Спонтанно затестил Daewoo Matiz :) (Краснодар - Сочи)

По пути из Краснодара в Сочи ночью, возникло желание снять небольшой обзор ну или тест — драйв daewoo matiz. Как говориться пока пилишь по Нашим серпантинам, хочется занять себя чем то полезным. Вот и снял банально на регистратор, отличная штука молчит и слушает, ахах. Машина новая с пробегом в 7000 киллометров. Так вот плюсов у машины мизер а вот минусов большой вагон и тележка.



Снимал спонтанно, но попытался рассказать все доходчиво и понятно для обывателя. Машина не целесообразна для своей стоимости в 300000 рублей. Хоть убейте но для повседневной жизни и в личное владение я уж точно ее бы не стал покупать.

Мое мнение может не совпадать со мнением большинства, да и на гениальный обзор не претендую. Но ожет кому то это мнение окажется полезным и интересным. И да простит меня Корейский автопром за то мнение которое выразил про их творение.

Приятного просмотра Дорогие и буду рад если оставите комментарии, поставите лайк, подпишетесь на канал и конечно же расскажете про видео другим людям. Простите меня Daewooводы за то что так не лестно отозвался про данную модель автомобиля. Просто врать и хвалить ее не вижу смысла…
  • +14
  • 08 октября 2015, 11:10
  • maddogsochi

Комментарии (133)

RSS свернуть / развернуть
+
тест — драйв daewoo mati
Жестокий троллинг *facepalm*
avatar

Plohish

  • 08 октября 2015, 12:36
+
Троллинг это да) А вообще просто честное мнение, накипело)
avatar

maddogsochi

  • 08 октября 2015, 12:47
+
Всем распродать свои банки и купить х 6 или лучше))
avatar

VVE_Rost

  • 08 октября 2015, 13:37
+
Зачем же продавать банки? В банке как раз надо зарабатывать на поршики или авентадоры, ну или хотя бы на Х6, если по бедности )))
avatar

Plohish

  • 08 октября 2015, 13:51
+
Протаранил мне задний бампер в Ростове один — клянусь, на х6.Или х не знаю какой — не смотрел. Думал, заплачет он, так расстроился. Неужели в кредит? Знаю одного землемера — у него красный Рэндж, кредитный. Замена прокладки на коллекторе — триста тыщ. Движок надо вынимать))
avatar

VVE_Rost

  • 08 октября 2015, 14:02


+
Так может новая тачка только из салона пару дней вот он и расстроился. Новую тачку всегда жалко в такой ситуации, независимо от наличия денег на её ремонт, потому что деньги это всего лишь бумага, а отремонтированная машина это всегда отремонтированная машина, независимо от качества и стоимости ремонта, ибо уже — не новая.
avatar

Plohish

  • 08 октября 2015, 14:16
+
Там немного совсем у него было. Хотя… Учитывая замену прокладки на рейндже ценой в новый Матиз..))
avatar

VVE_Rost

  • 08 октября 2015, 14:29
+
Ахах) Матиз это прокладка для Рэнджа вот и вывели формулу таки))))
avatar

maddogsochi

  • 08 октября 2015, 18:22
+
Это перебор однако) Зачем покупать такие тачки если не за что содержать?)
avatar

maddogsochi

  • 08 октября 2015, 18:21
+
Да нет, там всё куда интересней а кузов не хотели снять ))
предлагаю посмотреть этот видос для объективного понимания ситуации

avatar

Levis

  • 08 октября 2015, 20:41
+
А, даже кузов? Я запамятовал — помню, что это дикость была какая-то. И некоторые берут ЭТО в кредит… это уже диагноз. Машина для реально состоятельных людей, а не понтовиков, не умеющих думать и считать. Подозреваю — если у него пробьет прокладку — будет стеклотканью с герметиком мотать культю)
avatar

VVE_Rost

  • 09 октября 2015, 00:41
+
Ахххах) Улыбнули)
avatar

maddogsochi

  • 08 октября 2015, 18:20
+
Точно)
avatar

maddogsochi

  • 08 октября 2015, 18:20
+
корейская машина, собранная в СНГ — страшный сон
))
avatar

zhdann

  • 08 октября 2015, 12:59
+
Ахххаххах) Сто процентов;)
avatar

maddogsochi

  • 08 октября 2015, 13:06


+
Не бывает плохих машин, бывают плохие водители.
avatar

Babinich

  • 08 октября 2015, 13:47
+
23 секунды до сотни у этого недоразумения. Ещё можно добавить, что из за того, что дохленький 0.8 мотор постоянно приходится крутить что бы он хоть чуть чуть ехал, в купе с повышенной вибронагруженностью из за 3 цилиндровой схемы, это недоразумение имеет хроническую проблему с течами коренных сальников.
avatar

Plohish

  • 08 октября 2015, 13:49
+
у тебя был матиз что ли?)
avatar

Nikki

  • 08 октября 2015, 14:08
+
У знакомой был, печальная история ))))))
avatar

Plohish

  • 08 октября 2015, 14:14
+
ага
а потом меня вот все спрашивают — а почему ты не купишь маленькую машинку?
зачем? бежать впереди нее?)
avatar

Nikki

  • 08 октября 2015, 14:15
+
Боюсь, там не бежать впереди, а подталкивать сзади придется ))
П.с. ну вот, опять вступил на тонкий лед задней части автомобиля )))))))
avatar

Plohish

  • 08 октября 2015, 14:17
+
ахахахахх))) да, ща прибегут защитники задов))
avatar

Nikki

  • 08 октября 2015, 14:18
+
Ой сорри не успел дочитать до сюда))))
avatar

maddogsochi

  • 08 октября 2015, 18:23
+
Зачем впереди? Сзади толкать)))
avatar

maddogsochi

  • 08 октября 2015, 18:23
+
опыт был?))))))))))))))))))
avatar

Nikki

  • 08 октября 2015, 19:07
+
Насчет недорозумения согласен)))
avatar

maddogsochi

  • 08 октября 2015, 18:22
+
Уважаемый Plohish с чего вы это взяли?
avatar

Demon6666

  • 08 октября 2015, 22:34
+
Наблюдал одну такую машину у подруги.
avatar

Plohish

  • 08 октября 2015, 22:55
+
А жена знала об этом?
avatar

liberalis

  • 09 октября 2015, 10:13
+
мкхгм, )))) о чем?
avatar

Plohish

  • 09 октября 2015, 11:42
+
У друга была такая в Питере… давно конечно, тогда это было лучше убитой пятерки, но и было БУ за 170-180 вроде. В сто раз комфортнее его разбитого Ваза, но при этом намучился с ней тоже ппц)) То зимой замерзала, то одно менял, то другое… внутри конечно коробочка, сзади втроем уже никак. За такие деньги, и если комфорт, лучше японский пруль какой нить, типа Мазда2. И комфорт и просторы и цена и надежность ) ИМХО.
avatar

_Alex_

  • 08 октября 2015, 14:17
+
Прули ценами уже давно как не радуют
avatar

Dimokkk

  • 08 октября 2015, 14:46
+
Смотрел 2004 Demio — как стоила 5 лет назад 200-240, так и стоит…
Но там в сто раз комфортнее и есть полный минимум необходимого.
avatar

_Alex_

  • 09 октября 2015, 12:34
+
И не надо будет ремонтировать каждый месяц. Сел и поехал ))))
avatar

_Alex_

  • 09 октября 2015, 12:35
+
Сто процентов)))
avatar

maddogsochi

  • 08 октября 2015, 18:23
+
А в чем недостатки этого автомобиля? Так никто и не написал. Цена в 300 тысяч, конечно, великовата.
В Ташкенте, к примеру, таких Матизов полгорода. И такси Матизы. И никто не жалуется. Вполне нормальный городской автомобиль.
avatar

liberalis

  • 08 октября 2015, 16:44
+
Вполне нормальный городской автомобиль.
Поддерживаю! Учитывая проблемы в городе с парковками, надо разрешить въезд в центр только таким маленьким машинкам, до трёх с половиной метров длиной.
А Plohish на своей телеге пущай по объездным катается. ))
avatar

Zlodei

  • 08 октября 2015, 17:06
+
Золотые слова Павел. А то, ишь, скоро на личных Икарусах ездить начнут.
avatar

liberalis

  • 08 октября 2015, 17:09
+
Дык Ваш Функик-то тоже не вписывается))
avatar

Zlodei

  • 08 октября 2015, 17:23
+
Ай да всем по Икарусу)))) Хотя нет лучше поездатые поезда))))
avatar

maddogsochi

  • 08 октября 2015, 18:25
+
Хотите быть похожи на Багнкок? Когдл приличные машины сконцентрированы только возле, дворца, управлений полиции и таможни? )))))))
avatar

Plohish

  • 08 октября 2015, 19:45
+
приличные машины сконцентрированы только возле, дворца, управлений полиции и таможни?
У нас с тобой разное понимание приличности))
avatar

Zlodei

  • 08 октября 2015, 19:52
+
Возможно, но вряд-ли это будет Матиз ))) Даже в небогатых странах Южной Азии я такого гэ не видал, минимум Мазды2, Витцы и им подобные )))
avatar

Plohish

  • 08 октября 2015, 20:00
+
Вэлком в Ташкент ))
Я считаю для себя приличным для поездки в центр взять маленькую машинку, которую я без проблем припаркую без нарушения ПДД максимально близко к месту назначения. Мне так удобно.
И мне пофиг, что эта моя машинка даже меньше Матиза, и уж тем более монопенисуально, что подумает о приличиях какой-нибудь жлоб, типа тебя))
Всё просто, для каждого типа перевозок у меня своя машина: семью я вожу на микроавтобусе, грузы — на грузовике, а моя драгоценная задница пусть лучше поедет поближе к месту назначения на микролитражке.))
Вот такая вот моя автофилософия, дружище))
avatar

Zlodei

  • 08 октября 2015, 20:12
+
Ага, только тебе осталось свой автопарк привести в соответствие с философией, дружище ))) А то как философствовать, то у нас все Сократы, а как ездить, то от 2 тонн и выше ))))
avatar

Plohish

  • 08 октября 2015, 20:14


+
А что не так в автопарке? )) Мопед разве что прикупить?
avatar

Zlodei

  • 08 октября 2015, 20:15
+
как ездить, то от 2 тонн и выше ))))
Я сегодня ездил на 838 килограмах))
avatar

Zlodei

  • 08 октября 2015, 20:17
+
На быке, что ли?
avatar

liberalis

  • 08 октября 2015, 20:26
+
Это что был арабский скакун? ))
avatar

Plohish

  • 08 октября 2015, 20:58
+
скакун, но японский, не какой нибудь БМВ недоподкованный))
avatar

Zlodei

  • 08 октября 2015, 21:01
+
Неужели R2 ??? ))) Главное, что бы бибикалка там громкая была, а то в высокие зеркала недоподкованного БМВ можно кроху не увидеть, а из за качественной шумки, да, есть такое понятие у немцев, неведомое японцам ))) и качественной 8 канальной аудиосистемы слабый биби можно и не услышать ))))))
avatar

Plohish

  • 08 октября 2015, 21:10
+
Неужели R2 ?
Ага, и он маневрирует по центру там, где ты будешь стоять в пробке и любоваться
в высокие зеркала недоподкованного БМВ
прекрасным видом из окна, а
качественная 8 канальная аудиосистема
никак не поможет затруднённому встречному разъезду, развороту на носовом платке и парковке в минимальный разрыв между авто.
avatar

Zlodei

  • 08 октября 2015, 21:16
+
Ну это мелочи жизни и потом многие пробки можно объехать так или иначе пользуясь преймуществами клиренса.
avatar

Plohish

  • 08 октября 2015, 22:12
+
Клиренс в центре города? Ну-ну )))
многие пробки можно объехать так или иначе пользуясь преймуществами клиренса.
Это разве что свою телегу на два колёса поставишь )) правда вот музыку слушать неудобно будет, да и поцарапаешь о ветки — как потом ездить-то.
avatar

Zlodei

  • 09 октября 2015, 00:35
+
Была у меня Дайхацу размером с Матиз. Чуть легче припарковать, в пробках стоишь вместе со всеми: это не мот. Помесь швейной машинки с примусом). Пассивная безопасность почти никакая — неприятно тоже.
avatar

VVE_Rost

  • 09 октября 2015, 00:52
+
Была у меня Дайхацу размером с Матиз.
омесь швейной машинки с примусом)
вот поэтому я взял Субару)
avatar

Zlodei

  • 09 октября 2015, 01:03
+
Если это хотя бы следующий класс — не «особо малый» — уже неплохо. А вот эта мелкота типа матизов — не годится)
avatar

VVE_Rost

  • 09 октября 2015, 01:05
+
Меньше Матиза))) но машинка — огонь. 0,658 см3 двигун. Но турбированный. На светофоре вылетает аки ракета. 7-8 тысяч оборотов — нормально для неё.
По городу-самое то. Я на ней и в Краснодар с удовольствием остался. Особливо по серпантину классно идёт, скорость быстро набирает.
А пассивная безопасность под КамАЗом не сильно поможет)) С мозгами надо рулить.
А так можешь и про БМВ х6 Плохиша заявить, мол, ездил ты почти на такой же по габаритам, УАЗ-Патриот называется. Значит, и телега Плохишовская — тоже отстой.)))
avatar

Zlodei

  • 09 октября 2015, 01:17
+
А так можешь и про БМВ х6 Плохиша заявить, мол, ездил ты почти на такой же по габаритам, УАЗ-Патриот называется. Значит, и телега Плохишовская — тоже отстой.)))
Жжжошь )))) Бэху с УАЗом ещё никто не сравнивал, ты первый )))
avatar

Plohish

  • 09 октября 2015, 01:29
+
жжошь ))))
а-ха. Есть же ведь ещё гарные ростовские хлопцы, которые уверенны, что главное — размер.)))
avatar

Zlodei

  • 09 октября 2015, 01:33
+
Как ни крути, размер имеет значение, пример очередность проезда по узкому проезду, могу сравнить до и после, на широком авто занимающем почти весь проезд такого вопроса не возникает ))))
Но всегда хочется большего, мечтаю о Белазе ))))))
avatar

Plohish

  • 09 октября 2015, 01:42
+
avatar

Zlodei

  • 09 октября 2015, 08:38
+
мечтаю о Белазе ))))))

бро =)
avatar

Nikki

  • 09 октября 2015, 10:09
+
Ща сравним. Брутальный и неприлично ремонтопригодный Патриот порвет бэху на бездорожье, как тузик — тряпку) И владелец не будет стенать, въехав кому-нибудь в корму. Он и правда тогда расстроился — страшно смотреть было.Взял деньги и уехал от этого душераздирающего зрелища, побыстрее)
avatar

VVE_Rost

  • 09 октября 2015, 09:00
+
Конечно порвет на бездорожье, бэха и не создавалась для говен, но вот как быть со всем остальным? На сухом асфальте, бэха не оставляет ни 0.1 шанса, на мокром асфальте бэха не оставляет ни 0.1 шанса, на льду снегу бэха не оставляет ни 0.1 шанса, на серпантине бэха не оставляет ни 0.1 шанса.
avatar

Plohish

  • 09 октября 2015, 09:14
+
Ну эт да. Однако — сравнивать-то можно. А еще не забудем о стоимости и обслуживании. Уаз не оставит там бэхе и 0000,1 шанса). Но я не собираюсь говорить — всем на уазы. По деньгам и потребностям надо машины выбирать. А то приехал ухарь на рейндже мне участок топосьемить. На красненьком и кредитном — и первым делом ныть начал о нашей дороге. А там пузотерки нормально ездят)
avatar

VVE_Rost

  • 09 октября 2015, 09:22
+
Ну так он наверно уже в курсе, что на его рэйндже что бы поменять рулевую тягу, надо кузов снимать )))))
avatar

Plohish

  • 09 октября 2015, 11:41
+
По деньгам и потребностям надо машины выбирать.
Совершенно в дырочку!
avatar

Zlodei

  • 09 октября 2015, 11:41
+
0,658 см3 двигун. Но турбированный.

сколько ж у нее ресурс мотора, интересно. тысяч 120 поди… вообще, субаровские турбодвижки долго не живут, а такой объем и подавно.
avatar

Alfie

  • 09 октября 2015, 08:53
+
Машинка отлично себя чувствует. )
avatar

Zlodei

  • 09 октября 2015, 08:57
+
на каком пробеге? если небольшой, то да, а после сотни я бы уже не стал рисковать такие брать.
avatar

Alfie

  • 09 октября 2015, 09:00
+
Не знаю, на чем базируется Ваше мнение, но внуков я на ней ещё покатаю
avatar

Zlodei

  • 09 октября 2015, 09:20
+
Японцы такие любят — называют «городские ракеты».Я потом взял побольше… еще побольше… и остановился пока) Станем законопослушной Японией — подумаю о «поменьше».Хотя — вряд ли)
avatar

VVE_Rost

  • 09 октября 2015, 08:56
+
Ты это в плане неуважения к малышу на дороге? Так для этого ПДД есть. Есть и другие аргументы. Вот, Shuruban, к примеру, возит в багажнике Вица когда биту, когда бензопилу. ))
avatar

Zlodei

  • 09 октября 2015, 09:32
+
Я слышал о таком отношении к малявкам, но как-то не замечал — хотя была и Ока, и Дайхацу. Наверное, настолько закомплексованных не так много(это как раз они берут рейнджи в кредит))
Я о летчиках на шохах и девятках, летящих в лоб по встречки. Пусть их выковыривают из машины специнструментом, не меня. Я против патамушта.
Представил Шурубан, угрожающую автохамам бензопилой.)
avatar

VVE_Rost

  • 09 октября 2015, 10:12
+
я взял Субару)
R2 — Хорошая машинка для жены ездить на работу и в магазин. Но, слишком дорогая для этого класса.
avatar

liberalis

  • 09 октября 2015, 10:23
+
слишком дорогая для этого класса
Не соглашусь. Сочетание цена-качество идеальное. За семь лет эксплуатации просто ни одной поломки.
avatar

Zlodei

  • 09 октября 2015, 10:55
+
Сочетание цены и качества самое идеальное у Витца.
avatar

liberalis

  • 09 октября 2015, 11:10
+
Не, Виц слишком большой.
avatar

Zlodei

  • 09 октября 2015, 11:11
+
Было дело, как-то потестил эту табуретку. Единственное, что понравилось -расход топлива и разворот практически на месте.
avatar

shaitan93

  • 08 октября 2015, 19:31
+
О недостатках Матиза так никто, по-существу, и не написал. Одни понты друг перед другом. Чисто кавказская черта. Буду жить в вагончике, но ездить на Мерине. Зачем тогда этот пресс-релиз? Самоутвердиться?
avatar

liberalis

  • 08 октября 2015, 20:15
+
Недостатков много! Комфорта в машине практически ноль, мотор ревет как у гоночной из за конструктивной особенности 3 цилиндровой конструкции, подвеска средняя, очень громко отбивает любую ямку, мелкие поломки частое явление (моторчки стеклоомывайки приказал долго жить, тросик ручки сам по себе слетел, колпачки на колесах стали звенеть и дребезжать и т.д) Зеркала заднего вида регулируются только снаружи руками. Все скрипит и крехтит внутри. Из за ширины колес машина нифигасе не держит дорогу и то и дело пытается с нее уползти в бок. При ветре на мосту и скорости в 120 создается впечатление что сейчас сдует нафиг. Тормоза слабенькие, разгон слабенький, расход завышен и да на 7000 коробка механика трещит на 2-ой и 3-й передачах иногда! Ну вот как то так в целом!
avatar

maddogsochi

  • 08 октября 2015, 22:16
+
Вы что, описываемую машину взяли в «Утильсырье»?
avatar

liberalis

  • 09 октября 2015, 10:46
+
120
я догадывался, что вы отчаянный человек,
но не думал, что настолько!
О_о
avatar

zhdann

  • 09 октября 2015, 12:02
+
недостатки — это не размер в данном случае.
недостатки — это страна происхождения и страна сборки.
с соответствующим менталитетом.
avatar

zhdann

  • 09 октября 2015, 10:40
+
А что там со страной сборки?
avatar

liberalis

  • 09 октября 2015, 10:47
+
А что там со страной сборки?
в контексте обсуждения автомобилестроительных перспектив?
))
avatar

zhdann

  • 09 октября 2015, 10:50
+
В контексте качества сборки.
avatar

liberalis

  • 09 октября 2015, 11:09
+
в смысле хуже чем есть трудно сделать?
если кого обидел — извините, не со зла.
avatar

zhdann

  • 09 октября 2015, 11:30
+
Постойте, постойте, ну причем там качество сборки если, нормальной регулировки зеркал не предусмотрено конструктивно? вот если бы она была предусмотрена, а узбеки её сперли тогда да. С типоразмером колес, та же история, туда же кондиционер… хотя я думаю, кондиционера там по делу нету, с включенным кондеем она бы наверно трорнутся с места не смогла. Дебильная компоновка двигателя от бензокосилки туда же и т.д. Так что претнзии скорее к проектировщикам, чем к гайковертам.
avatar

Plohish

  • 09 октября 2015, 11:47
+
у меня нет претензий ни к размеру, ни внешнему виду.
т.к. для меня а/м — это транспортное средство, не более,
но у данного образца, кмк,
конструктивная составляющая усугубляется качеством сборки.
+ я всё ещё помню о том, что корейский а/м появился как ухудшенная модификация устаревшего японского а/м.
avatar

zhdann

  • 09 октября 2015, 11:53
+
А мерсы кто собирают? Думаете Гансы?
avatar

liberalis

  • 09 октября 2015, 10:51
+
мерсы?
корейские мерсы в узбекистане?
не слышал.
avatar

zhdann

  • 09 октября 2015, 11:05
+
Мерсов там нет. Там собирается около тридцати моделей авто на базе американского Шевроле и корейского ДЭУ
avatar

liberalis

  • 09 октября 2015, 11:14
+
да, спасибо,
недавно читал это в википедии.
avatar

zhdann

  • 09 октября 2015, 11:30
+
Your text to link...Ravon обновит Matiz и Gentra и привезет в Россию Chevrolet
avatar

Zlodei

  • 09 октября 2015, 11:32
+
успел взбудоражить российский авторынок сенсационными новостями.
не думаю,
что эта сенсационная новость,
заставит вас пересесть с субару на дэу
))
avatar

zhdann

  • 09 октября 2015, 11:55
+
Конечно нет)
avatar

Zlodei

  • 09 октября 2015, 11:57
+
Это как раз тот редкий случай, когда даже Приора лучше )))) Там хотя бы половина запчастей производства Bosch.
А так сегодня услышал отличную шутку "- Как жаль, что калашников стал конструктором автоматов, а не автомобилей!" ))
avatar

Plohish

  • 09 октября 2015, 12:05
+
Думаю, уже скоро китайцы завалят Россию своими авто.
avatar

Zlodei

  • 09 октября 2015, 12:08
+
Почему Россию? Они Мир завалят.
avatar

liberalis

  • 09 октября 2015, 13:24
+
ну Kia C'eed — тоже корейская с крупноузловой сборкой в Калининграде. *тьфу-тьфу-тьфу* неплохо все)
Корейцы вообще неплохи бывают — Kia и Hyndai вполне так :)
avatar

skopi

  • 09 октября 2015, 17:01
+
ну, я не претендую на истину.
всё сказанное — моё частное мнение.
))
avatar

zhdann

  • 09 октября 2015, 17:16
+
аш кормчий ездил на Калине и остался доволен
avatar

FAT

  • 08 октября 2015, 22:09
+
Являясь владельцем данного авто с 2005 года (+ 2-е авто с 2007 года) ничего плохого об нём сказать(кроме расхода топлива) не могу. То, что автору попалась, откровенно говоря недоделка, не даёт ему право так судить. Так повествовать можно абсолютно об любом авто. За 10 с половиной лет ни одной поломки не на 1, и за 8 лет не на 2 авто, акромя расходников конечно. Конечно как сейчас идет сборка на заводе это атас, а по существу -что-ж ВАЗ то не прикупил?
avatar

Demon6666

  • 08 октября 2015, 22:43
+
Так я эту и не прикупал, да и тестил именно эту модель и по ней вел отчет! А в целом может быть мне и попалась такая вот сборка, я же не спорю! Наоборот жду различных мнений на эту тему)
avatar

maddogsochi

  • 08 октября 2015, 22:51
+
И я Искренне рад что у Вас машина без проблем! Честно от души! Пускай никогда не ломается)
avatar

maddogsochi

  • 08 октября 2015, 22:53
+
Да нормальная машина, если что на веревке до дома можно дотащить.
avatar

efim

  • 09 октября 2015, 09:59
+
помню покупал себе машину и был выбор матиз или семерка)))) ( стоили они тогда одной ценой 150 тыс руб) и знаете, что я выбрал… да да семерку, тоже конечно не подарок))), но я не пожалел. и еще вспомнил случай потом… отказал у меня стартер и нужно мне было дернуть машину. и как назло кроме матиза никого не было во дворе… так и пошел на дорогу машины тормозить))))) чтоб дернули)))
avatar

Dobrynya

  • 09 октября 2015, 10:40
+
Вы бы еще на голфкаре в Краснодар рванули! А потом запили обзор «Как хреново ехать на гольфкаре по трассе».
Вы когда в магазин приходите, вы смотрите на характеристики того, что покупаете? Если вам надо гипсокартон монтировать, зачем покупать отвертку?! Купите шуруповерт!!!
Выбрали машину без усилителя руля, без регулировки зеркал, без кондея, с самым слабым движком и рванули на ней в Краснодар — ГЕНИАЛЬНО!!!
avatar

Mestniy

  • 09 октября 2015, 12:30
+
Странно, но мне кажется что в рекламно информационном буклете этого Матиза не написано что то вроде — Внимание! не для использования на трассах! только для внутригородского передвижения! )
avatar

Plohish

  • 09 октября 2015, 13:07
+
Так это для вас на зеркалах заднего вида специальная надпись «Объекты в зеркале ближе чем кажется» :) Вам обязательно надо все в инструкции написать?
Кроме того, автор не доехал? Доехал, но ему было не так комфортно, как ему бы хотелось.
avatar

Mestniy

  • 09 октября 2015, 14:06
+
Так это для вас на зеркалах заднего вида специальная надпись «Объекты в зеркале ближе чем кажется» :) Вам обязательно надо все в инструкции написать?
Знаете, почему Россия не Америка? Потому что, не Америка. )
Да, написано для меня, я не из тез кто видя вывеску закрыто стучит и спрашивает — Что совсем закрыто? Увы и ах, но у меня не российская ментальность.
avatar

Plohish

  • 09 октября 2015, 14:33
+
он же сказал, что не покупал ее и не выбирал… по работе вроде как. Ну и в Краснодар это в Сибирь на тот свет. таки ж авто ведь, да еще и экономичное ) Не думаю что если там нет кондея, не комфортно и все скрипит, в городе от этого легче ))
avatar

_Alex_

  • 09 октября 2015, 15:55
+
Это рабочая машина! Ну ни как не личная)
avatar

maddogsochi

  • 10 октября 2015, 13:31
+
Тест-драйв, конечно новый формат для привета. И за это можно было бы проплюсовать, но:
Автор тестит бюджетное авто и выставляет в качестве недостатков нюансы бюджетности! То есть с таким же посылом можно начать тестить любой бюджетный смартфон (тысячи за 2) и выкатить тут список недостатков на три страницы, подспудно сравнивая телефончик с 10-ым Айфоном.
Для объективности оценки следует найти другой бюджетный авто. При этом НОВЫЙ. С ценой за 290-320 тысяч. И написать что-то о Матизе в сравнении с ним. Вот тогда можно было бы о чем-то говорить…
avatar

ZMike

  • 09 октября 2015, 13:06
+
Вступлюсь за автора! В его сравнении нет никаких претензий на что то из премиального сектора. Все недостатки на которые он указал успешено решены в тех же древних япошках начала века (пример с Маздой Демио выше) и стоят они дешевле 200 000. Поэтому, все озвученные претензии более чем обоснованы и разумны.
avatar

Plohish

  • 09 октября 2015, 13:11
+
Ещё добавлю, выпускать такое изделие, автомобилем его язык назвать не поворачивается в 2015 году это даже не позор, это просто какое то издевательство над здравым смыслом.
avatar

Plohish

  • 09 октября 2015, 13:12
+
Ваша (уже обоих с автором) проблема в том, что вы пытаетесь сравнить или оценить автомобили по их стоимости, но не возрасту. Я тоже могу найти авто за 300 т.р., где все указанные недостатки отсутствуют, но это будет не новый авто.
Когда вы говорите, что не сравниваете авто с премиальным сектором, то не все так одноцветно. Есть не только Бюджет и Премиум. Вы супер бюджет сравниваете со средним классом. Но это небо и земля.
Вы мне нашли новый авто стоимостью 300 тыс? Я просто не в курсе, может такие и есть…
avatar

ZMike

  • 09 октября 2015, 14:19
+
Ну я рассуждал с потребительской точки зрения, она сугубо прагматична и не имеет религиозного компонента. Потому что «Новая машина, это всегда новая машина» это религия, т.к. совершенно не учитывает тот простой житейский факт что 10 летний Мерседес будет ровно в 100 раз лучше новой Приоры, а 15 летняя Тойта будет в те же 100 раз лучше нового Матиза, но это опять таки внерелигиозного контекста секты «Новой машины» )))
avatar

Plohish

  • 09 октября 2015, 14:38
+
А какая секта? Есть опус, который называется «спонтанный тест-драйв», так будьте любезны оттестить и сравнить… Поэтому за неполное раскрытие темы, т.е. за содержание минус. Если же тему назвать «Как мне не понравился Матиз, который мне подсунули», то содержание будет соответствовать, но за сам «плач Ярославны» все равно минус.
avatar

ZMike

  • 09 октября 2015, 14:44
+
Так это не их проблема, а разум. И с ними согласятся очень многие, и будут правы )))… Покупать новую но пустую за не малые 300 тыс?! Это ж не на неделю. А потом выехал с салона и она уже стоит на порядок ниже, при этом в ней все так же хреново и нет комфорта.
На 400% согласен с высказыванием Plohishа ниже.
avatar

_Alex_

  • 09 октября 2015, 16:04
+
Спасибо за поддержку)
avatar

maddogsochi

  • 10 октября 2015, 13:33
+
Простите, но это не за 2 тысячи… и по мне так например эти же 300 отдать на авто которое намного комфортнее, приятнее, с кондеем, не будет скрипеть и надежное — менять только расходники. При этом не важно с салона оно новое, или ему 6 лет.!!! НЕ ВАЖНО! Т.к. если новое через пол года скрипит и ломается, при этом в нем за эти деньги не комфортно на кой оно надо тогда? ))) Сидеть там скрючившись в духоте и успокаивать себя что ему год???)))) Смех.
avatar

_Alex_

  • 09 октября 2015, 15:59
+
Вы видимо не сталкивались с покупкой авто по безналичному расчету… А по факту того, что автор указывает, что «авто для работы», то что-то мне подсказывает, что авто куплен именно так. И там есть нюансы и немалые…
По существу, мне кто-то найдет аналог этому новому автомобилю за 300 штук?
avatar

ZMike

  • 09 октября 2015, 16:32
+
Согласен на все 100!
avatar

maddogsochi

  • 10 октября 2015, 13:35
+
Понял, принял Ваш посыл! Так и сделаю! Найду что сопоставить с матизом)
avatar

maddogsochi

  • 10 октября 2015, 13:33
+
Здесь все просто, на самом деле. Ну, мне так кажется. Ездил я по городу на Матизе. Оставил самые лучшие воспоминания. Места валом с моим даже 186, залезет в любую дырку, паркуется легко везде. Как средство передвижения по городу — просто идеален. Только положительные эмоции. Но есть одно «но» — я брал его в прокат на двое суток пока моя была в ремонте. Так вот мой может быть и предосудительный, но все же основанный на опыте совет — хотите послушать реальный тест-драйв — спросите владельцев прокатных контор, на худой конец таксистов. Я знаю одну прокатную контору, которая просто не видит на стоянке Матизы. Их нет. Они все в прокате. Пробег за те же пол года — ну… это котлета, а не машина, но она вообще не стоит на парковке. И никакого ремонта. Она стоит своих денег на все 200%. Естественно как эксплуатировать, и несомненно вопрос в цене — но для города машина способна себя окупить как средство передвижения запросто.
Я до сих пор вспоминаю как я парковался на Воровского. Музыка. Просто в межинтервальное пространство въезжала между любыми машинами. А места реально много внутри. Кажется, что шушлайка, а когда я троих перевозил и они не чувствовали дискомфорта — отношение менялось.
avatar

Robert

  • 09 октября 2015, 20:36
+
У меня был «Матиз». Когда уезжал в Москву, пришлось продать. С тех пор не отпускает, когда вернусь в Сочи, обязательно куплю опять. Чудо а не машинка.
avatar

Babinich

  • 13 октября 2015, 14:31
+
Обратите внимание. Узбекистан начал выпускать новую модель Шевроле-спарк. Такого же класса. Но, красавица, слов нет. Внутри вообще класс.
avatar

liberalis

  • 13 октября 2015, 15:20
+
~ 360-380 тыщ рублей.
В общем, в 300 тысяч рублей не укладывается ни-че-го нового.
avatar

ZMike

  • 29 октября 2015, 19:31
+

Шевроле-спарк
avatar

liberalis

  • 13 октября 2015, 15:25
+
Дэу уже много лет не кореец.
Он узбек, собирается в Андижане.
В 1992 г. на паритетной основе государственной компанией “Узавтосаноат” и Daewoo для сборочного производства легковых автомобилей было создано “Уздэуавто”. В 2005 г. «Уздэуавто» выкупило долю корейской компании, которая, как известно, обанкротилась. в 2002 г. компания General Motors приобрела контрольный пакет акций автомобильной корпорации Daewoo Motor. Затем на её базе создала компанию GM Daewoo Automotive and Technology (GM DAT). “УзДЭУ авто” решило получить и бренды обанкротившегося партнера — Nexia, Matiz, Damas, под которыми выпускала соответственно седаны, малолитражки и мини-вэны. В мае 2007 г. правительство Узбекистана подписало с GM DAT стратегическое соглашение о сотрудничестве, предусматривающее модернизацию Nexia и Matiz, дальнейшую локализацию производства, и даже возможность производства на “УзДЭУ авто” новых моделей. А в марте 2008 года создано новое совместное предприятие «GM Uzbekistan».
avatar

Asaly

  • 13 октября 2015, 16:01

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.