОБСУЖДАЮ. Вариант про новую ветвь тоже весьма состоятелен в подобном определении значения этого понятия.
drujok
DenisIrskiy
drujok
Подскажите, там есть где нибудь площадка с которой трасса просматривается????
Хоть через забор глянуть))))
srs84
drujok
Shans
drujok
POMAH_M
ABATAP
Kashtanka2014
Остаётся только вспомнить анекдот про скаковую лошадь, которая подвела человека, который поставил на неё все деньги -«Ну не шмогла я, не шмогла!».
Реально всё ещё идут работы в подтрибунном помещении.
drujok
dre9000700
dre9000700
Все технические характеристики можете подчеркнуть на сайте Автомобильной Федерации.
drujok
dre9000700
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.